Проблемы с Кинопоиск

Нужна помощь знающих, ситуация следующая:

У меня в Мегафон подключена акционная услуга: «Яндекс Плюс Мегафон». Сегодня произошло списание

Проблемы с Кинопоиск

Вот только самой подписки почему-то нет

Проблемы с Кинопоиск

Тех поддержка не хочет работать. Писал им через приложение, написал в «Яндекс Месседжер». В приложение написали прислать реквизиты банковские, скрин из приложения банковского и тд., а в Месседжере написали «Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями.», вот только никто так и не вернулся.

Проблемы с Кинопоиск

В приложение я все объяснил: списывалось с счета мобильного телефона (все скриншоты предоставил), скинул скрин смски о успешной оплате (прислал сам Яндекс).

Так вот, внимание, вопрос: куда писать чтобы они хоть что-то сделали? Чтобы какой-нибудь фидбек получить. Уже почти 3 часа прошло, а от них всего два сообщения, по одному на чат

99
20 комментариев

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, свой логин и номер телефона нам в личные сообщения в любую удобную соцсеть:
ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Во всём разберёмся.

11
Ответить

В твиттере пиши

2
Ответить

Других способов нет?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну, у меня мульти никогда не было (мне интересен только Кинопоиск), и как итог, у меня никакой подписки нет. Сейчас Поддержка дала мне бесплатные 30 дней, и говорит, что мои оплаченные 30 дней тоже начислят (вот только когда, не говорят). На данный момент, следующее списание у меня 6 апреля

Ответить

Тут тоже нет подписки?
https://plus.yandex.ru/my

Ответить

Да

Ответить