Пример надуманный 1) Никто не станет давать такой подарок в утешение. 2) Казино в принципе никогда не будет давать утешающий подарок при проигрыше. А следовательно, все игры там останутся азартными.
если и приводить пример, то это похоже, на то еслиб в казино вместо проигрыша давали игрушку, выпивку, да даже презики в эквиваленте тому сколько поставил. т.к. когда лутбокс покупаешь, ты знаешь сколько минимум выпадет и это есть стендартная цена, а то что свыше, это уже выигрышь.
Как это? Дубликаты скинов в стиме так же можно поменять, есть обмен одних скинов на другие между игроками так что все возможности для этого есть. То что эти скины становятся "копеечными", так это устанавливается самими игроками. Карточки в MTG по-отдельности тоже никаких денег не стоят изначально, эти цены формируют сами игроки и там тоже есть свои лотосы за тысячи долларов и свой мусор по 50 центов.
Эволюцию игр не остановить. Всё это не заговор, а естественное развитие рынка. Одновременно замешаны издатели и покупатели. У кого деньги, тот и веселится. Негодую о том ситуации с луткейсами, но нельзя уговорить людей зарабатывать меньше денег.
Но то, что издатель выкупает права на игровую серию и прекращает её в монстра - это непорядочно.
Объективно ESRB правы. Но нужно следить за тенденцией - лутбоксы являются виртуальными азартными играми, если всё пустить на самотёк, то сегодняшние детишки профинансируют новые, более изощрённые виды рулетки.
С одной стороны в рекламе No man`s sky не заметили несоответствий с реальным продуктом, с другой ESRB не расценивает возможность покупки внутриигрового сундука за реальные деньги ради ШАНСА получить что-то особенное как азартную игру.
Этот принцип мы рассматриваем как схожий с тем, как устроены коллекционные карточные игры. Иногда, открыв упаковку, вы получите новую голографическую карту , о которой давно мечтали. Но бывает так, что вам попадутся карты, которые у вас уже есть.
Нифига не такой же принцип. Вот нифигашечки. И Бэйн об этом прямо говорит. Дубликат карты или любой другой ненужный тебе рандомно полученный коллекционный предмет в IRL можно обменять или продать хоть дяде Васе. Лутбоксы и аналогичное - закрытая система, и это сделано умышленно (иногда под более-менее реальным, но чаще надуманным предлогом защиты от спекуляций на перепродажах). В лучшем случае в ней можно обменять имеющийся предмет на внутриигровую валюту (причём зачастую продать его можно за существенно более низкую стоимость, чем тот же самый предмет имеет в маркете) и купить то, что тебе нужно. В худшем...ну, сами знаете.
Да, вы правы - обмен и продажу лута они запретили. Но это сделано для повышения интересности игр и во избежание pay-to-win. Что было бы, если бы можно было менять/продавать лут без ограничений? Разумеется, богатые игроки сразу же купили бы все, что им нужно, но это бы лишь СНИЗИЛО их интерес к игре, поскольку отобрало бы у них игровые цели. Между прочим, по этой причине я когда-то бросил Hearthstone, поскольку у меня были все карты, которые меня интересовали, а тренироваться на чемпиона мне было лень. Ручаюсь, вы считаете ротацию в Мэджике грабежом игроков, поскольку все карты, которые прежде имели ценность, вдруг резко ее теряют. Я тоже долгое время так думал, но теперь, наконец, до меня дошло, что это просто способ поддержки интереса к игре. В общем, никакой "хорошей" альтернативы тут нет: либо ротация, либо - лут, который нельзя продать/обменять.
Комментарий недоступен
Пример надуманный
1) Никто не станет давать такой подарок в утешение.
2) Казино в принципе никогда не будет давать утешающий подарок при проигрыше.
А следовательно, все игры там останутся азартными.
Всё так. Беспроигрышная лотерея.
если и приводить пример, то это похоже, на то еслиб в казино вместо проигрыша давали игрушку, выпивку, да даже презики в эквиваленте тому сколько поставил. т.к. когда лутбокс покупаешь, ты знаешь сколько минимум выпадет и это есть стендартная цена, а то что свыше, это уже выигрышь.
Значит надо изменить определения, чтобы они соответствовали современным требованиям. Ну и влепить заслуженный Mature лутбоксам.
Найс менять уже сложившиеся термины.это не азартные игры и всё.
Комментарий недоступен
Как это? Дубликаты скинов в стиме так же можно поменять, есть обмен одних скинов на другие между игроками так что все возможности для этого есть. То что эти скины становятся "копеечными", так это устанавливается самими игроками. Карточки в MTG по-отдельности тоже никаких денег не стоят изначально, эти цены формируют сами игроки и там тоже есть свои лотосы за тысячи долларов и свой мусор по 50 центов.
Жаль.
Эволюцию игр не остановить. Всё это не заговор, а естественное развитие рынка. Одновременно замешаны издатели и покупатели. У кого деньги, тот и веселится. Негодую о том ситуации с луткейсами, но нельзя уговорить людей зарабатывать меньше денег.
Но то, что издатель выкупает права на игровую серию и прекращает её в монстра - это непорядочно.
Объективно ESRB правы. Но нужно следить за тенденцией - лутбоксы являются виртуальными азартными играми, если всё пустить на самотёк, то сегодняшние детишки профинансируют новые, более изощрённые виды рулетки.
Я придумаль
короч огромные автоматы в которые надо платить деньги а из них выпадают коробки с рандомными вещами
я назову это БоксЗино
Ты опоздал, уже есть такие чуваки. Их компания так и называется, LootBox. Продают различные тематические коробки с рандомным наполнением.
Для этого вещи должны заинтересовать покупателей,и плюс вам самим надо покупать или делать вещи.
на стримме об этом и говорили и по идеии нельзя к этлму придраться
Комментарий недоступен
С одной стороны в рекламе No man`s sky не заметили несоответствий с реальным продуктом, с другой ESRB не расценивает возможность покупки внутриигрового сундука за реальные деньги ради ШАНСА получить что-то особенное как азартную игру.
И кто-то верил что признают?
Комментарий недоступен
Этот принцип мы рассматриваем как схожий с тем, как устроены коллекционные карточные игры. Иногда, открыв упаковку, вы получите новую голографическую карту , о которой давно мечтали. Но бывает так, что вам попадутся карты, которые у вас уже есть.
Нифига не такой же принцип. Вот нифигашечки. И Бэйн об этом прямо говорит. Дубликат карты или любой другой ненужный тебе рандомно полученный коллекционный предмет в IRL можно обменять или продать хоть дяде Васе. Лутбоксы и аналогичное - закрытая система, и это сделано умышленно (иногда под более-менее реальным, но чаще надуманным предлогом защиты от спекуляций на перепродажах). В лучшем случае в ней можно обменять имеющийся предмет на внутриигровую валюту (причём зачастую продать его можно за существенно более низкую стоимость, чем тот же самый предмет имеет в маркете) и купить то, что тебе нужно. В худшем...ну, сами знаете.
Да, вы правы - обмен и продажу лута они запретили. Но это сделано для повышения интересности игр и во избежание pay-to-win.
Что было бы, если бы можно было менять/продавать лут без ограничений? Разумеется, богатые игроки сразу же купили бы все, что им нужно, но это бы лишь СНИЗИЛО их интерес к игре, поскольку отобрало бы у них игровые цели. Между прочим, по этой причине я когда-то бросил Hearthstone, поскольку у меня были все карты, которые меня интересовали, а тренироваться на чемпиона мне было лень.
Ручаюсь, вы считаете ротацию в Мэджике грабежом игроков, поскольку все карты, которые прежде имели ценность, вдруг резко ее теряют. Я тоже долгое время так думал, но теперь, наконец, до меня дошло, что это просто способ поддержки интереса к игре. В общем, никакой "хорошей" альтернативы тут нет: либо ротация, либо - лут, который нельзя продать/обменять.
Тем временем сайты вроде OpenCritic уже планируют добавлять информацию о подобных микротранзакциях.
И не придраться даже
Комментарий недоступен
То чувство, когда на кассе в пятерочке попался один и тот же тролль!