Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в Overwatch

На Blizzcon 2017 создатели онлайн-шутера рассказали о том, как разрабатывалась игра, какие идеи в неё не попали, а какие остались от так и не увидевшего свет проекта.

Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в Overwatch
6363

Воу, у спек опса на концепте лучший инвиз, что я видел в видеоиграх

58
Ответить

если у не будет физеческого тело то и инвиз не нужен будет.

Ответить

Я тоже такого ещё не видел.

Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Только не женщину надо было делать, развили бы русский лор в игре

5
Ответить

Горькая ирония этого поколения: два самых успешных сетевых тайтла Activision на текущем консольном витке собраны из ошмётков амбиций студий-разработчиков.

25
Ответить

Любой успешный проект собран из ошмётков. Идеи, которые приходят первыми, практически никогда не бывают хорошими.

1
Ответить

ты про дестини?

Ответить

Сперва показалось, что это Вдова. Тьфу, блин.

6
Ответить

Хочу такой скин на Мэй.

7
Ответить

Котейка на джетпаке былоб круто)

7
Ответить

Дальше концепт-арта дело не дошло, однако ещё одного персонажа Overwatch придумали именно для этого безымянного проекта.Если речь о МакКри, то он как и Солдат-76, был придуман ещё в 97 году Крисом Метценом, если я ничего не путаю.

6
Ответить

А это не Росамаха?

Ответить

Жаль, что, скорее всего, мы никогда не увидим ММО по SC. У SC, конечно, не такой богатый лор как у Warcraft`а, но посмотреть на мир SC вблизи было бы как минимум занимательно.

6
Ответить

Я бы за это заплатил.

Ответить

С чего бы это не увидим? Когда-нибудь лет через 10-15 они закроют WoW и понадобится новая mmorpg. Не по Diablo делать же.

Ответить

Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в OverwatchА зачем вкладывать много денег в потенциально успешный продукт, когда все эти деньги можно вложить в пиар посредственной пострелушки и отбить их с лихвой на отбитых же фанбоях?
Хех, давно не было новостей про симулятор сисек и жоп, я аж заскучал немного

6
Ответить

Раньше вы поинтереснее вбрасывали.

20
Ответить

В Эпоху Ultima Online и Star Wars: Galaxies я мечтал о том, что MMORPG и дальше пойдут по "социальному" пути, где бой будет превращаться все больше средство решения каких-то продуманных конфликтов, а не основу геймплея. К сожалению, WoW, а точнее положительная реакция основной массы пользователей на него, а потом и на, Overwatch и на Destiny похоронила эти надежды. Едва ли кто-то теперь станет долгие годы делать игру, где можно стать мэром городка из настоящих людей, среди которых и маг, и кузнец и рыбак, когда можно сделать гриндилку или шутер с прокачкой.

3
Ответить

Никому не нужна игра в жизнь особо. Игрок приходит в ММО за отличным от реального мира миром, а не играть в "социал".

Ответить

У каждого свои мечты, мне социальная составляющая в играх не слишком интересна, а OW то что нужно -- весёлый пвп с смешными моментами в чистом виде

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Пост из серии "когда нечего сказать но насрать в комментах очень хочется"

14
Ответить

Не берусь считать себя аналитиком и экспертом в вопросе, но если какой-то проект успешен, привлекает аудиторию, на него делают творческие работы и он получает крупную фанбазу, плюс он не является сделанным на коленке конвеером - это сложно назвать шлаком. Был бы шлаком постиг бы судьбу многих провальных проектов, зачастую абсолютно всё равно кто их делает, если они шлак - они пролетают в никуда.

3
Ответить

По словам Джеффа Каплана (Jeff Kaplan) и Арнольда Цанга (Arnold Tsang), после отмены масштабной многопользовательской игры Titan в 2013 году, у команды разработчиков было шесть недель на то, чтобы затоптать наработки и скопировать идею с TF 2

8
Ответить

Стопудово китаец предложил слизать ТФ )

1
Ответить

А возможно ли посмотреть где-нибудь записи предыдущих близзконов? Не церемоний открытия, а именно таких панелей.

1
Ответить

На утубе полно перезаливов https://www.youtube.com/watch?v=yH0GsOKZHMQ

2
Ответить

Забавно, что Гэндзи раньше звали Ханзо. Точнее Ханзо выглядел как Гэндзи, судя по описанию.

Ответить

Вообще, изначально это был один персонаж, который мог переключаться с меча на лук. Но посчитали такую механику сложной и появилось два перса.

5
Ответить

Эх, столько крутых персонажей. И стилистика более серьезная, а не как сейчас

Ответить

Торнбьерн и Генжи женщины, Фара и Вдова мужчины. Ох.
Но зато можно немного погадать на кофейной гуще о том, какие именно персонажи нас ждут впоследствии по скрину с одним из финальных концептов с питча боссам Activision.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ошибка

Ответить

Лучше на "del" исправлять.

Ответить

Сейчас они хотят поломать идентити каждого персонажа дав им скины с других вселенных близза. зря они так

Ответить

судя по написанному мы потеряли более крутую игру чем овервотч..

Ответить

"Была у команды и другая идея: создать игру о простых бойцах и жителях разных планет во вселенной StarCraft." - ну почему этого не случилось?! :'(

Ответить

Баба с калашами на медведе с калашами... Один вопрос: у кого из них была бы еще и балалайка? =)

Ответить

Del

Ответить

Надо со строчной же.

Ответить