Игрок достиг в Overwatch четырёхтысячного уровня

На это ушло почти полтора года с момента релиза шутера.

Игрок достиг в Overwatch четырёхтысячного уровня
7.9K7.9K открытий

Ждем переполнения переменной, в которой хранится уровень

Ответить

Боюсь, ждать придется очень долго)

Ответить

А как тогда выглядит его рамка? Если серебро с шестисотого, золото с тысяча двухсотого, а дальше..?

Ответить
Ответить

И 2257 SR, еще один пример что в этой игре скилл и время игры никак не связаны

Ответить

Конечно не связаны. Потому что аркада, потому что кастомы. Он мог все эти часы в Hide'n'Seek сидеть в кустиках.

Ответить

походу скилл у тех, кто до оверватч наиграл 10к часов на шутерах. Я вот лусио под 300 часов наиграл, и винрейт 52% всеволишь на 1700рейтинга.

Раньше в шутеры активно не играл.

Ответить

Это человеческая особенность, общая не только для игр. Даже бицуха не растет, если всегда тягать гирьки по 1кг.

Ответить

Жаль пофиксили лвл, до октября 2016, когда апаешь очередную сотню, с 1 по 20 т.е (с 101 по 120, с 201 по 220 и тд) Как будто только начинаешь игру, и надо было пониженный опыт для буста лвл) Наверное мало кто помнит, сам я только после ивента купил игру и такого каефа не получал.

Ответить

Это логично, ибо там наступал Хэллоуин, и подгадавшие размен сотни под акцию, имели больший шанс на получение уникальных скинов.

Ответить

Честно говоря, это одно из самых лучших изменений в овервотче за всё время, даже лучше "починки" хука у пуджа.
Первые уровни мало опыта требовали, а после 20-го требовалось много опыта. Убрали первые уровни, а "много" чуть уменьшили. Общее количество опыта на сотню уровней не изменилось.
Это же всё про коробки падающие с лвлапа. В итоге получили одинаковое количество опыта на каждый уровень, никакой необходимости докачивать сотню уровней и не играть - ждать наступления очередного ивента.

Ответить