Количество одновременных игроков в LawBreakers упало до десяти

Возможно, это самая мёртвая новая онлайн-игра в Steam.

В закладки

12 октября был зафиксирован абсолютный минимум одновременных игроков в LawBreakers в Steam — десять человек на весь мир. Суточный пик составил 97 человек.

Игре не помогли даже бесплатные выходные, проведённые в конце сентября. Напротив, активность после них снизилась.

В сентябре разработчики заявляли, что у них есть планы на развитие в течение четырёх месяцев, а геймдизайнер Клифф Блежински надеялся на то, что игра наберёт свою популярность со временем, а не станет источником «хайпа» и быстро заглохнет. Пока нет признаков ни того, ни другого.

LawBreakers — онлайн-шутер, вышедший на ПК и PS4 8 августа. Изначально игра планировалась условно-бесплатной, однако ближе к релизу разработчики решили установить на неё цену в 30 долларов.

#lawbreakers #деньги

Статьи по теме
Клифф Блежински о старте LawBreakers: «Я постараюсь не быть таким *******»
У авторов LawBreakers есть планы на четыре месяца вперёд — несмотря на провальный старт
История провала LawBreakers словами самого Клиффа Блежински
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["lawbreakers","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 83, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11423, "is_wide": false }
{ "id": 11423, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11423\/get","add":"\/comments\/11423\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11423"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Зато в таком малом сообществе можно обрести истинную дружбу

Ответить
7

это напомнило ранние пиратские сервера вовки, играл на 1 таком 1000 лет назад. Онлайн составлял 40 человек на 2 фракции где-то, все друг друга знали, было очень уютно :D

Ответить
3

Удваиваю, играл на таком по интранету еще городскому, когда он существовал.

Ответить
0

"игра из под подушки")

Ответить
0

Ласково и нежно вышибать друг другу мозги. Как 25 лет назад в думе по модему.

Ответить
31

Мне это напоминает бабушек, торгующих на улице. Проходишь мимо, аж жаль становится, вот только покупать всякое говно, которое они продают, всё равно не хочется.

Ответить
12

А игра то не плоха, немного жаль даже её( и Клифа

Ответить
9

Вам жалко и жертву и убийцу одновременно?

Ответить
0

самоубийца)

Ответить
6

Сейчас в игровой индустрии мало сделать хорошую игру, нужно сделать отличную, это раз. А два - автор сабжа банально хуесос, нечего было срать людям в твиттере.

Ответить
8

Хорошую или даже отличную игру сейчас делать как раз не обязательно. Лучше побольше денег впулить в маркетинг и всякие подарочные издания и закрытые показы для журнашлюх. Хотя это не отменяет что Клифф хуесос.

Ответить
0

Какой смысл делать "отличную" игру, если все равно спиратят/начнут читерить. А авторов оскорблять не обязательно

Ответить
0

По твоей логике игры вообще не нужно делать, однако это не так
DRM + адекватная цена вместе с BattlEye = Экспириенс уровня консолей

Ответить
0

С точки зрения механики геймплея игра очень неплохая, но дизайн в игре оставляет желать лучшего.

Ответить
1

Да дизайн у игры такой на вкус и цвет все фломастеры разные) скажем так)

Ответить
0

где-то я это уже слышал

Ответить
8

А на самом деле это очень грустно. И по человечески жаль Блежински. Столько усилий, человеко-часов и финсредств в дыру. Как тут после такого не наложить на себя руки? Надо заметить, что в маркетинг, судя пов сему, ребята не вкладывались. Хайпа накануне релиза не помню, со стримерами-лецплеерами, видимо, тоже никто не работал целенаправленно

Ответить
16

Мне кажется все-таки что-то с самой игрой не так
Проебав маркетинг можно не получить большую аудиторию новичков, но энтузиасты все равно об игре знали, но вот не задержался же из них никто

Ответить
12

1)Нулевая "читаемость" персонажей, классов.
2)"перегруженый" дизайн, который в статике выглядит отлично, но в динамике похож на кашу.

Ответить
3

Ты недооцениваешь современную мощь маркетинга.
Сейчас это не только о том, что есть игра и она збсь.
Например вот LoL выжил и стал лидером только благодаря маркетингу. На старте это был кастрированный и не качественный клон доты, с кривым кодом, вырвиглазной графикой – от качества работы с шейдерами в прямом смысле начинали болеть глаза.
Но очень качественная маркетинговая кампания: Заказывали хренову кучу артов по всему тырнету, фейковали наличие девочек, попутно привлекая настоящих девочек, кослпей, стримеры, рефералки, стычки за бабло, лорстори и прочая требуха
И вот оно – появились деньги на то что бы довести этот прототип до ума и развивать....

Ответить
4

Вот не надо, там на старте уже были видны хорошие начинания и продуманность процесса, а стильная графика - дело наживное. Lol выжил благодаря не марткетингу, а тому, что люди хотели сделать действительно классную свою альтернативу доте и постоянно работали над этим, улучшая игру.

Ответить
–2

Верь в это.

Ответить
0

надеюсь, про историю лаубрейкерс можно будет почитать в Blood, Sweat, and Pixels 2

Ответить
6

Да чё там реклама, я про эти халявные выходные только сейчас узнаю.

Ответить
1

Со стримерами работали. Многим крупным платили за то, чтобы поиграли. В частности, лирик несколько раз стримил

Ответить
0

виноват, проморгал.

Ответить
7

Ну хоть где то серваки не лагают)

Ответить
23

Сервак, ты хотел сказать.

Ответить
35

думаю, сервак установлен на рабочем компьютере Блежински

Ответить
31

На старом рабочем компьютере Блежински. На новом он играет в PUBG

Ответить
19

правильно называть PUBGTULDF

Ответить
5

Правильно называть FORTNITE. Его-то эпики по старой дружбе бесплатно могли подогнать, а PUBGTULDF денег стоит

Ответить
8

В комментариях к посту об этой игре людей больше, чем в онлайне самой игры.

Ответить
4

Зато как лампово!

Ответить
14

Могут скины персонально под каждого игрока разрабатывать!

Ответить
2

именные

Ответить
2

На основе фотографии игррока.

Ответить
4

Это самая грустная видеоигровая история, которую я читал в этом году

Ответить
10

Можно сказать, что Клиф создал не игру, а мини-сериал одного провала, за которым интересно, но невероятно грустно наблюдать. Такое крушение идеалов и амбиций

Ответить
0

И второго сезона может не быть

Ответить
0

Надо ценить законченные истории. А то кругом бесконечная жевачка

Ответить
5

Проблема ещё в том, что почти каждая новость была про то что в игру никто не играет, что собственно делало ей приличную такую антирекламу. А про то что в тот же Квейк Чимпионс играет две с половиной калеки ни слова никто не говорит, а там реально в пик под вечер тысячи две максимум игроков

Ответить
5

Только Чемпионс еще в бете, и онлайн там стабильный без резких падений. С этим можно работать и развиваться. После релиза маркетинговая машина беседки игру подгонит и в жизнь воплотится план, на который так надеялся Клифф со своим lawbreakers - бег на марафонной дистанции.

Ответить
0

В наше время бетка и "ранний доступ" никому не мешают, не буду называть игры который и в таком положении набрали миллионную аудиторию. Про квейк рассказывали и так, плюс они уже и турниры проводят по нему. Я лично сомневаюсь, что игра у них взлетит, шансы конечно больше чем у Лоубрейкерс, но тем не менее мне слабо верится, уж слишком мало людей, даже у того же Сиджа на релизе было куда больше людей, хоть и считается что на релизе всё было очень плохо с онлайном.
Так что я согласен с Валентином, что просто скорей всего аренные шутеры никому не нужны, к сожалению и глядя на это Эпик Геймс вряд ли займутся анрилом всерьёз, если вообще не распустят ту маленькую команду что им щас занимается

Ответить
5

Игру хоронить рано, учитывая, что бетка - платная, а игра на выходе будет f2p + та часть игроков, которая попадала в бетку по ключам и просто рандомом, играет через лаунчер беседки (следовательно неизвестно сколько их) и, самое главное, онлайн не падает (т.е. люди продолжают в игру играть, а не забрасывают после пары вечеров).
Проблема аренных шутеров в целом в том, что они никак не развиваются. Геймплей за последние 15-20 лет, вообще никуда не сдвинулся, ничего нового в жанр не пришло. У них с этим дела еще хуже, чем с RTS. Champions пытается как-то выйти в тренды, но что у него по итогам получится будем судить на релизе.

Ответить
–1

Там теперь пик 700 человек. Аренки умирают.

Ответить
4

Я вот не пойму, какого ж хрена. Игру банально заклевали. Это не имеет вообще никакого отношения к тому, насколько хороша игра. Просто чуваки сказали "эгеей, хватит клепать штампованное говно и толкать его по 60 баксов", а вокруг набежали хомячки с криками "ко ко ко, сперва добейся". И после этого до игры уже никому не было дело. Близард может открыть кладбище размером в гектар и заполнить его проектами, которые она похоронила своим овервочем. Самое обидное, что история в овервотче, так же как и персонажи - отборное собрание штампов и банальностей, а во многих похороненных ею проектах было что-то особенное. Но все кинулись на Блажински, когда тронули их святую корову.
Я ценю овервотч, в него интересно играть, он хорошо поддерживается. Блеять, что мол "конкурентам не оставили шанса" тоже как то не хочется, это поле боя.

Пожалуй я хочу сказать что на самом деле МЫ - те кто виноваты в том что в общем то неплохие и даже хорошие игры гибнут. Мы получаем удовольствие разнося игры в комментах в клочки. Это не независимое мнение, не бунтарство, это стадный инстинкт в худшем проявлении. Чтож, мы получим то что заслужили. Нас будут пичкать штампованным мылом, а по настоящему интересные игры будут прятаться в нишах, куда толпа не сможет так просто добраться.

Ответить
5

На данный момент она похоронила только Battleborn. (И то, это скорее он сам самоубился об Overwatch). Проблема Lawbreakers только в самой игре. В ней НЕТ ничего особенного, ничего нового, ничего интересного, это типичный арена-шутер, живущий по принципам, которые устарели лет 10-15 назад (как и большинство других арена-шутеров). Игра растеряла активных игроков почти сразу же. Люди купившие ее и ставившие ей хорошие оценки, не хотят в нее играть. А купило ее мало людей не из-за овервотча, а из-за самого Клиффа, которые как маркетолог еще хуже, чем Питчфорд из Gearbox.

Ответить
1

Боже-Император, а Овервотч прям новая и неповторимая. Давайте признаем, овервотч это Team Fortress 2 с бОльшим количеством персонажей, большая часть из которых намеренно потакает сексуальным фантазиям игроков. Всех полов. Большинства ориентаций. А те что не потакают - возможно я просто не знаю таких фетишей. Режимы там с ТФ слизаны просто вчистую. И что на выходе? Овервотч - неповторимый прорыв в индустрии.
Игра классная, они молодцы, но эй, давайте хотя бы признаем что всё было бы гораздо хуже если бы не хайп вокруг Близард и их маркетинговый отдел, который наверное занимает два отдельных здания. А игры вроде брейкеров дохнут, потому что у них нету этих толп маркетологов, а мы не можем самостоятельно понять что игра хороша, пока дядя продавец не подведет нас к прилавку и не покажет пальцем.

Ответить
0

Игры вроде брейкеров дохнут из-за того, что разработчики не могут объяснить, чем же их игра хороша, или потому что игра совсем не так хороша, как вы пытаетесь тут показать.
Overwatch - вообще не прорыв в индустрии, а весь хайп состоял в том, что это первый новый IP от Blizzard за 17 лет.Теперь же хайп давно прошел, и игра просто продвигает себя сама. И попытка обвинить во всем давно потухший хайп выглядит очень глупо.

Ответить
0

это типичный арена-шутер

А вполне живой Champions, дескать, нетипичный?
Здесь не в типичности или нетипичности дело.

Ответить
2

Возьмем, например, лутбоксы и что из них падает. Lawbreakers - обычный скин в другой раскраске, Quake Champions -действительно другие скины. В LB нет мотивации играть и получать контейнеры, в QC есть (а лутбоксы это весьма и весьма хороший мотиватор для того, чтобы игрок засиживался за игрой). И я уверен, так можно пройтись по остальным пунктам. QC понимает нынешние тренды и пытается быть современной игрой. LB же забила на это, и самое для нее печальное, этот факт "забития" использовался во время маркетинга.

Ответить
0

Если вы говорите "арена шутер", то говорите про геймплей. Я так вас понял изначально. В этом смысле Q ещё консервативней игры Клиффа.
Смысл в том, что Q всё же в платной бете, но УЖЕ чувствует себя лучше официально вышедших Лоубрейкерс. Сейчас в неё играет в т.ч. и часть ветеранов, кому ещё не совсем отшибло мозг пуризмом. Не думаю, что этой части аудитории сколь-нибудь интересны контейнеры и "косметические конфетти" в качестве мотиватора продолжать играть.

Ответить
0

Все заинтересованы в том, чтобы получать награду за игру, даже если это просто контейнеры и "косметические конфетти". Это бессмысленно отрицать. Клифф вот отрицал, и мы видим результат.

Ответить
1

Вы уже второй, кто тут говорит за всех в отношении якобы неоспоримой важности лутбоксовых наград за игру. Может, не стоить говорить за всех-то? Вот я, например. В Q мне плевать на лутбоксы и прочее. Это финтифлюшка, но ни в коей мере не мотиватор продолжать играть. Что будем со мной делать?

Вы понимаете, о какой именно аудитории я говорю? О людях, которые убили в своё время сотни часов на мультиплеер серии Ку, особенно Ку 3. Люди, для которых топом были киберспортсмены уровня Cypher и Fatal1ty. И в Ку 3, как и во всех мультиплеерных шутерах, тогда не было никаких "наград" кроме одной единственно важной - победы в матче. Не было ради чего играть, кроме как ради впрыска адреналина в кровяное русло во время самого процесса.

Они не пойдут на сделки. За что, за дешёвое пиво? За джинсы? Нет, вам нечего им предложить. Поймите, это бессмысленно.

P.S. Вы правда думаете, что LB загнулись до онлайна в 10 тел из-за однообразных скинчиков в лутбоксах? Серьёзно? Я скажу просто, что у игры есть проблемы значительно, куда как посерьёзнее вот этой вот смехоты на палочке. Пардон, в коробках. Ящиках. Ну, сундуках, ладно, ладно, господи.

Ответить
0

1) Аудитория о которой вы говорите весьма и весьма мала относительно общего числа игроков в мире.
2) Лутбоксы я изначально привел просто как пример того, чем QC (в отличие от LB) пытается завлечь аудиторию в игру. Не ту аудиторию, что провела полжизни в предыдущих частях кваки и анрила, а новую.

Ответить
3

Нужен аналог Kickstarter'а. Поддержите разработчиков - поиграйте в их игру. Поигравшему 10 часов - бесплатная копия для друга, 100 часов - имя в титрах, 1000 часов - персональная шапка.

Ответить
10

1000 часов - персональная шапка

рубашка.

Ответить
5

Нужно дождаться очередной опен беты колды и в этот раз сделать бесплатные выходные. Чую, зайдет

Ответить
5

Вполне ожидаемо.
Геймплейно игра неплоха, но не более, и главная ее проблема - в почти полной безликости и идейной вторичности. Несмотря на практически полностью отсутствующий маркетинг, игра вполне могла бы собрать свою аудиторию, если бы была хоть на какую-то определенную аудиторию расчитана. А вот на кого она расчитана - совершенно непонятно. На любителей hero-шутеров? Это автоматическое самоубийство, учитывая популярность и вылизанность Овервоча. Я поиграл на бесплатных выходных, получил какое-то удовольствие, но... так и не понял, что игра может мне предложить, чего не предлагают другие шутеры на рынке, в которых я уже инвестировал свое время и деньги.

Ответить
3

Она вернётся как free-to-play. Собственно, Oвервотч постигла бы плюс/минус такая же участь, если бы не закреплённая годами готовность людей покупать всё, что делает Близзард.

Ответить
3

Интересно, насколько поздно до Клиффа дойдёт, что игру нужно было переводить на F2P?

Ответить
0

Так её изначально и планировали как ф2п)

Ответить
0

и все кричали "фу фу фу, какашка фритуплей"

Ответить
2

Возможно, это самая обсуждаемая мертвая игра.

Ответить
1

Я думаю что бесплатные выходные помогли людям понять что она не стоит ни денег, ни времени.

Ответить
1

А жаль, игра неплохая так-то бы. Но, что есть то есть, поиграл на бесплатных выходных, и забыл.

Ответить
1

Обидно немного за разработчиков

Ответить
0

В стиме вообще 90% мультиплеер и моба игр-мертворожденные со старта, потому,что фиг найдешь что тебе нужно в этом потоке инди мусора,визуальных новелл и рпгмэйкера

Ответить
0

Я простил стиму всё за гениальный
http://store.steampowered.com/app/469820/Genital_Jousting/

Ответить
–1

я слишком гетеросексуален для таких вещей.
Да и хочется нормальных игр, а не вот это вот все

Ответить
12

Ничего гомосексуального в игре про извивающиеся пенисы с анусами нет.

Ответить

Комментарий удален

2

@moderator, тут кто-то целебных пиндюлей просит. А, стоп, не тот ресурс. Дайте уже возможность призывать модераторов.

Ответить
0

А нет, вот цифра дня

Ответить
0

...выглядит как какой-то странный шутер, в котором большую часть времени нужно уязвимо болтаться в воздухе. В кваке за это получают рельсой в глаз почти сразу же.

Сколько раз про него слышал, заинтересоваться так и не получилось.

Ответить
0

Я долго смеялся и представлял все это

Ответить
0

Но зато велик шанс подружиться со всем серваком) Типа душа компании уровень бог

Ответить
0

Хз, два часа на выходных поиграл и удалил. Очень скучно.

Ответить
0

Я поиграл на беспл.выходных в сабж, игра хорошая, но долго играть в неё не очень интересно. Лично для все слишком мельтешит. Наиграл в общей сложности часа 3-4. Даже умудрился получить МВП матча - играл за... В общем мужик с ножом и скорострельным пистолетом у которого подкат есть. Ещё могу сказать что Брейкерсы мне понравились больше чем бета тест КоД-а.

Ответить
0

Играл в нее на тех бесплатных выходных. Классная музыка, динамичные бои, приятный геймплей, хороший графон, большой выбор героев... Если бы игра вышла года три назад, может что-то бы и вышло. Но я не понял, когда я в нее буду играть, если уже купил овервотч, бф1 и квейк.

Ответить
0

Клифф сделал свой квейк 3 арена, жаль на дворе не начало 2000-ных...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления