Блежински о будущем LawBreakers: «Я не хочу потопить игру, скатившись в мерзкий free-to-play»

Гендиректор Boss Key Productions снова попытался объяснить причины неудачи своего онлайн-шутера и рассказал, возможен ли в будущем переход игры на условно-бесплатную модель.

Блежински о будущем LawBreakers: «Я не хочу потопить игру, скатившись в мерзкий free-to-play»

Как объяснил Блежински порталу Gamespot, небольшое количество пользователей в игре (которое уже после того, как было взято интервью, упало до рекордных десяти), вполне может быть связано с неудачным временем, выбранным для релиза.

Геймдизайнер заявил, что «сезон Destiny официально наступил», и внимание игроков будет ещё какое-то время приковано к сиквелу онлайн-шутера Bungie. При этом сам он похвалил разработчиков.

В первую [Destiny] я поиграл около недели и потом решил: «Ладно, я понял, в чём соль». Но, кажется, во второй [Bungie] исправили много ошибок и действительно сделали нечто особенное. Особенно учитывая то, как хорошо оптимизирована грядущая ПК-версия.

Клифф Блежински, гендиректор Boss Key Productions

Кроме того, он уверен, что LawBreakers несколько популярней на PlayStation 4 по сравнению с ПК.

Я не могу назвать конкретных цифр, но PS4 в сравнении с ПК держится неплохо. Потому что народ с лёгкостью включается, отдаёт 30 долларов и идёт играть онлайн, не особенно задумываясь.

А в случае с ПК сразу видно, как в интернете спешат окрестить что-то успехом или провалом. Наблюдать-то все любят.

Клифф Блежински, гендиректор Boss Key Productions

Блежински заверил, что в его студии будут прилагать все усилия, чтобы игра развивалась и пополнялась новым контентом. К продвижению шутера будут подходить по-разному, например, раздавая текущим пользователям ключи для друзей или проводя бесплатные выходные. Первая такая акция прошла в конце сентября.

Геймдизайнер не стал отрицать и вероятности перехода на условно-бесплатную модель, по которой LawBreakers собирались распространять изначально. При этом он заметил, что не хочет отпугнуть аудиторию.

Шестьдесят долларов — это большие деньги. Даже учитывая, что за всякие специальные издания, что выходят в последнее время, просят все сто. И я твёрдо верил, что при цене в 29,99 долларов… Это будет почти что импульсивная покупка.

Помогло это? Или повредило? Стоило ли нам сделать [LawBreakers] бесплатной? Может быть. Поэкспериментировали бы мы с таким подходом в будущем? Не исключено.

Но дело в том, что я не хочу скатываться в этот мерзкий free-to-play, потому что не хочу совсем потопить игру. И к нашей аудитории, которая ещё только-только развивается, я не собираюсь применять тактику какой-нибудь Candy Crush. Я после такого спать по ночам не смогу, при том, что и так сплю не очень хорошо.

Клифф Блежински, гендиректор Boss Key Productions

Кроме того, Блежински поделился, что у студии есть планы выпустить версию шутера для Xbox, хотя «перед этим ещё нужно провести кое-какие переговоры». И признался, что подумывает над релизом для Nintendo Switch. Однако отметил, что для этого им «хотелось бы слегка переосмыслить игру, чтобы она использовала портативность консоли».

LawBreakers вышла 8 августа на ПК и PS4. Гендиректор студии-разработчика уже говорил, что собирается развивать игру в долгосрочной перспективе, заявляя, что «это марафон, а не спринт». В начале сентября был опубликован контент-план к шутеру на четыре месяца.

4.1K4.1K открытий
48 комментариев

Походу этот американский специалист из пентагона что-то знает ))

Ответить

Я не хочу потопить игру, скатившись в мерзкий free-to-playНу окей, тогда просто её топи, ведь она УЖЕ МЕРТВА. Нельзя потопить то, что УЖЕ потоплено.

Ответить

По его же логике можно впилить free-to-play, и тогда, по закону плавающих веществ, игра должна всплыть.

Ответить

"Я не хочу потопить игру, скатившись в мерзкий free-to-play"Довольно печально видеть такие высказывания от достаточно именитого гейм-дизайнера.
Free-to-Play - инструмент. Инструмент априори не может быть мерзким, или наоборот. Вопрос исключительно в том, как этот инструмент применять.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле мне всегда жалко так становиться за такие игры.Вроде игра хорошая, люди трудились, а никто не играет. Прям грустно становиться/

Ответить