Выходец из Visceral поддержал переход EA к играм-сервисам

Но продолжает верить в то, что одиночным проектам есть место на рынке.

Выходец из Visceral поддержал переход EA к играм-сервисам

После закрытия студии Visceral Games её бывший сотрудник Зак Уилсон удивил пользователей сети сообщением о том, что Dead Space 2 не окупилась.

В разговоре с Gamesindustry.biz он подтвердил эту информацию, пояснив, что сама игра стоила 60 миллионов долларов, а её маркетинг — ещё 60 миллионов, и проданных 4 миллионов копий не хватило, чтобы отбить затраты. Это связано с тем, что после выплат отчислений магазинам и прочим посредникам разработчикам остаётся сравнительно небольшая часть общей цены диска.

Уилсон уверен, что одиночные игры никуда не исчезнут, но их, вероятно, станет меньше.

Утверждение о том, что одиночные линейные игры исчезнут, абсурдно. EA, может, и не та компания, которая будет нести этот факел, но на рынке много коллективов, настолько увлеченных подобными проектами, что они точно не исчезнут. Сам я хотел бы чтобы таких игр стало меньше, но их качество повысилось. И, вероятно, это и случится.

Стоит отметить, что у термина «линейная одиночная игра» нет точного определения. Все согласятся, что The Last of Us подходит под это описание, но что с BioShock? Что с Dishonored? Где линейность переходит в иммерсив сим или открытый мир?

Зак Уилсон, бывший сотрудник Visceral Games

По словам разработчика, шансом для одиночных игр станет общее удешевление производства: с каждым годом многие ассеты делать всё проще и проще.

Тем не менее Уилсон, у которого есть акции EA, поддерживает новый курс компании.

Я ожидаю, что публичные игровые компании будут следовать трендам на рынке, чтобы максимизировать свою прибыль. Как держатель акций EA, я одобряю это решение.

А как игровой дизайнер в AAA-индустрии, я делаю всё, чтобы необходимость зарабатывать деньги не шла против моей преданности к созданию игр с потребностями игроков в уме. Как геймер, я не покупаю игры, которые злоупотребляют микроплатежами.

Зак Уилсон, бывший сотрудник Visceral Games

Уилсон считает, что выпуск каждой игры — это чудо, поэтому он рад, что та же Dead Space 2 добралась до рынка.

Dead Space 2 у нас никто не отберёт, но эта магия уже вряд ли вернётся. Так и со всеми остальными отличными играми: просто возникает момент во времени, когда звёзды сходятся, и всё идёт по плану.

Зак Уилсон, бывший сотрудник Visceral Games

По словам Уилсона, некоторые игры нельзя создавать только потому, что кому-то хочется, чтобы они существовали на рынке — особенно, если игроки их не покупают.

Хоррор с элементами выживания — это сложно. Игры в этом жанре дорого создавать и трудно продавать. Люди позитивно отзывались о Dead Space, но не покупали её, потому что им было слишком страшно. Мы как будто сами работали против себя.

Зак Уилсон, бывший сотрудник Visceral Games

Слова Уилсона подтверждают и слабые стартовые продажи The Evil Within 2. Тем временем у Bethesda на днях выходит ещё одна одиночная и линейная игра — Wolfenstein II.

2.2K2.2K открытий
29 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Dishonored wide linear, в Bioshock полно хабов и бэктрекинга. Вопросы валидные. Далеко не все игры делятся на чисто линейные и чисто нелинейные. Да и по нелинейности тоже много вопросов -- чем линейная кампания в рамках open world так уж отличается от линейной игры?

Ответить

Поддержу, никогда не понимал противопоставления
Игры с открытым миром просто предлагают больше возможностей помимо основной сюжетной линии, но никто не заставляет ими заниматься
Иди по основной сюжетке и будет тебе линейная игра
Такие игры конечно сложнее срежиссировать, но все решается доступностью зон, нпс и другими (зачастую более изящными) методами

Ответить

"Тем не менее Уилсон, у которого есть акции EA"
Еще б, он сказал, что это неправильно. Он даже во вью не отрицает этого.

Ответить

Вот именно, на его месте критиковать еа =терять свои деньги

Ответить

Dead Space была страшной? Хмммм... ну... не знаю.

Ответить

Обожаю когда люди определяют по себе что для них страшно, а что нет.. Это как говорить о юморе, я всегда этот пример привожу.. "Была страшной, ну не знаю, включил я вашу X-Y-Z игру, че-то совсем не страшно было, плохая игра и плохой хоррор ! Хоррор должен быть страшным ! А мне было не страшно ! Очень плохой хоррор". Я пытался испугаться и проверить игру на прочность, а она совсем никакой оказался, фу такой хоррор !
Как можно так это определять вообще ? И да, по мне так он был вполне себе криповый и страшный, просто все зависит от игрока. Когда ты веришь в происходящее и погружаешься с головой в хоррор, когда ты представляешь вместо того же Айзека себя, единственного выжившего с жалким резаком на Ишимуре, когда сидишь ночью в полной тишине в наушниках и слушаешь каждый звук потрясного аудиодзиайна, когда шепчет на ухо и ужасные звуки где-то за углом, а ты играешь на харде и считаешь каждый патрон дабы просто выжить. Да, он был вполне себе страшным. Так что знай, это индивидуальный вопрос. Есть конечно общепринятое и обсуждаемое, но для кого-то и PT и Cry of Fear такое себе, а кто-то и от Doom 3 пугался. Так что да, ты не можешь знать.

Ответить