"Чемоданы" и "методички" - попытка оправдать то, что мнение кого-то отличается от твоего. А заодно и принизить чужое, назвав его "продажным". + Не существует объективных обзоров. Это просто мнение через призму личного восприятия. ++ Не существует "правильного" и "неправильного" мнения +++ "Если я и мое окружение считает что-то говном/шедевром, значит все так считают, а кто нет - говноеды" - когнитивное искажение
Все вышеперечисленное контрится очень легко. Все кто сидят на пресс версиях стремятся выпустить обзоры как можно быстрее, потому что для них это работа, от этого напрямую зависит траффик на их сайте\ютуб канале, а это деньги. Поэтому лидеры мнений будут сами стараться поддерживать хорошие отношения с издателями и pr отделами, проследить это можно очень хорошо на примере того кто скажем в играх юбисофт обращает внимание на донатный магазин с кучей вкладок и таймсейверов, а кто нет или говорит об этом вскользь. Сюда же можно прибавить что такой журнал как game.exe со слов их главреда был в черном списке у многих издателей за свои не самые хорошие рецензии. Так что нет, лидеры мнений лижут жопу крупным студиями за ключи и делают это сами, потому что есть разница твой обзор посмотрит 300к человек или 150к человек.
Существует критика. И критика - оружие которым ты проверяешь броню продукта. Ковыряешь его, ищешь слабые места. И такое просто отсутствует в здешней обзорной среде
Постоянные указания на субъективность любого мнения - это не более чем попытка прикрыться от критики за любую даже самую тупую и безграманую хуйню. А критика должна подмечать недостатки и указывать пути их преодоления. А здесь без объективности и взвешенности никуда.
Только вот обзорщики реально работают по методичкам. Они конечно могут в обзоре сказать что-то типа "Сони - контора пидорасов, опять выпустила очередной говноэксклюзив, где мир спасают телки с неграми в 15 фпс". Но ни один жруналист не захочет портить отношения с издателем и поэтому просто пройдётся по графе Talking points с присланной методички, а игре поставит высокую оценку. Из-за всяких пресс-релизов и ранних доступов просмотров (собственно и денег) получит больше тот, кто выпустит обзор вовремя. Поэтому они стараются угождать издателю, чтобы успеть как можно раньше опубликовать "мнение".
Тогда почему все, кто пишет критические статьи и обзоры, и в принципе любой критический контент очень быстро оказываются в игноре у издателей? От game.exe до ixbt, от Asmongold до, прости господи, Дрю.
"Чемоданы" и "методички" - попытка оправдать то, что мнение кого-то отличается от твоего. А заодно и принизить чужое, назвав его "продажным".
+ Не существует объективных обзоров. Это просто мнение через призму личного восприятия.
++ Не существует "правильного" и "неправильного" мнения
+++ "Если я и мое окружение считает что-то говном/шедевром, значит все так считают, а кто нет - говноеды" - когнитивное искажение
Слишком складно пишешь, кремлебот.
Комментарий недоступен
Но ведь существование методичек уже доказано)
Все вышеперечисленное контрится очень легко. Все кто сидят на пресс версиях стремятся выпустить обзоры как можно быстрее, потому что для них это работа, от этого напрямую зависит траффик на их сайте\ютуб канале, а это деньги. Поэтому лидеры мнений будут сами стараться поддерживать хорошие отношения с издателями и pr отделами, проследить это можно очень хорошо на примере того кто скажем в играх юбисофт обращает внимание на донатный магазин с кучей вкладок и таймсейверов, а кто нет или говорит об этом вскользь. Сюда же можно прибавить что такой журнал как game.exe со слов их главреда был в черном списке у многих издателей за свои не самые хорошие рецензии. Так что нет, лидеры мнений лижут жопу крупным студиями за ключи и делают это сами, потому что есть разница твой обзор посмотрит 300к человек или 150к человек.
А где отрицательные рецензии тогда?
Блин, зашел случайно, а тут такое адекватное мнение сходу. Плюсую!
Существует критика. И критика - оружие которым ты проверяешь броню продукта. Ковыряешь его, ищешь слабые места. И такое просто отсутствует в здешней обзорной среде
Постоянные указания на субъективность любого мнения - это не более чем попытка прикрыться от критики за любую даже самую тупую и безграманую хуйню. А критика должна подмечать недостатки и указывать пути их преодоления. А здесь без объективности и взвешенности никуда.
даже тут ты озвучиваешь мнение кое каких игровых журналистов, почти слово в слово, у тебя хоть что то своё есть?
Только вот обзорщики реально работают по методичкам. Они конечно могут в обзоре сказать что-то типа "Сони - контора пидорасов, опять выпустила очередной говноэксклюзив, где мир спасают телки с неграми в 15 фпс". Но ни один жруналист не захочет портить отношения с издателем и поэтому просто пройдётся по графе Talking points с присланной методички, а игре поставит высокую оценку. Из-за всяких пресс-релизов и ранних доступов просмотров (собственно и денег) получит больше тот, кто выпустит обзор вовремя. Поэтому они стараются угождать издателю, чтобы успеть как можно раньше опубликовать "мнение".
Тогда почему все, кто пишет критические статьи и обзоры, и в принципе любой критический контент очень быстро оказываются в игноре у издателей? От game.exe до ixbt, от Asmongold до, прости господи, Дрю.