«Космос, о котором мы мечтаем»

Истории о свободе, мечте и космосе, которые мы услышали на встрече фанатов Star Citizen.

В закладки

27 и 28 октября в Москве прошла BarCitizen, сходка фанатов игры Star Citizen. Подобные мероприятия проводят в разных городах мира уже много лет, но в Москве — в первый раз.

И это удивительно, ведь Star Citizen всё ещё в разработке (аж с 2012 года). Сейчас игра в стадии альфа-теста, выпускается «модулями» и постоянно совершенствуется. И совершенно неясно, когда она окончательно выйдет.

Что такое Star Citizen

Если вы интересуетесь играми, то наверняка слышали о Star Citizen хоть краем уха. В апреле 2012 года геймдизайнер и программист Крис Робертс основал собственную игровую студию и запустил проект на Kickstarter. Космический симулятор Star Citizen виделся слишком амбициозной затеей, но игроки активно поддерживали его, так как среди работ Криса были знаменитые Wing Commander и Freelancer.

К концу кампании на Kickstarter было собрано порядка 2 миллионов долларов, ещё 4,2 миллиона собрались на сайте самого проекта. Тем самым краудфандинговый рекорд Pillars of Eternity был побит.

На 2014 год Star Citizen получила 39,5 миллионов долларов, и в 2015-м вошла в Книгу Рекордов Гиннеса как «Краудфандинговый проект, собравший наибольший объём средств»

Почему сумма такая большая, особенно для независимого проекта? Кроме доверия к Крису Робертсу свою роль сыграл и высокий ценник игры. Даже сейчас стартовый комплект стоит 45 долларов, а цена кораблей может быть и 125, и 275 долларов.

Отчасти поэтому вокруг Star Citizen сформировалось необычное в своей однородности, а главное, очень крепкое сообщество. Всё-таки ценовая планка чётко отсеивает игроков.

В основном на встрече были мужчины от 25 до 40 лет, с хорошим достатком, постоянной работой, большим игровым опытом, а главное — пониманием того, что они хотят от игр. Тем интереснее с ними было пообщаться.

Вот несколько настоящих историй о людях, что верят в Криса Робертса и ждут Star Citizen.

Спонсоры и организаторы — сами игроки

Дмитрий и Эдуард — одни из организаторов мероприятия. По очереди они рассказывают мне о программе второго дня. Конкурсы, соревнования и интеллектуальные викторины, среди призов — виртуальные корабли и вполне реальные механические клавиатуры.

Всё своими силами и силами спонсоров. Многие из которых, кстати, такие же игроки и фанаты.

Дмитрий (H-Rush) и Эдуард (Kirita)

Эдуард последний раз запускал игру года полтора назад, но потом случилась работа, и времени совсем не осталось. Тем не менее, он старается пробовать каждый новый выходящий модуль Star Citizen.

Дмитрий периодически играет, тем более что он занимается переводом основной части контента на русский.

Внезапно нас прерывает крик «Kirita, я тебя узнал!» и радостный мужчина лезет обниматься. По пути он захватывает и меня

Эдуард начал играть в 2014 году, когда подрабатывал фрилансером. К нему обратились за помощью по сайту, который был посвящён Star Citizen. Во время работы над порталом его внезапно «зацепило», и тут-то всё и завертелось. До этого Эдуард играл в первую и вторую части Mass Effect, а также F-16 Combat Pilot под DOS и «Ил-2 Штурмовик».

Дмитрий познакомился с игрой ещё в ноябре 2012-го, после выхода на Kickstarter. То, что презентовал тогда Крис Робертс, было похоже на известную серию «X» от Egosoft. А так как Дмитрий был давнишним фанатом серии, то приобрёл начальный пакет не раздумывая. С 2014 года он активно переводит письменный контент для русского сообщества. Кроме игр серии «Х» Дмитрий любит F-15 Strike Eagle 2, ту самую, где нужно угадывать самолёт по картинке, чтобы начать игру.

Эдуард и Дмитрий ни разу не играли вместе, но любят Star Citizen по схожим причинам. За открытость мира и ощущение бесконечного космоса, полного возможностей. За перспективы. За то, что в этом космосе можно быть кем угодно.

Детская мечта в игре

Роман играет уже почти 20 лет, но впервые столкнулся с таким подходом к созданию игр, как у Робертса. «Дитя Freelancer» (как он сам себя называет), Роман поддержал проект сразу, просто надеясь, вдруг выйдет что-то путное. Но даже и не рассчитывал увидеть то, что получается сейчас.

Для него Star Citizen — это во многом воплощение детской мечты. Мечты о возможности сесть в корабль, полететь куда глаза глядят, найти неизвестную планету и отправиться её изучать. Мечты о свободе.

Я взрослый человек, который относится скептически ко всему вокруг. Но иногда люди должны делать для людей. Нужно во что-то верить.

Роман

И Роман верит в Star Citizen и его успех. Тем более что игра для него — это ещё и неплохие инвестиции. Комплект кораблей, который он купил на старте, стоил порядка 500 долларов. Сейчас их стоимость — 750 долларов. К тому же приятно чувствовать себя одним из первых.

Но всё же в первую очередь это история не про выгоду. Деньги — это второстепенно, гораздо важнее та самая детская мечта, рассказывает Роман. Он владеет хостелом в центре Москвы и предоставил бесплатное проживание для приезжих участников BarCitizen. Настолько он верит как в саму игру, так и в её сообщество.

Разные взгляды на разработку

Виктор (Afina) и Сергей (BadCroc)

Может показаться, что все игроки Star Citizen безоговорочно считают Криса Робертса иконой индустрии, но это не совсем так. К примеру, Виктор следит за проектом, но старается абстрагироваться от него и играть по-минимуму. Он боится слишком сильно вникнуть и попросту «сойти с ума» в ожидании новой порции геймплея. Поэтому Виктор предпочитает поглядывать со стороны, читать форумы, но пока что не уходить в игру с головой.

Star Citizen он описывает как «GTA в космосе» — космосим с огромными возможностями для отыгрыша роли. В ближайшее время студия Робертса должна презентовать корабль, который сможет строить инопланетные базы, да и кто знает, как разовьётся проект через 5-7 лет.

Но ожидание получается тяжёлым. Виктор считает, что стоило пойти другим путём: выпустить более-менее готовый продукт, запустить в него людей, а дальше постепенно надстраивать и развивать модулями, всё сильнее расширяя границы.

Сергей же, наоборот, полностью поддерживает текущую модель разработки. Ему нравится, что игра постоянно развивается, разработчики регулярно делятся дневниками, а проект выпускается модулями. Сам Сергей играет периодами — иногда по восемь часов в день.

Лучше потратить время и выпустить полностью готовый продукт, большой и удобный, чем давать игру «порциями», считает он. Этим часто грешат большие игровые компании, и хотелось бы, чтобы со Star Citizen всё было по-другому.

Делать так, как никто не делает

Аноним

Пожелавший остаться анонимным мужчина, как и многие на сходке, начинал знакомство с творчеством Криса Робертса с Freelancer. По его мнению, она может дать фору большинству современных ММО — во многом потому, что это смесь сессионной игры и MMORPG. Максимальное взаимодействие между игроками, много деталей в данных, вроде попаданий в крыло или кабину. Не то что спеллы и закликивания.

Крис Робертс — большой мечтатель, который, обдолбавшись, делает что-то великое. Все остальные занимаются стабильным бизнесом и думают о деньгах.

Крис не идёт по пути бизнеса, он идёт по пути удивительного. Он первопроходец, в каком-то смысле. Делает что-то такое, во что можно будет играть десятилетиями.

Анонимный фанат Star Citizen

Называя себя опытным игроком и разработчиком, мужчина уверен, что выход Star Citizen изменит индустрию. И в первую очередь в плане свободы и вариативности геймплея.

Сравнение с EVE Online — самое частое, что звучало в тот вечер

Это огромные амбиции, и только они могут заставить действительно искушённых игроков чего-то ждать. Раньше, в девяностых, было много игр, которые все ждали. Со временем большинство из них вышло — что-то получилось хорошо, что-то не очень. Star Citizen — это то, что можно и нужно ждать сейчас, говорит мой собеседник.

Вдохновило найти любимую профессию

Дионисий (Vemaster)

Дионисий тоже работает в игровой индустрии — он разрабатывает линейный шутер от первого лица, вроде Wolfenstein или BioShock. К сообществу Star Citizen он присоединился ещё в 2013 году, когда заканчивал школу. И настолько вдохновился дневниками разработчиков, что бросил медицинский университет и поступил на программную инженерию.

А через некоторое время ушёл и оттуда, и теперь занимается тем, о чём всегда мечтал — работает геймплейным программистом. Так что Star Citizen вдохновила его пойти за мечтой и в итоге достичь её.

Кроме того, Дионисий любит симы, а этот проект — «сим всех симов». Да и научно-фантастическая тематика тоже интересна: Space X, Илон Маск, фильмы вроде Star Trek и «Звёздных Войн».

Семейное увлечение

Дарья (Armorus) и Сергей (Lemon)

Сергей и Дарья ждут выпуска Star Citizen вместе. Для обоих космические симуляторы начались с Freelancer — та произвела большое впечатление на Сергея своей атмосферой. Хотя космос был технически «слабоват», задумки и дух приключений очень привлекали. В Star Citizen супруги вложились не раздумывая. Во-первых, сработало имя автора. Во-вторых, тот факт, что разработка ведётся независимо от боссов и продюсеров. То есть игра про полную свободу, которая делается в полной свободе.

Сергей признаётся, что вообще любит научную фантастику, особенно космическую. Любимые авторы: Дэн Симмонс («Гиперион»), Фрэнк Герберт («Дюна»), из более современных — Вернор Виндж («Пламя над бездной», «Глубина в небе»). Сейчас же он читает Аластора Рейнольдса.

Дарья — одна из немногих девушек на вечеринке. Как с Freelancer, так и со Star Citizen её познакомил муж. Более того, они состоят в одном ордене Космитов. У Дарьи в большей степени интерес к созданию игры, а не к игре самой. Большое впечатление произвёл первый собранный миллион — это было целое событие, говорит она.

Верил, верю и буду верить

Максим (Mnaked)

Максим следит за проектом с 2014 года, что, как он сам признаётся, довольно много для игры, которая ещё не вышла. Он застал ещё Wing Commander, играл и в Elite на ZX Spectrum, и в Elite: Dangerous. Хорошо знает имя Криса Робертса, интересуется космосом, а конкретно в Star Citizen ему нравится реализация — коммерческий продукт, который не подгоняют издатели и продюсеры. Продукт, где деньги — не главное.

Нравится и перфекционизм в подходе к разработке. Максим не боится, что в отсутствии внешних рамок выход игры затянется навечно. Когда есть желание выпустить игру, а прогресс явственно виден из года в год — опасаться нечего. Кроме того, реально разработка началась в 2015 году, когда в команду пришли специалисты из Crytek.

Star Citizen — это не просто игра, это особый подход. Можно выпустить игру-болванку и потом наращивать контент, как это делали создатели Elite: Dangerous. А можно сделать полностью законченный продукт. Другая отличная игра — Kerbal Space Program — это история про реальный космос. Star Citizen — игра про космос идеальный.

Максим (Mnaked)

По мнению Максима, Star Citizen уже меняет индустрию. Это уникальный феномен сам по себе. В девяностых у космической тематики был спад — на сцену вышли фэнтези-игры, особенно в жанре MMO. Сейчас же мы возвращаемся из фэнтези в космос, это новый тренд на следующие лет десять, говорит он.

И это чертовски здорово. Фэнтези — это мир вымышленный, а космос — это наше будущее. Следующий шаг. То, где мы можем однажды оказаться.

#мнения #starcitizen #месяцкосмоса

Статьи по теме
Star Citizen: космическая империя Криса Робертса
{ "author_name": "Станислав Минасов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0430","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","starcitizen"], "comments": 94, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11972, "is_wide": true }
{ "id": 11972, "author_id": 3654, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11972\/get","add":"\/comments\/11972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

School_of_Siege

18

Игра выглядит как утопия. Это будет либо революция, либо самый большой обман в истории игровой индустрии.

Ответить

Андрей Трунов

School_of_Siege
11

Не может быть обманом то, что дают поиграть уже сейчас, и улучшают от патча к патчу.

Ответить

Alex Timofeev

Андрей
3

Собрав уже 150 миллионов долларов "дают поиграть и улучшают"... 5 лет, Карл! Не удивительно, что у людей будут сомнения. Да и просто зае*сь ждать уже все. Между прочим, в последний год у них все больше возвратов, что они делают очень не охотно.

Ответить

Никита Порутчик

Alex
12

Я возможно открою тебе страшную тайну, но нет еще такого механизма, в который можно было бы засунуть доллары, а через секунду получить из него игру. Пять лет для огромной игры, разработанной с нуля - нормальный срок. Меньше пяти лет делают либо конвейерные игры, основываясь на предыдущих наработках, либо игры меньших масштабов.

Ответить

Григорий Игнатенко

Alex
1

Дьяблу 3 ждали 9 лет)) А тут ММО да к тому же самая амбициозная игра за всю историю индустрии.

Ответить

Stalker

Alex
0

Читай внимательней и сопоставляй факты, а не будь как маленький ребенок. Игра реально разрабатывается менее трех лет, тк только с 2015 команда с кучки энтузиастов выросла до полноценной, с несколькими штатами, и к ним присоединились разрабы из крайтек, лучше которых никто не знает их же движок. Так что два с половиной года для того, что мы видим сейчас в игре и на презентациях - это афигеть как много и оперативно. И это не считая того, что нам не показывают, а это наработки различных механик для последующих онлайн модулей и еще почти готовая первая серия сквадрон, сингла игры.

Ответить

Йожег Растафщиг

Alex
–1

Андромеда тоже разрабатывалась около 5 лет от именитых разрабов и что получилось? Игра даже ни одного длц не успела получить перед заморозкой проекта.

Ответить

Иван Лепетань

Йожег
0

А ты почитай про андромеду, кто и как ее делал, что с ними происходило в ходе разработки, и поймешь)

Ответить

Никита Игнатов

Йожег
0

Именитых там было пара человек, они подключились к разработке под самый конец и многие не успели толком ничего сделать. И пять лет её не делали.

Ответить

Йожег Растафщиг

Никита
0

ничего ты не знаешь (с)

Ответить

Сергей Зубов

Андрей
2

В No man's sky тоже можно было поиграть, гыгы

Ответить

Артём Азарычев

Сергей
1

До релиза нет, вообще-то
Но в целом это жебудет такая же игра как элита,а от нее наверное ждут чудес

Ответить

Григорий Игнатенко

Артём
0

Ну в Элите шутерной части нету, а это уже получается не как в Элите.

Ответить

Артём Азарычев

Григорий
0

От одной механики суть не меняется, это как было космосимом, так им и остается

Ответить

Дима Думбраван

Артём
0

В элите можно свободно летать с планеты на планету (прям с самой поверхности) ?

Ответить

Артём Азарычев

Дима
0

Фронтир же

Ответить

Артём Азарычев

Артём
0

*Горизонты

Ответить

Тигров Владимир

Артём
0

Ты сильно недооцениваешь Star Citizen,углубившись в геймлейные фишки данной игры не думаю,что ты будешь сравнивать каплю с морем.В Элите нет и половины того,что будет в Star Citizen.

Ответить

Артём Азарычев

Тигров
0

"будет"
Будут у бабушки яйца, она станет дедушкой

Ответить

Stalker

Артём
3

Да быстрей у бабушки яйца отрастут, чем у таких как ты - мозги. А канеш понимаю скепсис, но когда тебе все уже показали, все готовые механики и выкатили их на закрытый тест, в котором принимают участие сотни людей, а ты до сих пор орешь свое "ниверю" , то это уже не скепсис, а патология. Прям как в том анекдоте, где недоразвитого мальчика мордой в океан окунали, а он все не мог понять , "а где океан то?".

Ответить

Никита Игнатов

Сергей
–1

NMS делали пять человек.

Ответить

Никита Игнатов

Сергей
–1

И подумать попробуй. Пять человек с мизерным бюджетом или несколько сотен с кучей бабла. Логику примени. Или не способен?

Ответить

Сергей Зубов

Никита
0

Ты не очень умный, я понял. С твоих слов я могу в одно лицо сделать говенную игрушку, продать ее по цене ААА, а потом говорить - ну че вы, я же один делал, я же старался!

Ответить

Stanislav

Андрей
1

В DayZ тоже давали поиграть и улучшали от патча к патчу.

Ответить

Григорий Игнатенко

Stanislav
0

К херам ее улучшали(извиняюсь за выражения), они да же мизерную работу не проводили судя по патчам, сидели на жопе ровно, тут же постепенно реализуют то что разрабы обещали, А вот No man's sky которую привели сверху, с одной сторон можно упрекнуть, что лапши навешали в начале, с другой парни уже давно реабилитировались, не оставляли проект и добавляли действительно большие и маштабные обновления в целом исправив игру, а вот в DayZ воз и ныне там.

Ответить

DoorInSummer .

School_of_Siege
1

Игра модульная, вряд ли как целое она будет революционной судя по каналу игры. В тоже время, когда смотришь хотя бы на поигрушки с faceware, то это просто интересно смотреть за экспериментами разработчиков. Цена большая не для всех.

Ответить

Stalker

DoorInSummer
0

Она уже революционная, не говоря о ее революционных модулях и гемдев решений по механикам, графике, бэкенду, и прочему.

Ответить

DoorInSummer .

Stalker
0

То, что я вижу в стримах обычных игроков, а не разработчиков, очень часто похоже на симулятор козла. Пока картинка статичная - красота, но как только начинается движение, то появляются вопросы к физике и анимации.

Ответить

Егор Зубакин

14

Напоминает секту. В очень хорошем смысле. Вроде мормонов из Южного Парка, про которых все шутили, а они были просто добрыми и счастливыми людьми. И так прям вот хочется тоже взять и поверить в Star Citizen, но что-то останавливает.

Ответить

School_of_Siege

Егор
3

Останавливает то, что мы слишком много верили и уже не верим. Верили в презентации юбисофта, верели в No Man's Sky, верили Питеру Муленье. Да что там, многие даже в ранний доступ в стиме верили. Что DayZ доделают, например.
Неудивительно, что после такого богатого опыта не верится ни во что. Вот релизнут игру, тогда и посмотрим.

Ответить

Александр Чупров

Егор
–14

Останавливает наш российскай менталитет.
Ибо всю жизнь нас имеют свои собственные правители, всё у нас в стране построено на системе концентрационных лагерей. И что самое удивительное, очень многие продолжают верить тем, кто априори их обманет, а людям с другой ментальностью довериться не хотят, не могут. Это на генетическом уровне, видимо. Как у жертв массовой пропаганды Кремля.

Ответить

Егор Зубакин

Александр
4

Это ты конечно лихо политоты навернул. Спорить уж не буду, но замечу, что умные люди как-то заметили, что любая власть человека над человек сама по себе порочна, это не зависит от того живёшь ты при тирании личности или толпы, или общественного мнения.
Поэтому люди и мечтают о свободе. О космических просторах, где нет правил и законов, кроме твоей удали и смекалке. О бесконечном фронтире непознанного. Просто пока это для нас ещё только далёкие горизонты. Остаются только мечты, иллюзии.
Take my love, take my land, Take me where I cannot stand. I don't care, I'm still free, You can't take the sky from me

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Егор
0

умные люди как-то заметили, что любая власть человека над человек сама по себе порочна

Источник?

Ответить

Александр Чупров

Nikita
3

А вот, что сказал действительно умный человек:
"Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев." (Платон)

Ответить

Stalker

Александр
0

Верно.

Ответить

Александр Чупров

Егор
0

Просто, Егор, ты между делом спрашиваешь о том, что же тебя останавливает, что не даёт вложиться в "сомнительный" проект?
Это проект Чубайса с его ваучерами был сомнительным, зато весь народ нахапал. Тут ведь аналогий масса.
Я и отвечаю тем, что негоже сравнивать культурного и известного человека, дорожащего своей репутацией (и это в цивилизованнейшей стране) с каким-либо мурлом-аферистом, выходцем из питерской подворотни.
Самое интересное, что те из несогласных сейчас, кто это осознают и поймут всю правду и трагизм существования жителей этой страны, которая прекрасна (но без её извращённой системы и извращенцев, узурпировавших право на власть), осознают это слишком уж поздно. И так из поколения в поколение....

Ответить

Александр Чупров

Александр
–11

Естественно, путинцы не согласятся:))))

Ответить

Stanislav

Александр
7

Разумеется. В том, что Стар Ситизен выглядит как утопическая мечта, которая жрёт деньги, как пылесос, а сбываться не слишком спешит, виновата кровавая рука Кремля и неправильный быдлонарод с рабским менталитетом. Как же я сразу-то не понял.

Ответить

Александр Чупров

Stanislav
1

И сейчас не понял :))))
Кто о чём :))))

Ответить

Stanislav

Александр
0

Уж простите великодушно быдлана холопского :(

Ответить

Александр Чупров

Stanislav
5

Русский человек, его будут давить, права его будут ущемлять...
Роскомнадзор, министры и прочие слуги народа типа Мизулиной, Поклонской, Шувалова, который с женой возит своих собак на роскошном авиалайнере по выставкам, Тимченко, ставшего миллиардером через год-два после захвата власти его дружком, Гундяева с его коллекцией шапочек, усыпанных каменьями, Ротенбергов с их поборами, которые выливаются в отрицательного значения растущий коэффициент качества нашей же жизни.
И всё это они делают на нами честно заработанные деньги, которых нам никогда не увидеть.
Но русский (в большинстве своём) никогда не зарычит на хозяина. Не сомневаюсь, что это неприятно осознавать. Но пропускать это мимо, в итоге пожиная плоды, это преступно по отношению к себе, к будущему своих детей.
Но людям проще сказать, что они не лезут в политику, что от них ничего не зависит и прочие отговорки....
А от кого зависит?
От них, от этих псов, обдирающих нас, вас, стариков, заявляющих как Чубайс, что "у них денег настолько много, что просто вообще"? Эти гады будут покупать ложечки, вилочки, икорницы для своих вертолётов по ценам, сопоставимым с нашими месячными заработками или же даже несопоставимыми.
Сознание крепостного не искоренить и вероятнее большинство пойдёт не за справедливость, не против грабежей мразей, обосновавшихся в Кремле, а против тех, кто не согласен с политикой партии.
Если Навальный, что очень вероятно, не победит, то всё будет гнить и тухнуть.
В итоге это гниение приведёт к такой черте, где будет точка невозврата. Тогда можно будет сказать: "Господь, жги!"
Ставьте дизлайки!
Всё с вами понятно.

Ответить

Stanislav

Александр
1

Боже. Вы открыли мне глаза.
Теперь я всё понимаю. Так жить нельзя.
Откройте мне глаза еще чуть дальше: что же делать?

Ответить

Stalker

Александр
0

Ставлю лайк.

Ответить

Serge Starg

Александр
0

Лайк.

Ответить

Stalker

Александр
0

Точно подмечено. И не обращай внимание на дизы от аполитичных рабов. Такая у них сучность - жить в дерьме с завязанными глазами и бояться не только что либо сделать, но даже подумать, порассуждать об изменениях. Уголовные статьи за мыслепреступления от путинской мафии и для них, рабов нового времени, специально и сделаны.
Оруэлл с его 1984 был прав. Писал не фантастическую антиутопию, а методичку для путинской опг, их рабов и просто терпил всяких.

Ответить

Александр Чупров

Stalker
0

Ну, коль верно, то есть надежда на то, что не со всеми россиянами всё потеряно. Только от слов на каком-то этапе нужно переходить к действиям. Только это вряд ли, ведь народ наш терпелив:))) и верен:(
Кого-то вон ценник в $45-60 останавливает в то время как члены дачного кооператива "Озеро" и иже с ними, называемые в большинстве своём "единороссами" на такой ценник не обратят внимания. Они, суки, в другой реальности живут. ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
А не верить Робертсу при этом - всё равно, что реагировать на предупреждения сказителя: "Не ложися на краю.... придёт серенький волчок и ухватит за бочок..."
Как можно оставться всю жизнь, столько поколений наивными детьми?
Что же касается Дж. Оруэлла, так хватит даже "Скотного двора", написанного в середине ПРОШЛОГО века. Всё в этой повести о рассее современности!

Ответить

Сергей Князев

Егор
0

Останавливает ценник и тот факт, что при запуске мой комп сдетонирует и на третьей космической скорости сам отправится покорять глубины космоса

Ответить

Михаил Паньков

Сергей
0

А я её еще на кикстартере купил, подумал ну к выходу игры то комп проапгрейжу (нет) :)

Ответить

Александр Чупров

Александр
0

Есть ли прогресс, нет ли его..... хто его знаить?
Делай выводы, Егор.

Ответить

Kot Letny

9

Сергей и Дарья ждут выпуска Star Citizen вместе.

Хочу воспользоваться моментом и обратиться к одиноким геймершам, которые не прочь со мной подождать Star Citizen. В таких условиях я буду готов ждать вечно. Напиши мне, детка. :3

Ответить

Chrono Van-Rey

Kot
7

А что так можно было? Это работает?

Ответить

Kot Letny

Chrono
0

Вопрос скорее к Сергею и Дарье. )

Ответить

Алексей Усманов

5

Читайте новость правильно!

Ответить

Александр Щербак

2

ИМХО, так и останется данный проект в раннем доступе и основные разработчики разбегутся по другим организациям. Но они унесут с собой полученные знания, идеи и опыт и уже на основе этого вполне может получиться несколько полноценных продуктов (пусть и не таких масштабных, зато вполне себе реальных).

Star Citizen выглядит как технологическая альфа, в которой проводятся эксперименты как в плане непосредственной разработки, так и маркетинга с получением денежных средств. Эдакий проект ради проекта с небольшим гешефтом (*здесь должна быть картинка с евреями-жидами*).

Ответить

Дима Думбраван

2

Я думал, что пост появился в связи с недавней презентацией. Добавьте чтоль в шапку, а то люди же понятия не имеют как выглядит(будет) игра.

Ответить

Артём Азарычев

Дима
–2

Чот не видно никакой "ривалюции", очередной космосим

Ответить

Григорий Нифонтов

Артём
1

маштабы чувак

Ответить

Артём Азарычев

Григорий
0

И чо? "масштабы" не нужны

Ответить

Serge Starg

Артём
3

Это такие, как ты - не нужны.

Ответить

Артём Азарычев

Serge
1

Успокойтесь, сектанты

Ответить

anime_legenda

–9

В основном на встрече были мужчины от 25 до 40 лет, с хорошим достатком, постоянной работой, большим игровым опытом, а главное — пониманием того, что они хотят от игр. Тем интереснее с ними было пообщаться.

Ответить

Kirito Kun

anime_legenda
0

и что смутило то?

Ответить

Nivenor

Kirito
–7

Гопари смутили.

Ответить

Max Kidalov

Nivenor
1

Вы очевидно про себя? Потому что парень слева переводы с английского делает быстрее чем гугл, а справа Специалист в интернет технологиях настолько хороший, что почти всем студиям по качеству и скорости тягатся надо.
Хотя о чём, я? Тут же диванный критик, и на "глазок" специалист

Ответить

Nivenor

Max
0

Признаю свою ошибку - выходит, такие лица бывают и у хороших людей. Наверное, от большого игрового опыта.

Ответить

Kirito Kun

Nivenor
1

улыбает смотреть на то как людей на внешность делят,
как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, ну не нравится тебе внешность игнорируй, зачем показывать бестактность, мне моя внешность вполне даже ок, кого не устраивает это его дело, внешность нам не в фотошопе делают

Ответить

Саша Богатырёв

Nivenor
0

может они родились с таким лицом не?Ах,я же забыл все у нас рождаются красавчиками и лишь гопари индивидуалы.

Ответить

Nivenor

Саша
0

При чём здесь красота? Гопник вполне может быть красавчиком, а совершенно некрасивый от природы человек (коих большинство) вполне может иметь умное, доброе и располагающее лицо. Всё идёт изнутри.

Ответить

Артём Азарычев

Nivenor
4

Ты же сам только что осудил людей за внешность, а теперь затираешь противоположное

Ответить

Denis Voznyuk

Nivenor
0

Вот вы как раз ведете себя совсем не как хороший и интеллигентный человек, оценивая других по внешности. Тем более это очевидно, что подобное впечатление создают кепки, которые часть униформы организаторов (чтоб их легко могли в толпе отличить)

Ответить

Добрыня Чейн

anime_legenda
0

"da da da da daaaa
it's tha motha fuckin' D oh double G (Snoop dogg)"

Ответить

Alexander Fateev

1

Слежу давно – есть что добавить.
Крис и КО очень, прям очень, адски много времени потратили на создание инструментов генерации контента с неочевидной глубиной проработки деталей, и естественно не все оценят, этакий садомазаперфекционизм (на который сетуют бывшие сотрудники компании). Но есть подозрения вся история очень похожа на "долго запрягает да быстро едет" так что ждём!

Ответить

ALIansEN94 .

–3

Мое личное мнение на тему SC: это либо большой обман, либо большой провал.

В первом случае Робертс красиво и изящно кинул кучу людей на большое количество бабок.

Во втором случае Криса даже немного жаль. Возможно, он хотел сделать что-то легендарное и эпохальное, но просрал все полимеры.

В любом случае, SC нельзя назвать хорошей игрой. Она не соответствует ни своему бюджету, ни своим обещаниям. Лагучее, неиграбельное нечто с оскорбительно малым количеством контента. В "светлое будущее" это проекта не верю. В отличие от Фрилансера в этот раз не придут Майки и не доведут игру до ума.

Ответить

Егор Купцов

0

Объясните мне как 4-х летнему. Почему все говорят, что "как круто, что Робертс выпускает готовый продукт, не то что другие!". При этом игра состоит из модулей, которые постоянно прикручиваются? Это же тот же ирли-ацесс, как у всех. Выглядит как самообман, нет?

Ответить

Nik Star

Егор
0

Она уже года 2 как не модульная. Все говорят, что Робертс не разменивается на полу-меры, делая обрубок игры. Вот и всё.

Ответить

Егор Купцов

Nik
0

Так а что там прикручивают тогда? Я совсем запутался. Почему она в альфе?

Ответить

Nik Star

Егор
6

Потому что там делают все что только можно, а это долго.
Если бы они делали только полеты или только шутер, тогда бы она уже давно вышла. Но они делают полноценный сингл из 60 глав и полноценное ММО со стрельбой, торговлей, миллионами нпц и сотнями планет. Такого никто не делал, потому она и в альфе

https://robertsspaceindustries.com/media/2j71xuaywkpmzr/source/Xian-Language-Overview-31-10-2947.pdf
Вот, к примеру вчера выложили полноценное описание языка одной из рас. Со своим алфавитом и т.д. Такое есть только у Стартрека и у Толкина. Масс Эффектам, Дестини и прочему даже не снилось такое. А таких рас там 6.

Ответить

Александр Чупров

Егор
1

Чтобы найти ответ на этот вопрос, рекомендую пересмотреть все выпуски "Around the Verse", начиная с 1-ого или где-то там...
То, что сейчас есть, не сравнить с тем, что было, что планировалось изначально.

Ответить

Егор Купцов

Александр
0

Ребят, это я понимаю, что они там пилят много всего - это круто. Мне непонятна концепция "Они выпускают полноценный продукт в отличии от остальных", при этом они тоже как и все добавляют в игру дополнительный контент. Я разницу не вижу :(
Ну и играть то можно? За часов 30+ с друзьями не надоест?

Ответить

Александр Крюков

Егор
1

Нашел. Думаю, речь о том, что Star Citizen к релизу будет полноценной игрой, но релиз будет нескоро, тогда как Elite:Dangerous к релизу представляла собой пустую игру с поломанной механикой (и многие надеятся, что это все когда-нибудь поменяется)

Ответить

Егор Купцов

Александр
0

Спасибо <3

Ответить

Александр Крюков

Егор
0

Ты задаешь вопрос по чьей-то фразе, вырванной из контекста. Ты думаешь тут кому-то интересно искать где эта фраза была? Укажи пруф и может тогда на твой вопрос найдется ответ.

Ответить

Егор Купцов

Егор
0

А тут будет шутка, что Робертс скоро выйдет на ICO.

Ответить

Артём Азарычев

0

Она в стиме будет?

Ответить

Александр Чупров

Артём
0

Зачем стим-то? Вот ещё!
Тут действует реферальная система рекрутинга новых граждан с, понятное дело, вознаграждением той и другой стороны.

Ответить

Vadim Lunyov

0

я все еще надеюсь что кто-то все же родит что-то такое же целостное и захватывающее как Freelancer. что-то более захватывающее и разнообразное чем Elite и при этом с максиально реалистичным графеном. много бы денег отдал.

Ответить

V125 V125

0

Почитал статью про Бар, прикольно, только нас немного перепутали. Выше, где мнения на разработку -
Виктор (Afina) и Сергей (BadCroc). Афина - Виктор, я со ждуном. Я поддерживаю, что Крис не выкидывает сырой проект и не запускает народ в игру раньше времени )
"Сергей же, наоборот, полностью поддерживает текущую модель разработки" - это как раз про меня, только я Афина )

Ответить

Добрыня Чейн

0

Им 2016 следовало выпустить игру хоть и меньшим масштабом. И уже в сиквеле довернуть масштабы. Завышенные ожидания от этой игры- мечты.

Ответить

glimpse unthinkable

0

Вообщем видимо к моменту выхода гражданина в элите будет контента не меньше. Тогда и посмотрим.

Ответить

Bogdan Kiriluyk

0

В эту игру нужно не-играть, а заработывать бабки ,я тут фана не вижу стакими ценами, на кораблики, и т.д.Плюс нужно дохрена времени на всё это

Ответить

Артём Азарычев

–2

Я лучше х4 подожду, онлайновый дроч меня не интересует

Ответить

Jack Sandstorm

Артём
0

Собсно они планируют 90%npc 10%игроков

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]