В разработке Wolfenstein II помимо MachineGames участвовала id Software

Авторы классической Wolfenstein 3D вернулись в очередной части серии.

В разработке Wolfenstein II помимо MachineGames участвовала id Software

Несмотря на то, что последними играми во вселенной Wolfenstein занималась шведская студия MachineGames, с Wolfenstein II разработчикам помогала знаменитая id Software, известная по сериям Doom и Quake.

По словам креативного директора MachineGames Йенса Маттис (Jens Matthies), сотрудники компании занимались созданием большой части арт-дизайна окружения вышедшего шутера. Руководитель также добавил, что они уже давно сотрудничают с id, и, в свою очередь, разработчики Wolfenstein II сами помогали со многими элементами Doom 2016 года.

Помимо этого Wolfenstein II: The New Colossus использует последнюю версию игрового движка id Tech, который также поддерживается силами id Software, поэтому обе компании всегда работают в тесном сотрудничестве.

Wolfenstein II: The New Colossus вышел 27 октября одновременно с двумя другими громкими осенними релизами — Assassin's Creed: Origins и Super Mario Odyssey для Nintendo Switch.

Ранее создатели шутера также рассказали о таймере в главном меню, который заметили игроки. По словам представителей издательства, после истечения времени состоится выход первого DLC, однако обладателям Wolfenstein II стоит ждать и несколько особых сюрпризов.

2.4K2.4K открытий
28 комментариев

У Бесезда так какая-то дружбомагия везде. id помогали пилить модуля шутера для F4, MG помогало id. Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.

Ответить

Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.Ты хотел сказать "поможет с новым переизданием Скайрима"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я буду очень сильно удивлён, если это будет не так.

Ответить

Авторы классической Wolfenstein 3D вернулись в очередной части серии.

Больше из любопытства, чем из желания позанудствовать -- в id вообще кто-нибудь остался сейчас с тех дней в середине 90х, когда они делали Wolfenstein 3D и оригинальный Doom?

Ответить

Судя по вики, как минимум исполнительный продюсер с 92-го года работает.
Плюс несколько ключевых руководителей с середины девяностых. А обычных разрабов тоже могло с тех времён остаться приличное количество.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить