Оффтоп Alexander Kulkov
532

Игра историй

Присоединяйтесь к игре в сказочно-футуристический сюжет в реальном времени с читателями сайта.

В закладки

В один из дней обычный игровой журналист поставил диск с эксклюзивной новинкой от малоизвестной инди-студии. Время поджимало - рецензию нужно было написать уже к вечеру. Попивая кофе и быстро скипнув заставку, он приготовился сыграть в очередное чудо игропрома. Как вдруг его кот запрыгнул на клавиатуру и громко мявкнув, бросился прямо в светящийся экран. Из монитора брызнули лучи света, затягивая незадачливого игрожура куда-то внутрь образовавшейся в воздухе переливающейся воронки. Придя в чувства, наш герой обнаруживает себя посреди какого-то удивительного техно-магического мира с джойстиком в одной руке, чашкой кофе в другой и смартфоном в кармане брюк. Кота поблизости не видно, однако у дороги одиноко покачивается футуристический байк...

Привет всем читателям сайта. Предлагаю поиграть прямо здесь, в комментариях, в интерактивное сюжетостроение, развивающее вышеизложенную историю. Все вместе мы сможем развить это приключение дальше, наполняя окружающий героя мир новыми событиями и объектами. Ниже изложены правила, по которым идёт игра.

Смыслы

Наш незадачливый герой оказался в мире странной компьютерной игры. В дизайн и геймплей этого продукта неизвестные авторы заложили следующие 9 смыслов:

1. Парадокс

2. Веселье

3. Свет

4. Тьма

5. Тайна

6. Награда

7. Ловушка

8. Скорость

9. Превращение

Игровые объекты

У стартовых сущностей нашей истории есть собственные числа:

Игрожур - 29

Его кот - 66

Кружка кофе - 13

Смартфон - 80

Джойстик - 42

Антигравитационный байк - 17

Ход игры

Пишется история следующим образом:

а) Выбираете в мире игры два объекта с числами и пишете, как они взаимодействуют.

б) Здесь нам с вами понадобится калькулятор (а я точно знаю, что он у вас есть). Но без паники - всё довольно просто.

Если вы описали положительную связь между объектами (когда они сближаются или действуют совместно), то перемножьте одно число с другим. Если вы описали отрицательную связь между объектами (они отдаляются, действуют друг на друга негативно), то разделите одно число на другое.

в) В результате получается число, в котором заложен ответ на вопрос - что же произошло после взаимодействия. Вы смотрите первую ненулевую цифру этого числа и смотрите на смысл, указанный для этой цифры.

Примеры

Пример первый:

"Удивляясь происходящему герой отпивает глоток из кружки"

Это событие мы записываем так: 29 (игрожур) умножить на 13 (кружка кофе). Получаем число 377. Первая цифра это 3, по таблице смыслов это "Свет" - придумываем любую трактовку ситуации, которая пришла нам в голову по ассоциации с этим словом. Допустим, произошёл световой эффект и герой восстановил свой лайбар здоровья.

Придумывая интерпретацию старайтесь породить новый объект истории. Тогда ему можно будет присвоить число, получившееся после взаимодействия. В дальнейшем можно будет описать взаимодействие уже с этим новым объектом. Если объект породить не удалось, то не расстраивайтесь - бывает.

Заменим в вышеприведённой ситуации эффект восстановления лайфбара на то, что в воздухе над героем появилась светящееся поле, предлагающее вбить имя.

Теперь у нас появился новый игровой объект: Имя героя - 377

Рассмотрим другой пример:

"Кот куда-то убежал от хозяина"

Событие будет выглядеть так: 66 (кот) поделить на 29 (игрожур). Получается 2.275862 (на самом деле число длиннее, но мы будем брать только первые 7 цифр). Первая цифра в последовательности - это 2, "Веселье". Допустим, появившись в этом мире, наш кот выпрыгнул в изогнутую трубу, по которой текла вода. С ветерком прокатился по ней, как на аттракционе и бултыхнулся в маленькое озерцо где-то внизу.

Таким образом мы породили объект Озеро - 2.275862

Если совсем затрудняетесь интерпретировать ситуацию по одному слову, то последовательно смотрите следующие цифры-смыслы результата - может быть вам это поможет в трактовке события.

Ну и ещё одно, что вам стоит знать - если в первых семи цифрах результата вам попадается последовательность 33, то ничего не возникает и оба взаимодействующих объекта разрушаются. Этот эффект нужно будет описать в сюжете. Если таким образом погибнет наш главный герой, то ничего страшного - мы будем возвращать его в игру с точки сохранения.

Итак, расклад озвучен. Начнём игру. Куда приведёт нас история игрового журналиста и его кота? Твой ход, читатель!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11870, "is_wide": false }
{ "id": 11870, "author_id": 25870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11870\/get","add":"\/comments\/11870\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11870"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Наконец журналист забежал в мрачный гаражный тупик. Облако заслонило единственный выход и у человека сдали нервы. С громким криком "Кавабанга!" он веером бросает осколки кружки прямо в парадоксальное облако (6,15384615 *0,133874=0,82384). Осколки с бешеной скоростью разлетаются в стороны и часть из них пробивает огромную дыру в стене.
Журналист, смахнув пятно крови под глазом, стремглав бросается в открывшийся проём и выбегает на освещённую улицу, умудрившись по пути прихватить монтировку с красной ручкой (Инвентарный номер - 0.82384), лежащую на столике помещения.

Ответить
1

Внезапно монтировка ударила журналиста током и вывалилась из рук, звякнув о пол.

0.82384 / 29 = 0.028408

Герой присел, осматривая, что с этим предметом не так. Тут из неё ударил голографический луч, выписывающий в воздухе объёмные, слегка подрагивающие, буквы. Это были строчки игрового квеста: "О великий герой, найди Пожирателя стихий и срази его!"

Пожиратель стихий - 0.028408

Примечание: кстати, в ваших сюжетных линиях вы все можете игнорировать все те ситуации и предметы, которые не вписываются в ту историю, что видите вы.

Ответить
3

Внезапно смартфон зазвонил и вибрацией скинул со стола кружку с кофе. В "награду" за идею ставить кружку на смартфон журналист получает осколки кружки с идентификационным номером 6.15384615

Ответить
2

Напишу первый игровой пост в качестве примера:

Оглядевшись, игрожур заметил на антигравитационном байке USB-разъём и попытался подключить туда свой джойстик.

29 Х 17 = 493

Контакты совпали, по проводу пронеслись волны тёмной энергии, устанавливая связь. На герое возник чёрный футуристический костюм водителя.

Костюм гонщика - 493.

Ответить
2

Кот с недоумением посмотрел на преобразившегося хозяина и недовольна зашипел на костюм:
66 / 493 = 0,133874
Костюм зашипел в ответ тем самым вызвав Парадоксово облако.

Парадоксово облако - 0,133874

Ответить
1

Ну вот - хорошо. Только тут встречается последовательность 33 - следовательно по правилам кот с костюмом должны были разрушиться.
Но для начала можно оставить Парадоксово облако в истории.

Ответить
1

Про 33 я подумал что они должны быть первые в числе и тогда происходит разрушение. Придётся оставить, комментарий уже не исправить

Ответить
1

Предполагается, что в любом месте в первых семи цифрах числа. Но ничего страшного - пусть будет облако.

Ответить
2

Я слишком туп для этого(

Ответить
1

А ты опиши по простому- парой фраз, не составляя длинные развёрнутые предложения. Или хотя бы просто укажи, кто из двух объектов взаимодействует - тогда другие читатели смогут подхватить мысль и придумать интерпретацию.

Ответить
1

Игровой журналист попытался перепрыгнуть через лутбокс. Потерпев фиаско он принялся сексуально домогаться к NPC-трансгендеру. Получив отказ - написал об этом пост на форуме NEOGAF и раскритиковал игру в твиттере.

Ответить
2

Нельзя так просто взять и перепрыгнуть через лутбокс :)

Ответить
1

В дороге журналист замечает, что его смарфтон начинал мигать и издавать новые странные сигналы(29*80=2320), отчего кот испугавшись вцепляется в голову своего хозяина. Еле отодрав кота о своего лица наш герой смотрит на свой девайс. Это было оповещение, на его смартфон установлена новая программа - карта местного мира (2320) с указанным на ней местом. Он решает направиться по указанным координатам, быть может там он узнает как выбраться отсюда.

Ответить
1

Неплохое развитие событий :)

Байк героя, клубясь теневой энергией и шелестя над дорогой, направляется в место, отмеченное на карте.

17 Х 2320 = 39440

И через некоторое время приезжает к месту, где лучи света бьют из под земли, а над ними в воздухе висит огромное постоянно меняющееся лицо.

Огромное меняющееся лицо - 39440

Ответить
1

Журналист попытался убежать от парадоксального облака, зависшего над ним.

29 / 0,133874 = 216.6215

Облако продолжало лететь за ним, куда бы он не двигался. Он пытался бросать туда различные камушки, лежащие на под ногами, но те падали обратно со смешными звуковыми эффектами.

Ответить
1

Когда глаза журналиста привыкли к свету он увидел странный город, весь в синих и белых тонах. Герой смотрит на свой смартфон и понимает, что может призывать свой байк в любой момент, т.к. джойстик, смартфон и байк каким то образом подключены к одной нейросети- 57120. Она понимает, что это таинственная сеть пронизывает весь это странный мир. Герой садиться на байк и выезжает на дорогу .

Ответить
1

Тем временем, из озера, куда ранее бултыхнулся кот, внезапно появилось другое парадоксальное облако.

2.275862 Х 0.133874 = 0.304678

Клубясь и завихряясь оно сплелось в неведомое ушастое существо, сотканное из света и тени. Чем-то это создание, возникшее на берегу озерца, напоминало маленькую девочку с ушками на голове.

Ушастая девочка - 0.304678

Ответить
1

Побродив по окрестностям девочка вышла к месту, где раньше покачивался байк, на котором впоследствии уехал игрожур.

0.304678 Х 17 = 5.179526

Пока она оглядывалась по сторонам, неподалёку в воздухе открылся таинственный портал, переливающийся всеми цветами спектра. Действо сопровождалось торжественной музыкальной композицией.

Портал - 5.179526

Ответить
1

Девочка хотела найти игрожура, но сама не знала зачем. Она чувствовала его присутствие с той стороны портала. Прекратив размышления она вошла в портал (5.179526*0.304678=1,57808) и оказалась на странном пустыре (1,57808) недалеко от которого увидела человека, которого искала. Она хотела устремиться к нему, но наконец обратила внимание на огромное лицо висящее в воздухе. Она не знала откуда она это знает, но была твердо уверена, это существо опасно, невероятно опасно. Девочка побежала как можно дальше от этого существа (39440/0,304678=129 448,1), но страх рос, страх и желание получить хоть какую защиту. Сама того не осознавая девочка породила огромного демона из чистой энергии (129 448,1), которое напало на нашего героя и его собеседника.

Ответить
0

Увидев чудовище журналист машинально посмотрел на джойстик, ища кнопку атаки и нажал её.

29 Х 42 = 1218

Джойстик мелодично клацнул, от него разошлись круги теневой энергии и перед героем из ничего возникла Парадоксальная шпага. Похоже, это оружие поможет против опасности - решил игрожур и взял шпагу в руки.

Парадоксальная шпага - 1218

Ответить
0

Герой всё ещё не решался атаковать приближающееся чудовище, но взяв шпагу в руки почувствовал небывалый прилив сил. Он прыгнул вперёд и взмахнул оружием, прочертив чёрную борозду в энергетическом теле демона.

1218 Х 129448.1 = 157667785.8

Оружие взвыло, вибрируя в руках и демон рассыпался на две части. Это были более мелкие его копии. Шпага взвыла ещё раз, уже тише, и демоны поделились и уменьшились снова. Это продолжилось ещё несколько раз и монстры уменьшились настолько, что их перестало быть видно. Видимо, это была победа.

Ответить
0

Слишком сложно(

Ответить
1

Тут только фантазия нужна, правила очень простые на самом деле.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления