Dying Light 2: консольные настройки
Покопался тут в файлах игры и нашел конфиги в которых прописаны точные настройки и разрешение для некстген консолей. Короче кому интересно:
PS5 / Xbox Series X — режим "Приоритет разрешения":
- Разрешение (оно не динамическое): 1944р (Xbox SX) / 1836p (PS5)
- Асинхронные вычисления — включены
- Качество сглаживания — высокое
- Качество размытия в движении — средне
- Качество контактных теней — средне
- Качество затенения (Ambient Occlusion): низкое
- Качество отражений — низкое
- Voxel Global Illumination (на ПК такая настройка только в конфиге меняется, но по умолчанию стоит на ультра) — низко
- Качество тумана — средне
Далее, во всех режимах, на консолях стоят такие параметры:
- ShadowMapSize(924)
- SpotShadowMapSize(2048)
На ПК это можно поменять в файле video.scr который находится в "Мои документы\dying light 2\out\settings"
924 это значение по умолчанию на консолях и ПК, значение ShadowMapSize можно поменять на 1024, 1536, 2048, 4096 - это разрешение теней.
Режим с RT
- Асинхронные вычисления — включены
- Качество сглаживания — высокое
- Качество размытия в движении — высокое
- Качество контактных теней — высокое
- Качество затенения (Ambient Occlusion): высокое
- Качество отражений — высокое
- Качество тумана — средне
- Voxel Global Illumination: средне
Из настроек RT включены только RT тени и RT фонарь.
Режим производительности:
- Асинхронные вычисления — включены
- Качество сглаживания — высокое
- Качество размытия в движении — высокое
- Качество контактных теней — ультра
- Качество затенения (Ambient Occlusion): высоко
- Качество отражений — высокое
- Voxel Global Illumination: низко
- Качество тумана — средне (Xbox Series X) / высоко (PS5)
На S-ке настройки не отличаются от режима производительности старших консолей, разве что туман и контактные тени стоят на «High», а размытие на средних.
На базовых PS4 / Xbox One все на самом минимум, разрешение на Xbox One — 720p, на PS4 — 864p
Настройки на Xbox One X/PS4 Pro vs С-ка
- 1080р 30 фпс на всех консолях
- Качество отражений: One X/PS4 Pro (средне) / Series S (высоко)
- Spot Shadows Quality: One X/PS4 Pro (низко) / Series S/X/PS5 (высоко)
- Качество контактных теней — One X/PS4 Pro (ультра) / Series S (высоко)
- Качество затенения (Ambient Occlusion): высоко