Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.Идея заключается в том, что бы не донатер всасывал пока не задонатит. Прекрасно.
Слово в слово мои мысли, это уже бред какой-то, до абсурда доходит уже, в теории это как и "вынудит игрока тратить деньги", так и, скорее всего, вынудит игрока послать нах*р такую игру с движком микротранзакций.
Судя по последним тут постам нас в будущем ждут онлайн проекты с анальным донатом и никаких синглплеерных игр. Прям радужное будущее))) Хорошо что я мало играю и в запасе куча непройденых отличных игр.
Отличненько. Ну хоть лутбоксам скорее-всего не долго осталось. Скорее всего уже довольно скоро на эти казино для "мальчишек, девчонок, а также их родителей" обратят внимание законодатели в США и Европе. Тогда-то хоть эту хрень и накроет медным тазом.
... Это началось во времена Вомглы. Мы пытались в темноте рассмотреть карту, чтобы определить куда двигаться дальше, как вдруг из тумана появились Барыги. И Вомгла была их рук дело...
Кикстартер и инди проекты разнообразят. Все когдато начинали с инди, и близарды были мелкие когдато, потом почувствовали большие деньги и приходется слушать маркетологов. Но вы же не хотите играть в игры которые делают 2чела, вы хотите играть в игры в которые вбухивают на разрабоку 50млн и на рекламу 50млн чтобы людей побольше было.
Игры давно уже про инвестиции. Без таких вот систем не убедить вложиться в издателя.
Форма доната будет развиваться равно до момента, пока не начнёт приносить явный негативный эффект. Будьте громче и требовательнее. Раз издателя интересует конверсия - дайте ему обратную связь.
Классно былобы систему где, игру делают по предпочтениям людей. Т.е. собирается 100к людей которые готовы по 30баксов вложить в проект, нанимаются программисты, гейдизайнеы и через голосования решается какой будет проект. Чтото типа кикстартера, но только заказчик народное голосование.
Давно заметил что в хс'е рандом подкрученный в матчмэйкинге. Особенно было заметно когда пиратвар был популярен-играешь 6 игр подряд против пират вара. Кладешь краба против пиратов-все, ни одного пират вара не встречаешь, чисто контроль колоды кидает,против которых он бесполезен. Так же с пожирателем секретов против сикрет и фризмагов.
Про хс не знаю, но про magic 2013/14 поддерживаю - дроп в кки накручивается как угодно, но не рандомно. Было пару партий, когда вплоть до самого поражения дропаются земли(дает ману), и ни одного заклинания(любая другая карта)
Диванная аналитика mode on: - Игра предлагает винтовку и пока ее не купишь, игрок попадает в бои с высокоэффективными противниками. - Игрок вспоминает эту статью - Игрок выходит из игры и удаляет ее - Купленный трафик издателя не окупился с этого игрока (разве что создал эффект мяса и поднял ccu +1) ... повторяем процедуру 10 млн раз - Трафик вырастает по стоимости в разы, дешевый не конвертируется и/или не окупается - Издатель увольняет главного аналитеГа и еще кого-нибудь до кучи - Выпиливают нахер все, добавляют мягкую монетизацию через шапочки - Профит! - Игромания пишет, что появился достойный конкурент Team Fortress 2, то чего все ждали долгие годы Диванная аналитика mode off
Пример просто неудачный и завязанный на pay-to-win. Если подобная система будет поощрять микротранзакции в пользу каких-либо косметических предметов или плюшек не влияющих в открытую на геймплей, то плохого в этом не так много. В той же Лиге Легенд, например, недавно давали рандомные скидки на определённый пул чемпионов. Давали популярные\хорошие скины с различной скидкой и исключительно на чемпионов за которых ты играешь. Невольно рука тянулась к шекелям. Просто уже давно у руля в индустрии начали вставать бизнесмены, а отголоски этого почему-то замечать начали лишь сейчас. И тут либо колоться и продолжать есть кактус, либо ждать пока студии начнут заявлять, что разочаровались в выбранной модели (при соответствующей предшествующей реакции сообщества).
Как раз об этом же хотел написать ) В HotS при игре с ботами, либо в потасовках, где дают рандомных героев, часто можно увидеть новые скины. И срабатывает "хочу такой же".
Допустим ты топ игрок,ну или хотябы хороший-сколько бы система не искала тебе заведомо плохо сбалансированных игр-ты все равно будешь выигрывать и продвигаться в рейтинге. А если ты дно с кошельком-ну в какойто мере система тебе поможет, но не на долго. В итоге ты все равно останешься дном, но с меньшим количеством денег Т.е. эта система направлена на высасывание денег из криворуких дурачков, на нормальных игроков она теоретически не влияет. Но в я бы все равно в такую не играл
только после покупки этой "чудо винтовки" ничего не изменится, ибо почти всегда важен именно скилл игрока. В этом и ошибка подобных людей, которые думают, что щас я куплю и буду нагибать, на таких вот и кормятся создатели подобного.
Горите в Аду, ублюдки. Хорош вытягивать последние деньги из кошельков! Будьте уверены, сначала система усыпит вашу бдительность, и кинет в игру с теми, с кем ваш шмот будет решать. А после кинет к более "прокачанным" за деньги игрокам. И ты снова и снова будешь вкладывать в игру, пока не залезешь в долги или не остановишься. Довольно микроплатежей в играх, сыты ими по горло!
На самом деле всё гораздо проще, если мне не нравится результат и ощущения от игры, я заброшу эту игру, если мне нравится игра, и она меня развлекает, я не прочь закинуть туда рубль. Так что пока не понятно какая будет реализация.
Кажись дожили до того момента когда игры будут гейидизайнить так что бы их было некомфортно проходить без доната. Пламенный привет второй бателфронт(который уже в спешке меняет свою систему кейсов и баланса)
Более того - каждый выбирает свой стиль игры и эквипа, мне банально может не зайти сборка этого скиллового игрока, может я предпочитаю условную мр5, а он калаш.В статье как раз упоминается, что стиль игры учитывается матчмейкером а как это заставит донатить таких анскилльных аимеров как меня, напримерВ Titanfall был пистолет с автонаведением специально для вас. В системе с таким ММ вам дадут пистолет бесплатно, а потом закинут в игру против донатера с таким же автонаведением - и на KillCam покажут "а вот смотри, у него еще плащик, который дает +20 секунд к стелсу, и ботинки с +5% к скорости и двойным прыжком - вот почему он к тебе постоянно подбирается"
Всегда говорил и буду говорить что Activision мрази, каждый год уже на протяжении нескольких лет они показывают себя со своей "лучшей стороны" и каждый раз найдётся тот, кто скажет что я несу чушь, даже при том, что вся грязь и мерзость этой компании, вулканирует непрекращающимися камшотами прямо в лица игроков.
Во-первых, Activision говорят, что они не используют эту систему. Во-вторых, отныне каждая "мразь", которая решит внедрить такую систему в свою игру, будет платить за это )
Кстати, а чего мы все ожидали то? Если игры и дальше будут судить по тому, насколько больше они зарабатывают, то все выходящие проекты и выродятся в эти богомерзкие пылесосы. Зато денежно-прибыльно, да, и на вершине чартов. Вон уже начинающие разработчики через одного спецы по монетизации, да микротранзакциям, а геймплей за них нейросети будут видимо писать. Это же катастрофа.
Народ, что тут обсуждать? Некий абстрактный патент, не реализованный ни в одной игре? Лично я не верю, что кто бы то ни было заплатит деньги за "правильный" матчмэйкинг. А уж если ставить против игрока заведомо лучшего противника, то можно разве что добиться ухода игрока из игры.
Почему? Правильный матчмейкинг не будет заставлять игрока страдать 100% времени, это контрпродуктивно. Он просто позволит показывать игроку интересные ему товары в действии, при этом создавая правильные качели сложности в пределах сессии. И помогать не разочароваться от купленного из-за слепого рандома.
Даже если это чисто декоративные скины. Система может работать как игровое преимущество. Даже если на скине винтовки не написано +10к уроне. Скрытая механика - это скрытая механика, дающая преимущество той или иной стороне. При прочих равных - если после покупки новой шкурки будет подбрасывать более слабых соперников, то это уже будет ощущаться.
Правда непонятно как Активижен будут ловить "нарушителей" запатениованного алгоритма?
Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.Идея заключается в том, что бы не донатер всасывал пока не задонатит. Прекрасно.
Слово в слово мои мысли, это уже бред какой-то, до абсурда доходит уже, в теории это как и "вынудит игрока тратить деньги", так и, скорее всего, вынудит игрока послать нах*р такую игру с движком микротранзакций.
Судя по последним тут постам нас в будущем ждут онлайн проекты с анальным донатом и никаких синглплеерных игр. Прям радужное будущее))) Хорошо что я мало играю и в запасе куча непройденых отличных игр.
Комментарий недоступен
А потом всасывал от того, кто задонатит больше :))
—Гугл, как укрыться от глаза «большого брата»?
—Я не знаю, но я нашёл товары на AliExpress, которые вас заинтересуют.
огромный брат сестра усы скрыть наблюдение камера бесплатная доставка
Отличненько.
Ну хоть лутбоксам скорее-всего не долго осталось. Скорее всего уже довольно скоро на эти казино для "мальчишек, девчонок, а также их родителей" обратят внимание законодатели в США и Европе. Тогда-то хоть эту хрень и накроет медным тазом.
В Британии уже обратили и признали, что это не казино, т.к. покупатель гарантированно получает товар. Не важно какой.
надеюсь и жду
Мне кажется или после последних новостей создается впечатление, что разработка игр в какой то момент пошла куда то не туда?
последних новостейРазработка игр пошла не туда еще с платной брони для лошади в обливионе.
... Это началось во времена Вомглы. Мы пытались в темноте рассмотреть карту, чтобы определить куда двигаться дальше, как вдруг из тумана появились Барыги. И Вомгла была их рук дело...
весь мир идёт куда-то не туда
Кикстартер и инди проекты разнообразят. Все когдато начинали с инди, и близарды были мелкие когдато, потом почувствовали большие деньги и приходется слушать маркетологов. Но вы же не хотите играть в игры которые делают 2чела, вы хотите играть в игры в которые вбухивают на разрабоку 50млн и на рекламу 50млн чтобы людей побольше было.
Игры давно уже про инвестиции. Без таких вот систем не убедить вложиться в издателя.
Форма доната будет развиваться равно до момента, пока не начнёт приносить явный негативный эффект. Будьте громче и требовательнее. Раз издателя интересует конверсия - дайте ему обратную связь.
Классно былобы систему где, игру делают по предпочтениям людей. Т.е. собирается 100к людей которые готовы по 30баксов вложить в проект, нанимаются программисты, гейдизайнеы и через голосования решается какой будет проект. Чтото типа кикстартера, но только заказчик народное голосование.
Правильное название статьи: "Как Activision будет хоронить репутацию Blizzard... дальше"
Давно заметил что в хс'е рандом подкрученный в матчмэйкинге. Особенно было заметно когда пиратвар был популярен-играешь 6 игр подряд против пират вара. Кладешь краба против пиратов-все, ни одного пират вара не встречаешь, чисто контроль колоды кидает,против которых он бесполезен. Так же с пожирателем секретов против сикрет и фризмагов.
Я замечал такие мысли у стримеров, но когда начал вести статистику, то оказалось, что такие мысли просто психологическая защита.
Про хс не знаю, но про magic 2013/14 поддерживаю - дроп в кки накручивается как угодно, но не рандомно. Было пару партий, когда вплоть до самого поражения дропаются земли(дает ману), и ни одного заклинания(любая другая карта)
Диванная аналитика mode on:
- Игра предлагает винтовку и пока ее не купишь, игрок попадает в бои с высокоэффективными противниками.
- Игрок вспоминает эту статью
- Игрок выходит из игры и удаляет ее
- Купленный трафик издателя не окупился с этого игрока (разве что создал эффект мяса и поднял ccu +1)
... повторяем процедуру 10 млн раз
- Трафик вырастает по стоимости в разы, дешевый не конвертируется и/или не окупается
- Издатель увольняет главного аналитеГа и еще кого-нибудь до кучи
- Выпиливают нахер все, добавляют мягкую монетизацию через шапочки
- Профит!
- Игромания пишет, что появился достойный конкурент Team Fortress 2, то чего все ждали долгие годы
Диванная аналитика mode off
Комментарий недоступен
Ничего не работало и доната бы не было, если бы это не работало. Доеатят и ещё как, если система используется.
Молодец Бобби, этим мувом ты вбил последний гвоздь в крышку гроба микротранзакций.
Чую иски будут валить один за другим.
Пример просто неудачный и завязанный на pay-to-win. Если подобная система будет поощрять микротранзакции в пользу каких-либо косметических предметов или плюшек не влияющих в открытую на геймплей, то плохого в этом не так много. В той же Лиге Легенд, например, недавно давали рандомные скидки на определённый пул чемпионов. Давали популярные\хорошие скины с различной скидкой и исключительно на чемпионов за которых ты играешь. Невольно рука тянулась к шекелям. Просто уже давно у руля в индустрии начали вставать бизнесмены, а отголоски этого почему-то замечать начали лишь сейчас. И тут либо колоться и продолжать есть кактус, либо ждать пока студии начнут заявлять, что разочаровались в выбранной модели (при соответствующей предшествующей реакции сообщества).
Как раз об этом же хотел написать )
В HotS при игре с ботами, либо в потасовках, где дают рандомных героев, часто можно увидеть новые скины. И срабатывает "хочу такой же".
Не мы играем в игру, а игра с нами.
Комментарий недоступен
Допустим ты топ игрок,ну или хотябы хороший-сколько бы система не искала тебе заведомо плохо сбалансированных игр-ты все равно будешь выигрывать и продвигаться в рейтинге.
А если ты дно с кошельком-ну в какойто мере система тебе поможет, но не на долго.
В итоге ты все равно останешься дном, но с меньшим количеством денег
Т.е. эта система направлена на высасывание денег из криворуких дурачков, на нормальных игроков она теоретически не влияет.
Но в я бы все равно в такую не играл
Комментарий недоступен
То есть поведение "пусть я плохой игрок, но за деньги мне дадут понагибать" - это нормально?
Да, остальные игроки это ведь развлечение для работяг, как скот во дворе. Руки кривые - и донат не поможет.
То тогда человека с лоу скилом нужно с помощью матчмейкинга соеденять с таким же, а не наоборот.
только после покупки этой "чудо винтовки" ничего не изменится, ибо почти всегда важен именно скилл игрока. В этом и ошибка подобных людей, которые думают, что щас я куплю и буду нагибать, на таких вот и кормятся создатели подобного.
Ну объективно говоря, это вполне интересная идея, действительно может подтолкнуть игроков к покупкам
покупкам героина, и других более мягких и безопасных, чем донат, вещей.
Да, только попахивает гадством.
Горите в Аду, ублюдки. Хорош вытягивать последние деньги из кошельков! Будьте уверены, сначала система усыпит вашу бдительность, и кинет в игру с теми, с кем ваш шмот будет решать. А после кинет к более "прокачанным" за деньги игрокам. И ты снова и снова будешь вкладывать в игру, пока не залезешь в долги или не остановишься. Довольно микроплатежей в играх, сыты ими по горло!
В мире полно игр без микротранзакций. Играйте в них, в чем проблема? Голосуйте рублем.
На самом деле всё гораздо проще, если мне не нравится результат и ощущения от игры, я заброшу эту игру, если мне нравится игра, и она меня развлекает, я не прочь закинуть туда рубль. Так что пока не понятно какая будет реализация.
Ну что, защитнички лулбоксов, кто там вопрошал, чего вы все агритесь на эти ящики, и говорил, что ничего не будет.
"Лицушколохи" оплачивают то, что мамкины пираты потом пиратят.
расскажи как пиратить онлайн f2p игры,а?
Я когда увидел новость подумал, что типа будет дорогой премиум аккаунт, обладателей которого будут кидать в бои против нубов.
Проще кидать против ботов с нормальными никами и не говорить, что это боты
Привет патенту Кислого.
Вообщем пока дяди из Activision обойдусь без ваших поделок
Кажись дожили до того момента когда игры будут гейидизайнить так что бы их было некомфортно проходить без доната.
Пламенный привет второй бателфронт(который уже в спешке меняет свою систему кейсов и баланса)
Более того - каждый выбирает свой стиль игры и эквипа, мне банально может не зайти сборка этого скиллового игрока, может я предпочитаю условную мр5, а он калаш.В статье как раз упоминается, что стиль игры учитывается матчмейкером
а как это заставит донатить таких анскилльных аимеров как меня, напримерВ Titanfall был пистолет с автонаведением специально для вас. В системе с таким ММ вам дадут пистолет бесплатно, а потом закинут в игру против донатера с таким же автонаведением - и на KillCam покажут "а вот смотри, у него еще плащик, который дает +20 секунд к стелсу, и ботинки с +5% к скорости и двойным прыжком - вот почему он к тебе постоянно подбирается"
Подозреваю, что имеется в виду не прямо копирование экипировки некоего встреченного игрока, это просто как пример приведено.
Всегда говорил и буду говорить что Activision мрази, каждый год уже на протяжении нескольких лет они показывают себя со своей "лучшей стороны" и каждый раз найдётся тот, кто скажет что я несу чушь, даже при том, что вся грязь и мерзость этой компании, вулканирует непрекращающимися камшотами прямо в лица игроков.
Во-первых, Activision говорят, что они не используют эту систему.
Во-вторых, отныне каждая "мразь", которая решит внедрить такую систему в свою игру, будет платить за это )
Нехило. Крутое исследование, но это все давно итак понятно
Это уже даже не смешно.
"Пока живут на свете дураки..."
Кстати, а чего мы все ожидали то? Если игры и дальше будут судить по тому, насколько больше они зарабатывают, то все выходящие проекты и выродятся в эти богомерзкие пылесосы. Зато денежно-прибыльно, да, и на вершине чартов. Вон уже начинающие разработчики через одного спецы по монетизации, да микротранзакциям, а геймплей за них нейросети будут видимо писать. Это же катастрофа.
Народ, что тут обсуждать? Некий абстрактный патент, не реализованный ни в одной игре?
Лично я не верю, что кто бы то ни было заплатит деньги за "правильный" матчмэйкинг. А уж если ставить против игрока заведомо лучшего противника, то можно разве что добиться ухода игрока из игры.
Почему? Правильный матчмейкинг не будет заставлять игрока страдать 100% времени, это контрпродуктивно. Он просто позволит показывать игроку интересные ему товары в действии, при этом создавая правильные качели сложности в пределах сессии. И помогать не разочароваться от купленного из-за слепого рандома.
1-4. Такое ощущение что комментаторы в большинстве своем носят розовые монокли)
Даже если это чисто декоративные скины. Система может работать как игровое преимущество. Даже если на скине винтовки не написано +10к уроне. Скрытая механика - это скрытая механика, дающая преимущество той или иной стороне. При прочих равных - если после покупки новой шкурки будет подбрасывать более слабых соперников, то это уже будет ощущаться.
Правда непонятно как Активижен будут ловить "нарушителей" запатениованного алгоритма?
Сука, лучше бы в выделенные сервера вкладывались, а матчмейкинг, который вбрасывает тебя против охуевших команд, уже и так есть -_-