Сколько длятся большие игры, выходящие до конца года

Assassin's Creed: Origins, Shadow of War и Elex потребуют от вас много свободного времени.

В закладки

Сюжетные игры бывают двух типов — те, что проходятся за несколько вечеров, и те, в которые надо упорно играть неделями. Вторые обычно вызывают у игроков немало сложностей — особенно, если удовольствие приходится совмещать с дипломом, работой, семейной жизнью или всем этим сразу.

В 2017 году у нас было уже немало длинных игр — например, Persona 5 (около 100 часов на базовое прохождение), The Legend of Zelda: Breath of the Wild (около 43 часов на базовое прохождение, при желании — больше 150 часов), Horizon Zero Dawn (40 часов на сюжет и сайд-квесты) и Divinity: Original Sin II (около 70 часов и почти бесконечный потенциал к перепрохождениям).

Чтобы помочь вам составить планы на конец года, мы решили уточнить, сколько по времени займут большие игры, выходящие до декабря, когда начнётся традиционный мертвый на релизы месяц перед праздниками.

Тот же Fractured But Whole обещают всего на 8-12 часов. С Xenoblade Chronicles 2 и Super Mario Odyssey пока ничего не ясно. Кампании Evil Within 2, Battlefront II, Call of Duty: WWII и Wolfenstein II (оцените, сколько двоек на одну осень) вряд ли займут много. Но остались на конец года вещи и подлиннее.

Shadow of War

Выходит 10 октября.

Как выяснилось из первых рецензий, вторая игра в два раза длиннее первой. Кампанию можно пробежать и за 30 часов. Впрочем, обозреватели отмечают что среднее прохождение даже без финального гринда на открытие реальной концовки будет занимать порядка 45-50 часов.

50 часов

на прохождение Shadow of War

Elex

Выходит 17 октября.

В ролевом экшене от авторов «Готики» три фракции, за которые можно пройти кампанию, так что реиграбельность обещают высокую. При желании в Elex можно потратить больше 100 часов. Но мы возьмём среднее прохождение, обещанное разработчиками.

70 часов

на прохождение Elex

Destiny 2 на ПК

Выходит 24 октября.

Да, Destiny 2 — игра с MMO-элементами, но, в отличие от первой части, её действительно можно в каком-то смысле «пройти» (закончить сюжетную кампанию и рейд). На это уходит порядка 40 часов.

40 часов

на изучение контента в Destiny 2

Assassin's Creed: Origins

Выходит 27 октября.

Origins теперь больше похожа на ролевую игру, и длиться она будет дольше, чем рядовая часть Assassin's Creed. Разработчики вот уже несколько месяцев говорят про 50 часов, и речь только о кампании (у Black Flag примерно столько занимало полное изучение всего контента).

В это время входят и сайд-миссии, которые нужны для того, чтобы прокачивать героя. Напрямую по главному квесту в этот раз пробежать не удастся.

50 часов

на прохождение Assassin's Creed: Origins

Nioh на ПК

Выходит 7 ноября.

Среднее прохождение Nioh занимает около 60 часов (хотя пробежать её можно и за 35). На дополнения, которые входят в издание на ПК, уйдёт ещё порядка 15 часов.

75 часов

на Nioh со всеми DLC

#топы

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 55, "likes": 47, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11175, "is_wide": false }
{ "id": 11175, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11175\/get","add":"\/comments\/11175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Время на прохождение не то же самое что количество контента.
Разработчики часто пытаются разбавить контент, растянуть. Одинаковые локации, одинаковые бои. Разработчики знают что игроков очень интересует вопрос "часов на прохождение".
--
В итоге получаем разбавленный контент, жиденький но очччень долгий. И красивую цифру в релизной рекламе "хх часов на прохождение".

Ответить
12

Это понятно. Статья не об этом, а о том, как лучше своё время планировать)

Ответить
2

Это хорошая идея для статьи:
«Тайм-менеджмент для геймера: как пройти все игры и не расстаться с девушкой».

Ответить
0

откуда у геймера девушка? это что, длц к какой то игре?

Ответить
1

у геймеров 20+ лет, как правило, бывает не только девушшка, но и уже жена)

Ответить
0

но это не на долго.

Ответить
2

А будет ещё один вайн про 27 октября, ой как же я не умею в тайм-менеджмент, как мне играть одновременно в плохой Ассасин Крид и отличный Вольфенштайн? Ой, а ещё так хочется поиграть в Супер Марио Одисси (>90 на метакритике, тут можно даже вангой не работать), но у меня нет Свича!

Ответить
7

Эх, вот бы M&B:Bannerlord в октябре вышел..

Ответить
1

ахахахахахахаха :3

Ответить
1

Bannerlord это Dark Souls от процесса ожидания хотя бы даты релиза.

Ответить
5

Вадим и у себя на стене и на дтф постоянно педалирует эту тему с "распределением времени на игры", "октябрь-ноябрь займу этим, в декабре пройду то", "еще летом составил себе календарь релизов на осень" итд.

Как будто прям хочется раздуть проблему и показать какой ты занятой, но при этом интересующийся играми и как гурман тратишь драгоценное время на избранные релизы. Почему я с релиза Divinity успел пройти его за 107 часов и даже не особо заметил потраченного времени, хотя мне тоже надо порой ходить на работу и гулять.

Ответить
3

Потому что ты играешь для удовольствия, а человек ради того, чтобы быть в теме.
Это мы, комментаторы можем обсирать игру не играя. Игровой журналист (он же журналист, да?) не может себе такого позволить, иначе никакой он не журналист, а профурсетка. Вот и приходится подгадывать время для наворачивания всего на свете

Ответить
0

Нет. Музыкальный критик не обязан слушать все альбомы мира, игровой журналист не обязан топить все игры со средним баллом 7.5+, потому что на это вообще никакого времени не хватит. Если сложить даже летние релизы которых не так много, выйдет так, что ты должен сидеть был 24\7 и ебурить играшки.

Ответить
1

Именно поэтому я и написал про "в теме". Не надо играть во все, только в хайповое. А хайповое нынче вон по 50-70 часов

Ответить
2

А что, нужно обязательно пройти игру в 70 часов чтобы оценить её? В ту же Персону достаточно поиграть часов 15-20, чтобы смело оценить всё, кроме растянутого, но интересного сюжета. Тоже самое с Зельдой - там вообще часов 10-12 хватает. "Нет!", - думает Вадимка: "Я БУДУ ПРОХОДИТЬ ВСЕ ИГРЫЫ!!!!111", о чём уже немного надоел рассказывать.

Ответить
0

Да, чтобы составить взвешенное мнение об игре ее нужно пройти до конца. Все остальное - наброс говна на вентилятор

Ответить
0

не надо путать "взвешенное мнение" и "представление об". Если автор пишет рецензию на игру, он должен её пройти до конца, желательно ещё и на паре разных уровней сложности. А если это нужно для расширения авторского кругозора - это дело лично каждого, сколько ему нужно времени, чтобы понять, что из себя игра в целом представляет.

Ответить
5

Кампании Evil Within 2
----------------------
Далеко не факт, учитывая, что оригинал был довольно продолжительным (в среднем около 20 часов у большинства уходило на игру) за счёт высокой сложности.

Ответить
0

ну хз, недавно закончил прохождение, на среднем уровне сложности 11ч заняло.

Ответить
0

У меня на легком 13

Ответить
0

Ну вы и реактивные, у меня 32 часа со всеми ДЛЦ.

Ответить
0

Я сейчас ДЛС прохожу, но не думаю что наберёться 32 часа.

Ответить
3

Ух, как много больших дорогих и хороших игр. Играть я в них, вероятно, вообще не буду.
Ну разве что ELEX внезапно зацепит.

Ответить
3

Бессмысленный набор цифр. Один мой друг пробежал дикую охоту за 85 часов, лично я потратил 162 часа (гвинт, все дела), другой мой хороший знакомый говорил о 270 часах да и похоже до сих пор играет. И каждый из нас утверждал что именно его прохождение самое полное и правильное.

Ответить
2

-- Well, I saw the Divinity speedrun. It takes 40 mins. Does we have the same problem?
-- I don't think so. Does we have "level locked" storyline quests?
-- Yes.
- local g_exp_multiply = 1
+local g_exp_multiply = 0.001

Ответить
2

как хорошо, что все, чего жду в конце года - сюжетные шутеры часов на 6-10 каждый..

Ответить
1

Мне кажется писать время прохождения дестени это как писать сколько часов на доту потратишь)

Ответить
0

в дестени же сюжетка есть её можно пройти.

Ответить
1

Да, и она как тренировка перед нормальной игрой)

Ответить
1

а кто решил что сюжетка не нормальная игра?

Ответить
1

Если вы онли сингл играете, то сюжетка дестини покажется мягко говоря дерьмом, человек выше всё правильно написал. Это тоже самое, что сюжетка батлы какой-нибудь, чисто пролог к основной игре - мультиплееру. Чтобы привыкнуть к стрельбе, немного втянуться в мир и тд.

Ответить
0

Я не так категорично считаю, на мой вкус сюжет там нормальный, особенно по сравнению с ванилой)
а вообще все верно расписано)

Ответить
0

во первых я и не жду уберсюжета от шутера
во вторых я во все игры играю онли синг(исключение чисто онлайновых)и в батле или COW онли сингл
в третьих человек сам решит дерьмо для него сюжет или нет.

Ответить
0

глупо просто отрицать то, что сюжет в таких играх делается для галочки, чтобы хоть какая-то мотивация была для твоих действий. Если это вставляется для галочки, то я считаю, что это можно расценивать как "дерьмо". Тот же дум новый в плане сюжета лютейшее дерьмо, но мне он чертовски нравится за всё остальное. Ну и ты спросил, я ответил, хз к чему тут >в третьих человек сам решит дерьмо для него сюжет или нет.

Ответить
1

Ну мне время выкраивать на эти игры не придется. Вульф, я думаю, часов на 15-20 будет. Остальное не очень интересно, хотя на elex и shadow of war рецензии изучу. А пока , думаю, мне и divinity на долго хватит.

Ответить
1

А я рад что игры такие долгие не люблю маленькие игры(и да я студент и у меня много не пройдёных игр, сейчас например играю в дивинити, фифа 18,дум и ещё есть куча игр, но я доволен)

Ответить
0

Очень странно, что на Элекс так мало времени нужно. Это же РПГ.

Ответить
0

с каких пор больше 100 часов это мало?(не беру 70 в расчёт)

Ответить
0

На крайне неспешное прохождение Ведьмака 3 ушло 135 часов вместе со всеми дополнениями. И это учитывая то что почти до дыр его затер.

Ответить
5

Многие по 250-300 часов тратили на ведьмака 3. О каких таких дырах ты говоришь.

Ответить
0

Если для тебя дыры это на Скеллиге ящики вылавливать, то да, такой ерундой я не занимался. Сайды и вопросы я закрыл почти все, кроме каменных сердец. 250-300 часов это уже скорее новая игра+

Ответить
1

Ящики не вылавливал, но на прохождение ушло 130 ч., на дополнения еще около 70. У меня друг без дополнений 150 ч. потратил. Так что 130 с дополнениями, это быстро получается.

Ответить
0

Подтверждаю. Я может слоупок, но на основную часть ушло примерно 170 часов. Часто было едешь себе по дороге куда-то , встретишь каких-нибудь бандитов и вот встрял на час другой. Или гоняешь по всей карте, чтобы парикмахера найти хорошего. В итоге настолько наигрался, что до сих пор ДЛЦ не хочу начинать.

Ответить
0

100 - это если растягивать. Я про 70 часов говорил. Возьми какой-нибудь Dragon Age. Там как раз больше 100 часов надо на прохождение. Или Ведьмака последнего.

Ответить
4

На какой из Dragon Age надо больше 100 часов? Все три укладываются до 60 часов.

Ответить
0

DA без сайдов примерно на 60 в лучшем случае.

Ответить
0

Tyranny тоже RPG, не мешает ей быть пройденной часов за 35

Ответить
0

Время указано с учетом всего гринда? Обычно бывает что почти каждая игра проходится за 20 часов если не обращать внимание на побочки и прочее.

Ответить
0

Да, Destiny 2 — игра с MMO-элементами, но, в отличие от первой части, её действительно можно в каком-то смысле «пройти» (закончить сюжетную кампанию и рейд).

Почему в отличие от первой части?

Ответить
0

Спидраннеры приняли вызов.

Ответить

Комментарий удален

0

А если из этих игр выкинуть бесконечный гринд монстров ради лутбоксов, сколько времени они займут?

Ответить
0

А по поводу вольфенштейна ничего не слышно?

Ответить
0

когда. во всё. это. играть?!!! Куплю себе шадоу и буду затирать до дыр. Остальные возьму в декабре на распродаже, а иначе я хз, когда во всё успевать

Ответить
–1

>С Xenoblade Chronicles 2 и Super Mario Odyssey пока ничего не ясно.

Неясно только вам, Вадим, у которого очень скудно с игровой аналитикой.

По опыту Xenoblade Chronicles 1 можно быть на 100% уверенным, что сиквел игры, требующей на прохождение не меньше 70 часов вряд ли будет его короче, вполне возможно он будет длиннее.

Тоже самое можно сказать и про Super Mario Odyssey - в среднем Super Mario Galaxy и Super Mario Bros for WiiU занимают 10-15 часов, Oddyssey выглядит масштабнее по всем параметрам, так что стоит ожидать часов 15-20.

Когда ты действительно используешь уже доступный материал и аналогии, становится проще.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления