«Тем, кто поддерживает нацистский режим, Wolfenstein неинтересен»

Пит Хайнс (Pete Hines), один из руководителей Bethesda, объяснил двусмысленную рекламную кампанию The New Colossus.

«Тем, кто поддерживает нацистский режим, Wolfenstein неинтересен»

Вице-президент компании по маркетингу прокомментировал неординарное продвижение игры с призывом «освободить Америку от нацистов». Хайнс настоял, что, несмотря на параллели с реальными событиями, он не видит в этом ходе ничего спорного.

Wolfenstein — анти-нацисткая серия, и была такой с момента релиза самой первой части более 20 лет назад. И мы не собираемся скрывать, о чём наша игра. Утверждение о том, что нацизм — это плохо и совершенно не по-американски, нам не кажется перегибом. Мы не боимся того, как нас рассудит история.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу компании Bethesda

То, как события игры перекликаются с настроениями в Соединённых Штатах, руководитель Bethesda назвал чистым совпадением. Первоначально цели высказаться на злободневную тему не стояло, ведь сеттинг сиквела Wolfenstein определили ещё на начальных этапах разработки первой части.

​Тогда никто из нас не ожидал, что игра станет высказыванием на социальную тему, но так уж получилось. Bethesda создаёт игры не для того, чтобы продвигать какие-то идеи или разжигать политические споры. Мы делаем игры, которые были бы весёлыми, осмысленными и увлекательными для взрослой аудитории. […]

А насчёт Wolfenstein: то, что в этом году в США проходят нацистские марши — лишь совпадение. И от того, что [The New Colossus] кто-то может посчитать скандальным политическим заявлением, становится не по себе.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу компании Bethesda

Тем не менее, Хайнс считает, что в игровой индустрии могли бы и чаще затрагивать серьёзные и важные темы, несмотря на то, что для крупных проектов это может быть риском.

​Мы не можем говорить за других издателей и то, что они хотят сделать и как высказаться с помощью своих игр. […] Конечно, есть риск отпугнуть некоторых покупателей. Но, скажу честно, тем, кто не поддерживает идею о том, что мир нужно освободить от ненависти и жестокости нацистского режима, Wolfenstein, скорее всего, неинтересен.

Игры — прекрасный инструмент, про помощи которого можно рассказать о самом разном. То, что они способны погрузить игрока в некой роли, другом мире, например, захваченной нацистами Америке из Wolfenstein, позволяет пользователям глубже прочувствовать ситуацию, в которой они оказались.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу компании Bethesda

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет 27 октября 2017-го на ПК, PS4 и Xbox One, и в начале 2018 года — на Nintendo Switch.

3838
60 комментариев

в этом году в США проходят нацистские марши

Если посчитать количество ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нацистких маршей и выступлений, скажем, антифы, сравнение будет далеко не в пользу "борцов с нацистами".
А всё потому, что любое несогласие с либеральным дискурсом в США делает тебя нацистом, и неважно, собираешься ли ты мерять черепа неграм или просто поддерживаешь free speech.

А вообще, конечно, идея рекламной компании не включала в себя провокацию, но её реализация...

23
Ответить

И тебе привет, Артём Медведев! Я прекрасно понимаю, когда ты минусуешь чужие мнения, но минусовать факты, не вписывающиеся в твою картину мира - это немного по-детски, не находишь?

8
Ответить

Антифа вообще забавное явление)

4
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Наболело не просто так. В Америке покосились идеалы, US показали, что европейский гуманизм им не особо близок.
А россиянам что. Нам всем кажется, что ничего не изменить, да и ничего и не изменяется. Хоть о какой-то подвижной политике порассуждать веселья ради.

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

в игровой индустрии могли бы и чаще затрагивать серьёзные и важные темы, несмотря на то, что для крупных проектов это может быть риском

Telltale, видимо, решили так же

5
Ответить