Оффтоп Артемий Леонов
12 167

Египет, который мы потеряли — обзор Assassin's Creed: Origins

Когда дозволено многое, но не всё.

В закладки

С каждым годом непотопляемая серия, открывшаяся когда-то историей об эпохе Крестовых походов, всё ближе подбиралась к современности. Но вот в этом году Ubisoft решили резко поменять направление и забросить игроков в глубокую древность — во времена Цезаря и Клеопатры.

Сквозной сюжет Assassin's Creed о вечной борьбе двух группировок, определяющей ход мировой истории несомненно интересен, но не всегда уместен. Всерьёз поверить в то, что за разборками между лондонскими бандами времён промышленной революции стоит многовековое противостояние ассасинов и тамплиеров было как-то сложновато.

А вот мир Origins принять легко. Эллинистический Египет отлично сочетается с сюжетом о вооруженных кинжалами юрких убийцах, противостоящих зловещему древнему ордену, — в отличие от охваченного революцией Парижа или Карибских островов. А братства ассасинов в игре попросту нет.

В большинстве прошлых частей игроку с самого начала нужно было принять правила игры, привыкнуть к мысли, что все вокруг — ассасины и тамплиеры, смотреть на окружающий мир через призму альтернативной истории.

Главный герой Origins — обычный человек, его друзья — обычные люди со своими личными мотивами, никакое «кредо» их не объединяет. Альтернативной истории тоже нет: вечная война с тамплиерами ещё не началась. Египет в Origins — это самый настоящий Египет (конечно же, с некоторыми допущениями), а Байек из Сивы — самый настоящий египтянин, который вполне мог бы существовать в реальности. И это здорово.

Всё начинается

Братства ассасинов в игре действительно нет, зато есть намёки и отсылки. С их количеством не переборщили — каждый элемент «фансервиса» бьёт точно в цель. К тому же, как и в каждом хорошем приквеле, на протяжении большей части игры сохраняется интрига: каким образом события сложатся так, как сложатся? Что послужит толчком для создания братства ассасинов? Какие события сформируют философию, которой они будут следовать тысячи лет? Момент, когда братство (или, скорее, его прототип) наконец появляется на свет, поставлен очень эффектно: ты будто присутствуешь при рождении чего-то грандиозного.

С режиссурой, как и с сюжетом, на этот раз полный порядок. Наблюдать за Байеком, его женой Айей и их историей мести увлекательно, а ближе к концу, после одного душещипательного сюжетного поворота, я поймал себя на мысли, что уже давно так не сопереживал персонажам видеоигр. Это простая, но красивая и местами трагичная история.

Мстить Айя и Байек будут членам Ордена Древних — это, как можно догадаться, будущие тамплиеры. Они уже пытаются захватить власть над миром, но в основном занимаются мелкими пакостями – например, отравляют священных животных. Каждый из них тщательно скрывает свою личность за маской и звучным псевдонимом — например, «Крокодил» или «Шакал».

Процесс поимки мерзавцев напоминает игру в «Мафию»: вроде бы все важные шишки в очередном городе — хорошие люди, поддерживают наше дело и наперебой жалуются на происки Ордена, но один из них непременно окажется злодеем. Маски и кодовые имена открывают авторам простор для сюжетных твистов, которым они активно пользуются.

Как можно догадаться, отнюдь не всем «союзным» персонажам можно доверять. На один из главных сюжетных поворотов, например, прозрачно намекают почти в самом начале — это добавляет в игровое повествование саспенс и вызывает неуютное чувство. Когда же этот крайне предсказуемый поворот наконец случается, он всё равно сражает наповал — благодаря талантливой постановке.

Но главные «звёзды» Assassin's Creed: Origins — это, конечно, Клеопатра и Цезарь. Два самых известных образа той эпохи Ubisoft не стесняется использовать на всю катушку. Забудьте о камео Наполеона из Unity: с Клеопатрой вам придётся встречаться часто, а с Цезарем главному герою и вовсе предстоит пережить нечто вроде небольшого бадди-муви. Оба правителя ведут себя прямо как настоящие – точнее, так, как мы их себе представляем. Слушать диалоги — одно удовольствие.

Праздник для глаз

Беседами с Цезарем радость для любителя античной истории, само собой, не ограничивается — разработчики создали практически идеальное «путешествие во времени», по крайней мере с визуальной точки зрения. Игры серии никогда не могли похвастаться «живым» миром, способным генерировать истории, зато декорации в них всегда были очень красивыми и потрясающе проработанными. И, пожалуй, мало какое место и время в истории настолько же идеально подходит для создания «исторической инсталляции», как Египет эпохи эллинизма — с выбором сеттинга Ubisoft однозначно попали в десятку.

Виртуальная Флоренция или виртуальный Лондон очень красивы, но туда всё-таки можно купить билет — исторические здания в обоих городах не сильно изменились. Но где мне увидеть Александрийский маяк? Цветущие поля Египта, которые сегодня поглотила пустыня? Гробницу Александра Великого? Ныне лежащие в руинах греческие города? От каждого захватывающего дух вида становится немного грустно — купить билет в мир из Assassin’s Creed: Origins уже не удастся.

Кстати говоря, Origins — она не столько про Египет, сколько про Античность. В игре много египетских городов и поселений, но огромную часть карты занимают территории греков с гигантскими статуями Зевса и римлян с их фирменными акведуками. Вы непременно найдете себе регион по вкусу.

К вашим услугам в том числе и обширная пустыня. В ней действительно ничего нет — только редкие дикие звери, пирамиды и миражи, напоминающие артефакты видеокарты. Впрочем, согласитесь, было бы странно, если бы пустыня была до краев наполнена интересным и разнообразным контентом.

Закрытый мир

Впечатления от открытого мира немного портит местная ролевая система — самый спорный элемент Origins. Если играть в точности так, как задумали разработчики — переместиться в новый регион, выполнить там несколько побочных квестов, устранить цель и перебраться в новый регион (не в какой-нибудь, а в строго определенный), и так до самого финала, — то её несовершенство не бросается в глаза. Доступные для прокачки навыки разнообразны: от боевых приемов, бомб и дротиков до возможности приручать животных — здесь претензий нет.

Но стоит вам немного поторопить события и пропустить несколько дополнительных заданий, чтобы побыстрее расправиться с новым злодеем, как игра превратится в настоящее издевательство.

Дело в том, что в Assasin’s Creed: Origins регионы очень чётко разделены по уровням, прямо как в какой-нибудь MMO. Если в одном вам встретятся только враги с 5 по 7 уровень, то в соседнем — только с 12 по 15, или, чего доброго, с 37 по 40. Это деление распространяется на всех врагов (разбойников, стражников, крокодилов) и даже на оружие, которое там можно найти.

Оружие определенного уровня можно использовать только по достижении этого же самого уровня — не надейтесь найти какой-нибудь легендарный меч или щит и получить возможность противостоять более сильным врагам. Здесь всё линейно.

При этом разница в три-четыре уровня выражается не просто в преимуществе, а в практически полном доминировании: герой 30 уровня практически не будет наносить урона персонажу 35-го, зато свалится с одного удара — даже на низком уровне сложности.

Если скрытно подкрасться к такому противнику и попытаться перерезать ему глотку, то это всего лишь отнимет у него несколько процентов здоровья. О стелсе в такой ситуации можно забыть. Единственный способ убить противника, превосходящего вас на несколько уровней — выманить его куда-нибудь в безлюдное место, бегать вокруг него десятками минут, постоянно перекатываясь и нанося практически неощутимые удары.

И нет, это не похоже на Dark Souls — никаких анимаций атаки заучивать не нужно, потому что типов врагов в игре раз два и обчелся (за исключением животных). Словом, скучное и неблагодарное занятие.

Одного такого сражения вам наверняка хватит с головой: поймете, что чтобы иметь хотя бы малейший шанс выжить в этом мире, нужно прокачиваться при помощи квестов. Но проблема в том, что все задания в регионе — тоже определенного уровня. Так что сфотографируйтесь на фоне пирамид и покорно скачите назад, в локацию своего уровня.

Гриндом выполнение местных дополнительных заданий называть не хочется: почти каждое честно пытается развлечь игрока, и иногда им это удается не хуже, чем основному сюжету. Одни знакомят с колоритными личностями, другие играют роль экскурсий к достопримечательностям, которым не нашлось места в сюжете — например, к пирамиде Джосера. «Расследования» с поиском улик поначалу тоже вызывают интерес: всё-таки детективные истории о мумификации и священных крокодилах — это что-то свежее.

Но ключевое слово здесь, конечно, «поначалу». В какой-то момент они всё равно превращаются в рутину — приближаясь к очередному квестовому восклицательному знаку, гадаешь, в каком порядке знакомые действия (расследование, поиск предмета в наполненной врагами локации, спасение или сопровождение пленника, убийство злодея) нужно будет выполнить на этот раз.

Помимо квестов, опыт можно получить при помощи гринда. В каждом военном или разбойничьем лагере можно убить «капитана» и найти «сокровище» — за это вас вознаградят надписью «область пройдена» и несколькими очками драгоценного опыта. Дополнительный опыт выдадут, когда вы посетите новую локацию, доберётесь до очередной «точки синхронизации» или «отомстите» мобам за смерть другого игрока — так здесь реализован мультиплеер.

В том, что игра насильно пытается «накормить» игроков контентом, нет ничего плохого — особенно если контент хорош. Проблема в том, что из-за системы «прокачки» гигантский открытый мир Assasin’s Creed: Origins перестает быть по-настоящему открытым. Вы действительно можете скакать куда глаза глядят — хоть в Гизу, хоть в Киренаику. Вот только делать там нечего, если вы ещё достаточно не прокачались: ни одно задание выполнить невозможно (или очень сложно), а если отправитесь гулять по лесам и болотам, то вас, скорее всего, загрызет какая-нибудь гиена.

Если Assasin’s Creed: Origins — RPG, то это очень странная RPG. Здесь нет ни вариативности прохождения, ни разнообразия врагов, зато есть мешающая погружению система уровней. Когда задумываешься о том, что какой-нибудь простой стражник, пользуясь игровыми условностями, при желании может проскакать несколько километров и полностью зачистить соседнюю провинцию, не получив ни царапины, мир Древнего Египта перестает казаться таким уж правдоподобным.

Чувства прогресса тоже нет. Перемещение из области, в которой каждый солдат убивает тебя с одного удара, в область, где точно таких же солдат убиваешь с одного удара ты, никакого морального удовлетворения не приносит. Складывается ощущение, что это не ты чему-то научился и чего-то достиг, а просто они все тут… низкоуровневые какие-то. Ну, родились такими.

Все эти проблемы, однако, актуальны только для тех, кто поверит в слова об открытом мире и попробует играть в Origins так, как обычно играют в игры в открытом мире — то есть, побежит навстречу приключениям. Тех, кто будет методично проходить все дополнительные задания и перемещаться из города в город только достигнув нужного уровня, ждёт привычная Assassin’s Creed. Та самая, в которой всё ещё можно подкрасться к врагу и убить его при помощи скрытого клинка.

50 часов убийств

Но всё-таки главный элемент, благодаря которому Origins не ощущается как знакомая игра в других декорациях — это обновленная боевая система. Правда вот разнообразия врагов всё-таки не хватает, даже учитывая, что периодически игрока развлекают сражениями с интересными боссами, вроде боевого слона или размахивающего здоровенными железками варвара.

Есть солдат, есть солдат со щитом, есть здоровяк с дубиной, атакующий абсолютно одинаковыми ударами, есть ловкий парень с кинжалами. Плюс кто-то из них может садиться на коня. Небольшое разнообразие вносят животные, но практически все задания связаны с истреблением людей.

Конечно, правдоподобный исторический сеттинг (да-да, не обращайте внимания на гигантскую змею из трейлеров) сильно ограничивает фантазию — никаких магов или троллей в игру об историческом Древнем Египте не вставишь. Всё это очевидно, но нужно констатировать факт: истребление абсолютно одинаковых врагов в течение 50 часов может не на шутку утомить.

Однако после очередной захватывающей экшн-сцены или визита в очередной живописный город все претензии к Assassin's Creed: Origins отпадают. Как ни крути, Origins — это в первую очередь замечательное интерактивное путешествие в потрясающе детально проработанный Древний Египет, в котором можно побеседовать с Клеопатрой, поскакать по ночной пустыне, забраться на Александрийский маяк и разграбить несколько гробниц фараонов.

Побочные квесты сделаны с душой, «чистого» гринда не так уж и много, а недостаточно открытый (с точки зрения квестов и боёв) игровой мир в любой момент можно отправиться изучать в качестве «туриста».

Если вы по какой-то причине ненавидите Assassin’s Creed в любых его проявлениях, то Origins, вероятно, не для вас. Это все-таки не что-то принципиально новое. Но если вы любите «хорошие» части Assassin’s Creed, но сторонитесь «спорных» и «конвеерных», то вот вам заключительный факт: Origins — хорошая.

#обзоры #assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","assassinscreed"], "comments": 91, "likes": 98, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12010, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Oct 2017 11:53:00 +0300" }
{ "id": 12010, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12010\/get","add":"\/comments\/12010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Не вижу проблемы с гриндом. В игре постоянно хочется закрыть область на 100%, открыть все вопросики, выполнить все сайдквесты, проверить еще вон ту пещеру, вдруг там новый легендарный лук лежит.

Вообще ощущения от игры как от третьего ведьмака-не хочеться пропускать ни единой капли контента. Бывает бегаешь по локации, убиваешь бегемотов-крокодилов, грабишь кор...галеры, а потом вспоминаешь- БЛИН ДА Я Ж МЕЙН КВЕСТ ШЕЛ ДЕЛАТЬ!

Ответить
11

Вот такой отзыв был мне нужен для принятия решения)

Ответить
1

Андромеду тоже на 100% закрывали?

Ответить
3

Нет, андромеда не такая проработанная. Просто Origins это собрание удачных идей последних хитов-наполненость мира от ведьмака, что-то от Shadow of Mordor, систему боссов взяли из Ghost Recon'a. И получилось интересно и не однообразно. В отличии от андромеды

Ответить
0

Да! И горжусь!

Ответить
0

а миссии типа расследования часто встречаются? Интересные? Потому что по видео - это один из факторов, что меня привлекают. Бегать, собирать доказательства, а потом на их основе вычислить гада и грохнуть.

Ответить
2

Ну так дальше почаще, но суть в том, что подсвечиваешь "улики", слушаешь монолог Байека, а потом красивая кат-сценка с построением того как все было =)
Правда было супер задание с расследованием на 4 локации и наказанием гадов в конце)

Ответить
0

Реже других. Некоторые по сюжету, некоторые просто в мире, причем абсолютно случайно на них натыкаешься.

Ответить
0

Вот я такой же. Такое себе игровое ocd.
В итоге, из-за отсутствия большого количества свободного времени, 70 часов игры рпзмазывпются на месяц, и игра просто надоедает, не будучи пройденной ((

Ответить
0

Я в таких случая возвращаюсь к ним спустя какое то время. Хотя Tales of Berseria до сих пор не пройдена...

Ответить
1

Я так не могу :D
Я если и возвращаюсь, то у меня в голове сразу два мема: первый это Робби Уильямс (КАКОЙ СЕЙЧАС ГОД?!), а второй - Траволта из КРиминального чтива, где он осматривается. Я уже нифига не помню и ничего не понимаю. Даже управление не помню XD

Ответить
0

Я вас понимаю, с релиза уже 40 часов наиграл именно таким способом.
Ключевое слово "хочется", ведь интересно же =)

Ответить
44

17 часов в игре, всё ещё надеюсь встретить Астерикса и Обеликса, если не встречу буду полностью, тотально разочарован.

Ответить
0

Они ждут тебя на Арене)

Ответить
0

ну можно сказать они будут,только без зелий.

Ответить
8

В рецензиях АС всегда так распишут, что хочется бежать и покупать очередную часть. А как вспомнишь, что первую и вторую не осилил, ибо скучно, купил на распрдаже в psn бандл из трех последних частей и опять не то. Видимо это совсем не моё.

Ответить
4

Видимо) Вторая - шикарная, первая - тоже очень даже ничего, со своими достоинствами)

Ответить
1

Единственные две части, которые я прошел, остальные просто не интересно было. Эта часть достаточно отличается, может затянет))

Ответить
0

Black Flag пробовал?

Ответить
0

Пробовал, часов на 5 меня хватило.

Ответить
6

"Помимо квестов, опыт можно получить при помощи гринда. В каждом военном или разбойничьем лагере можно убить «капитана» и найти «сокровище» — за это вас вознаградят надписью «область пройдена» и несколькими очками драгоценного опыта."

Самое любимое для меня в играх от юби, чищу карту от вопросительных знаков как маньяк

Ответить
5

Значит не прогадал купив Wolfenstein 2

Ответить
2

И причем тут Вульф? Если ты и Origins купишь впридачу - не пожалеешь!

Ответить
1

Не прогадал!

Ответить
5

Хожу пешочком по улицам Александрии и офигеваю от красоты Древнего Египта. Никогда не видел в играх или фильмах такой невероятной архитектурной красоты. А в совокупности с интересным геймплеем, ненавязчивым гриндом, живым миром, забавными квестами и интересными генерируемыми ситуациями игра становится идеальной песочницей. Все хочется облазить, каждый квестик пройти, а игра все время удивляет чем-то новым. В общем, браво, Юбисофт!

Ответить
0

Когда речь заходит об архитектуре и виртуальном туризме - юби просто боги египта) и даже рокстар нервно курят со своим одинаковым американским сан адреас ремейком, для людей которые любят и ценят подобное - это золото, а не игры)

Ответить
0

Антох, залогинься.

Ответить
2

Пока по ощущениям игра - квинтэссенция всех серий юбиков, собрали хорошие механики в кучу. Играется как минимум интереснее shadow of war, который тоже вполне ничего себе получился.
Оптимизация, правда, не особо, мда. Пришлось сильно разгонять процессор и видео, чтобы хоть сколько-то стабильные 60 ФПС были.

Ответить
1

Оптимизация, правда, не особо, мда.

Эти слова вообще не несут никакого смысла, если не указана конфигурация :)
Очень многие, кстати, говорят, что оптимизация на этот раз зашибись.

Ответить
1

Половина говорит, что оптимизация норм, половина - что денува жрет ресурсы и игра тормозит. Какой половине можно верить не понятно, но я, видимо, сделал правильно, купив PS4 версию :)

Ответить
0

Как же ты ошибаешься, чувак! PS4 имеет фиксированную частоту 30 fps и зачастую дропается до 25. ПК версия во первых не залочена. Когда услышал про то, что защита сильно ресурсов жрет - улыбнулся. Мой пенек, g4560, и видеокарта gtx 1060 3gb вытягивают игру на 30-60 fps. В поселениях получаю 30 из-за NPC. Для стабильной игры залочил на 45 fps - довольно неплохо играется, скажу тебе. Играю на высоких-очень высоких настройках. И в плане оптимизации она действительно огонь. Кому как. Мне, видимо, повезло.

Ответить
1

Уверен, что не ошибаюсь. На ПК, похоже, рулетка - будет нормально работать или нет, с кривизной рук юбисофт не удивлюсь этому, а вот на PS4 можно за это не волноваться. И пофиг на 30 фпс, главное что они почти всегда стабильные.
Да и в целом тратить деньги на обновление компа накладно, поэтому я практически перешел на консоль. Только шутеры типа Wolfenstain 2 буду на ПК играть, без мыши и высокой сложности никакого удовольствия :)

Ответить
0

Ответил выше, 6600К@4.8, 16 Гб и gtx 1070 в 1440р. Но тут вопрос чувствительности, вон человеку ниже 45 ФПС норм, а мне просадки до 50 глаз режут.

Ответить

Комментарий удален

0

6600К@4.8, 16 Гб и gtx 1070. Играю в 1440р, настройки смесь высоких и очень высоких со сглаживанием на лоу.

Ответить
0

Так у тебя железо для 1080р, сколько фпс при fhd?

Ответить
0

Вопрос не в железе для конкретного разрешения, тот же шадоу оф вар на нем же работает куда стабильнее,а тут игра очень охоча до процессора, на всех потоках 100% загрузка постоянно, что не изменится даже если в 720р играть. При этом, судя по отзывам в инете, даже на I7 4ххх серии есть просадки. В общем-то разгон со старых 4.3 до 4.8 реально помог и у меня теперь почти всегда стабильные 60, так что пофиг. И картинка, как на мой вкус, нереально красивая. :)

Ответить
0

Ага, и плюс Ведьмак 3, MGS 5, ну и GTA с Watch Dogs в придачу. Жаль новых механик в этот раз почти не придумали.

Ответить

Комментарий удален

2

Каждый играет так как он хочет,я тоже хочу узнать сюжет,а исследование мне не очень интересно.

Ответить
0

Зачем тогда играть в игры с открытым миром?

Ответить
2

за тем же.

Ответить
0

Ради лора и сюжета! В тех же Свитках я рыскал по миру, чтобы найти новую книгу или квест, благо всегда под рукой UESP
Мне особо было было интересно изучений игрового мира

Ответить
2

Ну это же и есть исследование мира, а не забег по основной сюжетной линии :D

Ответить
0

Предлагаете их игнорировать? Я хочу пройти Ведьмака 3, но времени на 100500 побочек у меня нет

Ответить
0

Обычно в открытом мире таится большая часть ценности игры, поэтому игнорировать открытый мир как минимум глупо.

Ответить
2

Где вы ударение ставите? БольшАя или бОльшая?

Если честно, не нахожу большой ценности в открытом мире большинстве игр. Какая ценность в открытом мире Watch Dogs 2, к примеру? Что-то ничего особо интересного в этом мире я не нашёл, вне сюжетных заданий.

Ответить
0

бОльшая

Искать лэндмарки из инстаграма, искать, как добраться до нужного очка прокачки, бегать в бесшовном мультиплеере — это всё в WD2 очень даже весело.

Ответить
3

лично для меня это даже звучит скучно.и да игнорировать человек может всё что за хочет это ему решать как играть.

Ответить
0

Я просто не понимаю, зачем брать игру с открытым миром, если этот открытый мир собираешься игнорировать :) Вернее, понимаю, но не принимаю.

Ответить
0

потому что такие игры делают если бы у ведьмака или ас был закрытый мир я бы его прошёл.ничего против не имею,но не фанат.

Ответить
1

Хз. Мне - не весело. Особенно когда осознаёшь, что это время можешь потратить на какую-то другую игру. По мне так эти занятия в открытых мирах лишь размазывают контент тонким слоем. Предпочитаю нечто более концентрированное.

Ответить
0

Тогда второй ведьмак для тебя, там компактные миры хабы, мне самому очень нравится такая схема

Ответить
–1

В Ведьмаке игнорировать стоит только вопросики и большинство охот, но игнорировать все сайд-квесты — это игнорировать и саму игру, потому что основной сюжет Ведьмака далеко не так хорош.

Ответить
0

А что вы имеете ввиду под сайд-квестами? Я нашёл жену барона у ведьм, и теперь, в качестве дополнительного задания, мне предлагается присоединиться к нему для похода на болота. Это, кончено, я не пропущу. Но были и другие дополнительные задания. Трупов сжигал, курицу рядом с замком барона убивал, бабу какую то на кладбище и тд. Не сказал бы, что это задания хотя бы в половину интереснее майндквеста с бароном и ведьмами на болотах

Ответить
0

Те, которые висят в графе дополнительных заданий. Там ещё есть ведьмачьи заказы и охота за сокровищами, и вот их так или иначе можно пропустить, потому что в первом интересных квестов мало (интересные охоты чаще всего переносят в дополнительные задания), а охота за сокровищами вообще бесполезное проведение времени.
И весь сок Ведьмака именно в дополнительных заданиях, в тех разных историях, которые они хотят рассказать.

Ответить
0

Как там с сюжетом без доп заданий, не приходится докачиваться?

Ответить
0

Ну я сначала прокачался,а потом на сюжету пошёл что бы проблемам в дальнейшем не было в результате я 40 делаю кв 20 ур.ну и плюс я на лёгком играю и у меня некоторые задания ещё в сиве не выполнены.

Ответить
0

Вопрос в том, зачем делать опен ворлд, если он настолько жестко поделен на зоны. В каждой локации только контент для определенного уровня. Чуть-чуть недокачался - невозможно пройти ни один квест, немного перекачался - неинтересно, все слишком легко. В результате игра формально опен ворлд, но на практике всеми силами подталкивает именно к линейному прохождению. Я писал именно об этом.

Ответить

Комментарий удален

1

Вот ради интереса, какие части по мнению автора "хорошие"?

Ответить
1

Классный обзор, даже захотелось серию перепройду.
Интересно, когда юби уже сделает полную игру про Октябрьскую революцию

Ответить
0

Никогда, потому что будет как с Company of Heroes 2.

Ответить
0

Это было бы славно.

Ответить
0

Если они затронули эту тему в одной из игр, то, скорее всего, к ней уже не вернутся.

Ответить
0

Блекфлег и рогу, три части про эци педиаторе, а тут аркадка с мобильного, а не игра

Ответить
0

Вангую что скоро будут ребаланс моды.

Ответить
1

моды

Денуво

Ответить
–1

Денуво не мешает модам. Nier Automata яркий тому пример.

Ответить
–1

FAR afaik не изменяет игровые файлы, так что ваш пример неправильный.

Ответить
0

Причем тут FAR afaik? У игры есть моды раздевающие главную героиню, например. Денуво насрать какие файлы в игре, она только проверяет EXE. Переменные, отвечающие за баланс во многих играх зашиты в ini и cfg файлах. Редко когда в exe хранится такая инфа.

Ответить
–8

Превратить умирающий конвеер из почти одинаковых игр, который запустился с Unity, в полнейшее говно, которое можно хвалить только за сеттинг, ну и по мнению автора еще и "КРАЙНЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ" - это надо уметь.

Ответить
0

Как там с геймплеем в наши дни?

Ответить
0

Интересно. Местами однообразно. Но интересно. Пока не смог привыкнуть к системе парирования. Для меня это оказалась самай сложная механика)

Ответить
0

Небольшой хаб, где можно почитать всякую инфу о современности. (пополняется ли она при прогрессе в сюжете - не заметил)

Ответить
0

Про прошлые модели анимуса и подопытных очень интересно.
Даже связь с фильмом есть.

Ответить
0

Как это ничего плохого маски не делали?СПОЙЛЕР дальше..........то есть утопление девочки это маленькая пакасть?закапывание в песке до сменте это маленькая это шалость?по поводу боёвки она мне нравится более менее,ну а так согласен мне пока нравится.

Ответить
0

И стоило делать такой большой перерыв?

Ответить
0

Ассассинс Крид всегда завлекает новой эпохой, но когда и правда вспоминаешь, что игра такое meh, руки даже на распродаже больше не тянутся к кошельку) А тут еще Врен в своем Дружко-шоу) правильно подметил, что сценаристы пихают в игры идеи о свободе и равноправии, привычные нам, но дикие по меркам тех времен))

Ответить
0

Игра и правда получилась добротная и с душой. Присутствует куча скрытых механик, о которых тебе нигде не рассказывают, поощряется эксплоринг и эксперименты, можно найти интересную ситуацию или лут даже в месте без метки с «вопросиком». Можно грабить корованы. Структура миссии теперь напоминает GTA, часто проходим линейку квестов от одного квестгивера, развиваем события.

Ответить
0

Жду когда бетатест пройдет и возьму после пары крупных патчей...

Ответить
0

В итоге единственная проблема игры - искусственное ограничение посредством уровней. Спрашивается зачем? опять затягивание времени?

И баги? Про баги ничего не сказали. В предрелизных роликах их было как-то много. Неужели пофиксили?

Ответить
0

зубодрожащие баги я что то не заметил

Ответить
0

Первый скрин - будто Дункан из ДАО.

Ответить
0

Можно отключить убогие циферки урона на все экран?

Ответить
0

Активижн и Ко должны глянуть на эту игру и понять что пауза - это хорошо и идет во благо серии. Странно что автор об этом умолчал. Юби молодцы, что смогли взять перерыв, пересмотреть концепт и вернуться уже с несколько другой игрой, выкинув лишнее и плохое и добавив лучшего - тут прям похожая история с WD2 которая всем кажется лучше и шагом вперед, но у всех такая ненависть к 1й и юби в целом что люди просто прошли мимо. Единственное но - было бы еще гениальней и круче если бы они успели забрать себе японский-азиатский сеттинг и вернуться с ним, а теперь SP уже воспользовались этой паузой, обидно.. Ибо нам всем так не хватает Тенчу, а тут для него целый концепт подготовлен.
Что касается Ориджин непосредственно - уже ради 1 сеттинга (который в отличии от других конкурентов и даже некоторых "богов" меняется) хочется поиграть. Надо будет попробовать, уж тем более если она и правда превратилась в такой аналог экшен рпг - жаль только что времени на нее с моим перфекционизмом нужно часов 200.

Ответить
0

У меня вопрос к тем кто уже игру прошёл можно ли после основного сюжета выполнить доп.задания? Просто лень сейчас туда сюда бегать.

Ответить
0

После MGS5 считаю что если у лошадей нет возможности навалить кучу, то сразу минус балл!
Купил игру с дико скептическим настроем, прошел вступление, и когда дошел до вида на Александрию и пирамиды, просто ахнул от удивления, очень впечатляюще! С переделанной боевкой игра уже по другому ощущается, уже не как "типичный АС". Пока чем больше играю, тем больше нравится!

Ответить
0

Хм, как фанат серии, не был особо в восторге от истоков после анонса. Выглядело красиво, но как-то не цепляло. Думал, что это будет очередное историческое кинцо с видео-вставками из "реальности", дабы как-то продвинуть сюжет после синдиката и занять игроков. Решил пока не покупать.
А вот когда рассказали про одиссею, сразу загорелся желанием окунуться с головой в Древнюю Грецию. До ее выхода решил все-таки прикупить истоки от нечего делать... И ТУТ БЛИН ВСЕ И НАЧАЛОСЬ.
Честно, в начале было скучно: бла-бла-бла, кого-то убили, бла-бла-бла, нужно отомстить. Но потом эта игра действительно затянула своим окружением, стилистикой, персонажами и прочем. Играя в нее, я испытал почти те же чувства, как при первом и втором асасинах. Историзм, немного мистики, новая боевая система отрезвила взгляд на игру в принципе, много интересного чтива вне анимуса(отсылка к событиям того фильмца порадовала, надеюсь они отомстят тому парню за Алана Риккина), наконец, со времен черного флага, если я не ошибаюсь, нам дали погулять в "настоящем" времени, где абстерго показывают с неплохой стороны.
Особенно хорошим получилось окружение. Мне довелось побывать в Египте однажды, и все эти пирамиды, сфинксы, пустыни смотрятся в игре максимально аутентично.
Я считаю, что Истоки - это одна из самых тру ассасинов со времен второй части. Да, было много достойных экземпляров, как например тот же черный флаг, но в них был уже не тот дух тайной войны между двумя братствами. Во всяком случае, это только мое мнение.

Ответить
–2

Никого не смущает размер пирамиды с обложки игры ? Сколько она километров в высоту ? И сколько километров в высоту текущие оставшиеся. Любой сеттинг для AC - иллюзия с надуманной историчностью. На деле же это очередной Sword Online. Это не плохо, просто пугает, когда по гирам пытаются судить об истории, которая в книжках, которые почти не читают даже разработчики.

Ответить
0

150 метров в высоту. Это не плохо, просто пугает, когда по играм пытаются судить по обложке с диска.

Ответить
0

То есть вида с обложки в игре нет ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления