{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Никита Лосев

В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы

Очередной виток развития микротранзакций.

Игроки, участвовавшие в бета-тестировании шутера от DICE и EA, которое стартовало 5 октября, обнаружили, что единственный способ открытия новых способностей и оружия в игре — это покупка контейнеров.

Пока их можно приобрести только за внутриигровую валюту, однако после релиза они будут доступны и за реальные деньги. При этом все скиллы и типы оружия для четырёх классов можно получить только в качестве случайного «дропа» из контейнера или же «создать» за специальные очки «мусора» (в оригинале scrap).

Однако, чтобы набрать количество, нужное хотя бы для одного орудия и всех улучшений для него, можно потратить огромное количество времени — от нескольких часов до десятков. Ситуацию усугубляет тот факт, что все игроки получают одинаковое количество внутриигровой валюты после сражений, независимо от своей эффективности. При этом получение знакомых по прошлым играми DICE уровней никак не привязано к открытию новых скиллов и оружия.

Открытие контейнеров в бете Battlefront II

В результате, продвижение игрока закрыто сразу за двумя барьерами — сначала нужно накопить валюту на лутбокс, а затем надеяться, что среди выпавших из него предметов будут нужные «карточки» (система способностей тут аналогична первой части) или хотя бы приемлемое количество «мусора».

Помимо предметов, влияющих на геймплей, в контейнерах также в избытке попадаются различные скины и другие косметические украшения. Это ещё больше мешает добыче действительно нужного «дропа».

Развитие самих способностей делится на несколько уровней — бронзовый, серебряный и золотой, а также отдельный финальный. Переход на каждый следующий также требует определённого количества «мусора», а обычная валюта здесь не работает. Кроме того, разница между уровнями иногда может быть колоссальной. Например, способность Бобы Фетта Death From Above позволяет уменьшать получаемый им во время полёта урон. На первом уровне урон снижается на 50%, а на максимальном — на 100%. Из-за этого игрокам приходится рассчитывать не только на удачный «дроп» самой способности, но и её лучшей версии.

В целом, Battlefront II щедро выдаёт игрокам лутбоксы за многочисленные достижения и игровые ивенты, но единственным быстрым способом заполучить большинство предметов остаётся покупка за реальные деньги. Релиз Star Wars: Battlefront II состоится уже 17 ноября, поэтому у EA и DICE ещё есть время прислушаться к пользователям, однако в прошлых играх издательства бета-версия была почти идентична финальному продукту, а основные механики оставались без изменений.

В последнее время системы микроплатежей и лутбоксов в грядущих ААА-играх стали привлекать внимание игроков. Например, разработчики Middle-earth: Shadow of War заявили, что встроенные покупки в их игре представляют собой ещё один уровень сложности для тех, кто не хочет тратить время на долгий гринд легендарных орков и экипировки. Однако, пройти завершающий акт экшена придётся хотя бы ради истинной концовки, достижение которой потребует дополнительного времени.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
solawind

Новое дно пробито
"Игры с донатом это норма", говорили они, "Поймите, разработчики зарабатывают как могут"
Ну вот получайте очередную когда-то хорошую игру, теперь целиком основанную на донатах и ящиках
Жаль только фанатов баттлфронта и тех кто сделал предзаказ

Ответить
Развернуть ветку
Виконт Юлиан
Жаль тех кто сделал предзаказ

Знаете, почему мне их не жаль? Потому что они в том числе виноваты в развитии систем микротранзакций и в том, что мы имеем сейчас в Battlefront 2. Они проголосовали за игру рублем, а их теперешнее нытье имеет мало значения.
Будь моя воля, я, прежде чем делать что-то с донатом, отменил бы ко всем херам предзаказы любых игр. А то ситуация, когда люди поддерживают издателя и разработчика финансово, а потом начинают плакаться (будто они и не виноваты вовсе) начинает порядком раздражать. Почему, кстати, столь многие ноют про донат, а о предзаказах и не заикаются? Видимо, мода.

Моя позиция остается прежней. Я считаю, что донат, не влияющий на баланс и геймплей, но позволяющий по желанию сэкономить время - это для кого-то полезная штука (как пример, тот же Shadow of War). Но ситуация с Battefront 2 - это не норма ни хрена. Я Battlefront 2 очень ждал. Но знаете, что я сделаю? Я не только голословно выскажу свое мнение здесь, но еще и не стану покупать подобную игру, не стану поощрять дерьмовую политику издателя. А другие пусть покупают подобное дерьмо и дальше, а нытьем пытаются что-то изменить. Флаг им в руки.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Никита Коваль

Тем временем, на DTF защищают микротранзакции в статьях. Между тем, Логвинов на стриме правильно сказал, пока сообщество не даст отпор, игроков так и будут доить с микротранзакций.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Заплати за навык красноречия, и сможешь проходить эти тупые квесты ещё быстрее!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lachtak
рулеток,которые будут показывать выстрелил твой пистолет или нет.

XCOM 1-2 :D

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

Даже не знаю, что уж будет получше такие лутбоксы, или сизонпас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Aleksandr Sychev

Донаты и микротранзакции — это та игла, которая однажды проткнёт раздутый пузырь игровой индустрии. Однажды игроки устанут и разочаруются, после чего пузырь лопнет, произойдёт очередной кризис и самоочищение рынка. Запомните этот твит.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Затраты на производство растут, так что тут либо такие ухищрения, либо игры по 160 баксов с анальными дрм. Либо еще какой-нибудь не особо приятный вариант для игроков. Никуда вы от этого не денетесь, а самоочищение будет разве что в виде инди-онли рынка, где ты можешь выбирать из двадцати сортов пиксельного аркадного г*вна, зато по дешевке, зато весь контент сразу!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grzegorz Markowski

Я уже 10 лет на это молюсь. Ничего не будет, расходитесь, 1983го года снова не повторится, попкорн можете сдавать на кассе, спасибо за понимание.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Жур

И игры по 100 баксов станут нормой. Запомните этот твит

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gurov

Микротранзакции — нормально, но тут как-то перебор уже.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Плющёв

Нормально для фритуплея, но никак не для продукта за 60 баксов и сезонным абонементом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Спивак

Спасибо пеке как лучшей и царской игровой платформе. Игры не окупаются, надо же как-нибудь денег получить с тех, кто не удосужился для игр игровую платформу купить, и теперь эта совершенно абсурдная система будет везде

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Я думаю, на DTF пора выдавать ачивку "Статус Спивак", если у пользователя карма меньше -1000 :)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Дима Думбраван

Ну вообще-то, в данном конкретном случае виноваты консольщики. Ибо это вы кидаетесь мешками с деньгами в монитор ежегодно в фифе (от ЕА собственно) в ut ни за что конкретное, с 2009 года. На пк fut завезли только в 2012. Да и онлайн на пк ниочем в сравнении с консолями. ЕА посмотрела, что люди готовы нести бабло ежегодно за одно и то же, да и выдала вот. Для тех кто играет в фат схема практически идентична - лутаешь футболистов/эквип, формы/скины, схемы и тренеров/перки.

Ответить
Развернуть ветку
Ориентированный американец
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC (Microsoft Windows)

Казалось бы, причём тут пека...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

На консолях ааа синглы тоже уже не так бодро окупаются как раньше.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
x4fab

Что насчёт микротранзакций (и покорёженного баланса) у Gran Turismo 6? Едва ли не первая ААА-игра, где я столкнулся с подобным. Нет уж, тут как раз PS обогнала PC.

Ответить
Развернуть ветку
School_of_Siege

Великие цитаты защитников микротранзакций:

«Микротранзакции - это хорошо. Но завязывать на них баланс в мультиплеерной игре - это уже слишком»
2017 год

«Баланс в мультиплеерной игре, завязанный на микротранзакциях - это хорошо. Но вот скрывать целые уровни за ними в синглплеерной игре за 4 000 рублей - это уже слишком»
2019 год

«Микротранзакции - это отлично, они спасли индустрию. Я только за, когда в сингловой игре скрываются уровни за пейволом. Но завязывать на микротранзакциях настройки графики в игре - это уже слишком»
2021 год

«Микротранзакции это классно. Я ни в коем случае не против них. Все мы видели, какой замечательной получилась GTA 6. Но было бы неплохо, если бы разработчики выпустили DLC со стрельбой или езде на машинах в этой игре. Само собой, с микротранзакциями внутри, чтобы патроны нужно было покупать за реальные деньги. Просто сейчас, по сути, в GTA 6 мы ходим от одного терминала до другого и оплачиваем микротранзакции разработчикам. Хотелось бы ещё какого-нибудь контента в игре»
2023 год

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

Вспоминается момент, когда я прикупил Overwatch, а через несколько часов игры, подомной сгорел стул от осознания того, насколько по-скотски Blizzard выкачивает бабки из игроков через контейнеры.
И все такие, - Но там же только внешка, ты несёшь бред, это не влияет на игру балблабла.
Да, внешка, в платном сессионном шутере, не дешевой игре, ты должен платить чтобы выглядеть круто, ты должен платить чтобы выбить из контенера то что ты хочешь, а не получить своими силами, достижениями в игре за которую ты уже заплатил.
Если вдуматься, становится немного не по себе, ведь до этого подобное можно было встретить лишь в F2P играх, но там такой подход оправдан, ведь сама игра бесплатная, а прибыль идёт лишь от микротранзакций, но как оправдать это в игре за фул-прайс я не знаю.
И ладно если бы из контейнеров не падали дубликаты и откровенный мусор склепанный на коленке за минуту, я бы не так критично к этому относился, но если не будут падать дубликаты и мусор, люди смогут обойтись контейнерами падающими в самой игре, они быстро соберут всё что им нужно, может быть разок кинут денег в лутбоксовскую бездну и всё, это минус дойная корова.
Поэтому Blizzard по максимуму зарядил эту тему, чтобы не было возможности не покупать контейнеры если ты хочешь что то получить. Это не только дождь из дубликатов и отбросов жизнедеятельности гамадрилов художников иконок, но и крайне медленная прогрессия возможности получения ящиков своими силами.
Контейнеры за уровень это норма, но второй способ, контейнеры "еженедельно" в богомерзкой аркаде, только вдумайтесь в это слово "еженедельно", это не контейнер раз в десять побед или контейнер раз в день, это неделя ожидания возможности получить всего три контейнера, при этом вам приходится играть в те режимы которые вы вероятно ненавидите.
Когда вам приходится играть в дуэль ради получения лута, и если вы человек с мозгом, то дуэль просто разорвёт вам дно. Пять побед, что за тупая макака могла вывести эту формулу из пяти побед я не знаю, и без того растянутый матч по времени, из-за этих пяти побед превращается настоящую садомию. А если вам в дуэли попался особо хитрожопый противник, то он будет прятаться от вас удерживая преимущество по очкам до упора, из-за чего время в этом режиме растягивается ещё больше.
Ох, ладно я немного отошел от темы, добавлю последнее. Если вы оголтелый фанат Overwatch и с пеной у рта защищаете микротранзакции в нём, то знайте, ваши розовые очки обходятся дорого для игрового сообщества, доказательства подобного попустительства, выше в статье.
И нет принципиальной разницы в том, что лут в овердряни является внешкой и не влияет на игру, а лут в Battlefront влияет на баланс. Это всё звенья одной цепи, которая образно говоря, однажды прикуёт игроков в каком нибудь засраном подвале и вы больше не получите ни честной игры, ни равных условий не дискриминирующих игроков по размеру кошельков на лутбоксы в платных играх, ни качественного контента за адекватные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Димитров

"играть в дуэль ради получения лута"
"вы человек с мозгом"
(Внимание, обнаружены взаимоисключающие параграфы)

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Воробьёв

Overwatch не то чтобы фулпрайс-игра. Базовая версия стоит 39.99.

И я с тобой совершенно не согласен. Так или иначе монетизация бы осталась, потому что Overwatch — «игра как сервис», активно развивается вот уже полтора года и добавляет _очень_ много бесплатного контента. На это как бе деньги нужны.

Но при этом оформлена монетизация довольно мягко: никаких кнопок с «КУПИ ЛУТБОКСЫ» в главном меню, никаких агрессивных баннеров, никаких нескольких типов ящиков с несколькими типами валюты. После той же Quake Champions прямо глаз радуется.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Своеобразный меч

Хороший заголовок. Лутбоксы вместо развития.

Ответить
Развернуть ветку
f10

Сколько бы здесь не спорили про лутбоксы, но к сожалению их любят игроки.Те игроки которые не сидят на игровых сайтах/порталах, а обычные не хардкорные потребители.
p.s. Это я делаю выводы с времен когда был программистом в одной фритуплей игре, где сначала продавались просто предметы, а потом решили сделать лубоксы и продажи резко взлетели.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sychev

Это так, но рынок постепенно выжигается такими методами. К пятой игре "кит", из которого сосут деньги, просто поймет что его разводят психологическими методами. Когда накопится критическая масса уставших от доната, рынок тряхнет. Потому что к тому моменту каждая вторая игра уже будет разевать рот и показывать в него пальцем, типа покормите меня, я по другому не умею делать интересные игровые механики.

Ответить
Развернуть ветку
Революционный завод

"Очередной виток развития микротранзакций." "единственный способ открытия новых способностей и оружия в игре — это покупка контейнеров."
Доброе утро, интернет. Это было в мультиплеере ME3. Там даже новые классы надо было из боксов выбивать. Все классы открыть было достаточно легко, а нужную пушку прокачать было очень сложно учитывая насколько скучным был мультиплеер.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

Скучным, имхо, не был, но Интернету доброе утро, да. )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artiom Shorohov

Практически полностью описан мультиплеер Mass Effect 3 и кучи других онлайн-игр и сетевых режимов, включая очень популярные.

Ответить
Развернуть ветку
Показательный ГОСТ

Купить на консоль игру за 4000р и потом ещё донатить на лут боксы...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воробьев

Куда все это катится? Не игры, а какая-то полудохлая корова, которая уже почти не может давать молоко, а фермер требует. Да при том в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рогов

Ну если в следующем Battlefield будут лутбоксы то всё, днище пробито.

Ответить
Развернуть ветку
murloc

разве в bf 1 их нет?

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

Вот, например, реал приезжает играть с клубом из условной Албании. Одна нога роналду стоит больше, чем вся албанская команда. И что, реалу за бабки ворота уменьшат, или еще одного игрока разрешат на поле выпустить? А может, право на платное пенальти дадут? Ну, ладно, кроссовки у роналду подороже, да майка покрасивее.Но на геймплей, футбол сам, игру, это не влияет, это не какие-нить три руны за три штуки зелени, которые ваншотят без разговору. Так какого рожна в игре давать какие-то привилегии или льготные условия за бабки? В игры люди должны играть, а не их бабло. Если бабло преференции дает, то кто богаче, тот и победил. Зачем тада ваще играть? Аукцион завели,сели, кошельки раскрыли, кто больше выложил-тот и победитель, платину ему со всеми ачивками.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 106 комментариев
null