Geforce NOW и издатели игр
Всегда интересовался облачными поигрульками, и в частности гфном. Не понимал, почему издатели вроде Blizzard, Activision и Bethesda изымали свои игры из сервиса, всё грешил на Стадию от Гугла, но благодаря этой ситуации получилось взглянуть на эту ситуацию под другим углом.
Событие, описанное в этой статье https://dtf.ru/gameindustry/108467-avtory-the-long-dark-nashu-igru-dobavili-v-geforce-now-bez-sprosa-i-v-kachestve-izvineniy-nvidia-predlozhila-videokartu вызвало общественный диссонанс, и в твиттере, и тут, на DTF.
Я приметил несколько “направлений” комментариев, с которыми, на самом деле, сложно не согласиться:
С радикальными действиями со стороны Hinterland Studio я категорически не согласен, ибо в действительности есть люди, купившие игру для игры через GFN (или Geforce NOW), теперь же они остались ни с чем, кроме цифровой копии игры, в которую они не могут играть с удовольствием на своем компьютере/ноутбуке/микроволновке.
Некоторые пользователи приводили примеры, доходящие до маразма, но полностью олицетворяющие ситуацию с разработчиками The Long Dark:
И ведь действительно, в погоне за заработком на пустом месте Hinterland Studio принесли неудобства не только GFN, вызвав волну недовольства и-за удаления очередной игры из их сервиса, но и сами лишились n-ной части своей аудитории. Не без проблем не обошлось всё и для конечного пользователя, условного фаната игры The Long Dark, наконец-то сумевшего поиграть в нее только через стриминговый сервис.И, могло бы показаться, что таких игроков крайне мало, или вообще такой тип был выдуман мной, но взглянув на отзывы в стиме становится ясно, что это далеко не единичный случай:
Общее направление последних обзоров намекает о том, что аудитория игры будет стремительно уменьшаться:
Подытожив, хотел бы уточнить, что пишу это не для продолжения срача по поводу ситуации между Hinterland Studio и Nvidia, а для того, чтобы услышать новые точки зрения по поводу удаления игр из сервиса многими издателями. Что же это: заговор Google Stadia или жадность издателей, желающих получить прибыль за упоминание их игр в стриминговых сервисах?