Игрок достиг в Overwatch четырёхтысячного уровня

На это ушло почти полтора года с момента релиза шутера.

Игрок достиг в Overwatch четырёхтысячного уровня

Пользователь Reddit под ником Treeboydave поделился доказательствами своего достижения в специальном разделе по Overwatch.

Он опубликовал ссылку на свой профиль в отдельном сервисе, отслеживающем статистику всех игроков, а также указал аккаунт Twitch и показал особую рамку для внутриигрового портрета за достижение уровня. Скорее всего пользователь стал первым, кто добрался до этой отметки.

Чтобы добиться такого результата Treeboydave потратил более 3,5 тысяч часов. При этом сам он рассказал, что высокий уровень не был его целью, а на самом деле он просто хотел наиграть на каждом из 25 доступных персонажей по 150 часов. По его словам, на это ему потребуется ещё примерно месяц.

Тысячного уровня в Overwatch один из игроков впервые достиг больше года назад, в начале сентября 2016 года, однако его быстро обогнал другой, прокачавшийся до 1800 уровня всего спустя несколько месяцев. Многие обладатели Overwatch предполагали, что в шутере есть потолок прокачки, однако Treeboydave показал, что это скорее всего не так.

Игрок достиг в Overwatch четырёхтысячного уровня

Релиз Overwatch состоялся в мае 2016 года, и на данный момент её успели купить более 30 миллионов игроков. 10 октября в онлайн-шутере стартовал очередной ивент, посвящённый Хэллоуину. До 1 ноября будет доступна специальная PvE-миссия под названием «Месть Крысенштейна», в которой пользователям придётся бороться с волнами компьютерных противников.

1010
18 комментариев

Ждем переполнения переменной, в которой хранится уровень

1

Боюсь, ждать придется очень долго)

А как тогда выглядит его рамка? Если серебро с шестисотого, золото с тысяча двухсотого, а дальше..?

И 2257 SR, еще один пример что в этой игре скилл и время игры никак не связаны

Конечно не связаны. Потому что аркада, потому что кастомы. Он мог все эти часы в Hide'n'Seek сидеть в кустиках.

2