Оффтоп Alexander Kulkov
1 417

«Неоновый миф»

Самодельная ролевая игра с необычным подходом к расам.

В закладки

Недавно написал очередную простенькую настольно-ролевую игру, в которой, помимо прочих идей, переосмысливаю стандартный подход к расам. Тут нужно отметить, что я изначально во всех своих проектах ушёл от стандартной приевшейся концепции, что раса персонажа — это бонус к стартовым параметрам.

А конкретно в «Неоновом мифе» расы и вовсе перестали быть чем-то перманентным, они здесь динамические — персонаж может сорваться в дрейф между гранями своей личности и переродиться в представителя иной расы.

Другой занятный момент — каждой расе соответствует одна яркая расовая черта, на которую игроку нужно ориентироваться при отыгрывании роли, чтобы персонаж сохранял принадлежность к своей текущей расе. В книге много прочих интересностей, складывающихся в общую картину своеобразной футуристической вселенной, но о том, как они реализованы лучше прочитать самостоятельно. Упомяну лишь то, что игромеханика довольно проста, и, по сути, это обычное повествование, а вот для решения важных для сюжета коллизий применяется колода старших арканов Таро.

Скачать PDF-файл можно здесь.

Хотелось бы помощи от сообщества: покидайте в комментарии картинки с иллюстрациями, вписывающимися в описанную атмосферу игры, если в памяти всплывёт что-то близкое. Это может быть архитектура, персонажи или ещё какие-то образы. Желательно не из тех, что связаны с широкоизвестными франшизами.

Как вы визуально представляете себе расу неовампиров, или существ с отдельными каменными конечностями? Как может выглядеть грибоморф в кибер-очках, набирающий код программы? Какой дизайн может быть у пушки, которая синтезирует предметы, а не разрушает? Как должны выглядеть зверолюди в этой вселенной? В общем, покидайте референсы, если что-то вспомнилось.

{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11649, "is_wide": true }
{ "id": 11649, "author_id": 25870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11649\/get","add":"\/comments\/11649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

А никого не смущает, что раса - это система популяций внутри одного вида?

Ответить
1

Это в реальном мире

Ответить
0

Тоже всегда об этом думал, поэтому стараюсь избегать этого слова когда это касается вымышленных миров

Ответить
1

Интересно, спасибо. Я немножко оформ текста подправил.
А вы уже пытались поиграть в неё?

Ответить
0

Пока я в очередной раз вожу котиков, по другой своей системе - "Муршамбала" :)
А "Неоновый миф" ещё только только появился. Я наверное сначала форумку устрою, перед реальной игрой. Для этого я заглядываю на dungeonmaster.ru - это наиболее удобный ресурс для подобного. В форумном формате игра двигается более неспешно, поэтому можно какие-то локации получше продумать, игровых персонажей, предметы и прочее. Плюс я хотел подыскать визуального материала по теме, чтобы больше вдохновения для игрового модуля было. Опять же у меня пока реальной колоды Таро нет, даже распечатанной, а для игры вживую она понадобится.
В целом всё должно работать, после нескольких прогонов просто буду лучше себе представлять, что можно добавить, какие параметры поднастроить, как игроки на что реагируют и куда можно двигаться дальше.

Ответить
2

Вообще, очень круто. Как вообще ролевые игры создаются. Я почему интересуюсь: у самого в папке лежит файл с ролёвкой по Silent Hill. Продумал систему, персонажей, механику, вот это всё. Но надо ведь и локации прописать, квесты, там. Тут работа встала :)
Не хотите опытом поделиться? На примере какой-то уже готовой и играбельной своей игры. Я думаю, DTF было бы интересно и полезно. Ну, если есть желание, конечно.

Ответить
2

Да без проблем, как раз хотел из этой области что-нибудь повыкладывать :)
На месте этой темы по идее планировалась более общетеоретическая запись, но у меня всё случайно дропнулось во время коррекции текста.

Ответить
0

У Geek&Sundry (у них же на YouTube Critical Role забавный) есть сборник советов для ГМ.
http://geekandsundry.com/shows/game-master-tips/
http://geekandsundry.com/tag/matt-mercer-gm-tips/
Подойдет?

Ответить
1

Очень бы хотелось поиграть, как в форумном формате, так и в живую. И да, хочется отметить, что автор, при разработке классов персонажей, опирался на довольно известные вселенные и тайтлы, что не может не радовать.

Ответить
1

Есть образ, который я ни разу не встречал нигде, но который было бы интересно увидеть - женщина-горгулья. Это может быть как красавица в темном камне, так и старуха с потрескавшимися частями тела, но она должна иметь непреодолимо тяжелые атаки в своих способностях, пикирование, способность к восстановлению разрушенных частей тела и крошками своего вещества, остающимися там, где она была. Крайность разрушения своего каменного тела и стремления сохранить свою изначальную красоту.
И такая же идея для кукловода с нейроимплантантами, геймера, который входит в симбиоз с теми, кто хочет с ним сотрудничества. Такие герои передают часть управления своим телом на откуп дистанционному управлению кукловоду. Важно, что бы кукловод не имел четкой положительной или отрицательной окраски, а еще что бы он был уязвим тем больше, чем больше героев он контролирует.

Ответить
0

Хорошие персонажи.

Ответить
1

Вот например - в плане атмосферы:

http://romaind.artstation.com/projects/1l0KK

https://www.artstation.com/artwork/yPA6n

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
0

"представляете себе расу неовампиров"
Почему то сразу в голове этот образ появился.

Ответить
0

Видел этот ролик :)
В игре 6 доступных рас - зверолюди, неовампиры, тени, дзен-чи, диоды и грибоморфы. Кроме того есть 6 профессий, для каждой расы подходят лишь две - это динамик, конструктор, кодер, клинок, миксер и виртуал.

Ответить
0

Какая необычная реализация рас в игре. Прям как в Манчкине

Ответить
0

Тоже об этом подумал, но нет.
В манчкине раса ни к чему не обязывает, и поменять её можно в любой момент.
Здесь - раса побуждает тебя к определенному отыгрышу роли, и от этого отыгрыша зависит.

Ответить
0

Хотелось, чтобы интересно и не банально, плюс связано в некую более общую концепцию. Что-то брал из предыдущих наработок. Например дзен-чи у меня есть в паре других сеттингов - в одном как редкие представители высокоразвитой инопланетной расы, чей корабль разбился в мире болот, в другом как более примитивный народец под управлением верховного жреца на движущемся городе.

Ответить
0

покидайте в комментарии картинки с иллюстрациями

Лицензию предъявите на ваше творение.

Ответить
0

"персонаж может сорваться в дрейф между гранями своей личности..."

Не стал бы называть механику "расами", но идея ок. В 1й Divinity: Original Sin персонаж получал бонусы к статам в зависимости от черт характера, которые динамически появлялись/пропадали от действий игрока.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления