Yandex Cloud обновил сервис Yandex Tracker

Yandex Cloud обновил сервис Yandex Tracker

Облачная платформа Яндекса представила масштабное обновление сервиса для совместной работы и организации бизнес-процессов. Ориентируясь на потребности и пожелания пользователей, компания предложила более 100 доработок и улучшений Yandex Tracker. Релиз актуален в свете ухода с российского рынка международных компаний, предлагающих схожие решения.

Сервис появился в 2012 году и изначально был разработан Яндексом для организации работы всех подразделений компании. Yandex Tracker позволил Яндексу организовать единую рабочую среду для всех сотрудников и организовать унифицированное управление бизнес-процессами компании. С 2017 года Yandex Tracker стал доступен внешним пользователям. Сегодня им пользуются заказчики из разных отраслей, в частности, крупнейший производитель стройматериалов Технониколь и онлайн-школа по работе с данными SkillFactory.

В новой версии сервиса увеличено количество сценариев и появились новые инструменты для эффективного управления проектами. Теперь можно объединять задачи разных отделов компании и в одном месте отслеживать динамику работы команд. Также для пользователей стал доступен новый интерфейс главных страниц сервиса.

Функции управления проектами

Для управления бизнес-процессами компании через Yandex Tracker в сервисе появилась новая сущность — проект. Это набор задач, которые направлены на достижение общего результата. Проекты могут быть самыми разными: от создания нового продукта или услуги до проведения конференции и ремонта в офисе.

Yandex Cloud обновил сервис Yandex Tracker

С помощью проектов удобно группировать задачи нескольких команд, работающих над общей целью. В каждом проекте можно назначить ответственного, указать сроки реализации проекта, текущий статус, привязать диаграмму Ганта для составления календарного плана работ над задачами. Все участники проекта смогут отслеживать прогресс в реальном времени.

Редизайн интерфейса

Редизайн затрагивает основные разделы Yandex Tracker. Обновились навигация по сервису, а также карточки задачи, страницы создания и работы со списками задач. Новую версию интерфейса пользователь может подключить с помощью прямой ссылки или в персональных настройках.

Yandex Cloud обновил сервис Yandex Tracker

Новая Yandex Wiki

Обновился и сервис Yandex Wiki, который компании могут использовать как базу знаний для своих сотрудников. На Wiki можно хранить, например, описания проектов или рабочие инструкции, выгружать списки задач из Yandex Tracker. У сервиса появился новый UI с возможностью перехода на темную тему и создания обложек для оформления страниц, новая вертикальная навигация по разделам. Новый интерфейс Yandex Wiki можно подключить через личные настройки или по ссылке.

Также полностью переработан личный раздел пользователя Wiki, где теперь видны избранные страницы и подписки. Все отобранные страницы можно фильтровать, сортировать, удалять.

Yandex Cloud обновил сервис Yandex Tracker

Другие обновления

В Yandex Tracker и Yandex Wiki стал доступен встроенный визуальный WYSIWYG-редактор. Теперь пользователи могут оформлять текст без знания разметки Markdown. Работа с текстом становится проще — можно форматировать текст, создавать списки и цитаты через кнопки, а не только через специальный синтаксис.

Yandex Cloud обновил сервис Yandex Tracker

Также стало проще использовать интегрированный в Yandex Tracker конструктор для создания форм Yandex Forms. Пользователи смогут быстрее создавать шаблоны форм для заведения задач внутри сервиса.

С помощью Yandex Tracker компании могут автоматизировать бизнес-процессы и сделать их прозрачными для всех сотрудников. В нем можно создавать задачи, назначать исполнителей и наблюдателей, писать комментарии и работать с документами. Yandex Tracker помогает анализировать производительность и загрузку команд, отслеживать прогресс их работы, визуализировать данные в виде графиков и таблиц, создавать Agile-доски. Используя внутренние инструменты автоматизации сервиса можно изменять параметры задач при выполнении условий, отправлять типовые комментарии и создавать новые задачи по шаблону.

1212
33 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

IT в России мёртвПойду начальнику расскажу. Пусть закрываются нахер, что бы не портить статистику.

20
Ответить

IT в России мёртв.Давно? А то работаем, а вдруг всё игры разума...

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все госконторы, которым внезапно стало нельзя в Jira, Trello, Asana, да и вообще нигде.

2
Ответить

Сейчас бы им корпоративные данные доверять. Не только сольют, но и еще подсмотрят и спиздят какие-либо идеи, ибо сами уже во всех отраслях присутствуют.

2
Ответить