Игрок достиг в Overwatch четырёхтысячного уровня

На это ушло почти полтора года с момента релиза шутера.

В закладки

Пользователь Reddit под ником Treeboydave поделился доказательствами своего достижения в специальном разделе по Overwatch.

Он опубликовал ссылку на свой профиль в отдельном сервисе, отслеживающем статистику всех игроков, а также указал аккаунт Twitch и показал особую рамку для внутриигрового портрета за достижение уровня. Скорее всего пользователь стал первым, кто добрался до этой отметки.

Чтобы добиться такого результата Treeboydave потратил более 3,5 тысяч часов. При этом сам он рассказал, что высокий уровень не был его целью, а на самом деле он просто хотел наиграть на каждом из 25 доступных персонажей по 150 часов. По его словам, на это ему потребуется ещё примерно месяц.

Тысячного уровня в Overwatch один из игроков впервые достиг больше года назад, в начале сентября 2016 года, однако его быстро обогнал другой, прокачавшийся до 1800 уровня всего спустя несколько месяцев. Многие обладатели Overwatch предполагали, что в шутере есть потолок прокачки, однако Treeboydave показал, что это скорее всего не так.

Релиз Overwatch состоялся в мае 2016 года, и на данный момент её успели купить более 30 миллионов игроков. 10 октября в онлайн-шутере стартовал очередной ивент, посвящённый Хэллоуину. До 1 ноября будет доступна специальная PvE-миссия под названием «Месть Крысенштейна», в которой пользователям придётся бороться с волнами компьютерных противников.

#фан #overwatch

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 18, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11376, "is_wide": false }
{ "id": 11376, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11376\/get","add":"\/comments\/11376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ждем переполнения переменной, в которой хранится уровень

Ответить
0

Боюсь, ждать придется очень долго)

Ответить
0

И не таких задротов видели

Ответить
0

А как тогда выглядит его рамка? Если серебро с шестисотого, золото с тысяча двухсотого, а дальше..?

Ответить
0

Хех, только однажды с такой раскраской встречал парня, ему вообще наверное сложно играется, там сразу чат заспамили вопросами.

Ответить
1

Самое обидное, когда такие золотые играют в бронзе или сильвере. Я представляю как уровень их самооценки падает, когда каждый второй их троллит

Ответить
0

некоторые специально сливают рейтипнг до серебра - либо чтобы нубов килять, либо для буста других акков в пати

Ответить
0

И 2257 SR, еще один пример что в этой игре скилл и время игры никак не связаны

Ответить
2

Конечно не связаны. Потому что аркада, потому что кастомы. Он мог все эти часы в Hide'n'Seek сидеть в кустиках.

Ответить
0

походу скилл у тех, кто до оверватч наиграл 10к часов на шутерах. Я вот лусио под 300 часов наиграл, и винрейт 52% всеволишь на 1700рейтинга.

Раньше в шутеры активно не играл.

Ответить
0

Это человеческая особенность, общая не только для игр. Даже бицуха не растет, если всегда тягать гирьки по 1кг.

Ответить
0

Жаль пофиксили лвл, до октября 2016, когда апаешь очередную сотню, с 1 по 20 т.е (с 101 по 120, с 201 по 220 и тд) Как будто только начинаешь игру, и надо было пониженный опыт для буста лвл) Наверное мало кто помнит, сам я только после ивента купил игру и такого каефа не получал.

Ответить
0

Это логично, ибо там наступал Хэллоуин, и подгадавшие размен сотни под акцию, имели больший шанс на получение уникальных скинов.

Ответить
0

Это было по окончании, после ивента фикс патч был, а летом на олимпийские игры типо никто не пользовался моментами?) Плюс, тогда очень часто выпадали дубликаты и смысла никакого в этом нету. Просто сократили быстрый набор уровней.

Ответить
0

Просто сократили быстрый набор уровней.

В блюпостах вроде аргументировали как раз изменение из-за ивентов - игроки переставали играть перед ивентом, чтобы получить больше сундуков. И чтобы игроки могли не прекращать играть, они и поправили систему.

Ответить
0

Честно говоря, это одно из самых лучших изменений в овервотче за всё время, даже лучше "починки" хука у пуджа.
Первые уровни мало опыта требовали, а после 20-го требовалось много опыта. Убрали первые уровни, а "много" чуть уменьшили. Общее количество опыта на сотню уровней не изменилось.
Это же всё про коробки падающие с лвлапа. В итоге получили одинаковое количество опыта на каждый уровень, никакой необходимости докачивать сотню уровней и не играть - ждать наступления очередного ивента.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления