Авторы классической Wolfenstein 3D вернулись в очередной части серии.
Больше из любопытства, чем из желания позанудствовать -- в id вообще кто-нибудь остался сейчас с тех дней в середине 90х, когда они делали Wolfenstein 3D и оригинальный Doom?
Судя по вики, как минимум исполнительный продюсер с 92-го года работает. Плюс несколько ключевых руководителей с середины девяностых. А обычных разрабов тоже могло с тех времён остаться приличное количество.
GTX 1060 6GB R7 1700. Преласт настройки новидии (High-Ultra). За всю игру было 2 просадки ниже 60 (Слишком дохрена всего на экране). В бою все норм. 2560x1080
GTX 970, FX-8350, 12gb RAM: В городе в какой-то момент просадки достигали 10-20 стабильных FPS на минималках с графоном на стыке предыдущего из позапредыдущего поколений.
Особенно рука id чувствуется в том, что Вульф жоповыдирательный даже на нормале) Плюс idtech в очередной раз доставляет 60 фпс на консолях. Плюс Мик Гордон onboard. Короче "машина" по производству олдскульных шутеров работает в полную силу, за что Беседке низкий поклон)
Я увидел несколько раз слово "шутер" и возник вопрос. Те, кто в Твиттере бомбил на тему "за слово "стрелялка" нужно убивать!", вам слово "шутер" как? Это ведь одно и тоже.
Ну "стрелялка" воспринимается как нечто совсем несерьезное и даже уничижительное. Лично у меня этот же самый Вольф язык не повернется так назвать, понимая, сумма со сколькими нулями в нее вбухана и сколько человеколет на нее потрачено) Ну и какая годнота на выходе получилась
У Бесезда так какая-то дружбомагия везде. id помогали пилить модуля шутера для F4, MG помогало id. Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.
Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.Ты хотел сказать "поможет с новым переизданием Скайрима"?
Комментарий недоступен
Я буду очень сильно удивлён, если это будет не так.
Авторы классической Wolfenstein 3D вернулись в очередной части серии.
Больше из любопытства, чем из желания позанудствовать -- в id вообще кто-нибудь остался сейчас с тех дней в середине 90х, когда они делали Wolfenstein 3D и оригинальный Doom?
Судя по вики, как минимум исполнительный продюсер с 92-го года работает.
Плюс несколько ключевых руководителей с середины девяностых. А обычных разрабов тоже могло с тех времён остаться приличное количество.
Комментарий недоступен
Подскажите, а как она на пекарне, работает или лучше подождать патчей? Хотел было купить, но отзывы смутили.
GTX 1060 6GB R7 1700. Преласт настройки новидии (High-Ultra). За всю игру было 2 просадки ниже 60 (Слишком дохрена всего на экране). В бою все норм. 2560x1080
Комментарий недоступен
Попробуй и сделай рефанд
GTX 970, FX-8350, 12gb RAM: В городе в какой-то момент просадки достигали 10-20 стабильных FPS на минималках с графоном на стыке предыдущего из позапредыдущего поколений.
gtx 1060 3гб,i3:7100,8gb RAM,точное фпс не скажу,но на настройках убер были лишь частичные фризы,на сверх без фризов.
Последняя обнова дров, все на минимум, gtx 650ti boost 2gb, amd 4200, 8gb ОЗУ
Итого 30 фпс
сотрудники компании занимались созданием большой части арт-дизайна окружения вышедшего шутера.
Там по одному уровню, который является жутким спойлером, очень заметна рука id.
Особенно рука id чувствуется в том, что Вульф жоповыдирательный даже на нормале)
Плюс idtech в очередной раз доставляет 60 фпс на консолях.
Плюс Мик Гордон onboard.
Короче "машина" по производству олдскульных шутеров работает в полную силу, за что Беседке низкий поклон)
ДА ЛАДНО! Низкий поклон Беседке?
Так её только ленивый не худососит, ты чего!
В первой части помогали с ганплеем, насколько я помню. Видимо понравилось )
чё такое ганплей? механика стрельбы?)
А там нет случайно каких-нибудь замков и локаций в духе Возвращения в замок Вольфенштейна?
Я увидел несколько раз слово "шутер" и возник вопрос. Те, кто в Твиттере бомбил на тему "за слово "стрелялка" нужно убивать!", вам слово "шутер" как? Это ведь одно и тоже.
Ну "стрелялка" воспринимается как нечто совсем несерьезное и даже уничижительное. Лично у меня этот же самый Вольф язык не повернется так назвать, понимая, сумма со сколькими нулями в нее вбухана и сколько человеколет на нее потрачено)
Ну и какая годнота на выходе получилась
"...разработчикам помогала знаменитая id Software, известная по сериям Doom и Quake."
А Wolfenstein они ни один не сделали, потому и не прославились им, ну да.