«Безжалостная, но красивая»

Обзор первых рецензий на Cuphead.

В закладки

Первый раз Cuphead показали ещё в 2014 году, и уже тогда игра привлекла внимание многих своим уникальным сеттингом и жанровой принадлежностью. Это нарисованный вручную run'n'gun-шутер в духе классических игр для NES, выполненный в стиле мультфильмов 1930-х годов.

Фанаты ждали игру три года, на протяжении которых их интерес подогревался презентациями E3 и случайными новостями — вроде травли редактора VentureBeat за долгое прохождение обучения. Судя по рецензиям, ожидание оправдалось, и игра действительно получилась отличная.

Автор GamesRadar Лукас Салливан (Lucas Sullivan) остался в восторге от Cuphead. Среди недостатков шутера он отметил только временное отсутствие онлайн-кооператива (разработчики собираются добавить его вскоре после релиза).

Салливан утверждает, что Cuphead явно вдохновлена классикой вроде Mega Man, Contra и Metal Slug, но она не просто заимствует элементы из других игр, но и приносит в жанр много нового.

По словам журналиста, во время игры в Cuphead он ни разу не чувствовал фрустрации.

​Ни один босс не казался непоборимым, будто каменная стена, о которую приходилось бы биться. Энергичный и безупречный дизайн Cuphead смягчает любое поражение, даже насмешки боссов, которые они отпускают после очередной смерти героя, не злили, а веселили меня.

Лукас Салливан
критик GamesRadar

Резюмируя, Салливан заметил, что игра точно стоила ожидания — это трудное, но честное приключение с замечательным стилем, к которому хочется вернуться после прохождения.

Питер Браун (Peter Brown) из Gamespot поставил Cuphead оценку в восемь баллов из десяти. Он похвалил визуальный стиль, музыку и изобретательность игры, но поругал её за то, что она не даёт игроку никакой информации об оставшемся количестве здоровья боссов.

​Когда единственным вопросом в твоей голове является: «В каком порядке будут меняться атаки босса?», бои начинают нравиться меньше после двенадцатой попытки. В эти моменты начинаешь понимать, что Cuphead стоило бы держать тебя в курсе о твоём прогрессе и возможностях.

Питер Браун
критик Gamespot

Помимо этого, Браун отметил, что в кооперативе Cuphead становится гораздо сложнее — не только из-за более сильных боссов, но и из-за визуальной загруженности игры. Когда появляется второй игрок, уследить за происходящим получается с трудом.

Автор Destructoid Бретт Македонски (Brett Makedonski) высоко отозвался о Cuphead, в особенности ему понравилась система боя с боссами: у каждого из них есть несколько стадий, которые необходимо запомнить и проанализировать, прежде чем у игрока появится шанс победить.

​Упорство, с которым Cuphead заставляет игрока остановиться и задуматься, поражает. Те, у кого мало терпения, далеко не пройдут. Подобная настойчивость игры заслуживает ей место в зале славы геймдизайна.

Бретт Македонски
критик Destructoid

Журналист Polygon Крис Планте (Chris Plante) оценил Cuphead в 8.5 баллов из десяти. Он назвал игру «одой старым добрым временам анимации и игровой индустрии», однако заметил, что визуальная насыщенность проекта иногда мешает игроку — например, некоторые объекты загораживают врагов и их снаряды.

Также, по мнению Планте, финал Cuphead стоило сделать немного легче.

​Последние битвы в игре похожи на то, какой она казалась на маркетинговых материалах: до смешного сложное, если не жестокое, испытание. И это грустно, потому что в остальном Cuphead — это уникальный проект, который взял один из самых сложных жанров прошлого и с любовью адаптировал его для более широкой аудитории.

Крис Планте
критик Polygon

На данный момент рейтинг Cuphead на Metacritic составляет 84 балла из 100. Релиз игры назначен на 29 сентября.

#мнения #cuphead

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Геймеры должны прекратить грубить тем, кто плохо играет»
Журналист раскритиковал коллегу за неумение играть в Cuphead
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","cuphead"], "comments": 44, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10952, "is_wide": false }
{ "id": 10952, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10952\/get","add":"\/comments\/10952\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10952"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Вот и думай теперь, игру хвалят потому что они хорошая, или потому что какой-то рукожоп из игрожура облажался, и теперь все понаставили десяток, просто чтобы не казаться раками.

Ответить
1

Занёс за игру на Хуане на старте(к примеру, Ori, Unravel, Inside и Little Nightmare брал по скидке) только за то, что независимо от жанра, эта игра - веха в истории игровой индустрии, наравне с Neverhood и подобными, применяющими покадровую анимацию. Чтобы сделать подобное, нужно вложить всего себя и к подобным играм справедливо применять термин "искусство"!
P.S. Как появится версия для Mac, приобрету и её.

Ответить
0

Придется все испытывать на своём горбу... открываю Стим...
:)

Ответить
7

будто каменная стена, о которую приходилось бы биться

Мне интересно, это нарочно он написал?
В контексте новостей об этой игре — мне стало очень смешно после этой фразы.

Ответить
7

Он похвалил визуальный стиль, музыку и изобретательность игры, но поругал её за то, что она не даёт игроку никакой информации об оставшемся количестве здоровья боссов.

В великой Contra Hard Corps всё хп боссов отображалось визуально: слетали пластины, отваливались конечности, изменялся цвет, начинал идти дым, сменялась анимация лиц и тела. Не знаю, сделали ли так в Cuphead, если нет - это большое упущение.

Ответить
0

Судя по роликам, тут только анимация.

Ответить
0

В игре специфичный визуал, скорее всего это трудно реализуемо.

Ответить
0

В Cuphead прогресс виден со сменой фазы. Визуального прогресса внутри фазы нет, но это особо и не нужно.

Ответить
0

Помимо уже названных смен фаз, каждый раз после смерти ты видишь прогресс убийства босса, и этого более чем достаточно.

Ответить
5

Мои деньги уже летели в монитор, но после того как узнал что не будет онлайн коопа на старте, их каким то неведомым образом унесло в другое место :O

Ответить
–6

Совсем одинок?

Ответить
3

Занесу разработчикам просто из уважения к их многолетнему титаническому труду в стилизации под очень клевую анимацию Disney 30-х , даже если в итоге ,как игра, она мне не очень зайдет . Не могу не оценить уникальный (среди игр такого вроде еще не было) визуальный стиль .

Ответить

Комментарий удален

5

удаляй аккаунт. обратной дороги нет.

Ответить
0

это скорее называется стильная!

Ответить

Комментарий удален

10

Минусую за кретинизм. Ничего личного.

Ответить

Комментарий удален

3

Напротив, я в принципе не минусую. Если согласен - ставлю плюс, если не согласен или есть, то добавить - отвечаю. Однако тут редкий уникальный случай. :)

Ответить
1

Я ненавижу Disney и WB, но считаю своим долгом заминусить эту ахинею.

Ответить

Комментарий удален

2

что ж там на -1000 такого интересного, что столько людей за них борются?

Ответить
1

что ж там на -1000 такого интересного

Наверное думают, что секретный мультик покажут.

Ответить
5

Нужно выводить на главную не только лучший коммент, но и самый уебанский. В этой категории ты лучше всех!

Ответить

Комментарий удален

2

Успокойся)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ну, так, напрягите свою бешеную матку, объясните рукожопам без гугла, почему картинка, что идеально повторяет стиль, технику и технологии первых шагов Диснея в мультипликации - дебильная картинка?

Ответить

Комментарий удален

4

По мне так проблемами пропитан каждый ваш пост, о, высоконравственная, хорошовоспитанная и глубокоудовлетворенная членка сообщества ДТФ :)
Ответ достаточно прозрачен?

Ответить
2

Ахахах!!! Про хамло повеселило :-)

Ответить
0

Фига тут в соседней ветке дичь происходит)

Ответить
2

Не люблю игры с завышеной сложностью, тем более скролл шутеры.

Ответить
0

Вот даже обидно, что такая игра пройдет мимо меня, ибо платформеры и скролл шутеры терпеть не могу, особенно хардкорные. От Ori and The Blind Forest у меня знатно горело, а эта игра кажется ещё более сложной, однако выглядит она шедеврально, и смотреть на игру можно вечно

Ответить
1

Фига. Проходил Ори на раслабоне, казалось что она весьма казуальная. Тут сейчас припотел знатно на первых двух боссах, без джойстика вообще не вариант в такое играть. По мне раза в четыре сложнее Ори.

Ответить
0

Я вот вчера смотрел стрим по ней, игра выглядит как очень жестокий стёб) Ну нельзя такой офигенный визуал и звуковое сопровождение портить настолько безжалостным геймплеем, михо)

Ответить
1

Мне кажется наоборот круто. Они не пошли на компромиссы, игру обсуждать будут дольше, чем если бы пробежали за вечер.

Ответить
1

Да я тоже пропущу, а хотел купить. Вот вижу битву с боссом , она затянута и напоминает мне ужасные игры , которые были недавно популярны. Типа вид сверху или сбоку и надо уворачиваться от миллиона проджектайлов.

Ответить
1

Извините, но Ори тут и рядом не стоял. Хотя бы потому что в нём не было никакого рандома, а тут попробуй угадай куда враг упадёт/платформа уедет

Ответить
0

Да ну, у меня девушка ори прошла почти не матерясь, при том, что до этого она в платформеры никогда не играла.

Ответить
0

Жаль Утиные Истории не сделаи в таком стиле техническом, но стиль анимации из сериала, вот это бы бомба была ( для меня)

Ответить
0

На PS4 ожидается?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления