Сюда же можно добавить схему взятия временно оставленного хозяином материального тела под частичный контроль чужой души. Имеется в виду ситуация, когда игрок, завладевший материальным телом, временно вышел из игры. Пусть его персонаж остаётся неподвижным и видимым только для пролетающих мимо душ той же фракции. Душа может оживить такое брошенное тело и пользоваться его навыками в своих целях. При этом будет заблокирован доступ к каким-то личным вещам данного тела и, вероятно, невозможность или ограниченность получения им опыта (хотя опыт может зарабатываться, делясь надвое — часть захватившей душе, часть — душе отсутствующего владельца). Такой временно арендованный герой имеет сниженные характеристики и если гибнет, то появится в том же месте, где его оставили, снова в состоянии стазиса. Если в игру заходит хозяин героя, то душу автоматически выкидывает из тела, а оно само появится там же, где было оставлено.
Очень большая статья, подробные описания классов уже не осилил. А вот по концепции мира есть критика. Особенно 2 момента прям зацепили:
1) Дзен-Чи, это типа люди, но без рук? В чем прикол, им что всем отрубили руки? Но зачем, они им что мешали? Просто я никогда не поверю что отсутствие рук у этих инопланетян это естественная природная форма. Ну законы эволюции еще никто не отменял. В общем концепт дзен-чи на мой взгляд слабый и не логичный
2) Гномы роющие туннели под землей. То есть под землей на болотах? Я, конечно не шахтер, но кажется это вообще невозможно.
И отдельно хотелось бы минусануть за за то, что гномы наткнулись в подземельях на запечатанное древнее зло. Толкиена на этом моменте прям в гробу замотало неслабо.
Дзэн-чи - это отличный концепт и они фигурируют у меня в нескольких мирах, в немного разных качествах. А гномы, откопавшие древнее зло - это как раз и была отсылка к Толкиену.
Когда в кластере остаётся всего один участник — кластер автоматически закрывается. Максимальное количество участников в кластере может иметь некий лимит (допустим, в 100 душ).
Необходим нижний лимит, явно выше 1. Иначе будет много кластеров, заполненных неактивными аккаунтами, в которых из-за этого будут страдать по 5-6 нормальных игроков.
Ещё нужен механизм "обновления" - выкидывания неактивных в балласт-кластер, чтобы был поток новых активных игроков.
Нужны маленькие масштабируемые истории. Как будет выглядеть схватка протагонистов в закрытом помещении ? Что, если там будет высокий радиактивный фон ? А если изоляция ? Как влияет вода ?
Висящие конечности может быть трудно визуально отделить от взятых крупных предметов. Может быть всетаки должны быть хотя бы чисто визуальные крепления ( лучи, провода, пыль) ?
Как способности в круге не расположи, а все равно по описанию это просто перки или бонусы словно из Диабло 3. А вот в Трон от Монолит каждая способность еще и была разного размера, из-за чего приходилось заниматься оптимизацией. С другой стороны выбор было делать иногда очень сложно, если хотелось проходить игры в разном стиле на одном и том же уровне.
Из описания я не понял, как будет выглядеть игровая сессия.
Чем мне занятся, если у меня есть : 15 минут, 30 минут, 60 минут, 3 часа ? Какой дейтельностью я могу продуктивно заняться за это время ? А завтра ? А на неделе ? А за месяц ? Какие занятия я найду в игре через год ?
Люблю почитать статьи, но тут прям перебор с размером. Я бы может прочитал и всю статью, но честно говоря читать было скучно и по этому не осилил. Тем более про ММОРПГ вообще читать не очень хочется.