Мы не можем говорить за других издателей и то, что они хотят сделать и как высказаться с помощью своих игр. […] Конечно, есть риск отпугнуть некоторых покупателей. Но, скажу честно, тем, кто не поддерживает идею о том, что мир нужно освободить от ненависти и жестокости нацистского режима, Wolfenstein, скорее всего, неинтересен.
Игры — прекрасный инструмент, про помощи которого можно рассказать о самом разном. То, что они способны погрузить игрока в некой роли, другом мире, например, захваченной нацистами Америке из Wolfenstein, позволяет пользователям глубже прочувствовать ситуацию, в которой они оказались.
в этом году в США проходят нацистские марши
Если посчитать количество ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нацистких маршей и выступлений, скажем, антифы, сравнение будет далеко не в пользу "борцов с нацистами".
А всё потому, что любое несогласие с либеральным дискурсом в США делает тебя нацистом, и неважно, собираешься ли ты мерять черепа неграм или просто поддерживаешь free speech.
А вообще, конечно, идея рекламной компании не включала в себя провокацию, но её реализация...
И тебе привет, Артём Медведев! Я прекрасно понимаю, когда ты минусуешь чужие мнения, но минусовать факты, не вписывающиеся в твою картину мира - это немного по-детски, не находишь?
Антифа вообще забавное явление)
Комментарий недоступен
Наболело не просто так. В Америке покосились идеалы, US показали, что европейский гуманизм им не особо близок.
А россиянам что. Нам всем кажется, что ничего не изменить, да и ничего и не изменяется. Хоть о какой-то подвижной политике порассуждать веселья ради.
Комментарий недоступен
в игровой индустрии могли бы и чаще затрагивать серьёзные и важные темы, несмотря на то, что для крупных проектов это может быть риском
Telltale, видимо, решили так же