{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Количество одновременных игроков в LawBreakers упало до десяти

Возможно, это самая мёртвая новая онлайн-игра в Steam.

12 октября был зафиксирован абсолютный минимум одновременных игроков в LawBreakers в Steam — десять человек на весь мир. Суточный пик составил 97 человек.

Игре не помогли даже бесплатные выходные, проведённые в конце сентября. Напротив, активность после них снизилась.

В сентябре разработчики заявляли, что у них есть планы на развитие в течение четырёх месяцев, а геймдизайнер Клифф Блежински надеялся на то, что игра наберёт свою популярность со временем, а не станет источником «хайпа» и быстро заглохнет. Пока нет признаков ни того, ни другого.

LawBreakers — онлайн-шутер, вышедший на ПК и PS4 8 августа. Изначально игра планировалась условно-бесплатной, однако ближе к релизу разработчики решили установить на неё цену в 30 долларов.

0
81 комментарий
Написать комментарий...
SlimBaron

Зато в таком малом сообществе можно обрести истинную дружбу

Ответить
Развернуть ветку
Random Luck

это напомнило ранние пиратские сервера вовки, играл на 1 таком 1000 лет назад. Онлайн составлял 40 человек на 2 фракции где-то, все друг друга знали, было очень уютно :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
WeLoveBundles

"игра из под подушки")

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Ласково и нежно вышибать друг другу мозги. Как 25 лет назад в думе по модему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шайтан Шайтан

А игра то не плоха, немного жаль даже её( и Клифа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Мусин

Сейчас в игровой индустрии мало сделать хорошую игру, нужно сделать отличную, это раз. А два - автор сабжа банально хуесос, нечего было срать людям в твиттере.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Бондарь

С точки зрения механики геймплея игра очень неплохая, но дизайн в игре оставляет желать лучшего.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vital Aliakhnovich

А на самом деле это очень грустно. И по человечески жаль Блежински. Столько усилий, человеко-часов и финсредств в дыру. Как тут после такого не наложить на себя руки? Надо заметить, что в маркетинг, судя пов сему, ребята не вкладывались. Хайпа накануне релиза не помню, со стримерами-лецплеерами, видимо, тоже никто не работал целенаправленно

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Мне кажется все-таки что-то с самой игрой не так
Проебав маркетинг можно не получить большую аудиторию новичков, но энтузиасты все равно об игре знали, но вот не задержался же из них никто

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Serg Zahainsky

Да чё там реклама, я про эти халявные выходные только сейчас узнаю.

Ответить
Развернуть ветку
あ • • 19

Со стримерами работали. Многим крупным платили за то, чтобы поиграли. В частности, лирик несколько раз стримил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Kibekin

Ну хоть где то серваки не лагают)

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Сервак, ты хотел сказать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
DiEfanov

В комментариях к посту об этой игре людей больше, чем в онлайне самой игры.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гук

Зато как лампово!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Могут скины персонально под каждого игрока разрабатывать!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Святой мангал

Это самая грустная видеоигровая история, которую я читал в этом году

Ответить
Развернуть ветку
Святой мангал

Можно сказать, что Клиф создал не игру, а мини-сериал одного провала, за которым интересно, но невероятно грустно наблюдать. Такое крушение идеалов и амбиций

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Назаркин

Проблема ещё в том, что почти каждая новость была про то что в игру никто не играет, что собственно делало ей приличную такую антирекламу. А про то что в тот же Квейк Чимпионс играет две с половиной калеки ни слова никто не говорит, а там реально в пик под вечер тысячи две максимум игроков

Ответить
Развернуть ветку
Теоретический хот-дог

Только Чемпионс еще в бете, и онлайн там стабильный без резких падений. С этим можно работать и развиваться. После релиза маркетинговая машина беседки игру подгонит и в жизнь воплотится план, на который так надеялся Клифф со своим lawbreakers - бег на марафонной дистанции.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Митрофанов

Там теперь пик 700 человек. Аренки умирают.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Я вот не пойму, какого ж хрена. Игру банально заклевали. Это не имеет вообще никакого отношения к тому, насколько хороша игра. Просто чуваки сказали "эгеей, хватит клепать штампованное говно и толкать его по 60 баксов", а вокруг набежали хомячки с криками "ко ко ко, сперва добейся". И после этого до игры уже никому не было дело. Близард может открыть кладбище размером в гектар и заполнить его проектами, которые она похоронила своим овервочем. Самое обидное, что история в овервотче, так же как и персонажи - отборное собрание штампов и банальностей, а во многих похороненных ею проектах было что-то особенное. Но все кинулись на Блажински, когда тронули их святую корову.
Я ценю овервотч, в него интересно играть, он хорошо поддерживается. Блеять, что мол "конкурентам не оставили шанса" тоже как то не хочется, это поле боя.

Пожалуй я хочу сказать что на самом деле МЫ - те кто виноваты в том что в общем то неплохие и даже хорошие игры гибнут. Мы получаем удовольствие разнося игры в комментах в клочки. Это не независимое мнение, не бунтарство, это стадный инстинкт в худшем проявлении. Чтож, мы получим то что заслужили. Нас будут пичкать штампованным мылом, а по настоящему интересные игры будут прятаться в нишах, куда толпа не сможет так просто добраться.

Ответить
Развернуть ветку
Теоретический хот-дог

На данный момент она похоронила только Battleborn. (И то, это скорее он сам самоубился об Overwatch). Проблема Lawbreakers только в самой игре. В ней НЕТ ничего особенного, ничего нового, ничего интересного, это типичный арена-шутер, живущий по принципам, которые устарели лет 10-15 назад (как и большинство других арена-шутеров). Игра растеряла активных игроков почти сразу же. Люди купившие ее и ставившие ей хорошие оценки, не хотят в нее играть. А купило ее мало людей не из-за овервотча, а из-за самого Клиффа, которые как маркетолог еще хуже, чем Питчфорд из Gearbox.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Nikita Zhinzhikov

Нужен аналог Kickstarter'а. Поддержите разработчиков - поиграйте в их игру. Поигравшему 10 часов - бесплатная копия для друга, 100 часов - имя в титрах, 1000 часов - персональная шапка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk

Нужно дождаться очередной опен беты колды и в этот раз сделать бесплатные выходные. Чую, зайдет

Ответить
Развернуть ветку
Отдельный Абдужаббор

Вполне ожидаемо.
Геймплейно игра неплоха, но не более, и главная ее проблема - в почти полной безликости и идейной вторичности. Несмотря на практически полностью отсутствующий маркетинг, игра вполне могла бы собрать свою аудиторию, если бы была хоть на какую-то определенную аудиторию расчитана. А вот на кого она расчитана - совершенно непонятно. На любителей hero-шутеров? Это автоматическое самоубийство, учитывая популярность и вылизанность Овервоча. Я поиграл на бесплатных выходных, получил какое-то удовольствие, но... так и не понял, что игра может мне предложить, чего не предлагают другие шутеры на рынке, в которых я уже инвестировал свое время и деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov

Она вернётся как free-to-play. Собственно, Oвервотч постигла бы плюс/минус такая же участь, если бы не закреплённая годами готовность людей покупать всё, что делает Близзард.

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Markowski

Интересно, насколько поздно до Клиффа дойдёт, что игру нужно было переводить на F2P?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Долдов

Так её изначально и планировали как ф2п)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Федор Андреев

Возможно, это самая обсуждаемая мертвая игра.

Ответить
Развернуть ветку
exarudo

Я думаю что бесплатные выходные помогли людям понять что она не стоит ни денег, ни времени.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

А жаль, игра неплохая так-то бы. Но, что есть то есть, поиграл на бесплатных выходных, и забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Рюрик Патихардович

Обидно немного за разработчиков

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

В стиме вообще 90% мультиплеер и моба игр-мертворожденные со старта, потому,что фиг найдешь что тебе нужно в этом потоке инди мусора,визуальных новелл и рпгмэйкера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Qwertymeister

@moderator, тут кто-то целебных пиндюлей просит. А, стоп, не тот ресурс. Дайте уже возможность призывать модераторов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sloa

...выглядит как какой-то странный шутер, в котором большую часть времени нужно уязвимо болтаться в воздухе. В кваке за это получают рельсой в глаз почти сразу же.

Сколько раз про него слышал, заинтересоваться так и не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Serj Shulga

Я долго смеялся и представлял все это

Ответить
Развернуть ветку
KekiLol

Но зато велик шанс подружиться со всем серваком) Типа душа компании уровень бог

Ответить
Развернуть ветку
Дежурный каякер

Хз, два часа на выходных поиграл и удалил. Очень скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьев

Я поиграл на беспл.выходных в сабж, игра хорошая, но долго играть в неё не очень интересно. Лично для все слишком мельтешит. Наиграл в общей сложности часа 3-4. Даже умудрился получить МВП матча - играл за... В общем мужик с ножом и скорострельным пистолетом у которого подкат есть. Ещё могу сказать что Брейкерсы мне понравились больше чем бета тест КоД-а.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ko

Играл в нее на тех бесплатных выходных. Классная музыка, динамичные бои, приятный геймплей, хороший графон, большой выбор героев... Если бы игра вышла года три назад, может что-то бы и вышло. Но я не понял, когда я в нее буду играть, если уже купил овервотч, бф1 и квейк.

Ответить
Развернуть ветку
RunForestRun

Клифф сделал свой квейк 3 арена, жаль на дворе не начало 2000-ных...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 81 комментарий
null