Утверждение о том, что одиночные линейные игры исчезнут, абсурдно. EA, может, и не та компания, которая будет нести этот факел, но на рынке много коллективов, настолько увлеченных подобными проектами, что они точно не исчезнут. Сам я хотел бы чтобы таких игр стало меньше, но их качество повысилось. И, вероятно, это и случится.
Стоит отметить, что у термина «линейная одиночная игра» нет точного определения. Все согласятся, что The Last of Us подходит под это описание, но что с BioShock? Что с Dishonored? Где линейность переходит в иммерсив сим или открытый мир?
Комментарий недоступен
Dishonored wide linear, в Bioshock полно хабов и бэктрекинга. Вопросы валидные. Далеко не все игры делятся на чисто линейные и чисто нелинейные. Да и по нелинейности тоже много вопросов -- чем линейная кампания в рамках open world так уж отличается от линейной игры?
Поддержу, никогда не понимал противопоставления
Игры с открытым миром просто предлагают больше возможностей помимо основной сюжетной линии, но никто не заставляет ими заниматься
Иди по основной сюжетке и будет тебе линейная игра
Такие игры конечно сложнее срежиссировать, но все решается доступностью зон, нпс и другими (зачастую более изящными) методами
"Тем не менее Уилсон, у которого есть акции EA"
Еще б, он сказал, что это неправильно. Он даже во вью не отрицает этого.
Вот именно, на его месте критиковать еа =терять свои деньги
Dead Space была страшной? Хмммм... ну... не знаю.
Обожаю когда люди определяют по себе что для них страшно, а что нет.. Это как говорить о юморе, я всегда этот пример привожу.. "Была страшной, ну не знаю, включил я вашу X-Y-Z игру, че-то совсем не страшно было, плохая игра и плохой хоррор ! Хоррор должен быть страшным ! А мне было не страшно ! Очень плохой хоррор". Я пытался испугаться и проверить игру на прочность, а она совсем никакой оказался, фу такой хоррор !
Как можно так это определять вообще ? И да, по мне так он был вполне себе криповый и страшный, просто все зависит от игрока. Когда ты веришь в происходящее и погружаешься с головой в хоррор, когда ты представляешь вместо того же Айзека себя, единственного выжившего с жалким резаком на Ишимуре, когда сидишь ночью в полной тишине в наушниках и слушаешь каждый звук потрясного аудиодзиайна, когда шепчет на ухо и ужасные звуки где-то за углом, а ты играешь на харде и считаешь каждый патрон дабы просто выжить. Да, он был вполне себе страшным. Так что знай, это индивидуальный вопрос. Есть конечно общепринятое и обсуждаемое, но для кого-то и PT и Cry of Fear такое себе, а кто-то и от Doom 3 пугался. Так что да, ты не можешь знать.