Скандалы с микротранзакциями, о которых все забыли

Не Shadow of War единой.

В закладки

С выходом Middle-Earth: Shadow of Mordor дискуссия о микротранзакциях и лутбоксах в играх достигла своего апогея. Лучше всего ситуацию выражает картинка ниже: журналисты ставят игре высокие оценки и отмечают, что микротранзакции не мешают получать удовольствие от игры, но уже поздно — пользовательский рейтинг обрушен, и многие из тех, кто ставят низкие оценки, жалуются именно на «сундуки с орками».

Однако Shadow of War — далеко не первая игра с микротранзакциями, ставшая причиной скандала. Мы вспомнили другие платные проекты, которые своими практиками монетизации разозлили людей.

Killing Floor 2

Когда в 2015 году Killing Floor 2 вышла в Early Access, её разработчики говорили о том, что хотят показать всем, «как правильно делать ранний доступ». Фанаты первой части игры их поддержали, и всё шло хорошо, пока с очередным обновлением в игре не появился магазин под названием Trading Floor, в котором можно было покупать предметы за реальные деньги.

Вещи эти были косметическими, что игроков не остановило — рейтинг игры в Steam рухнул, а разработчикам пришлось публично отстаивать свою позицию. Что в итоге не помешало игре продаться тиражом в полтора миллиона копий только на ПК. Релизная версия в 2017 году получила высокие оценки прессы.

The Division и Payday 2

Эти игры объединяет то, что их разработчики обещали не вводить микротранзакции, но спустя некоторое время их позиция резко менялась. Overkill, создателям Payday 2, на это понадобилось два года: в 2013 году они категорично заявляли, что микротранзакций не будет, а в 2015 ввели их — в виде сейфов, которые нужно было вскрывать платными дрелями. Стоит отдать разработчикам должное: через полгода они убрали микротранзакции после смены издателя.

Практически то же самое случилось с The Division. В 2016 году комьюнити-менеджер Ubisoft объявил, что в игре не будет микротранзакций, а за месяц до этого о том же говорил креативный директор. Спустя почти год в The Division после обновления появился торговец с «премиумными» косметическими предметами, которые приобретаются за реальные деньги.

Однако фанатов смутил не сам факт наличия микротранзакций, а стоимость покупок — набор одежды для персонажа может стоить до восьми долларов. PC Gamer тогда даже назвал «премиумного торговца» худшим примером микротранзакций в играх.

Overwatch

Сейчас мультиплеерный шутер Blizzard кажется эталоном лутбоксов: контейнеры выпадают часто и содержат только косметические предметы, которые никак не влияют на геймплей. Но после релиза игру всё равно критиковали — за то, что в ней вообще есть микротранзакции при ценнике в 40 долларов.

Журналисты особенно отмечали, насколько притягательно выглядит процесс открывания контейнеров, а Forbes даже разобрались в статистической стороне вопроса (c неутешительными результатами) — это было до того, как китайские власти обязали издателей разглашать данные о шансе выпадения предметов и выяснилось, что игрок может найти легендарный предмет с вероятностью 7,4 процента.

Call of Duty: Infinite Warfare и Modern Warfare Remastered

О том, что в новой Call of Duty появятся лутбоксы, было известно заранее, но после релиза игры у игроков и журналистов появились вопросы к тому, как реализована система.

Всё оружие в игре разделено на уровни редкости — их четыре, от «обычного» до «эпического». Очевидно, эпическое оружие гораздо сильнее своей обычной версии. Например, у штурмовой винтовки NV4 эпической редкости нет ограничения по дальности стрельбы. Получается, чем более редким оружием владеет игрок, тем выше его шансы на победу в мультиплеерных матчах.

Получить оружие можно двумя способами: из контейнеров или с помощью крафта, но в обоих случаях нужно очень много гриндить. По подсчётам журналиста Kotaku, чтобы скрафтить эпическую NV4 ему пришлось бы потратить около ста часов, а содержимое контейнеров, ключи для которых зарабатываются во время матчей, рандомизировано, поэтому выпадение нужного предмета никто не гарантирует.

В ремастере Modern Warfare тоже появились лутбоксы, но в них содержались только косметические предметы. Поначалу. Потом в игру добавили новое оружие (например, автоматический дробовик), и выяснилось, что его можно получить из контейнеров. Соответственно, у того, кто купит больше ящиков, выше шанс получить новые пушки.

FIFA и NHL

Микротранзакции в спортивных симуляторах Electronic Arts становились причиной скандалов множество раз. Например, в 2015 году директор по коммуникациям в World Bank обнаружил, что его сын потратил на виртуальных футболистов четыре с половиной тысячи долларов — чтобы купить внутриигровые предметы было достаточно один раз нажать на кнопку, и ребёнок раз за разом тратил 109 долларов на наборы игроков.

До этого в NHL 2012 и 2013 обнаружился баг: пользователю сообщалось, что платёж не прошёл, но деньги с его карты всё равно снимались. ЕА заявила, что ей об этом известно, но никаких мер не предприняла.

В FIFA 2018 микротранзакции тоже есть — за деньги в ней приобретаются наборы с карточками футболистов, из которых игрок составляет свою команду. Многие фанаты считают, что это pay-to-win: чем больше наборов покупает игрок, тем лучше члены его команды. С другой стороны, чтобы грамотно ими управлять определённый уровень навыка всё-таки нужен.

Deus Ex: Mankind Divided

Когда выяснилось, что в продолжении культовой игры будут микротранзакции, фанаты возмутились, но впоследствии стало ясно, что это обычный pay-to-progress: за деньги приобретается внутриигровая валюта и комплекты Praxis, используемые для «прокачки» персонажа. При этом игру можно пройти, не потратив ни копейки — денег и Praxis будет достаточно, если исследовать мир Mankind Divided и выполнять побочные задания.

В итоге мультиплеерный режим Breach, в котором приобретаемые предметы были наиболее релевантны, в январе 2017 года стал отдельной F2P-игрой.

Статьи по теме
Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций
Чем оправданы микротранзакции в играх AAA-класса
Затяжная война: обзор Shadow of War
Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 92, "likes": 56, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11458, "is_wide": false }
{ "id": 11458, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11458\/get","add":"\/comments\/11458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Немного напрягают игроки, которые готовы потопить оценку игры из-за вещей, которые, чаще всего, оказываются раздутыми недопониманием и страхами. Нынешняя мода на микротранзакции и их обсуждение/осуждение нынче актуальна по многим причинам и должна обсуждаться. Но игроки в своём репертуаре и когда что-то не так, то бегут и втапливают оценку ниже плинтуса за только что-то одно. Это немного раздражает и мне это кажется сомнительным способом общения с разработчиком. Особенно, когда лутбоксы и прочие микротранзакции не превращают игру в pay-to-win и вгоняют игрока в искусственный гринд, который может ВЫНУДИТЬ покупать это дерьмо, если совсем нет сил.

Вот где весь этот "джойказино" напрягает уже сразу - Battlefront 2. Там, судя по всему, DICE и EA переплюнут сами себя.

p.s. Dead Space 3, кстати, в списке нет.

Ответить
9

Но игроки в своём репертуаре и когда что-то не так, то бегут и втапливают оценку ниже плинтуса за только что-то одно.

Ну с одной стороны не совсем правильно, а с другой где им еще показать свое негодование как не в отзывах?

Ответить
5

Это совсем правильно. Поскольку микротранзакции не направлены на обычных игроков, обычное "голосование кошельком" не работает. И остается только топить игру всю целиком.

Ответить
1

Вы про технику "нога в двери" слышали когда-нибудь?

Ответить
0

а в ДС3 д3маю никто и не зкаметил их наличия. Ведь там ресурсов под конец игры больше чем нужно для максимальной прокачки всего и вся. Зачем еще деньги за них платить?

Ответить
0

в ДС3 д3маю никто и не зкаметил их наличия.

Да был скандальчик, вы что, еще до выхода игры.

Ответить
0

он был ни о чем. так как в игре эти покупные ресурсы многие даже не нашли. там было как в новом Деус Экзе. Какая-то фича, которая не понятно кому нужна. Там "узлы/праксисы" и так валятся от каждого чиха.
В том же году ЕА и в НФС микротранзакции добавили похожего типа. Можно было открыть все автомобили за деньги, но смысла в этом было ноль. Ведь их и так открывали все за прохождение сюжета.

Ответить
0

Ага, но ненависти хватало, вот комментарии почитайте:
http://www.eurogamer.net/articles/2013-01-22-dead-space-3-includes-micro-transactions-for-buying-better-weapons

Ответить
0

А вот уже много после выхода практически никакого раздражения, даже в статье, где говорится, что DS3 разрабатывался без учета введения микротранзакций
https://www.destructoid.com/dead-space-3-wasn-t-originally-designed-for-microtransactions-420463.phtml

Ответить
7

Близзард умеют вытягивать деньги как никто другой. Помню как негодовал по поводу лутбоксов в овервотче. Закидывал деньги, чтобы достать ивентовый скин и негодовал.

Ответить
17

Близы в статье это единственный приемлимый вариант микротранзакций, которые не продают ничего кроме фансервисных айтемов.

Ответить
0

Да, идеальная система для мультиплеерных игр. Правда в сингле такое не прокатит.

Ответить
3

В СИНГЛЕ?!?!?!

Ответить
0

В последнее время лутбоксы все чаще пропихивают в синглы. И там скинами не отделаться.

Ответить
0

Пока в стиме нет ачивок, которые можно открыть только с донатом, беспокоиться не о чем =)

Ответить
0

Посмотрим по продажа Shadow of War, насколько не прокатит.

Ответить
0

Я скины имел ввиду. В SoW же орки и эквип в основном.

Ответить
0

Я только не соглашусь, что в овервотче прямо такая няшная система выпадения этих самых боксов - там как раз требовательно все, например в аркаде самые нелепые и ориентированные на задротные команды режимы выдают лутбоксы строго за победу, как и в простых "потасовках". Это уже не просто "играй и наберешь кучу ящиков", тут весьма непростые условия. А получать их за уровень соответственно долго.

И наоборот, в бесплатной HotS контейнеры выдают за повышение уровней героев и в потасовках нужно просто участвовать, а не побеждать. Там, где идет событие с требованием победить можно играть против ИИ и получить контейнер не напрягаясь.

Ответить
–2

Нихера, будь оверхайп бесплатным - тогда да, а так нихера.

Ответить
1

он стоит то всего 1к со скидкой
если приспичит донатить то это около 10 сундуков с них если повезет выпадит 1 лега
так что тут либо у тебя 10+ тысяч в месяц лишние либо не покупать сундуки вообще

Ответить
1

Это если бы там лутбоксами какой-то контент открывался, тогда да, можно было бы требовать ф2п
Но там весь контент доступен сразу, все карты, все герои, все оружие, не нужно ничего открывать и гриндить
Так что его цена более чем оправдана (для меня уж точно, я купив его за 999руб провел в нем времени в десятки раз больше чем на игры которые покупаю за 4000руб)

Ответить
4

Да, Близзы профессионалы в монетизации, как и во многом другом. Я и сам покупал героев и скины в Heroes of the Storm, и это при том, что я вообще этот жанр не люблю :)
Вот только зачем негодовать-то? Можешь себе позволить потратить деньги - трать их с удовольствием, а не с негодованием!

Ответить
1

Негодовал от того, что за весь ивент не упал топовый скин на Мерси, а золота не хватало. Так что в последний день полез за кошельком.

Ответить
2

Я ради этого ждал год) И сегодня же куплю.

Ответить
2

Сам сто раз так делал, и не только в близзардовских играх. Каждый раз, когда я говорю себе "да черт с ним, не так уж дорого это и стоит!" - я стараюсь запомнить, что к этому привело. Успокаиваю себя тем, что не просто трачу деньги, но и изучаю удачные методы монетизации игр :)

Ответить
1

Вот кстати если в Овере можно было бы покупать скины напрямую, как в Палах, то я может и играл бы в него. Да, я скинозавим, но предпочитаю видеть за что плачу.

Ответить
1

Можно почти напрямую. Собрать 1000 золота за топовый скин без доната раз плюнуть. Вот у меня уже 5к на счету валяется, думал за 3к ведьму брать и копил.

Ответить
0

Дело в том, что я играю всего несколько часов в неделю и не могу гриндиь. А играть хочется уже со скином.

Ответить
1

А играть хочется уже со скином.

Зачем? :)

Ответить
0

Ну вот душу это мне греет..

Ответить
5

Поверьте, продажа конкретного скина за разумные деньги вам понравится еще меньше. Вот, допустим, ввели новый крутой скин Дзеньяты, вы очень хотите на нем поиграть. Покупаете его за смешные 100-300 рублей - и встречаете в каждой второй игре Дзена в этом скине.
Какая радость покупать что-то, что по идее должно тебя выделять из толпы, но есть у всех?

Ответить
4

По этой причине я не потратил ни копейки на покупку транспорта в WoW - во-первых, они совсем не подходят внешне под пандарена, во-вторых, за 1,5к, что они стоят, их купила уйма народа.
В результате обычный як и китайский дракон, на которых я копил и фармил в Пандарии, лучше любого транспорта за донат. И встречаются у других реже

Ответить
0

Лучше не скажешь! Жаль, что не могу поставить +100. Купил последний скин героя в HotS только потому, что понимаю, что такой скин будет не у всех.

Ответить
0

Спасибо!) Вообще от игры, которая пытается затянуть надолго и не отпускать, хочется подробной кастомизации, а не просто скинов(

Ответить
1

Я в таком же режиме напокупал себе гору всего)
Ну и ещё вы не учли принцип овервотча - постоянная смена героев. Чтобы просто играть эффективно лучше мейнить 3-4 штуки. Тем более скин вы всё равно в бою не видите... Короче, у вас реально слабая отмаза, чтобы не играть в лучший он-лайн шутер.

Ответить
0

После изменения системы дропа стало сложнее, так как дубли не выпадают.

Ответить
2

Зато больше шансов выбить нужный скин абсолютно бесплатно))) Но выпадают же вроде кучки золота. Купив набор из 50 боксов вполне реально накопить на один золотой скин.

Ответить
0

И сколько набор стоит?

Ответить
0

Ну да, согласен, по цене полной игры...

Ответить
1

Вот именно, это совсем ненормально. Одно дело, когда я во фритуплейную игру вливаю столько, сколько стоит Овер и получаю практически все. Другое дело, когда я покупаю Овер, вливаю столько же, а получаю один золотой скин.

Ответить
1

Как же мне это знакомо! Купишь в Hearthstone пререлиз нового сета, получишь 3-4 легендарные карты и доволен, как слон :) А через три месяца - новый сет. Удачная монетизация во всей красе.

Ответить
0

За 50 сундуков вы получите точно больше 1 легендарного скина) И в f2p обычно платят не за украшения (как в OW), а за контент

Ответить
0

Будучи объективным - не один, а примерно 6-8 в период акции, просто из них большинство рандомные. И пара-тройка десятков не золотых

Ответить
0

Они для баланса повысили дроп денег.

Ответить
0

Субъективно, при наличии коллекции всяких штук для героев (не особо большой, но и не малой), золота стало собираться намного меньше. Все Летние игры выпадали все неивентовые штуки, а золота считай и не было

Ответить
0

еще они билеты на близзкон умеют продавать, еслиб фанател от ОВ до безумия, то купилбы билет ради образа)

Ответить
0

" Закидывал деньги, чтобы достать ивентовый скин и негодовал."
Да уж чувак, это тупо

Ответить
3

Ну хоть так. А то устроили цирк этот с орками...
Теперь нужна статья вида "1001 игра с лутбоксами, по которой не было ни истерик, ни дискуссии". А то как же без Mass Effect'а.

Ответить
3

Сначала статья "Скандалы с микротранзакциями, про которые забыл автор прошлых "скандалов с микротранзакциями""

Ответить
0

Ахаха!

Ответить
3

Только вчера открыл 4 сундучка в overwatch и получил большую кучу серого ничего.
Было обидно

Ответить
1

добро пожаловать ) набил 14 ящиков, ни одной легенды.

Ответить
0

Получил с начала ивента два легендарных скина. Оба не ивентовые :D

Ответить
1

Не расстраивайся, в ов примерно каждые 8-12 боксов падает рандомная легендарка. Откровенного рандома по леге/эпику тут нет, все более-менее организовано. Проверено за ~500 уровней.

Ответить
–9

Когда не знаешь, о чем написать - пиши "10 ****, которые заставили вас ***"

Ответить
–1

Вдобавок поленились, и даже в такой благодатной теме 10-ку не смогли набрать. Халтура)

Ответить
18

Никите не понравилось. Удаляйте статью.

Ответить
–1

Я же могу выразить негодование по поводу, что поисковую выдачу гугла выдают за статью?)
топы - "микротранзакции" мира игрожура

Ответить
1

А по-моему Dark Souls.

Ответить
1

Вы правы.
Dark Souls мира игрожура, "микротранзакции" мира игровых новостей, журналистики и аналитики.

Ответить
8

Можете за небольшую плату купить лутбокс и получить шанс выиграть еще пару статей о тайтлах с микротранзакциями (на самом деле нет).

Ответить
–1

Нет, Турецкий, спасибо. Я и так сладкий

Ответить
0

В Borderlands 2 тоже были какие-то сундуки с фиолетовыми пушками, вроде халявные, но больше похоже на то, что в последний момент с кем-то не договорились (или испугались) и не стали продавать их за деньги. И как-то никто вроде не поднимал шум на все интернеты.

Ответить
2

сундук был всего один. открыть его можно было только если подписаться на твиттер разработчиков, где они выкидывали ключи для его открытия раз в недеклю.

Ответить
0

Там был какой-то сундук, из которого можно было получить актуальную для уровня персонажа шмот за ключи. Ключи в RHCP-версии не выпадали, (но вроде бы выпадали в обычной версии игры). Думаю, что про этот сундук и идет речь - продажа ключей за реал отлично вписалась бы (с точки издательства, не игроков, конечно)

Ответить
0

В международной версии тоже не выпадали. Ключи получаешь за активацию ключа из твиттера. Так же их давали за покупку ДЛС. Сейчас этот сундук фактически мёртвый, так как твиттер годы спустя тоже умер и/или там не до Борды 2)

Ответить
1

Ну вот он очень похож на брошенную задумку Pay-to-progress

Ответить
0

Не совсем так. Сундук-то один, а вот Луи из него бросается столько раз, сколько ключей у тебя есть. И получать эти ключи можно было множеством способов. Но не в геймплее.

Ответить
0

"лут из него дропается"

Ответить
1

Шум поднимали из-за Ru only CIS регионалки, которую собирались продать в том числе в половину европейских стран. Что вылилось в массовый отзыв предзаказов, так что испугаться было от чего.

Ответить
0

этот сундук и в Pre-Sequel-е есть, и там он более-менее полезен, так как есть шанс крафта легендарок из двух фиолетовых пушек, а во второй борде одни из лучших пушек -либо квестовые синие уникалки, либо легендарки, сундук помогает только при первом прохождении, имхо, когда нет ни легендарок, ни нафармленного уникального оружия. Потом ты его фармишь и уже просто перекидываешь с персонажа на персонажа, если есть необходимость.

Ответить
1

В Resident Evil: Revelations 2 были ужасные покупные кристаллы, позволяющие воскресить себя посреди матча в рейд моде. Абсолютно ненужное и бесполезное дерьмо, рейд мод очень скоротечный и переиграть дело 5 минут от силы.

Еще в MGSV были MB монетки, с которых можно было дополнительные FOB строить, ускорять исследование/постройки платформ (которые шли в реальном времени иногда несколько суток!) либо косметику в MGO.

Ответить
1

Переиграть да, а вот пройти без воскрешалок и с ооооооочень медленной кривой прокачки – нет. Единственный выход – платить или многократно перепроходить осточертевшие старые уровни.

Ответить
0

Увы, в первом REV было лучше организовано. И прогресс игрока, да и левел дизайн etc.
Во втором при такой мешанине прямых уровней-аренок разнообразие какое-то однообразное, как бы смешно не звучало.

Ответить
1

Вот выйдет новый батллфронт и начнется супер негодование.

Ответить
1

Что значит все забыли? Я все помню. И не забываю.
Поню и то, что кепком даже души в ДМС4 продает.

Ответить
0

С начала всего этого кипиша не понимал чего так напали именно на SoW. Выходило много платных игр с лутбоксами и список в статье далеко не полный, но именно на эту игру больше всего нападок. Забавно что SoW лутбоксы прикрутили практически уже к готовой игре, то есть игру разрабатывали без прицела на лутбоксы, но вой продолжается и по сей день. Больше всего смешило нытьё про гринд, хотя первая часть была именно про гринд и вторая естественно тоже про гринд. Странные люди.

Ответить
1

Это называется превентивный удар. Даже если сейчас лутбоксы ни на что не влияют (а я не уверен, что это так), нужно загнобить тех, кто внедряет их в игры, чтобы другие подумали перед тем, как их внедрять. Вон разработчики батлфронта тыковку уже почесали, и сместили баланс. Кто-то должен был стать этой жертвой. Стал шадоу оф вар. Это могла быть любая игра. Просто так получилось, что люди устали видеть в каждой игре филиал джойказино именно на шадоуофваре.

Ответить
0

На мой взгляд если вставлять лубоксы как SoW, то норм. Я вот играю и никакой потребности в них нет. Это для других людей))) Просто разработка игр сейчас очень дорогая и разработчики что бы не повышать цены придумывают разные подходы. Как по мне, то хорошо что в SoW есть лутбоксы, а не игра стоимость в баксов 90, но без этих ящиков. Мнений конечно вагон, но моё такое. Есть люди которые на полном серьёзе говорят что покупать игры зашквар полный.

Ответить
1

Проблемы производителя потребителя не волнуют. Потребитель видит, что появилась еще одна статья расходов (возможно необязательная (по крайней мере пока), и ему это не нравится. И это нормально. Потребитель голосует рублем, и выражает свое мнение на форумах и сайтах с оценками, и это тоже нормально.

Ответить
0

Это всё понятно, я тоже потребитель. Просто я как бы стараюсь понять зачем разработчики это делают. Если разрабы не будут отбивать затраты на разработку, плюс надо ещё и заработать, то тогда никто не будет делать большие сингловые игры, ну или ценик будет конский. Как по мне, пусть будут лутбоксы, только что бы не влияли на саму игру. Тупо для ленивых или для спешащих) Все итак постепенно переходят на разработку игр-сервисов. Я бы был даже не против что бы во втором The Evil Within были лутбоксы, что бы разработчики были довольны и делали следующую часть.

Ответить
1

Почему в нормальном бизнесе, когда люди не влезают в бюджет, они его сокращают, а в игропроме просто говорят "дайте нам больше денег"?

Ответить
0

потому что если бюджет сократить, сделают хуже и мамкины эксперты будут говнится уже из за качества и "всё не так как я хотел"

Ответить
0

Ага. А потом будет вони вагон. Чего графика плохая? Чего игра такая маленькая? И ещё куча чего и почему. Примеров таких вагон.

Ответить
0

За 10 лет графон качественно изменился чуть менее чем никак. Чуть-чуть четче текстурки, получше освещение. В остальном графен игр из 2007 смотрится адекватно и сейчас (а вот если в 2007 неподготовленный человек запускал игру 1997-го, он мог и блевануть). Многие ААА игры проходятся за 5-8 часов. Куда уж меньше?

Ответить
0

Спорить можно долго, но это бессмысленно. На мой взгляд я прав))) У нас не ныли только во времена до второй плойки, когда многие даже и не знали что они пираты. У нас диски для второй плойки даже с типа лицензионной зренью на упаковки продавались и многие думали что это реально лицензия. Теперь вой стоит всегда)))

Ответить
0

У меня нет цензурных слов для комментирования этой ветки. Это п**дец, товарищи.

Ответить
0

Согласен. Не то слово какой п**дец)))

Ответить
0

Assassin's Creed: Unity, в своё время, наделала шума из-за возможности приобрести, а это синглплеерная игра, за реальные деньги внутриигровое имущество. Правда эта проблема затмевалась на фоне проблем с оптимизацией.

Ответить
0

В ОВсейчас ивент, из 14 ящиков ни одного ивентового скина.

Ответить
0

7,4 процента - это довольно-таки большая вероятность, между прочим! Вот честно, даже обрадовался. Я думал, она куда меньше. В других играх, как правило, меньше, особенно изданных Valve при всех их достоинствах.
Это намного больше, чем шанс в среднестатистической лотерее отбить хотя бы двойную стоимость лотерейного билета)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления