Игра историй

Присоединяйтесь к игре в сказочно-футуристический сюжет в реальном времени с читателями сайта.

Игра историй

В один из дней обычный игровой журналист поставил диск с эксклюзивной новинкой от малоизвестной инди-студии. Время поджимало - рецензию нужно было написать уже к вечеру. Попивая кофе и быстро скипнув заставку, он приготовился сыграть в очередное чудо игропрома. Как вдруг его кот запрыгнул на клавиатуру и громко мявкнув, бросился прямо в светящийся экран. Из монитора брызнули лучи света, затягивая незадачливого игрожура куда-то внутрь образовавшейся в воздухе переливающейся воронки. Придя в чувства, наш герой обнаруживает себя посреди какого-то удивительного техно-магического мира с джойстиком в одной руке, чашкой кофе в другой и смартфоном в кармане брюк. Кота поблизости не видно, однако у дороги одиноко покачивается футуристический байк...

Привет всем читателям сайта. Предлагаю поиграть прямо здесь, в комментариях, в интерактивное сюжетостроение, развивающее вышеизложенную историю. Все вместе мы сможем развить это приключение дальше, наполняя окружающий героя мир новыми событиями и объектами. Ниже изложены правила, по которым идёт игра.

Смыслы

Наш незадачливый герой оказался в мире странной компьютерной игры. В дизайн и геймплей этого продукта неизвестные авторы заложили следующие 9 смыслов:

1. Парадокс

2. Веселье

3. Свет

4. Тьма

5. Тайна

6. Награда

7. Ловушка

8. Скорость

9. Превращение

Игровые объекты

У стартовых сущностей нашей истории есть собственные числа:

Игрожур - 29

Его кот - 66

Кружка кофе - 13

Смартфон - 80

Джойстик - 42

Антигравитационный байк - 17

Ход игры

Пишется история следующим образом:

а) Выбираете в мире игры два объекта с числами и пишете, как они взаимодействуют.

б) Здесь нам с вами понадобится калькулятор (а я точно знаю, что он у вас есть). Но без паники - всё довольно просто.

Если вы описали положительную связь между объектами (когда они сближаются или действуют совместно), то перемножьте одно число с другим. Если вы описали отрицательную связь между объектами (они отдаляются, действуют друг на друга негативно), то разделите одно число на другое.

в) В результате получается число, в котором заложен ответ на вопрос - что же произошло после взаимодействия. Вы смотрите первую ненулевую цифру этого числа и смотрите на смысл, указанный для этой цифры.

Примеры

Пример первый:

"Удивляясь происходящему герой отпивает глоток из кружки"

Это событие мы записываем так: 29 (игрожур) умножить на 13 (кружка кофе). Получаем число 377. Первая цифра это 3, по таблице смыслов это "Свет" - придумываем любую трактовку ситуации, которая пришла нам в голову по ассоциации с этим словом. Допустим, произошёл световой эффект и герой восстановил свой лайбар здоровья.

Придумывая интерпретацию старайтесь породить новый объект истории. Тогда ему можно будет присвоить число, получившееся после взаимодействия. В дальнейшем можно будет описать взаимодействие уже с этим новым объектом. Если объект породить не удалось, то не расстраивайтесь - бывает.

Заменим в вышеприведённой ситуации эффект восстановления лайфбара на то, что в воздухе над героем появилась светящееся поле, предлагающее вбить имя.

Теперь у нас появился новый игровой объект: Имя героя - 377

Рассмотрим другой пример:

"Кот куда-то убежал от хозяина"

Событие будет выглядеть так: 66 (кот) поделить на 29 (игрожур). Получается 2.275862 (на самом деле число длиннее, но мы будем брать только первые 7 цифр). Первая цифра в последовательности - это 2, "Веселье". Допустим, появившись в этом мире, наш кот выпрыгнул в изогнутую трубу, по которой текла вода. С ветерком прокатился по ней, как на аттракционе и бултыхнулся в маленькое озерцо где-то внизу.

Таким образом мы породили объект Озеро - 2.275862

Если совсем затрудняетесь интерпретировать ситуацию по одному слову, то последовательно смотрите следующие цифры-смыслы результата - может быть вам это поможет в трактовке события.

Ну и ещё одно, что вам стоит знать - если в первых семи цифрах результата вам попадается последовательность 33, то ничего не возникает и оба взаимодействующих объекта разрушаются. Этот эффект нужно будет описать в сюжете. Если таким образом погибнет наш главный герой, то ничего страшного - мы будем возвращать его в игру с точки сохранения.

Итак, расклад озвучен. Начнём игру. Куда приведёт нас история игрового журналиста и его кота? Твой ход, читатель!

55
24 комментария

Наконец журналист забежал в мрачный гаражный тупик. Облако заслонило единственный выход и у человека сдали нервы. С громким криком "Кавабанга!" он веером бросает осколки кружки прямо в парадоксальное облако (6,15384615 *0,133874=0,82384). Осколки с бешеной скоростью разлетаются в стороны и часть из них пробивает огромную дыру в стене.
Журналист, смахнув пятно крови под глазом, стремглав бросается в открывшийся проём и выбегает на освещённую улицу, умудрившись по пути прихватить монтировку с красной ручкой (Инвентарный номер - 0.82384), лежащую на столике помещения.

3
Ответить

Внезапно монтировка ударила журналиста током и вывалилась из рук, звякнув о пол.

0.82384 / 29 = 0.028408

Герой присел, осматривая, что с этим предметом не так. Тут из неё ударил голографический луч, выписывающий в воздухе объёмные, слегка подрагивающие, буквы. Это были строчки игрового квеста: "О великий герой, найди Пожирателя стихий и срази его!"

Пожиратель стихий - 0.028408

Примечание: кстати, в ваших сюжетных линиях вы все можете игнорировать все те ситуации и предметы, которые не вписываются в ту историю, что видите вы.

1
Ответить

Внезапно смартфон зазвонил и вибрацией скинул со стола кружку с кофе. В "награду" за идею ставить кружку на смартфон журналист получает осколки кружки с идентификационным номером 6.15384615

3
Ответить

Напишу первый игровой пост в качестве примера:

Оглядевшись, игрожур заметил на антигравитационном байке USB-разъём и попытался подключить туда свой джойстик.

29 Х 17 = 493

Контакты совпали, по проводу пронеслись волны тёмной энергии, устанавливая связь. На герое возник чёрный футуристический костюм водителя.

Костюм гонщика - 493.

2
Ответить

Кот с недоумением посмотрел на преобразившегося хозяина и недовольна зашипел на костюм:
66 / 493 = 0,133874
Костюм зашипел в ответ тем самым вызвав Парадоксово облако.

Парадоксово облако - 0,133874

2
Ответить

Я слишком туп для этого(

2
Ответить

А ты опиши по простому- парой фраз, не составляя длинные развёрнутые предложения. Или хотя бы просто укажи, кто из двух объектов взаимодействует - тогда другие читатели смогут подхватить мысль и придумать интерпретацию.

1
Ответить