MMORPG Alive

Концепт ролевой ММО-игры, о жизни душ, героев и монстров в мире исследователей болот.

MMORPG Alive
66

Очень большая статья, подробные описания классов уже не осилил. А вот по концепции мира есть критика. Особенно 2 момента прям зацепили:
1) Дзен-Чи, это типа люди, но без рук? В чем прикол, им что всем отрубили руки? Но зачем, они им что мешали? Просто я никогда не поверю что отсутствие рук у этих инопланетян это естественная природная форма. Ну законы эволюции еще никто не отменял. В общем концепт дзен-чи на мой взгляд слабый и не логичный
2) Гномы роющие туннели под землей. То есть под землей на болотах? Я, конечно не шахтер, но кажется это вообще невозможно.

И отдельно хотелось бы минусануть за за то, что гномы наткнулись в подземельях на запечатанное древнее зло. Толкиена на этом моменте прям в гробу замотало неслабо.

1
Ответить

Дзэн-чи - это отличный концепт и они фигурируют у меня в нескольких мирах, в немного разных качествах. А гномы, откопавшие древнее зло - это как раз и была отсылка к Толкиену.

1
Ответить

Когда в кластере остаётся всего один участник — кластер автоматически закрывается. Максимальное количество участников в кластере может иметь некий лимит (допустим, в 100 душ).

Необходим нижний лимит, явно выше 1. Иначе будет много кластеров, заполненных неактивными аккаунтами, в которых из-за этого будут страдать по 5-6 нормальных игроков.

Ещё нужен механизм "обновления" - выкидывания неактивных в балласт-кластер, чтобы был поток новых активных игроков.

Ответить

Нужны маленькие масштабируемые истории. Как будет выглядеть схватка протагонистов в закрытом помещении ? Что, если там будет высокий радиактивный фон ? А если изоляция ? Как влияет вода ?
Висящие конечности может быть трудно визуально отделить от взятых крупных предметов. Может быть всетаки должны быть хотя бы чисто визуальные крепления ( лучи, провода, пыль) ?
Как способности в круге не расположи, а все равно по описанию это просто перки или бонусы словно из Диабло 3. А вот в Трон от Монолит каждая способность еще и была разного размера, из-за чего приходилось заниматься оптимизацией. С другой стороны выбор было делать иногда очень сложно, если хотелось проходить игры в разном стиле на одном и том же уровне.
Из описания я не понял, как будет выглядеть игровая сессия.
Чем мне занятся, если у меня есть : 15 минут, 30 минут, 60 минут, 3 часа ? Какой дейтельностью я могу продуктивно заняться за это время ? А завтра ? А на неделе ? А за месяц ? Какие занятия я найду в игре через год ?

Ответить

Люблю почитать статьи, но тут прям перебор с размером. Я бы может прочитал и всю статью, но честно говоря читать было скучно и по этому не осилил. Тем более про ММОРПГ вообще читать не очень хочется.

Ответить