Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.Идея заключается в том, что бы не донатер всасывал пока не задонатит. Прекрасно.

72

Слово в слово мои мысли, это уже бред какой-то, до абсурда доходит уже, в теории это как и "вынудит игрока тратить деньги", так и, скорее всего, вынудит игрока послать нах*р такую игру с движком микротранзакций.

16

Судя по последним тут постам нас в будущем ждут онлайн проекты с анальным донатом и никаких синглплеерных игр. Прям радужное будущее))) Хорошо что я мало играю и в запасе куча непройденых отличных игр.

9

Комментарий недоступен

1

А потом всасывал от того, кто задонатит больше :))

—Гугл, как укрыться от глаза «большого брата»?
—Я не знаю, но я нашёл товары на AliExpress, которые вас заинтересуют.

32

огромный брат сестра усы скрыть наблюдение камера бесплатная доставка

14

Отличненько.
Ну хоть лутбоксам скорее-всего не долго осталось. Скорее всего уже довольно скоро на эти казино для "мальчишек, девчонок, а также их родителей" обратят внимание законодатели в США и Европе. Тогда-то хоть эту хрень и накроет медным тазом.

11

В Британии уже обратили и признали, что это не казино, т.к. покупатель гарантированно получает товар. Не важно какой.

2

Мне кажется или после последних новостей создается впечатление, что разработка игр в какой то момент пошла куда то не туда?

7

последних новостейРазработка игр пошла не туда еще с платной брони для лошади в обливионе.

5

... Это началось во времена Вомглы. Мы пытались в темноте рассмотреть карту, чтобы определить куда двигаться дальше, как вдруг из тумана появились Барыги. И Вомгла была их рук дело...

1

весь мир идёт куда-то не туда

Кикстартер и инди проекты разнообразят. Все когдато начинали с инди, и близарды были мелкие когдато, потом почувствовали большие деньги и приходется слушать маркетологов. Но вы же не хотите играть в игры которые делают 2чела, вы хотите играть в игры в которые вбухивают на разрабоку 50млн и на рекламу 50млн чтобы людей побольше было.

Игры давно уже про инвестиции. Без таких вот систем не убедить вложиться в издателя.

Форма доната будет развиваться равно до момента, пока не начнёт приносить явный негативный эффект. Будьте громче и требовательнее. Раз издателя интересует конверсия - дайте ему обратную связь.

8

Классно былобы систему где, игру делают по предпочтениям людей. Т.е. собирается 100к людей которые готовы по 30баксов вложить в проект, нанимаются программисты, гейдизайнеы и через голосования решается какой будет проект. Чтото типа кикстартера, но только заказчик народное голосование.

Правильное название статьи: "Как Activision будет хоронить репутацию Blizzard... дальше"

8

Давно заметил что в хс'е рандом подкрученный в матчмэйкинге. Особенно было заметно когда пиратвар был популярен-играешь 6 игр подряд против пират вара. Кладешь краба против пиратов-все, ни одного пират вара не встречаешь, чисто контроль колоды кидает,против которых он бесполезен. Так же с пожирателем секретов против сикрет и фризмагов.

5

Я замечал такие мысли у стримеров, но когда начал вести статистику, то оказалось, что такие мысли просто психологическая защита.

13

Про хс не знаю, но про magic 2013/14 поддерживаю - дроп в кки накручивается как угодно, но не рандомно. Было пару партий, когда вплоть до самого поражения дропаются земли(дает ману), и ни одного заклинания(любая другая карта)

Диванная аналитика mode on:
- Игра предлагает винтовку и пока ее не купишь, игрок попадает в бои с высокоэффективными противниками.
- Игрок вспоминает эту статью
- Игрок выходит из игры и удаляет ее
- Купленный трафик издателя не окупился с этого игрока (разве что создал эффект мяса и поднял ccu +1)
... повторяем процедуру 10 млн раз
- Трафик вырастает по стоимости в разы, дешевый не конвертируется и/или не окупается
- Издатель увольняет главного аналитеГа и еще кого-нибудь до кучи
- Выпиливают нахер все, добавляют мягкую монетизацию через шапочки
- Профит!
- Игромания пишет, что появился достойный конкурент Team Fortress 2, то чего все ждали долгие годы
Диванная аналитика mode off

3

Комментарий недоступен

3

Ничего не работало и доната бы не было, если бы это не работало. Доеатят и ещё как, если система используется.

2

Молодец Бобби, этим мувом ты вбил последний гвоздь в крышку гроба микротранзакций.
Чую иски будут валить один за другим.

4

Пример просто неудачный и завязанный на pay-to-win. Если подобная система будет поощрять микротранзакции в пользу каких-либо косметических предметов или плюшек не влияющих в открытую на геймплей, то плохого в этом не так много. В той же Лиге Легенд, например, недавно давали рандомные скидки на определённый пул чемпионов. Давали популярные\хорошие скины с различной скидкой и исключительно на чемпионов за которых ты играешь. Невольно рука тянулась к шекелям. Просто уже давно у руля в индустрии начали вставать бизнесмены, а отголоски этого почему-то замечать начали лишь сейчас. И тут либо колоться и продолжать есть кактус, либо ждать пока студии начнут заявлять, что разочаровались в выбранной модели (при соответствующей предшествующей реакции сообщества).

4

Как раз об этом же хотел написать )
В HotS при игре с ботами, либо в потасовках, где дают рандомных героев, часто можно увидеть новые скины. И срабатывает "хочу такой же".

Не мы играем в игру, а игра с нами.

3

Комментарий недоступен

2

Допустим ты топ игрок,ну или хотябы хороший-сколько бы система не искала тебе заведомо плохо сбалансированных игр-ты все равно будешь выигрывать и продвигаться в рейтинге.
А если ты дно с кошельком-ну в какойто мере система тебе поможет, но не на долго.
В итоге ты все равно останешься дном, но с меньшим количеством денег
Т.е. эта система направлена на высасывание денег из криворуких дурачков, на нормальных игроков она теоретически не влияет.
Но в я бы все равно в такую не играл

2

Комментарий недоступен

2

То есть поведение "пусть я плохой игрок, но за деньги мне дадут понагибать" - это нормально?

5

Да, остальные игроки это ведь развлечение для работяг, как скот во дворе. Руки кривые - и донат не поможет.

То тогда человека с лоу скилом нужно с помощью матчмейкинга соеденять с таким же, а не наоборот.

только после покупки этой "чудо винтовки" ничего не изменится, ибо почти всегда важен именно скилл игрока. В этом и ошибка подобных людей, которые думают, что щас я куплю и буду нагибать, на таких вот и кормятся создатели подобного.

Ну объективно говоря, это вполне интересная идея, действительно может подтолкнуть игроков к покупкам

2

покупкам героина, и других более мягких и безопасных, чем донат, вещей.

3

Да, только попахивает гадством.

Горите в Аду, ублюдки. Хорош вытягивать последние деньги из кошельков! Будьте уверены, сначала система усыпит вашу бдительность, и кинет в игру с теми, с кем ваш шмот будет решать. А после кинет к более "прокачанным" за деньги игрокам. И ты снова и снова будешь вкладывать в игру, пока не залезешь в долги или не остановишься. Довольно микроплатежей в играх, сыты ими по горло!

1

В мире полно игр без микротранзакций. Играйте в них, в чем проблема? Голосуйте рублем.

5

На самом деле всё гораздо проще, если мне не нравится результат и ощущения от игры, я заброшу эту игру, если мне нравится игра, и она меня развлекает, я не прочь закинуть туда рубль. Так что пока не понятно какая будет реализация.

2

Ну что, защитнички лулбоксов, кто там вопрошал, чего вы все агритесь на эти ящики, и говорил, что ничего не будет.

2

Комментарий удалён модератором

"Лицушколохи" оплачивают то, что мамкины пираты потом пиратят.

3

расскажи как пиратить онлайн f2p игры,а?

3

Я когда увидел новость подумал, что типа будет дорогой премиум аккаунт, обладателей которого будут кидать в бои против нубов.

Проще кидать против ботов с нормальными никами и не говорить, что это боты

3

Привет патенту Кислого.

1

Вообщем пока дяди из Activision обойдусь без ваших поделок

1

Кажись дожили до того момента когда игры будут гейидизайнить так что бы их было некомфортно проходить без доната.
Пламенный привет второй бателфронт(который уже в спешке меняет свою систему кейсов и баланса)

1

Комментарий удалён модератором

Более того - каждый выбирает свой стиль игры и эквипа, мне банально может не зайти сборка этого скиллового игрока, может я предпочитаю условную мр5, а он калаш.В статье как раз упоминается, что стиль игры учитывается матчмейкером
а как это заставит донатить таких анскилльных аимеров как меня, напримерВ Titanfall был пистолет с автонаведением специально для вас. В системе с таким ММ вам дадут пистолет бесплатно, а потом закинут в игру против донатера с таким же автонаведением - и на KillCam покажут "а вот смотри, у него еще плащик, который дает +20 секунд к стелсу, и ботинки с +5% к скорости и двойным прыжком - вот почему он к тебе постоянно подбирается"

2

Подозреваю, что имеется в виду не прямо копирование экипировки некоего встреченного игрока, это просто как пример приведено.

Всегда говорил и буду говорить что Activision мрази, каждый год уже на протяжении нескольких лет они показывают себя со своей "лучшей стороны" и каждый раз найдётся тот, кто скажет что я несу чушь, даже при том, что вся грязь и мерзость этой компании, вулканирует непрекращающимися камшотами прямо в лица игроков.

Во-первых, Activision говорят, что они не используют эту систему.
Во-вторых, отныне каждая "мразь", которая решит внедрить такую систему в свою игру, будет платить за это )

Нехило. Крутое исследование, но это все давно итак понятно

"Пока живут на свете дураки..."

Кстати, а чего мы все ожидали то? Если игры и дальше будут судить по тому, насколько больше они зарабатывают, то все выходящие проекты и выродятся в эти богомерзкие пылесосы. Зато денежно-прибыльно, да, и на вершине чартов. Вон уже начинающие разработчики через одного спецы по монетизации, да микротранзакциям, а геймплей за них нейросети будут видимо писать. Это же катастрофа.

Народ, что тут обсуждать? Некий абстрактный патент, не реализованный ни в одной игре?
Лично я не верю, что кто бы то ни было заплатит деньги за "правильный" матчмэйкинг. А уж если ставить против игрока заведомо лучшего противника, то можно разве что добиться ухода игрока из игры.

Почему? Правильный матчмейкинг не будет заставлять игрока страдать 100% времени, это контрпродуктивно. Он просто позволит показывать игроку интересные ему товары в действии, при этом создавая правильные качели сложности в пределах сессии. И помогать не разочароваться от купленного из-за слепого рандома.

1-4. Такое ощущение что комментаторы в большинстве своем носят розовые монокли)

Даже если это чисто декоративные скины. Система может работать как игровое преимущество. Даже если на скине винтовки не написано +10к уроне. Скрытая механика - это скрытая механика, дающая преимущество той или иной стороне. При прочих равных - если после покупки новой шкурки будет подбрасывать более слабых соперников, то это уже будет ощущаться.

Правда непонятно как Активижен будут ловить "нарушителей" запатениованного алгоритма?

Сука, лучше бы в выделенные сервера вкладывались, а матчмейкинг, который вбрасывает тебя против охуевших команд, уже и так есть -_-