Офтоп Никита Лосев
4 862

В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы

Очередной виток развития микротранзакций.

В закладки

Игроки, участвовавшие в бета-тестировании шутера от DICE и EA, которое стартовало 5 октября, обнаружили, что единственный способ открытия новых способностей и оружия в игре — это покупка контейнеров.

Пока их можно приобрести только за внутриигровую валюту, однако после релиза они будут доступны и за реальные деньги. При этом все скиллы и типы оружия для четырёх классов можно получить только в качестве случайного «дропа» из контейнера или же «создать» за специальные очки «мусора» (в оригинале scrap).

Однако, чтобы набрать количество, нужное хотя бы для одного орудия и всех улучшений для него, можно потратить огромное количество времени — от нескольких часов до десятков. Ситуацию усугубляет тот факт, что все игроки получают одинаковое количество внутриигровой валюты после сражений, независимо от своей эффективности. При этом получение знакомых по прошлым играми DICE уровней никак не привязано к открытию новых скиллов и оружия.

Открытие контейнеров в бете Battlefront II

В результате, продвижение игрока закрыто сразу за двумя барьерами — сначала нужно накопить валюту на лутбокс, а затем надеяться, что среди выпавших из него предметов будут нужные «карточки» (система способностей тут аналогична первой части) или хотя бы приемлемое количество «мусора».

Помимо предметов, влияющих на геймплей, в контейнерах также в избытке попадаются различные скины и другие косметические украшения. Это ещё больше мешает добыче действительно нужного «дропа».

Развитие самих способностей делится на несколько уровней — бронзовый, серебряный и золотой, а также отдельный финальный. Переход на каждый следующий также требует определённого количества «мусора», а обычная валюта здесь не работает. Кроме того, разница между уровнями иногда может быть колоссальной. Например, способность Бобы Фетта Death From Above позволяет уменьшать получаемый им во время полёта урон. На первом уровне урон снижается на 50%, а на максимальном — на 100%. Из-за этого игрокам приходится рассчитывать не только на удачный «дроп» самой способности, но и её лучшей версии.

В целом, Battlefront II щедро выдаёт игрокам лутбоксы за многочисленные достижения и игровые ивенты, но единственным быстрым способом заполучить большинство предметов остаётся покупка за реальные деньги. Релиз Star Wars: Battlefront II состоится уже 17 ноября, поэтому у EA и DICE ещё есть время прислушаться к пользователям, однако в прошлых играх издательства бета-версия была почти идентична финальному продукту, а основные механики оставались без изменений.

В последнее время системы микроплатежей и лутбоксов в грядущих ААА-играх стали привлекать внимание игроков. Например, разработчики Middle-earth: Shadow of War заявили, что встроенные покупки в их игре представляют собой ещё один уровень сложности для тех, кто не хочет тратить время на долгий гринд легендарных орков и экипировки. Однако, пройти завершающий акт экшена придётся хотя бы ради истинной концовки, достижение которой потребует дополнительного времени.

#микротранзакции #battlefront #EA #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций
Чем оправданы микротранзакции в играх AAA-класса
Разработчики Shadow of War рассказали о системе микроплатежей
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefront","ea","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 108, "likes": 35, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11313, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Oct 2017 21:59:47 +0300" }
{ "id": 11313, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11313\/get","add":"\/comments\/11313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Новое дно пробито
"Игры с донатом это норма", говорили они, "Поймите, разработчики зарабатывают как могут"
Ну вот получайте очередную когда-то хорошую игру, теперь целиком основанную на донатах и ящиках
Жаль только фанатов баттлфронта и тех кто сделал предзаказ

Ответить
14

Жаль тех кто сделал предзаказ

Знаете, почему мне их не жаль? Потому что они в том числе виноваты в развитии систем микротранзакций и в том, что мы имеем сейчас в Battlefront 2. Они проголосовали за игру рублем, а их теперешнее нытье имеет мало значения.
Будь моя воля, я, прежде чем делать что-то с донатом, отменил бы ко всем херам предзаказы любых игр. А то ситуация, когда люди поддерживают издателя и разработчика финансово, а потом начинают плакаться (будто они и не виноваты вовсе) начинает порядком раздражать. Почему, кстати, столь многие ноют про донат, а о предзаказах и не заикаются? Видимо, мода.

Моя позиция остается прежней. Я считаю, что донат, не влияющий на баланс и геймплей, но позволяющий по желанию сэкономить время - это для кого-то полезная штука (как пример, тот же Shadow of War). Но ситуация с Battefront 2 - это не норма ни хрена. Я Battlefront 2 очень ждал. Но знаете, что я сделаю? Я не только голословно выскажу свое мнение здесь, но еще и не стану покупать подобную игру, не стану поощрять дерьмовую политику издателя. А другие пусть покупают подобное дерьмо и дальше, а нытьем пытаются что-то изменить. Флаг им в руки.

Ответить
2

Ну они-то делали предзаказ, не зная.

Но вообще да, тут вы правы.

Ответить
2

Да, не зная.
Но надо бы узнать перво-наперво о качестве товара, а потом уже выкладывать свои кровные. Я, например, никогда не буду вносить предоплату за какой-нибудь девайс: я сначала приеду и осмотрю его. Так же и с играми: я узнаю все об игре и лишь затем покупаю.
Оформляя предзаказ, человек должен осознавать, что идет на риск (ничем, кстати, не оправданный, на мой взгляд). Никто не может гарантировать, что товар ему понравится.

Ответить
0

Странно, а что мешает отменить предзаказ?

Ответить
0

Ничего. Но ведь после релиза его отменить уже не получится. А свежая инфа по игре как раз в этом время появится.

Ответить
0

Конкретно в нашем случаи вот уже есть информация до выхода, чем не повод отменить предзаказ. Только надо разумеется искать информацию такого толка, а не абстрагироваться от покупки как некоторые делают.

Ответить
0

Согласен) Пусть отменяют. Не совсем пойму, к чему вы это? Я ведь только за - сам об этом написал выше.

Ответить
1

Я больше имел ввиду абзац в конце Вашего текущего сообщения и начало 1-го: "Знаете, почему мне их не жаль? Потому что они в том числе виноваты в развитии систем микротранзакций и в том, что мы имеем сейчас в Battlefront 2."

Это к разговору о предзаказе. Люди хоть и платят деньги выказывая тем самым интерес к проекту, но они вольны их и забирать. То есть они не особо и виноваты в развитии подобного рода систем. А вот если издатель/разработчик скрывает какую-то информацию или не всё говорит своевременно о таких важных вещах, которые влияют на игровой процесс, то тут уже виноват не покупатель, а он(-и) и спрашивать надо с виновника(-ов).

В общем покупка не должна быть риском, а издатель/разработчик обязан предоставлять информацию о составе продукта заблаговременно. Хотя, с другой стороны, потерь они особо не понесут так как деньги полученные с предзаказа могут успеть побывать 1 раз в обороте и немного умножиться. В такой ситуации справедливым было бы в цифровых магазинах брать не полную сумму за предзаказ, а только её 3-ть.

Ответить
0

Люди хоть и платят деньги выказывая тем самым интерес к проекту, но они вольны их и забирать.

Ну так не жаль-то мне как раз тех, кто не забирает свои деньги. Именно они пагубно влияют.
А вот если издатель/разработчик скрывает какую-то информацию или не всё говорит своевременно о таких важных вещах, которые влияют на игровой процесс, то тут уже виноват не покупатель, а он(-и) и спрашивать надо с виновника(-ов).

Тут я согласен. Но о таких вещах обычно сообщается заранее (СМИ или самим разработчиком). Игроки знают обо всем и все равно покупают, но при этом жалуются, вместо того, чтобы принять меры (не покупать игру или отозвать предзаказ).

Ответить
15

Тем временем, на DTF защищают микротранзакции в статьях. Между тем, Логвинов на стриме правильно сказал, пока сообщество не даст отпор, игроков так и будут доить с микротранзакций.

Ответить
0

Защищают как раз те, кто потом получат деньги заработанные на микротранзакциях, игрожурщики и прочие лидеры мнений. А сами будут до последнего умалчивать о таких "небольших особенностях" видеоигр, которые они так настойчиво нахваливают, иначе не видать им новых плюшек от издателей.

Ответить
0

Такое не реально сделать, те кто покупают лутбоксы есть значим это нужно да и скооперировать всех невозможно.

Ответить
0

А в чем противоречие? Пока игроки платят, значит, им норм. Когда перехотят – сюрприз, перестанут платить. Или какой там ещё отпор, петиции подписывать, в микроблогах руки заламывать, зубами скрежетать громко-громко?

Ответить
0

Во-первых, отпор, который уже есть, и позволил отменить часть сундукво и микротранзакций. Минусить продукт в стиме, снижать оценки. Вон убрали же в NBA 2K18 микротранзакции. Да и вроде как не только там.

Ответить
0

Тут сложно делать вывод о прямой зависимости, но как вариант – да, ок. Спасибо )

Ответить
15

Ждем сюжетных квестов в лутбоксах и рулеток,которые будут показывать выстрелил твой пистолет или нет.

Ответить
2

Заплати за навык красноречия, и сможешь проходить эти тупые квесты ещё быстрее!

Ответить
3

В Фоллаут 5 появится пятый пункт в диалогах "Дать на лапу"

Ответить
0

рулеток,которые будут показывать выстрелил твой пистолет или нет.

XCOM 1-2 :D

Ответить
4

Даже не знаю, что уж будет получше такие лутбоксы, или сизонпас.

Ответить
29

Лучше будет единоразовая покупка игры за адекватный ценник со всем необходимым контентом внутри.

Ответить
7

Про это уже можно забыть.

Ответить
7

просто не покупайте игры с микротранзакциями и не донатьте, если купили

Ответить
4

Сложный вопрос. DLS для Ведьмака стоили каждой потраченной копейки. Да и не ощущаются они как заранее вырезанный контент из "голой" игры.

Ответить
2

Ведьмак это похоже последняя такая крупная игра, которую на продали так дешево

Ответить
0

Это единственное исключение о которой уже можно писать легенды аля "раньше было лучше".

Ответить
1

Dying Light и его dlc себя также отлично зарекомендовали

Ответить
0

В в последнем Анче и Bloodborne тоже адекватные dlc были.

Ответить
0

Анч успешно монетизировался в мультиплеере, а Bloodborne наверняка был относительно дешёвой в производстве игрой.

Ответить
–5

Тогда о крупных ААА-играх можно забыть. Очень сложно сейчас вспомнить игры без доната.

Ответить
0

всем вбили в голову, что игры без микротранзакций не смогут выжить, издатель всегда найдет способ выжать бабла

Ответить
2

Игры без микротранзакций выживут, но что-то обязательно поменяется. Или брать начнут не 60 баксов, а сильно больше, или начнут экономить на производстве, или придумают ещё какую-то модель монетизации.
Во всех случаях потребители в чём-то проигрывают: они или начнут платить дороже с самого начала, или лишатся всяких крутых красивостей, или получат что-то, что может оказаться ещё хуже лутбоксов и сизон пассов.
И не надо речей про «И без графона норм». Все хотят, чтобы ААА-блокбастер выглядел как можно лучше.

Ответить
1

Или брать начнут не 60 баксов, а сильно больше, или начнут экономить на производстве, или придумают ещё какую-то модель монетизации.

Так те же мультиплеерные ААА, тот же убийственно пустой на выходе первый Батлфронт от DICEA, уже давно не стоят 60 баксов.

Ответить
0

Ну вот не стоит за всех говорить. Многие в игры ради геймплея играют, а не для залипания в графоний. И да, как по мне, можно потерпеть какие-нибудь чуть менее детализированные ногти у главного героя ради того, во что не нужно вливать тонны денег - геймплея и сюжета.

Ответить
0

Или придумают ещё одну схему уклонения от уплаты налогов (:

Ответить
2

2017й год на дворе, а некоторые до сих пор не проснулись.

Ответить
6

Донаты и микротранзакции — это та игла, которая однажды проткнёт раздутый пузырь игровой индустрии. Однажды игроки устанут и разочаруются, после чего пузырь лопнет, произойдёт очередной кризис и самоочищение рынка. Запомните этот твит.

Ответить
0

Затраты на производство растут, так что тут либо такие ухищрения, либо игры по 160 баксов с анальными дрм. Либо еще какой-нибудь не особо приятный вариант для игроков. Никуда вы от этого не денетесь, а самоочищение будет разве что в виде инди-онли рынка, где ты можешь выбирать из двадцати сортов пиксельного аркадного г*вна, зато по дешевке, зато весь контент сразу!

Ответить
12

Растёт жадность издателей. А сказки про то что затраты растут, что игры должны стоить по 160$ без микротранзаций — это развод лохов. Рынок тоже вырос, сейчас можно с одной игры собирать бабло с игроков Sony, XBOX и ПК. Никто вам не покажет реальный доход издателей. Подтвердить цифрами можете, что авторы какого-то AAA тайтла ничего не заработали, потому что в игре не было микротранзакций? Или все-таки они заработали 50 лямов поверх расходов, но поняли, что могли заработать гораздо больше? Так это и есть жадность.
Микротранзакции в платные игры ввели ровно потому, что издатели посмотрели на рынок F2P на телефонах, как Supercell косит на "бесплатных" играх миллиарды, и поняли, что так можно загребать больше. А не потому, что они голодали.
Именно поэтому кризис неизбежен, это вопрос времени.
А мне то лично похрен. Уже сейчас отличных игр выпущено столько, что не переиграть за всю жизнь, для меня не в лом играть в пропущенное на PS3, или вообще в первый Fallout на компе.

Ответить
2

Я уже 10 лет на это молюсь. Ничего не будет, расходитесь, 1983го года снова не повторится, попкорн можете сдавать на кассе, спасибо за понимание.

Ответить
2

История учит, что это неизбежно. Но вот то, что можно не дождаться, это да. Вычислить длину цикла сложно. Так, на глаз, история с высасыванием денег из геймеров пылесосом, еще лет 7-10 вполне себе может развиваться. Но закончится всё как с деривативами в США. "Ой да мы же не знали, что это такие опасные производные финансовые инструменты!" Пока всем было это выгодно, все закрывали глаза, и регуляторы в том числе. А после того, как экономику тряхнуло, дружно начали клеймить CDS. Также потом будут клеймить микротранзакции, которые ушатают индустрию. Жадность и фраеры, в который раз.

Ответить
0

И игры по 100 баксов станут нормой. Запомните этот твит

Ответить
–7

Микротранзакции — нормально, но тут как-то перебор уже.

Ответить
24

Нормально для фритуплея, но никак не для продукта за 60 баксов и сезонным абонементом.

Ответить
13

И нормально, когда это не влияет на геймплей

Ответить
0

Перечитай, пожалуйста, моё сообщение. Микротранзакции сами по себе — ок, потому что они серьёзно не влияют на игру и заставляют разработчиков отказываться от сизон пассов. Но в случае баттлфронта это действительно с перегибом.

Ответить
5

ты же понимаешь, что именно подобные взгляды на вопрос сделали крайности из Батлффронт и Шедоу оф Вор возможными, да?..

Ответить
2

Я уж лучше буду платить за аддоны, если это полноценные расширения к полноценной игре, как например в ведьмаке или хорайзн, с ними хотя бы все очевидно сколько платишь и что покупаешь
А не за мутные ящики с рандомными айтемами, когда ещё и разработчики будут спровоцированны подкручивать геймплей чтобы вызвать у тебя побольше желания эти ящики купить

Ответить

–45

Спасибо пеке как лучшей и царской игровой платформе. Игры не окупаются, надо же как-нибудь денег получить с тех, кто не удосужился для игр игровую платформу купить, и теперь эта совершенно абсурдная система будет везде

Ответить
7

Я думаю, на DTF пора выдавать ачивку "Статус Спивак", если у пользователя карма меньше -1000 :)

Ответить
–1

может пора уже забанить его? сколько можно-то? он абсолютно неадекватный и портит всем жизнь на портале, примите уже какие-то меры по отношению к юзерам с огромным количеством минусов (имхо, больше 500 уже дико много, но уж -1000 точно).

Ответить
3

Мне кажется мы так не делаем не потому, что нам нравится кто-то с огромной минус-кармой, а потому что минусы за смысл и какие-то глупые холивары не является причиной удаления с сайта.

Причиной является спам, хамство, переход на личности, токсичность, в таком духе — это просто мнение, непопулярное.

Впрочем, в будущем будут какие-то механизмы ограничения кол-ва написания комментариев при заминусованной карме, но не полный запрет их, ну и еще скоро можно будет игнорировать пользователей DTF и все их комментарии и посты :)

Ответить
2

Вам просто нужно отдельную кнопку репорт сделать
Минусы означают несогласие, а не реакцию на хамство, человек может иметь слитую карму если будет говорить непопулярные пусть и справедливые вещи, банить за это неправильно, это принуждение к мнению большинства
А по репортам за хамство самое то

Ответить
2

Да, кнопка репорта скоро будет

Ответить
1

А как эта система будет работать например когда один пользователь целенаправленно минусует все комментарии другого? У меня сейчас такая ситуация.

Ответить
1

один пользователь тебе 500 минусов врядли настакает.
ну а так, кто-то из админов опять же должен по твоей просьбе пройтись по твоим комментам, увидеть, что да, действительно, один чувак необоснованно минусует твои вполне нейтральные комменты, и, например, аннулировать эти минусы, а чуваку кинуть словесное предупреждение, что он редис и не прав.
в идеале, подобные левые оценки можно отслеживать и нивелировать автоматически.

Ответить
0

На данный момент я не вижу препятствий тому, что он мне настакает 500 минусов: 4 октября мне подряд высветилось 16 минусов от него. Вчера он поставил 4 - всем моим комментариям с 4 октября... И так в течении месяца

Ответить
1

Похоже, он заигрывает :D

Ответить
1

Похоже, он просто бунтующий подросток. Понять бы, против чего он так дурацки бунтует. Видимо где-то я "посмел" критиковать его кумира.

Ответить
0

да я вижу. ну что сказать, админы должны решать такие проблемы, особенно такие очевидные случаи.

Ответить
0

Лучше уж пусть саму систему подлатают. Разбираться индивидуально с каждым случаем слабое удовольствие и администрации и пользователю

Ответить
1

а Вы считаете, Спивак не был замечен ни в хамстве, ни в токсичности?

Ответить
0

Он не так давно вышел из бана на 15 дней, я его самолично банил и продолжаю следить :)

Ответить
3

имхо, вам следует сделать пост, где будет объявлено о принципиальном существовании банов и в какой-то степени формализовать правила, по которым они раздаются. я думаю, я не один, у кого периодически подгорает от мысли, что администрация портала кладет болт на хоть какой-то контроль за плохо ведущими себя юзерами, когда на самом деле оказывается, что это просто не так.
ну и потом, такого "не шалити слишком сильно пожалусто а то в бан" может быть уже вполне достаточно, чтобы чуваки меньше обижали ближних.

Ответить
8

Господи, меня забанят. Как же мне будет обидно, буду плакать неделю в подушку.
Если серьёзно, то мне так смешно с таких как ты, которые так огораживаются от чужого мнения. Забавная ситуация - все жалуются на государство, мол, если ему что-то не нравится, то они это запрещают, не замечая за собой, что вы ведёте себя точно так же, придумывая совершенно нелепые отмазки, мол, "Спивак хамит", хотя меня оскорбляют куда хуже и куда более конкретно, но при этом у меня хватает сил не плакать навзрыд, как у таких личностей типа тебя. И это один из самых немногочисленных случаев перехода на личности, но тут уже просто сам по себе шаг вынужденный

Ответить
7

я не предлагаю тебя банить за твое мнение, а за то, как ты его высказываешь - как высер, в максимально надменной, нахальной и самодовольной форме, с очевидной целью спровоцировать других на негативную реакцию, ты, в общем-то, сам уже признавался, что специально действуешь так, чтобы тебя минусовали. свобода слова, тут не при чем, ты просто мелкий хулиган, который портит всем жизнь.
ты уже доказал, что формулировать свое мнение в адекватной форме ты либо не способен, либо не хочешь. цель твоего бана не в том, чтобы заставить тебя плакать в подушку, а в том, чтобы улучшить жизнь всем остальным.

Ответить
0

А каким образом провоцирующий комментарий портит жизнь? Всегда было интересно, как вообще можно с таким подходом в интернете существовать?

Ответить
3

Я то думал куда пропал наш местный сумасшедший.

Ответить
0

все, мои претензии удовлетворены

Ответить
1

Больно кому сдался лично этот Спивак, траль как траль.
Если благодаря ему введут слив кармы, можно даже спасибо сказать будет.

Ответить
1

Не надо. Мне весело его читать. :)

Ответить
2

у меня карма 666, можно мне ачивку "SON OF THE DEVIL"?))))))

Ответить
2

Ну вообще-то, в данном конкретном случае виноваты консольщики. Ибо это вы кидаетесь мешками с деньгами в монитор ежегодно в фифе (от ЕА собственно) в ut ни за что конкретное, с 2009 года. На пк fut завезли только в 2012. Да и онлайн на пк ниочем в сравнении с консолями. ЕА посмотрела, что люди готовы нести бабло ежегодно за одно и то же, да и выдала вот. Для тех кто играет в фат схема практически идентична - лутаешь футболистов/эквип, формы/скины, схемы и тренеров/перки.

Ответить
1

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC (Microsoft Windows)

Казалось бы, причём тут пека...

Ответить

0

На консолях ааа синглы тоже уже не так бодро окупаются как раньше.

Ответить
0

Откуда инфа? Консолей все больше

Ответить
0

Консолей может и больше, только почему-то продажи тех же эксклюзивов не особо растут.

Ответить
0

Тот же Pray и Dishonored 2 хоть и хороши, но заезд с неба не хватали. Да и большинство крупных издательств все больше выпускают мультики.

Ответить
0

Prey чисто пкшная игра, на консольке в неё не очень комфортно играть, мб поэтому.
P.s. игра очень крутая, 1 из лучших в этом году.

Ответить
0

Что насчёт микротранзакций (и покорёженного баланса) у Gran Turismo 6? Едва ли не первая ААА-игра, где я столкнулся с подобным. Нет уж, тут как раз PS обогнала PC.

Ответить
2

Великие цитаты защитников микротранзакций:

«Микротранзакции - это хорошо. Но завязывать на них баланс в мультиплеерной игре - это уже слишком»
2017 год

«Баланс в мультиплеерной игре, завязанный на микротранзакциях - это хорошо. Но вот скрывать целые уровни за ними в синглплеерной игре за 4 000 рублей - это уже слишком»
2019 год

«Микротранзакции - это отлично, они спасли индустрию. Я только за, когда в сингловой игре скрываются уровни за пейволом. Но завязывать на микротранзакциях настройки графики в игре - это уже слишком»
2021 год

«Микротранзакции это классно. Я ни в коем случае не против них. Все мы видели, какой замечательной получилась GTA 6. Но было бы неплохо, если бы разработчики выпустили DLC со стрельбой или езде на машинах в этой игре. Само собой, с микротранзакциями внутри, чтобы патроны нужно было покупать за реальные деньги. Просто сейчас, по сути, в GTA 6 мы ходим от одного терминала до другого и оплачиваем микротранзакции разработчикам. Хотелось бы ещё какого-нибудь контента в игре»
2023 год

Ответить
0

Вспоминается момент, когда я прикупил Overwatch, а через несколько часов игры, подомной сгорел стул от осознания того, насколько по-скотски Blizzard выкачивает бабки из игроков через контейнеры.
И все такие, - Но там же только внешка, ты несёшь бред, это не влияет на игру балблабла.
Да, внешка, в платном сессионном шутере, не дешевой игре, ты должен платить чтобы выглядеть круто, ты должен платить чтобы выбить из контенера то что ты хочешь, а не получить своими силами, достижениями в игре за которую ты уже заплатил.
Если вдуматься, становится немного не по себе, ведь до этого подобное можно было встретить лишь в F2P играх, но там такой подход оправдан, ведь сама игра бесплатная, а прибыль идёт лишь от микротранзакций, но как оправдать это в игре за фул-прайс я не знаю.
И ладно если бы из контейнеров не падали дубликаты и откровенный мусор склепанный на коленке за минуту, я бы не так критично к этому относился, но если не будут падать дубликаты и мусор, люди смогут обойтись контейнерами падающими в самой игре, они быстро соберут всё что им нужно, может быть разок кинут денег в лутбоксовскую бездну и всё, это минус дойная корова.
Поэтому Blizzard по максимуму зарядил эту тему, чтобы не было возможности не покупать контейнеры если ты хочешь что то получить. Это не только дождь из дубликатов и отбросов жизнедеятельности гамадрилов художников иконок, но и крайне медленная прогрессия возможности получения ящиков своими силами.
Контейнеры за уровень это норма, но второй способ, контейнеры "еженедельно" в богомерзкой аркаде, только вдумайтесь в это слово "еженедельно", это не контейнер раз в десять побед или контейнер раз в день, это неделя ожидания возможности получить всего три контейнера, при этом вам приходится играть в те режимы которые вы вероятно ненавидите.
Когда вам приходится играть в дуэль ради получения лута, и если вы человек с мозгом, то дуэль просто разорвёт вам дно. Пять побед, что за тупая макака могла вывести эту формулу из пяти побед я не знаю, и без того растянутый матч по времени, из-за этих пяти побед превращается настоящую садомию. А если вам в дуэли попался особо хитрожопый противник, то он будет прятаться от вас удерживая преимущество по очкам до упора, из-за чего время в этом режиме растягивается ещё больше.
Ох, ладно я немного отошел от темы, добавлю последнее. Если вы оголтелый фанат Overwatch и с пеной у рта защищаете микротранзакции в нём, то знайте, ваши розовые очки обходятся дорого для игрового сообщества, доказательства подобного попустительства, выше в статье.
И нет принципиальной разницы в том, что лут в овердряни является внешкой и не влияет на игру, а лут в Battlefront влияет на баланс. Это всё звенья одной цепи, которая образно говоря, однажды прикуёт игроков в каком нибудь засраном подвале и вы больше не получите ни честной игры, ни равных условий не дискриминирующих игроков по размеру кошельков на лутбоксы в платных играх, ни качественного контента за адекватные деньги.

Ответить
2

"играть в дуэль ради получения лута"
"вы человек с мозгом"
(Внимание, обнаружены взаимоисключающие параграфы)

Ответить
1

Overwatch не то чтобы фулпрайс-игра. Базовая версия стоит 39.99.

И я с тобой совершенно не согласен. Так или иначе монетизация бы осталась, потому что Overwatch — «игра как сервис», активно развивается вот уже полтора года и добавляет _очень_ много бесплатного контента. На это как бе деньги нужны.

Но при этом оформлена монетизация довольно мягко: никаких кнопок с «КУПИ ЛУТБОКСЫ» в главном меню, никаких агрессивных баннеров, никаких нескольких типов ящиков с несколькими типами валюты. После той же Quake Champions прямо глаз радуется.

Ответить
1

Я бы согласился с тобой будь она бесплатной, правильно что сессионки должны жить за счёт потока денег с микроплатежей, но это иной случай.

Ответить
1

Представь, что ты во-первых дизайнер, во-вторых у тебя на балконе сервачок.
И тут тебе говорят: "чувак, а давай мы тебе один раз заплатим, причём не то чтобы много, примерно как за разовую хорошую работу, а ты будешь нам лет 10 клепать новые скины, уровни, спрайты и так далее. А, ну да, и сервак тоже саппортить"

Ответить
1

Послушай, так называемый "сервачок" у Activision милиардер Blizzard не на балконе стоит, а разработчик свои деньги за игру уже получил, контракт у разработчика не с игроками, а с компанией. Но ты дальше можешь думать про бедных бомжей разработчиков у которых не будет денег если ты не задонатишь.

Ответить
1

Достаточно.

Ответить
0

в PSN полная версия стоит 3799
И, например, Лига Легенд, будучи бесплатной игрой, тоже активно развивается. Добавляются новые режимы, герои, баланс меняют. Есть такие же лутбоксы, чтоб доставать бесплатно скины и т.д.

Ответить
2

Но там нужно покупать героев, а в Overwatch нет ни единого элемента геймплея, который прячется за гриндом или пейволом.

Ответить
1

Хороший заголовок. Лутбоксы вместо развития.

Ответить
1

Сколько бы здесь не спорили про лутбоксы, но к сожалению их любят игроки.Те игроки которые не сидят на игровых сайтах/порталах, а обычные не хардкорные потребители.
p.s. Это я делаю выводы с времен когда был программистом в одной фритуплей игре, где сначала продавались просто предметы, а потом решили сделать лубоксы и продажи резко взлетели.

Ответить
0

Это так, но рынок постепенно выжигается такими методами. К пятой игре "кит", из которого сосут деньги, просто поймет что его разводят психологическими методами. Когда накопится критическая масса уставших от доната, рынок тряхнет. Потому что к тому моменту каждая вторая игра уже будет разевать рот и показывать в него пальцем, типа покормите меня, я по другому не умею делать интересные игровые механики.

Ответить
1

"Очередной виток развития микротранзакций." "единственный способ открытия новых способностей и оружия в игре — это покупка контейнеров."
Доброе утро, интернет. Это было в мультиплеере ME3. Там даже новые классы надо было из боксов выбивать. Все классы открыть было достаточно легко, а нужную пушку прокачать было очень сложно учитывая насколько скучным был мультиплеер.

Ответить
0

Скучным, имхо, не был, но Интернету доброе утро, да. )

Ответить
0

Мне очень быстро надоел, может я просто не любитель да и я без друзей играл, может ещё в этом дело

Ответить
0

Мы именно взводом с друзьями. Там когда на высокие сложности переходишь, прям очень крутые опасные вылазки начинаются, где каждый чих на счёту и только сверхусилие всего взвода позволяет затащить и получить кучу эндорфина. В одного я бы быстро бросил, не очень верю в продуманную командную тактику рандомно собравшихся случайных людей. Даже если порознь они большие молодцы.

Ответить
0

Я с рандомами выигрывал на максимальной сложности, но что-то около 1 из 5 вылазок. С друзьями конечно было бы веселее)

Ответить
0

Сложность потом поднимали ещё апдейтами. Жизнь после золота ))

Ответить
1

Практически полностью описан мультиплеер Mass Effect 3 и кучи других онлайн-игр и сетевых режимов, включая очень популярные.

Ответить
0

Купить на консоль игру за 4000р и потом ещё донатить на лут боксы...

Ответить
0

Куда все это катится? Не игры, а какая-то полудохлая корова, которая уже почти не может давать молоко, а фермер требует. Да при том в полном объеме.

Ответить
0

Ну если в следующем Battlefield будут лутбоксы то всё, днище пробито.

Ответить
0

разве в bf 1 их нет?

Ответить
0

Вот, например, реал приезжает играть с клубом из условной Албании. Одна нога роналду стоит больше, чем вся албанская команда. И что, реалу за бабки ворота уменьшат, или еще одного игрока разрешат на поле выпустить? А может, право на платное пенальти дадут? Ну, ладно, кроссовки у роналду подороже, да майка покрасивее.Но на геймплей, футбол сам, игру, это не влияет, это не какие-нить три руны за три штуки зелени, которые ваншотят без разговору. Так какого рожна в игре давать какие-то привилегии или льготные условия за бабки? В игры люди должны играть, а не их бабло. Если бабло преференции дает, то кто богаче, тот и победил. Зачем тада ваще играть? Аукцион завели,сели, кошельки раскрыли, кто больше выложил-тот и победитель, платину ему со всеми ачивками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления