«Игра, полная как свежего, так и ностальгического»

Обзор первых рецензий на Super Mario Odyssey.

В закладки

26 октября в сети появились первые обзоры Super Mario Odyssey — второй по-настоящему большой игры Nintendo в 2017 году. Критики от неё явно в восторге: рейтинг Odyssey на Metacritic на данный момент составляет 97 из 100. Это одна из самых высоко оценённых игр в истории.

Как замечают многие рецензенты, Odyssey со своим геймплеем, близким к «песочнице», развивает идеи таких предшественниц, как Super Mario Galaxy или Super Mario Sunshine. В обзоре портала Eurogamer, удостоившего игру плашки «обязательно к ознакомлению» («essential»), автор Оли Уэлш (Oli Welsh) утверждает, что новый «Марио» с новой силой вернул в серию дух экспериментаторства.

Главная характеристика этого вида игр о Марио — открытые локации, которые полны секретов и дают сразу несколько задач, которые необязательно выполнять по порядку. Но иногда эти задания меняют контекст всего уровня по прохождении.

Odyssey улучшает эту структуру, не так уж сильно меняя её. Игра кажется свежей и удивительно современной в своей свободе, прямо как Breath of the Wild. Пусть даже точно такой же подход со своей первой попытки в дизайне 3D-игр почти довёл до идеала Сигэру Миямото уже больше 20 лет назад.

Оли Уэлш
автор Eurogamer

Журналисты отметили в том числе разнообразный и продуманный до деталей дизайн уровней Odyssey — разнообразный до такой степени, что на Eurogamer платформер называют «винегретом».

Некоторые обозреватели, напротив, посчитали это сильной стороной. К примеру, автор портала God is a Geek, поставивший игре наивысший балл, говорит, что Odyssey неординарная и «чудная, но полная волшебства». Даже самые странные решения в дизайне, вроде локации New Donk City, где «мультяшный» Марио разгуливает по реалистичному городу, работают на внимании к деталям.

Это игра с безупречным дизайном, где ничто не оставлено на волю случая. Всё, что вы видите вокруг — здесь не просто так. И вам нужно будет держать это в голове, если вы хотите собрать все «луны» и монетки на уровнях.

Быть может, на некоторых стенах есть какой-то узор, и это — подсказка? А как насчёт той платформы, которая, кажется, бесполезна и никуда не ведёт? Поверьте, ничто в этой игре не случайно.

Адам Кук
автор God is a Geek

Почти в каждой рецензии отдельно говорят об ещё не встречавшихся в серии механиках. К примеру, отсутствии «жизней»: теперь после «смерти» Марио лишь теряет часть собранных монет. Или новые предметы — особые монеты, за которые можно приобретать костюмы для главного героя и «луны», открывающие следующие уровни.

Большинство нововведений пришлись критикам по нраву, однако автор Kotaku выразил недовольство тем, как устроены «луны».

«Луна», которую вы получите за преодоление непростой череды препятствий с движущимися над бездной платформами стоит ровно столько же, сколько и «луна» за какое-то простенькое действие.

Иногда за битву с боссом или завершение какого-то сюжетного эпизода выдают особую «луну», которая стоит трёх, но таких в игре всего парочка. Было бы неплохо получать большие награды за более сложные дополнительные задания.

Крис Колер
автор Kotaku

Но главная особенность Odyssey — шляпа Кэппи, помощник Марио, который позволяет ему «вселяться» в предметы и персонажей вокруг, и пользоваться их способностями. В рецензии God is a Geek замечают, что найти всё, чем можно «поуправлять» — отдельное удовольствие, наряду с исследованием мира игры.

Одна из немногих претензий к новой Super Mario, которая, однако, повторяется у многих — управление. По словам журналистов, играть в Odyssey на Switch в режиме «планшета» непросто, а управление жестами не так удобно, как хотелось бы.

Жесты работают медленно и неточно, и хотя они кое-как работают на контроллере Pro, они недоступны во время игры с обоими Joy-Con, прикреплёнными к консоли в портативном режиме.

Это обидно, и очень непохоже на Nintendo, чувствовать, что все возможности игры недоступны тебе во время игры в разных ситуациях.

Оли Уэлш
автор Eurogamer

Но в целом платформер хвалят за разнообразие, обилие отсылок к классическим играм (таких, как «восьмибитные» ретро-сегменты на уровнях) и сюжетную линию, в особенности — её финал.

Стоит заметить, что сама концовка игры, начиная от того, как мы находим тайный замок Боузера, до финальной битвы и всего, что происходит после, — просто изумительна. Касается это и невероятной музыки, которая впечатляет на протяжении всей игры.

Крис Колер
автор Kotaku

Как пишет обозреватель Eurogamer, Super Mario Odyssey — это платформер, который по-хорошему безумен, не в пример прошлой «большой» игре о Марио, Super Mario 3D World.

В игре чувствуется непринуждённость, которая так нужна авторам Марио. […]

Бурей веселья, с которым создан этот нелепый мир, легко заразиться. А возвращение к открытому дизайну Super Mario 64 выплеснуло всю эту энергию радости одним большим взрывом. Для многих, «Марио» — это и есть видеоигры. И поиграть в Super Mario Odyssey — значит вспомнить, почему.

Оли Уэлш
автор Eurogamer

#mario

Статьи по теме
Игроки начали снимать спидраны Super Mario Odyssey прямо на демо-стендах в магазинах
Промо-ролик Super Mario Odyssey с реальными актёрами
Super Mario Odyssey — первая игра серии, где у главного героя не будет жизней
Nintendo лишила Марио статуса водопроводчика
Ваше величество: обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mario"], "comments": 88, "likes": 34, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11903, "is_wide": false }
{ "id": 11903, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11903\/get","add":"\/comments\/11903\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11903"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Danil Snitko

6

Трудно поверить, что на свете есть платформер, более разнообразный и богатый разными механиками, чем Super Mario Galaxy 2, но тут, видимо, как раз этот случай. Придется покупать Свитч.

Ответить

Роман Николаев

Danil
0

Rayman - царь в этом плане, но это в 2d.

Ответить

Danil Snitko

Роман
8

Все же не соглашусь: если имеются в виду новые Rayman Origins и Legends, то там со всеми имеющимися в игре механиками знакомишься в первом же мире. Потом идет то же самое, только сложнее и сложнее. Подлинной игры с механиками (как в Galaxy) там нет.

Ответить

Наталья Бузмакова

Danil
3

не соглашусь, в Origins мы не всё сразу получали, например. Legends в этом плане попроще, но всё равно они оба в моем списке любимых платформеров.

Ответить

Danil Snitko

Наталья
–1

И моих тоже! Более всего мне нравится, с какой точностью там уровни выстроены, особенно в последнем "скрытом" мире. Думаю, они подобрались к Марио в этом плане так близко, насколько это вообще возможно.

Ответить

Роман Николаев

Danil
2

Спорить не буду. Rayman O/L уже порядком подзатерлись в памяти.
Если сравнивать с wii u-шным марио/3d world/wii, то O/L были на 2 головы выше, как глоток свежего воздуха.

Ответить

ARKADICH

2

Эххх, рад бы ошибаться, но как жаль, что в России (СНГ) игру не поймут.

Ответить

Роман Николаев

ARKADICH
3

Да, так уж сложилось, что у нас до без сомнения гениальных 64, Sunshine и Galaxy руки мало у кого дошли. А ведь тот же гэлакси, даже по сегодняшним меркам выглядит и играется просто волшебно.

Ответить

Иван

ARKADICH
1

Я Марио фан. Но Марио 64 вообще не могу трогать. Гэлэкси уже лучше зашёл. Вот тут думаю брать или нет... В будущем точно да, а вот именно сейчас ...хмхм. вроде даже кооп хвалят

Ответить

Саша Богатырёв

ARKADICH
0

просто по тому что свичей в снг не очень много мне кажется ну и скажем так мне кажется будет отторжение из за того что это марио я блин в марио играл будучи ребёнком и поэтому мне довольно сложно воспринимать эту игру та же история была с новой зельдой

Ответить

Baileys

Саша
2

Да мне кажется достаточно в СНГ Свичей, особенно после того как Нинтендо выкупила всех топ блогеров

Ответить

Stanislav Kupriyanov

Саша
–1

я блин в марио играл будучи ребёнком

судя по пунктуации, вы льстите себе, намекая, что это время закончилось

Ответить

Григорий Игнатенко

ARKADICH
0

Не только в России и СНГ, в некоторых странах Европы тоже)) Например в Германии, где любят хардкорные PC симуляторы и всякие РПГ.

Ответить

LSDDNK

Григорий
0

Не соглашусь, в Германии популярна Nintendo. Собственно из нее в 90-e и везли сюда SNES.

Ответить

Саша Богатырёв

–8

песочница,аркада и многое другое не помне так что не интересует к сожелению.

Ответить

Good Soul

Саша
14

Хорошо, будем знать

Ответить

Саша Богатырёв

Good
2

я выразил своё мнение в чём проблемма? комментарии и нужны что бы высказывать своё мнение.

Ответить

Good Soul

Саша
9

Все в порядке, дружище. Но, все же, это выглядело так, как если бы ты в комментах к статье-обзоре автомобиля написал, что вообще предпочитаешь общественный транспорт, но в крайнем случае такси.

Ответить

Waifander

–9

Как замечают многие рецензенты, Odyssey со своим геймплеем, близким к «песочнице», развивает идеи

Куда дальше-то? Я видимо ничего не смыслю в аркадах,но на мой взгляд всё стоит на месте,не? Будто нету других аргументов кроме как "мнимое развитие с предыдущими частами и тд". И так каждый раз.

Ответить

Роман Николаев

Waifander
7

Для того чтобы говорить про "мнимое развитие серии" надо хотя-бы во что-то из выше перечисленного сыграть, а не пустословить. Вы я так понимаю и саншайн и 64 и гэлакси 1/2 играли и прошли?

Ответить

Waifander

Роман
–22

Мне обязательно играть во все аркады,чтобы понять,что игра не привнесла особо ничего нового и не стоит таких оценок?

Ответить

Роман Николаев

Waifander
20

Обязательно, потому что ты не знаешь о чем говоришь.
Специально для тебя могу тут в блогах завести рубрику "не играл но осуждаю" в которой я буду выставлять оценки и судить геймплей игр в которые ни разу не играл, попутно сравнивая их с играми в которые тоже ни разу не играл.
В свободное время даже могу написать пару обзоров на фильмы которые не смотрел. Я думаю будет свежо и интересно.

Ответить

Марат Габдуллин

Роман
5

Так половина ютуба работает. XD Не забудь два самых популярных Марио в РФ "та шо с денди" и "та что недавняя которую играл у друга и было говно".

Ответить

Waifander

Роман
–9

Спасибо,я не кушаю всё подряд,чтобы убедиться в одном и том же вкусе.

Ответить

Richard Butt

Waifander
2

Зачем жрать капусту, если есть картошка? Аааххахаха!

Ответить

Михаил Колоколов

Waifander
5

Ну вообще-то если ты не играл в прошлые игры, то как можно говорить о разнице между ними?

Ответить

Waifander

Михаил
–12

Ну извините,что я не могу сыграть во все именитые части Марио.

Ответить

Goose Gaga

Waifander
2

Ммм... почему? Может быть не хочешь, но почему не можешь?

Ответить

Waifander

Goose
–5

Потому что мб они все на одно лицо и интереса особого это не прибавляет?

Ответить

Роман Николаев

Waifander
1

Не поверишь, но говорят что на вкус все фломастеры тоже одинаковые.

Ответить

Captain Crash

Waifander
3

В аркады можешь не играть, тем более что РФ очень мало залов.
А в хотя бы штук пять ключевых трёхмерных платформеров XXI века не помешало бы.

Ответить

Waifander

Waifander
–6

Приношу извинения всем фанбоям нинтендо,что задел ваши взгляды и чувства.

Ответить

Good Soul

Waifander
6

Первое, ничьи чувства ты не задал, фанты N играли во все эти игры и понимают, откуда берутся такие высокие оценки десятки лет.
Ну а во вторых, хватит лазить по моим старым коментам и минусовать. Ну тупо же, ей богу.

Ответить

Владислав Спивак

Waifander
–18

Перед ними не стоит извиняться, я даже наоборот думаю, что их надо гнобить в комментариях. Да, нинтендобой, уже можешь смело ставить минус и жаловаться, что меня пора забанить.
Когда я вижу 97 баллов у аркадки, которая ничего нового не привнесла в жанр (кстати, нинтендобой, я считаю, что супер марево 64, являясь таким же посредственным платформером, привнесла многое в игрострой в техническом плане) и 93 балла у шедевра с кинематографической точки зрения Uncharted 4, то у меня в голове возникает дилемма: это либо нинтенда покупает все эти обзоры, что с её капитализацией вполне возможно, либо просто критики боятся что-либо сказать поперёк, потому что их уволят (https://forum.bodybuilding.com/showthread.php?t=173675731). В любом случае поклонники продукции нинтенды не замечают просто откровенного подсовывания им говна вместо нормального продукта, и они мало того, что с удовольствием лопают его, так ещё и с пеной у рта защищают.

В общем, сколько раз нинтендобоя в комментах увидишь - столько раз и напомни ему о копрофильской природе его увлечений

Ответить

Марат Габдуллин

Владислав
11

"Как кто-то посмел любить что-то что мне не нравится! Да ещё и свои деньги тратят не на меня, а на то что хотят, да как они смеют, всех убить! В мире лишь одна истина это великая сони с 10 одинаковыми приключениями от третьего лица и ещё 5-ю такими же в планах, и полностью убитой свободой творчества времён пс2! Вославим невероятные кинематографичные 30 кадров при настройках чуть выше среднего от реального качества игр. Hail sony!"

Ответить

Waifander

Марат
–3

Как кто-то поспел не любить все части аркадки с Марио??? Надо поскорее его заминусовать,написать,что ты не играл во все части и не поймёшь этого. Уже убедился в вашей некомпетентности. Я так понял,что у Марио такие оценки,так как в них и играют те люди,которые готовы получать одно и тоже в разных декорациях. (жду ещё дизлайков от своих новых фолловерах-нинтедофанов)

Ответить

Ярослав Монахов

Waifander
5

Вас минусуют не потому, что вы "посмели не любить все части аркадки", а за то, что вы уверенно и однозначно судите об играх, в которые, как вы сами же признаетесь, вы даже не играли. Есть люди, которые, например, поиграли уже в Mario Odyssey и не считают его идеальной игрой (например, ProJared) и не ставят ему 10/10. И О, ЧУДО, их не "хейтят", а благодарят за взвешенное и аргументированное мнение.

А люди подобные вам, не знакомые с предметом, не приводящие никаких реальных аргументов, но "мнение имеющие" везде его сующие, почему-то сильно обижаются, когда с этим самым их мнением никто не хочет считаться, и тут же начинают обвинять других в фанбойстве.

Если вам проще тешить свое самолюбие и считать, что на вас ополчились за "не совпадающее мнение", считайте. Это безусловно проще, чем признавать свои косяки и глупости.

Ответить

Waifander

Ярослав
–2

Эм,где я признался,что я не играл в аркады от нинтендо? у вас видимо с головой что-то не так. Я лишь написал,что не играл ВО ВСЕ АРКАДЫ. Никогда бы не подумал,что фанбаза игр от Нинтендо такие маньяки. Если вы мне покажете хоть один аргумент от защитников Одисея,где будет хоть что-то написано кроме "ты не играл во все части Марио и по этому не можешь судить, если тебе не нравится,то ты плохой и не играл". И вот как мне против такого быть? На меня просто напали привязавшись к двум факторам. Первый из которых,что мне не понравилась игра и я не вижу особого развития жанра в целом, а второе,что я не играл во все аркады. Это нормально?

Ответить

Ярослав Монахов

Waifander
2

Ты пришел в комментарии к статье по Odyssey, признался, что не играл в нее, и тут же начал нести чушь про то, как, цитирую, "все стоит на месте". А когда тебе закономерно указали на абсурдность таких аргументов и заминусили, ты начал плакаться, как тебя "фанбои" обидели. Но с головой, конечно "что-то не так" у меня, ага.

С какой стати ты вообще считаешь, что кто-то перед тобой тут обязан отчитываться, что-то защищать и приводить аргументы? Ты пришел сюда с критикой игры, в которую не играл, и тут же перешел на личности и оскорбления. За это тебе минусов и накидали.

Впрочем, зачем я тебе что-то объясняю... продолжай плакаться на злых фанатов и разыгрывать д'Артаньяна, это же всегда так хорошо работает.

Ответить

Антон Добронравов

Waifander
1

> На меня просто напали привязавшись к двум факторам. Первый из которых,что мне не понравилась игра и я не вижу особого развития жанра в целом, а второе,что я не играл во все аркады.

Дело не в том, что тебе не понравилась игра, а в том что ты написал поспешное мнение о том, во что не играл — и сейчас речь конкретно о Super Mario Odyssey.

Ответить

Waifander

Антон
–1

Хорошо,подождём,когда игра выйдет и посмотрим насколько далеко она ушла от своих предшественников. Если честно,то чувствую,что я всё же буду прав по большей части.

Ответить

Артём Азарычев

Waifander
2

Тебе минусы поставили за то, что ты даун, а не за то, что ты чото там не любишь.
По крайней мере я бы поставил не за то, что кто-то считает марио переоценненым оверхайпом, как оно и есть, а за "Мне обязательно играть во все аркады,чтобы понять,что игра не привнесла особо ничего нового и не стоит таких оценок?"

Ответить

Waifander

Артём
–3

Оскорбления можешь выразить своему папаше,если ты такой недалёкий) Если я реально должен пройти все аркады,чтобы узнать,что в новый Марио добавили шляпу и супер-крутой дизайн уровней,то нет,спасибо)

Ответить

Ярослав Монахов

Waifander
0

Человек, употребляющий слово "фанбои" чуть ли не в каждом сообщении и отвечающий на вполне цивильное общение словами "у вас с головой что-то не так", рассуждает про оскорбления. Просто прекрасно.

Ответить

Роман Николаев

Waifander
0

Ты называешь их "аркадами", это уже говорит о уровне твоей компетенции (где-то в районе нуля).
Для твоего развития.
Есть всего 4 так сказать "основных" игры про Марио - 64, Sunshine, galaxy, galaxy 2. Если ты не играл в них - сравнивать тебе однозначно несчем.

Есть серия стандартных "семейных" платформеров которые никогда не входили в эту "большую четверку" -
3d World, 3d land, Wii, Luigi wii и прочие.
Вот в них играть совсем не обязательно. Они хоть и по своему хороши, но не шедевры ни разу.

Есть также Mario Party - сборники мини игр для вечеринок.
А так же Kart, Rpg, Paper (первый был таки надо признать 10/10).

Ответить

Владислав Спивак

Марат
–5

В мире лишь одна истина это великая сони с 10 одинаковыми приключениями

одинаковыми

По-джентельменски умолчу о 4378962590327856890347 совершенно неотличимых друг от друга марев

Ответить

Марат Габдуллин

Владислав
6

Я так понимаю это "тот что на денди", тот что "ты играл у друга", и остальные, которые твоё больное сонибойское сознание придумало.

Ответить

Роман Николаев

Владислав
4

Копрофильской природе его увлечения.

Сказал человек, с увлекающийся тем что служит посмешищем и жирнейшим, скучным троллем на DTF, буквально - намеренно вызывая потоки дерьма в свою сторону.

И ты опять скажешь "это действительно моё мнение", только вот незадача правдивей от этого оно не станет. ¯\_(ツ)_/¯

По теме ссылки.
Слышу звон не знаю где он.
https://twitter.com/Vincogneato/status/840826718675918848

Он подтвердил что его уволили не из-за ревью switch.

Ответить

Владислав Спивак

Роман
–5

Он подтвердил что его уволили не из-за ревью switch

Я просто боюсь представить, как бы ему оставшуюся жизнь испортили, если бы он подтвердил
жирнейшим, скучным троллем

Да-да, "своё мнение = тролль", плавали, знаем
намеренно вызывая потоки дерьма в свою сторону

Ну мне нравится смотреть, как маревобои, брызгая слюнями во все стороны, пытаются хоть как-то отряхнуться от дерьма
И ты опять скажешь "это действительно моё мнение", только вот незадача правдивей от этого оно не станет

Крутой лайфхак - заранее объявляешь мнение своего оппонента в дискуте ложью, и ты победитель. Железобетонно.

Ответить

Марат Габдуллин

Владислав
2

Мнение
гнобить в комментариях

копрофильской природе его увлечений

В нашей вселленой это называется вброс. Иди дальше плавай в кинематографичных пещерах анчартеда 4.

Ответить

Роман Николаев

Владислав
1

испортили жизнь

Мы говорим про США. Не Россию. Там обычно судятся с неправомерно уволившими работодателями.

И в целом это все пустые разговоры, учитывая, что весь материал IGN наверняка (особенно псевдо спонсорский) проходит редактора.

Или ты думаешь что если занесли денег, то никто не проверит как там результат?
Хотя кого интересует что ты думаешь... :(

Ответить

Good Soul

Владислав
0

Анч замечательная серия, прошел все части. Графен,сюжет, все на месте. Но как игра, так себе. С точки зрения игровых механик, типичный TPS. А Марива образец геймдизайна.

Ответить

Jetboxx

Владислав
0

Только вот как-то так получается, что гнобят всё время тебя. Ах, Uncharted 4 - шедевр с кинематографической точки зрения? Ровно в той же степени, в коей им являются "Трансформеры", хе-хе-хе.

Ответить

Alex Kay

–9

Смотрю на эти сто из ста на множетсве сайтов и до меня вообще не дохдит, как этот новый Марио оценен выше МГС 1, которая переврнула индустрию и другие игры, которые стали действительно культовыми.

Я не говорю ничго плохо о игре, очень крутой платформер, но должна быть объективность.

Ответить

Артур Ахметзянов

Alex
4

Может нужно сравнивать марио с другими аркадами, а не с мгс1?

Ответить

Good Soul

Артур
1

Какие аркады, вы что? Марио Одессей это 3D платформер

Ответить

Good Soul

Alex
1

Стоп, а что революционного в МГС1, именно как в игре? С точки зрения геймплея? Получасовые беседы по рации, сидя в паре метре от врагов? Вы не поймите, вся серия МГС отличная, но как игра, перевернула индустрию- как?

Ответить

Илья Бузыцков

Alex
–6

Мгс1 вышла в эпоху, когда 7/10 - считалось хорошей оценкой. А сейчас эпоха, когда что-то ниже чем 9/10 - проходняк, а Нинтендо высылает консоли и пресс-копии игры блогерам и обзорщикам, подписывая их только на положительную реакцию.
Сейчас уже никто не скрывает что компании сотрудничают с журналистами, которые в обмен на хорошие рецензии и отзывы получают различные блага. В данный момент, игровая критика это уже на 95% не критика, а рекламный инструмент. Больше заплатишь - выше оценку получишь.

Ответить

LSDDNK

Илья
3

Очередная мантра про чемоданы. Я конечно понимаю, что Nintendo не бедная компания, но заплатить всем журналистам всех игровых изданий - это что-то на уровне плоских рептилоидов не летавших на луну.

Ответить

Илья Бузыцков

LSDDNK
–1

Ну возьми в пример Россию - они купили абсолютно всех блогеров и почти все издания, что писали в рамках продвижения Сыча.
Для горящих фанатов Нинтендо: Речь не о том что игры Нинтендо плохи (я фанат Зельды и Метроида, имеющий асболютно все портативные консоли Нинтендо и пару домашних), а о том, что игровая критика сейчас прогнила, и никак не связывает качество игры с ее оценками. Сейчас плохая и хорошая игры получают одинаково высокие оценки. Нинтендо лишь впереди планеты всей в сфере продвижения своего продукта.

Ответить

LSDDNK

Илья
1

Вот только авторитетность российских блогеров и игровых изданий стоит под сомнением. Плюс стоит разграничивать чемоданы за оценку и партнерские выплаты за PR. Опять же, единогласность игровых изданий дает веские основания полагать, что выставленные оценки объективны.
Сейчас плохая и хорошая игры получают одинаково высокие оценки

Сомнительный довод. Прошу пример такой(плохой) игры, которой все игровые изданий поставили высокий балл.

Ответить

Роман Николаев

LSDDNK
0

Про авторитетность ру сегмента обзорщиков и плохую игру с высокой оценкой хорошо сказано.

Авторитетность русскоязычных обзорщиков - сомнительная.
В сравнении с 90% этих людей - даже посредственный Логвинов смотрится крестным отцом обзоров, а ребята из ЕБМ и ДТФ - вообще божат.

10% - говорят дело, не судят однобоко, но чаще всего имеют целевую аудиторию, как минимум неподходящую.

Последняя плохая игра с нормальной оценкой? Fallout 4.
Это единственное что приходит в голову.
Игра сама по себе не так уж и плохая, но совсем не та которая была и которую ждали.

Ответить

LSDDNK

Роман
0

И оценки у нее другие. 84 балла по метакритику, 30 позитивных и 8 смешанных обзоров. Игра не плохая, а просто не оправдала ожидания фанатов, не обычных игроков, а именно фанатов серии. А теперь вернемся к Super Mario Odyssey и посмотрим что ситуация отличается. Я все еще настаиваю на том, что если игра безоговорочно получает высокие оценки, то это нельзя объяснить чемоданами с деньгами. Здесь должно быть что-то другое, например, обоже, игра действительно хорошая. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить

Юрий Маркин

Илья
0

Я думаю если тебе выслали игру - это не причина ставить высокую оценку. Хотя эта проблема возникает не из-за разработчиков, а из-за PR агентств издателей.

Ответить

Кирилл Крушевич

Alex
0

Целая статья посвещена тому, почему у игры такой высокий балл

Ответить

Василий

Alex
0

Марио - это образец геймдизайна. Чистый незамутненный лишней мишурой геймплей. Геймплей является уникальной и определяющей особенностью игр, как искусства. По этой причине игры Нинтендо и получают такие высокие оценки. МГС1 - это постмодернистское высказывание на стыке жанров интерактива, литературы и кинематографа, и именно как игра он менее однозначен.

Ответить

Alex Olisov

–12

Интересно, когда появится на cemu.

Ответить

Артур Ахметзянов

Alex
9

Никогда. Cemu эмулятор wii u, а не switch.

Ответить

Alex Olisov

Артур
–1

А как называется эмулятор switch?

Ответить

LSDDNK

Alex
6

Wishmaster.

Ответить

Александр Барановский

Alex
1

Никак. Его не существует.

Ответить

Glan

Александр
–1

Так в Зельду уже с полгода как на пека играют.

Ответить

Captain Crash

Glan
2

Так она и не эксклюзив Switch.

Ответить

Александр Барановский

Glan
1

Потому что она и на Wii U вышла, эмулятор которой уже есть.

Ответить

🍦Баба Адаму🦄

Alex
0

Хорошая попытка, Врен.

Ответить

Яков Штеффен

–2

Опять десятки детской игре. Настоящая магия нинтендо.

Ответить

Вано Терещенко

Яков
0

Даже если игра детская, она не может быть крутой?

Ответить

Яков Штеффен

Вано
0

Может, только никто не будет всерьез рассматривать мультик про Шрека и ставить его на уровень фильма Крестный отец. А вот с играми нинтендо почему-то раз за разом одни и те же десятки, какой-то культ необъяснимый. Нет, платформеры и аркады замечательные, я бы не писал все это, если бы не играл, но это совсем же примитив.

Ответить

Vlad Buravlyov

Яков
3

Игровая индустрия работает не так, как киноиндустрия. Детский только визуал. Игры оцениваются за геймплей, а именно Нинтендо всегда ставила его выше всего, доставляя разнообразие. Игры же вроде Uncharted, The last of us, перезапуск Tomb Raider и многие эксклюзивы Сони упираются на кинематографичность, геймплея там гораздо меньше. Но мы ведь говорим про игру, а не про кино. Очень странно оценивать игру по тем же критериям.

Ответить

Яков Штеффен

Vlad
–1

Геймплей примитивный, соответствующий визуалу, чтобы игру можно было не опасаясь своим деткам дать. Опять же, это не плохо само по себе, но см. выше, что я писал про Шрека.

Ответить

Василий

Яков
0

Примитивный? А вы играли?

Ответить

Яков Штеффен

Василий
–1

Я двумя строчками выше писал, что играл, вы слепой, или просто из тех фанбоев что ищут на что бы тригернуться?

Ответить

Василий

Яков
1

В Mario Galaxy играли? Там примттивный геймплей?

Ответить

Артём Азарычев

Яков
0

"мимокрокодил"
пруфы билли)

Ответить

Роман Николаев

Яков
1

Опять же. Назвать гэлакси и саншайн примитивом - Wut?

Я понимаю классические платформеры про марево land/wii/world, они правда примитивом, и видимо вы именно в них и играли.

Ответить

Вано Терещенко

Яков
1

А вот с играми нинтендо почему-то раз за разом одни и те же десятки, какой-то культ необъяснимый.

Может, потому что они делают хорошие игры?

Ответить

Марат Габдуллин

Яков
1

Хмммм.....

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

1

"«Луна», которую вы получите за преодоление непростой череды препятствий с движущимися над бездной платформами стоит ровно столько же, сколько и «луна» за какое-то простенькое действие."

Ещё в Марио 64 звёзды так же добывались, алё!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]