В разработке Wolfenstein II помимо MachineGames участвовала id Software

Авторы классической Wolfenstein 3D вернулись в очередной части серии.

В разработке Wolfenstein II помимо MachineGames участвовала id Software
2.4K2.4K открытий

У Бесезда так какая-то дружбомагия везде. id помогали пилить модуля шутера для F4, MG помогало id. Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.

Ответить

Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.Ты хотел сказать "поможет с новым переизданием Скайрима"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я буду очень сильно удивлён, если это будет не так.

Ответить

Авторы классической Wolfenstein 3D вернулись в очередной части серии.

Больше из любопытства, чем из желания позанудствовать -- в id вообще кто-нибудь остался сейчас с тех дней в середине 90х, когда они делали Wolfenstein 3D и оригинальный Doom?

Ответить

Судя по вики, как минимум исполнительный продюсер с 92-го года работает.
Плюс несколько ключевых руководителей с середины девяностых. А обычных разрабов тоже могло с тех времён остаться приличное количество.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подскажите, а как она на пекарне, работает или лучше подождать патчей? Хотел было купить, но отзывы смутили.

Ответить

GTX 1060 6GB R7 1700. Преласт настройки новидии (High-Ultra). За всю игру было 2 просадки ниже 60 (Слишком дохрена всего на экране). В бою все норм. 2560x1080

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Попробуй и сделай рефанд

Ответить

GTX 970, FX-8350, 12gb RAM: В городе в какой-то момент просадки достигали 10-20 стабильных FPS на минималках с графоном на стыке предыдущего из позапредыдущего поколений.

Ответить

gtx 1060 3гб,i3:7100,8gb RAM,точное фпс не скажу,но на настройках убер были лишь частичные фризы,на сверх без фризов.

Ответить

Последняя обнова дров, все на минимум, gtx 650ti boost 2gb, amd 4200, 8gb ОЗУ


Итого 30 фпс

Ответить

сотрудники компании занимались созданием большой части арт-дизайна окружения вышедшего шутера.

Там по одному уровню, который является жутким спойлером, очень заметна рука id.

Ответить

Особенно рука id чувствуется в том, что Вульф жоповыдирательный даже на нормале)
Плюс idtech в очередной раз доставляет 60 фпс на консолях.
Плюс Мик Гордон onboard.
Короче "машина" по производству олдскульных шутеров работает в полную силу, за что Беседке низкий поклон)

Ответить

ДА ЛАДНО! Низкий поклон Беседке?
Так её только ленивый не худососит, ты чего!

Ответить

В первой части помогали с ганплеем, насколько я помню. Видимо понравилось )

Ответить

чё такое ганплей? механика стрельбы?)

Ответить

А там нет случайно каких-нибудь замков и локаций в духе Возвращения в замок Вольфенштейна?

Ответить

Я увидел несколько раз слово "шутер" и возник вопрос. Те, кто в Твиттере бомбил на тему "за слово "стрелялка" нужно убивать!", вам слово "шутер" как? Это ведь одно и тоже.

Ответить

Ну "стрелялка" воспринимается как нечто совсем несерьезное и даже уничижительное. Лично у меня этот же самый Вольф язык не повернется так назвать, понимая, сумма со сколькими нулями в нее вбухана и сколько человеколет на нее потрачено)
Ну и какая годнота на выходе получилась

Ответить

"...разработчикам помогала знаменитая id Software, известная по сериям Doom и Quake."

А Wolfenstein они ни один не сделали, потому и не прославились им, ну да.

Ответить