Оффтоп Влад Бабаев
3 632

В GT Sport сократили режим карьеры из-за понизившейся автомобильной грамотности игроков

Автор серии автосимуляторов Кадзунори Ямаути считает, что современные геймеры уже не так хорошо разбираются в устройстве машин.

В закладки

17 октября вышла Gran Turismo Sport. Многие из фанатов серии обратили внимание, что в последней игре пропал режим GT Mode. В нём геймеры, ограниченные внутриигровым бюджетом, покупали дешёвый подержанный автомобиль и по мере прохождения улучшали его технические характеристики.

На официальной презентации игры в городе Модена, Италия, генеральный директор студии Polyphony Digital и автор игр серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути объяснил причину исчезновения полюбившегося поклонникам режима.

Двадцать лет назад, когда мы выпустили первую Gran Turismo, люди знали, что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя. У новых пользователей этих знаний нет, потому что они больше не интересуются автомобилями.

Поэтому мы упростили некоторые элементы игры, чтобы вы могли заниматься всё теми же вещами, но в более понятной форме для тех людей, которые только познают устройство машин.

Кадзунори Ямаути, генеральный директор Polyphony Digital

По словам Ямаути, большая часть режима GT Mode «перекочевала» в раздел Mission Challenge. В нём есть гонки разных типов и по разным правилам, где пользователь может настраивать и совершенствовать автомобиль.

Когда люди говорят, что в GT Sport нет одиночной кампании или нет режима GT Mode, это не совсем верно. Изменения отразились на интерфейсе. Все те вещи, которыми вы занимались в прошлых частях, по-прежнему присутствуют в игре.

Теперь у нас есть хорошо организованное меню и верхняя навигационная панель. Если бы мы расположили те же элементы в формате таблицы, думаю, игроки бы восприняли это как нечто из прошлых частей серии.

Кадзунори Ямаути, генеральный директор Polyphony Digital

Gran Turismo Sport доступна эксклюзивно для систем PS4. В преддверии релиза вышла триал-версия игры, в которую сыграло больше миллиона человек. Также пользователи сделали миллион фотографий в фоторежиме игры.

#granturismo #sony

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["granturismo","sony"], "comments": 44, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11656, "is_wide": false }
{ "id": 11656, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11656\/get","add":"\/comments\/11656\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11656"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Тот момент, когда %random_comment% хотел бы сказать "оказуалили", но не знает
что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя

Ответить
19

если увеличить степень сжатия двигателя - он будет меньше весит, но это зависит от метода сжатия. В большинстве случаев время распаковки имеет большее значение, чем степень сжатия, кроме случаев с ограниченным трафиком или лимитированном месте на сервере...

Ответить
0

Сжимай двигатель!

Ответить
24

Мощность сжатого двигателя измеряет в ебучих шакалах

Ответить
2

10 шакальих сил.

Ответить
0

На самом деле всё очень просто!

(А если без шуток, то чем выше степень сжатия - тем мощнее двигатель. Но при этом растут: октановое число топлива чтобы движок не взорвался и расход горючего).

Ответить
1

это ты явно у жены спросил :D

Ответить
3

Коммент был ей написан, мне не стыдно совершить камингаут

Ответить

Комментарий удален

5

Упростить не значит ухудшить. В Ассето Корсе и того нету, включая удобного интерфейса, но это не мешает ей быть наиболее точным автосимом. А уж кастомизации, не считая настроек автомобиля, в ней и подавно нету. Да и добавлю, те кто хочет образовываться уже строят корчи с раздолбаных ВАЗов 2107 на гаражах. Игры это не совсем то место где нужно "образовываться", и автосимуляторы не обязаны такими быть.

Ответить
2

Игры это не совсем то место где нужно "образовываться", и автосимуляторы не обязаны такими быть.

Не соглашусь, когда из игр узнаешь что то новое, это здорово
Могли бы оставить эти глубокие настройки, и даже обьяснения написать, те кто не хотел не вникали бы, те кто разобрался бы получили свой бонус в доли секунды, или сколько там
Просто сэкономили и упростили под более казуальную аудиторию, как обычно.

Ответить
3

Мое мнение, после 60 часов в Ассето Корсе и 80 в Dirt Rally с рулем G27 (сцепление, механическая КПП), автосимы учат главному: поведению машин разных типов (тяжелые, легкие, роторные, атмосферные, передне-, задне- полноприводные) на дороге, либо поверхности разных свойств и конфигурации. Что будет если понизить передачу в повороте? Что будет если здесь дать газу? Почему машина вылетает с трассы, переворачивается, что такое действительно тормозной путь, как работает АБС, что такое избыточная, недостаточная поворачиваемость, когда дергать ручник для входа в управляемый занос, что такое дрифт, держак, как разные типы резины и настройки автомобиля вляют на время прохождения трека. То есть, тем навыкам и знаниям которые обычному автомобилисту (мне), с переднеприводным автомобилем, просто взять неоткуда. Я вот например до покупки руля не знал как работае КПП, как отжимать сцепление, и без сильного ущерба для бюджета (10к цена моего руля) всему этому научился, и многому другому. Главное — автосимы выбирать правильно, вот GT Sport один из таких автосимов который реально тебя учит, и прививает правильную автомобильную культуру.

Ответить
0

Но ты так и не ответил на вопрос: что даёт замена воздушного фильтра?

Настройки самой машины, кстати, расширили.

Ответить
0

А я должен был? Понятия не имею
Но если бы играл в GT где это было, может бы знал и тогда бы ответил

Ответить
1

Так предыдущие игры всё равно содержали в себе очень схематичный механический тюнинг, в который почти никто не лез. Для фанатов лежать под тачкой всегда есть Street Legal и прочие симуляторы гаечных ключей.

Sport стала более сфокусированной и естественно бритвой оккама из игры убрали мешающий фокусу "шум".

А с точки зрения образования у каждой машины есть порядка 60 настраиваемых в питах парамтеров с пояснениями, так что свою дозу автошколы и теории автомобиля вы получите с лихвой, если захочется.

Ответить

Комментарий удален

6

А могли бы добавить в справку, что за что отвечает, заодно и игроки образованнее бы стали. Лично мне кажется, что режим убрали из-за низкой популярности, а не из-за отсутствия знаний у игроков.

Ответить
4

При этом настройки машины богаты все равно, я вчера пять секунд отыграл на мустанге за счёт правильной настройки коробки

Ответить
3

но изменений когда меняешь воздушный фильтр нет, отменяю предзаказ

Ответить
1

Правильно делают, большей части до пизды, что там за сжатие чего-то там

Ответить
1

Грустно вспомнил как в SLRR подкручивал фазы распредвалов и подбирал идеальную смесь.

Ответить
0

На сколько я понимаю, большая аудитория это дети и подростки. Они не особо горят желанием познавать тонкости настройки, они любят что то более аркадное, взять тот же будущий НФС Пэйбэк, который больше похож на Форсаж, нежели на автоспорт. А раньше было развлечение, копаться с папином в его жигуле, а потом играть в клубе.

Ответить
2

Мне кажется, что ЦА этой игры как раз не дети и подростки, а люди от 18 лет, которые уже могут работать и водить машину. Уже и взрослые люди не особо хотят копаться во внутренностях машины.

Ответить
0

Если пользоватся ей чисто утилитарно, да, пофиг что там и как.
Но если ты для своего досуга купил автосим, а не аркадку NFS, значит ты заинтересован именно в автотеме

Ответить
2

Во всех топовых автосимах (айрейсинг, корса, рэйсрум) нет МЕХАНИЧЕСКОГО тюнинга, потому что каждая лига имеет жёсткий техрегламент. Sport просто последовал тренду в данном случае.

Ответить
0

Помню слушал тут один подкаст и удивлялся, как один Максим в одной игре нахваливал новый режим карьеры, в котором вместо гонок увлекательные задания, типа обгони две машины на повороте. Дескать, это куда интереснее, чем просто 25 гонок проехать по разным трассам, новое слово в жанре, 10/10, в карьере новые смыслы и все такое

Ответить
1

Ну если вам нравится 20 часов дрочить по кольцу чтобы нафармить денег и купить самую мощную машину в группе, а потом ещё 20 часов дрочить по кольцу... Там Forza 7 рядышком вышла.

Я лично считаю, что игроки как и со всем реально новым повайнят, привыкнут и войдут во вкус. Потому что структура карьеры в Sport сфокусированная, классная, челленджевая и заточена на то, чтобы сделать из тебя хоть какое-то подобие гоночного водителя.

Ответить
1

А Forza 7 все равно хорошая

Ответить
0

Тока она ж ни разу не сим

Ответить
2

При чем тут это. Хорошая говорю.

Ответить
0

Так как раз такая карьера в форзе 6 была. Чемпионаты по типам машин для любителей гонок, всякие задания от топ гира для остальных. И никакого фарма денег там не было, кстати.

Ответить
1

Как и интереса водить. Понимаешь, это главная проблема, в которую не хотят въезжать некоторые фанаты форцы и игрожуры. Серия по оценкам стабильно выше туризмы, но Туризму только на прошлом поколении купило больше людей, чем всю серию Моторспорт и её спин-оффы вместе взятые.

Знаешь в чём секрет? В туризме машиной рулить попросту интересно, а брёвен ты хоть 300 нарисуй, хоть 600 - большого смысла это игре не добавит. Количество - дело наживное, да и карьеру при большом желании полифони может добавить патчем. А вот форцу с четвёртой части так уродуют собственно в вопросе вождения, что у неё даже аркадный спин-офф на фоне достовернее и интереснее себя ведёт.

Ответить
0

А мне до сих пор кажется идеальной именно тот соревновательный режим, который был в Gran Turismo 2, т.е. строго говоря карьерная лестница, которая вплоть до 5й части не менялась принципиально и спец-соревнования по брендам автомобилей, которые потом в 5й части раскидали в карьере рандомно.

Ответить
0

Ребята, простите за оффтоп.

Неужели во всех GT был такой убогий мультиплеер?
На данный момент в мультиплеере только 3 карты для 3ех разных классов машин... (которые якобы должны каждый день меняться)
Неужели блин так трудно было сделать лобби, с кастом настройками и т.д

p,s Надеюсь я просто слепой и вы поставите меня на путь истинный

Ответить
0

Там есть индивидуальные лобби.

Ответить
0

Который называется "зал ожидания" верно?

Спасибо

Ответить
0

Я кстати понятия не имею что там в русской версии. В английской есть режим Sport (лиги с ротацией) и Lobby на покатать.

Ответить
0

Значит все верно, спасибище.

и еще оффтоп, не подскажешь может есть какой нибудь чатик/форум где ребята ГТ обсуждают? Как то неловко здесь миллион глупых вопросов задавать)

Ответить
0

GT Planet из англоязычных, а по Туризме куча групп в ВК.

Ответить
0

в вк Gran Turismo так и называется группа

Ответить
0

" Когда люди говорят, что в GT Sport нет одиночной кампании или нет режима GT Mode, это не совсем верно. Теперь у нас есть хорошо организованное меню и верхняя навигационная панель"
Рыдаю! До слёз! :-)))))

Ответить
0

Ещё не брал PS4, думал взять к выходу GT Sport. То что карьеры не будет, было известно ещё почти с самого анонса. Но в Sport, судя по новости, ещё и нету системы тюнинга авто(тюнинг впуска/выпуска, чиповка и т.д. как это было в предыдущих частях)???

Ответить
0

Это же Sport,а не Underground.

Ответить
0

В серии GT всегда была добротная система тюнинга авто, речь идёт о настройке и модификации двигателя, ходовой части и т.д. При чем тут визуальный стайлинг из NFS??
В тех же сезонных мероприятиях из предыдущих частей GT, помимо выбора подходящего авто, нужно было ещё и изрядно покопаться в его внутренностях чтобы взять золото.

Ответить
0

Все равно никак не понимаю, как связана одиночная карьера в игре и то, разбирается игрок в авто или нет, там же не симулятор автомеханика был. Да и в принципе странно делать игру с замахом на симулятор и считать, что ЦА не интересуется автомобилями

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления