Оффтоп Alexander Kulkov
530

Игра историй

Присоединяйтесь к игре в сказочно-футуристический сюжет в реальном времени с читателями сайта.

В закладки

В один из дней обычный игровой журналист поставил диск с эксклюзивной новинкой от малоизвестной инди-студии. Время поджимало - рецензию нужно было написать уже к вечеру. Попивая кофе и быстро скипнув заставку, он приготовился сыграть в очередное чудо игропрома. Как вдруг его кот запрыгнул на клавиатуру и громко мявкнув, бросился прямо в светящийся экран. Из монитора брызнули лучи света, затягивая незадачливого игрожура куда-то внутрь образовавшейся в воздухе переливающейся воронки. Придя в чувства, наш герой обнаруживает себя посреди какого-то удивительного техно-магического мира с джойстиком в одной руке, чашкой кофе в другой и смартфоном в кармане брюк. Кота поблизости не видно, однако у дороги одиноко покачивается футуристический байк...

Привет всем читателям сайта. Предлагаю поиграть прямо здесь, в комментариях, в интерактивное сюжетостроение, развивающее вышеизложенную историю. Все вместе мы сможем развить это приключение дальше, наполняя окружающий героя мир новыми событиями и объектами. Ниже изложены правила, по которым идёт игра.

Смыслы

Наш незадачливый герой оказался в мире странной компьютерной игры. В дизайн и геймплей этого продукта неизвестные авторы заложили следующие 9 смыслов:

1. Парадокс

2. Веселье

3. Свет

4. Тьма

5. Тайна

6. Награда

7. Ловушка

8. Скорость

9. Превращение

Игровые объекты

У стартовых сущностей нашей истории есть собственные числа:

Игрожур - 29

Его кот - 66

Кружка кофе - 13

Смартфон - 80

Джойстик - 42

Антигравитационный байк - 17

Ход игры

Пишется история следующим образом:

а) Выбираете в мире игры два объекта с числами и пишете, как они взаимодействуют.

б) Здесь нам с вами понадобится калькулятор (а я точно знаю, что он у вас есть). Но без паники - всё довольно просто.

Если вы описали положительную связь между объектами (когда они сближаются или действуют совместно), то перемножьте одно число с другим. Если вы описали отрицательную связь между объектами (они отдаляются, действуют друг на друга негативно), то разделите одно число на другое.

в) В результате получается число, в котором заложен ответ на вопрос - что же произошло после взаимодействия. Вы смотрите первую ненулевую цифру этого числа и смотрите на смысл, указанный для этой цифры.

Примеры

Пример первый:

"Удивляясь происходящему герой отпивает глоток из кружки"

Это событие мы записываем так: 29 (игрожур) умножить на 13 (кружка кофе). Получаем число 377. Первая цифра это 3, по таблице смыслов это "Свет" - придумываем любую трактовку ситуации, которая пришла нам в голову по ассоциации с этим словом. Допустим, произошёл световой эффект и герой восстановил свой лайбар здоровья.

Придумывая интерпретацию старайтесь породить новый объект истории. Тогда ему можно будет присвоить число, получившееся после взаимодействия. В дальнейшем можно будет описать взаимодействие уже с этим новым объектом. Если объект породить не удалось, то не расстраивайтесь - бывает.

Заменим в вышеприведённой ситуации эффект восстановления лайфбара на то, что в воздухе над героем появилась светящееся поле, предлагающее вбить имя.

Теперь у нас появился новый игровой объект: Имя героя - 377

Рассмотрим другой пример:

"Кот куда-то убежал от хозяина"

Событие будет выглядеть так: 66 (кот) поделить на 29 (игрожур). Получается 2.275862 (на самом деле число длиннее, но мы будем брать только первые 7 цифр). Первая цифра в последовательности - это 2, "Веселье". Допустим, появившись в этом мире, наш кот выпрыгнул в изогнутую трубу, по которой текла вода. С ветерком прокатился по ней, как на аттракционе и бултыхнулся в маленькое озерцо где-то внизу.

Таким образом мы породили объект Озеро - 2.275862

Если совсем затрудняетесь интерпретировать ситуацию по одному слову, то последовательно смотрите следующие цифры-смыслы результата - может быть вам это поможет в трактовке события.

Ну и ещё одно, что вам стоит знать - если в первых семи цифрах результата вам попадается последовательность 33, то ничего не возникает и оба взаимодействующих объекта разрушаются. Этот эффект нужно будет описать в сюжете. Если таким образом погибнет наш главный герой, то ничего страшного - мы будем возвращать его в игру с точки сохранения.

Итак, расклад озвучен. Начнём игру. Куда приведёт нас история игрового журналиста и его кота? Твой ход, читатель!

{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11870, "is_wide": false }
{ "id": 11870, "author_id": 25870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11870\/get","add":"\/comments\/11870\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11870"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Марданов Рамин

3

Наконец журналист забежал в мрачный гаражный тупик. Облако заслонило единственный выход и у человека сдали нервы. С громким криком "Кавабанга!" он веером бросает осколки кружки прямо в парадоксальное облако (6,15384615 *0,133874=0,82384). Осколки с бешеной скоростью разлетаются в стороны и часть из них пробивает огромную дыру в стене.
Журналист, смахнув пятно крови под глазом, стремглав бросается в открывшийся проём и выбегает на освещённую улицу, умудрившись по пути прихватить монтировку с красной ручкой (Инвентарный номер - 0.82384), лежащую на столике помещения.

Ответить

Alexander Kulkov

Марданов
1

Внезапно монтировка ударила журналиста током и вывалилась из рук, звякнув о пол.

0.82384 / 29 = 0.028408

Герой присел, осматривая, что с этим предметом не так. Тут из неё ударил голографический луч, выписывающий в воздухе объёмные, слегка подрагивающие, буквы. Это были строчки игрового квеста: "О великий герой, найди Пожирателя стихий и срази его!"

Пожиратель стихий - 0.028408

Примечание: кстати, в ваших сюжетных линиях вы все можете игнорировать все те ситуации и предметы, которые не вписываются в ту историю, что видите вы.

Ответить

Марданов Рамин

3

Внезапно смартфон зазвонил и вибрацией скинул со стола кружку с кофе. В "награду" за идею ставить кружку на смартфон журналист получает осколки кружки с идентификационным номером 6.15384615

Ответить

Alexander Kulkov

2

Напишу первый игровой пост в качестве примера:

Оглядевшись, игрожур заметил на антигравитационном байке USB-разъём и попытался подключить туда свой джойстик.

29 Х 17 = 493

Контакты совпали, по проводу пронеслись волны тёмной энергии, устанавливая связь. На герое возник чёрный футуристический костюм водителя.

Костюм гонщика - 493.

Ответить

Nikita

Alexander
2

Кот с недоумением посмотрел на преобразившегося хозяина и недовольна зашипел на костюм:
66 / 493 = 0,133874
Костюм зашипел в ответ тем самым вызвав Парадоксово облако.

Парадоксово облако - 0,133874

Ответить

Alexander Kulkov

Nikita
1

Ну вот - хорошо. Только тут встречается последовательность 33 - следовательно по правилам кот с костюмом должны были разрушиться.
Но для начала можно оставить Парадоксово облако в истории.

Ответить

Nikita

Alexander
1

Про 33 я подумал что они должны быть первые в числе и тогда происходит разрушение. Придётся оставить, комментарий уже не исправить

Ответить

Alexander Kulkov

Nikita
1

Предполагается, что в любом месте в первых семи цифрах числа. Но ничего страшного - пусть будет облако.

Ответить

Sheb

2

Я слишком туп для этого(

Ответить

Alexander Kulkov

Sheb
1

А ты опиши по простому- парой фраз, не составляя длинные развёрнутые предложения. Или хотя бы просто укажи, кто из двух объектов взаимодействует - тогда другие читатели смогут подхватить мысль и придумать интерпретацию.

Ответить

Pussy Juice

1

Игровой журналист попытался перепрыгнуть через лутбокс. Потерпев фиаско он принялся сексуально домогаться к NPC-трансгендеру. Получив отказ - написал об этом пост на форуме NEOGAF и раскритиковал игру в твиттере.

Ответить

Alexander Kulkov

Pussy
2

Нельзя так просто взять и перепрыгнуть через лутбокс :)

Ответить

Ален Уолкер

1

В дороге журналист замечает, что его смарфтон начинал мигать и издавать новые странные сигналы(29*80=2320), отчего кот испугавшись вцепляется в голову своего хозяина. Еле отодрав кота о своего лица наш герой смотрит на свой девайс. Это было оповещение, на его смартфон установлена новая программа - карта местного мира (2320) с указанным на ней местом. Он решает направиться по указанным координатам, быть может там он узнает как выбраться отсюда.

Ответить

Alexander Kulkov

Ален
1

Неплохое развитие событий :)

Байк героя, клубясь теневой энергией и шелестя над дорогой, направляется в место, отмеченное на карте.

17 Х 2320 = 39440

И через некоторое время приезжает к месту, где лучи света бьют из под земли, а над ними в воздухе висит огромное постоянно меняющееся лицо.

Огромное меняющееся лицо - 39440

Ответить

Alexander Kulkov

1

Журналист попытался убежать от парадоксального облака, зависшего над ним.

29 / 0,133874 = 216.6215

Облако продолжало лететь за ним, куда бы он не двигался. Он пытался бросать туда различные камушки, лежащие на под ногами, но те падали обратно со смешными звуковыми эффектами.

Ответить

Ален Уолкер

1

Когда глаза журналиста привыкли к свету он увидел странный город, весь в синих и белых тонах. Герой смотрит на свой смартфон и понимает, что может призывать свой байк в любой момент, т.к. джойстик, смартфон и байк каким то образом подключены к одной нейросети- 57120. Она понимает, что это таинственная сеть пронизывает весь это странный мир. Герой садиться на байк и выезжает на дорогу .

Ответить

Alexander Kulkov

1

Тем временем, из озера, куда ранее бултыхнулся кот, внезапно появилось другое парадоксальное облако.

2.275862 Х 0.133874 = 0.304678

Клубясь и завихряясь оно сплелось в неведомое ушастое существо, сотканное из света и тени. Чем-то это создание, возникшее на берегу озерца, напоминало маленькую девочку с ушками на голове.

Ушастая девочка - 0.304678

Ответить

Alexander Kulkov

1

Побродив по окрестностям девочка вышла к месту, где раньше покачивался байк, на котором впоследствии уехал игрожур.

0.304678 Х 17 = 5.179526

Пока она оглядывалась по сторонам, неподалёку в воздухе открылся таинственный портал, переливающийся всеми цветами спектра. Действо сопровождалось торжественной музыкальной композицией.

Портал - 5.179526

Ответить

Ален Уолкер

1

Девочка хотела найти игрожура, но сама не знала зачем. Она чувствовала его присутствие с той стороны портала. Прекратив размышления она вошла в портал (5.179526*0.304678=1,57808) и оказалась на странном пустыре (1,57808) недалеко от которого увидела человека, которого искала. Она хотела устремиться к нему, но наконец обратила внимание на огромное лицо висящее в воздухе. Она не знала откуда она это знает, но была твердо уверена, это существо опасно, невероятно опасно. Девочка побежала как можно дальше от этого существа (39440/0,304678=129 448,1), но страх рос, страх и желание получить хоть какую защиту. Сама того не осознавая девочка породила огромного демона из чистой энергии (129 448,1), которое напало на нашего героя и его собеседника.

Ответить

Alexander Kulkov

Ален
0

Увидев чудовище журналист машинально посмотрел на джойстик, ища кнопку атаки и нажал её.

29 Х 42 = 1218

Джойстик мелодично клацнул, от него разошлись круги теневой энергии и перед героем из ничего возникла Парадоксальная шпага. Похоже, это оружие поможет против опасности - решил игрожур и взял шпагу в руки.

Парадоксальная шпага - 1218

Ответить

Alexander Kulkov

Alexander
0

Герой всё ещё не решался атаковать приближающееся чудовище, но взяв шпагу в руки почувствовал небывалый прилив сил. Он прыгнул вперёд и взмахнул оружием, прочертив чёрную борозду в энергетическом теле демона.

1218 Х 129448.1 = 157667785.8

Оружие взвыло, вибрируя в руках и демон рассыпался на две части. Это были более мелкие его копии. Шпага взвыла ещё раз, уже тише, и демоны поделились и уменьшились снова. Это продолжилось ещё несколько раз и монстры уменьшились настолько, что их перестало быть видно. Видимо, это была победа.

Ответить

Пётр Алексеев

0

Слишком сложно(

Ответить

Alexander Kulkov

Пётр
1

Тут только фантазия нужна, правила очень простые на самом деле.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]