Dying Light 2: консольные настройки

Dying Light 2: консольные настройки

Покопался тут в файлах игры и нашел конфиги в которых прописаны точные настройки и разрешение для некстген консолей. Короче кому интересно:

PS5 / Xbox Series X — режим "Приоритет разрешения":

- Разрешение (оно не динамическое): 1944р (Xbox SX) / 1836p (PS5)

- Асинхронные вычисления — включены

- Качество сглаживания — высокое

- Качество размытия в движении — средне

- Качество контактных теней — средне

- Качество затенения (Ambient Occlusion): низкое

- Качество отражений — низкое

- Voxel Global Illumination (на ПК такая настройка только в конфиге меняется, но по умолчанию стоит на ультра) — низко

- Качество тумана — средне

Далее, во всех режимах, на консолях стоят такие параметры:

- ShadowMapSize(924)

- SpotShadowMapSize(2048)

На ПК это можно поменять в файле video.scr который находится в "Мои документы\dying light 2\out\settings"

924 это значение по умолчанию на консолях и ПК, значение ShadowMapSize можно поменять на 1024, 1536, 2048, 4096 - это разрешение теней.

Режим с RT

- Асинхронные вычисления — включены
- Качество сглаживания — высокое
- Качество размытия в движении — высокое
- Качество контактных теней — высокое
- Качество затенения (Ambient Occlusion): высокое
- Качество отражений — высокое

- Качество тумана — средне

- Voxel Global Illumination: средне

Из настроек RT включены только RT тени и RT фонарь.

Режим производительности:

- Асинхронные вычисления — включены

- Качество сглаживания — высокое

- Качество размытия в движении — высокое

- Качество контактных теней — ультра

- Качество затенения (Ambient Occlusion): высоко

- Качество отражений — высокое

- Voxel Global Illumination: низко

- Качество тумана — средне (Xbox Series X) / высоко (PS5)

На S-ке настройки не отличаются от режима производительности старших консолей, разве что туман и контактные тени стоят на «High», а размытие на средних.

На базовых PS4 / Xbox One все на самом минимум, разрешение на Xbox One — 720p, на PS4 — 864p

Настройки на Xbox One X/PS4 Pro vs С-ка

- 1080р 30 фпс на всех консолях

- Качество отражений: One X/PS4 Pro (средне) / Series S (высоко)

- Spot Shadows Quality: One X/PS4 Pro (низко) / Series S/X/PS5 (высоко)

- Качество контактных теней — One X/PS4 Pro (ультра) / Series S (высоко)

- Качество затенения (Ambient Occlusion): высоко

Как вам графика в Dying Light 2?
Плачу от мыла на консолях PS5/Xbox Series
Плачу от мыла на ПК
Играю на ПК, все отлично
Играю на Xbox Series/PS5, все отлично
Играю на базовых PS4/Xbox One, мыло мыльное
1919 показов
4.6K4.6K открытий
29 комментариев

Не первая игра кстати где тупо в конфигах можно найти пресеты для всех консолей. Но когда говоришь консольщикам что консоли это по сути пк и настройки у них точно также можно поменять по щелчку пальцев (это к разговору за то что разрабам ничего не мешает выпустить "некст-ген" патчи весом 1кб с другим конфигом и разрешением под старые игры) но отбивные консольщики начинают брызгать слюной, иногда и мочой типо - НЕТ, ТАМ НУЖВН НОВЫЙ БИЛД, НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЖЯТ И ПОМЕНЯТЬ НАСТРОЙКИ, ЖТО КУЧА ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕ, НУЖНЫ ПРОГРАМТСТЫ НИКТО ЖТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ

Эх
Поэтому пк как была ультмативной игровой платформой так ей и будет. Я все скозал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что там по текстурам на консолях, которые меняются по щелчку пальцев?

Ответить

Ну и кстати ТАА отключаетсяя в конифге. Еще на нексусе мод который убирает вшитую шарпность.
Скриншоты с ней, но разница налицо 1080р
Кто готов играть пусть с шиммерингом но без мыла - нормальная тема

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Voxel Global Illumination на ПК такая настройка только в конфиге меняется, но по умолчанию стоит на ультраНе удивительно что игра бывает лагает, GI и так жрет много, а через воксели так вообще смерть, странно что разрабы не добавили её в настройки

Ответить