Горькая ирония этого поколения: два самых успешных сетевых тайтла Activision на текущем консольном витке собраны из ошмётков амбиций студий-разработчиков.
Дальше концепт-арта дело не дошло, однако ещё одного персонажа Overwatch придумали именно для этого безымянного проекта.Если речь о МакКри, то он как и Солдат-76, был придуман ещё в 97 году Крисом Метценом, если я ничего не путаю.
Жаль, что, скорее всего, мы никогда не увидим ММО по SC. У SC, конечно, не такой богатый лор как у Warcraft`а, но посмотреть на мир SC вблизи было бы как минимум занимательно.
Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в OverwatchА зачем вкладывать много денег в потенциально успешный продукт, когда все эти деньги можно вложить в пиар посредственной пострелушки и отбить их с лихвой на отбитых же фанбоях? Хех, давно не было новостей про симулятор сисек и жоп, я аж заскучал немного
В Эпоху Ultima Online и Star Wars: Galaxies я мечтал о том, что MMORPG и дальше пойдут по "социальному" пути, где бой будет превращаться все больше средство решения каких-то продуманных конфликтов, а не основу геймплея. К сожалению, WoW, а точнее положительная реакция основной массы пользователей на него, а потом и на, Overwatch и на Destiny похоронила эти надежды. Едва ли кто-то теперь станет долгие годы делать игру, где можно стать мэром городка из настоящих людей, среди которых и маг, и кузнец и рыбак, когда можно сделать гриндилку или шутер с прокачкой.
Не берусь считать себя аналитиком и экспертом в вопросе, но если какой-то проект успешен, привлекает аудиторию, на него делают творческие работы и он получает крупную фанбазу, плюс он не является сделанным на коленке конвеером - это сложно назвать шлаком. Был бы шлаком постиг бы судьбу многих провальных проектов, зачастую абсолютно всё равно кто их делает, если они шлак - они пролетают в никуда.
По словам Джеффа Каплана (Jeff Kaplan) и Арнольда Цанга (Arnold Tsang), после отмены масштабной многопользовательской игры Titan в 2013 году, у команды разработчиков было шесть недель на то, чтобы затоптать наработки и скопировать идею с TF 2
Торнбьерн и Генжи женщины, Фара и Вдова мужчины. Ох. Но зато можно немного погадать на кофейной гуще о том, какие именно персонажи нас ждут впоследствии по скрину с одним из финальных концептов с питча боссам Activision.
Воу, у спек опса на концепте лучший инвиз, что я видел в видеоиграх
если у не будет физеческого тело то и инвиз не нужен будет.
Я тоже такого ещё не видел.
Комментарий недоступен
Только не женщину надо было делать, развили бы русский лор в игре
Горькая ирония этого поколения: два самых успешных сетевых тайтла Activision на текущем консольном витке собраны из ошмётков амбиций студий-разработчиков.
Любой успешный проект собран из ошмётков. Идеи, которые приходят первыми, практически никогда не бывают хорошими.
ты про дестини?
Сперва показалось, что это Вдова. Тьфу, блин.
Хочу такой скин на Мэй.
Котейка на джетпаке былоб круто)
Дальше концепт-арта дело не дошло, однако ещё одного персонажа Overwatch придумали именно для этого безымянного проекта.Если речь о МакКри, то он как и Солдат-76, был придуман ещё в 97 году Крисом Метценом, если я ничего не путаю.
А это не Росамаха?
Жаль, что, скорее всего, мы никогда не увидим ММО по SC. У SC, конечно, не такой богатый лор как у Warcraft`а, но посмотреть на мир SC вблизи было бы как минимум занимательно.
Я бы за это заплатил.
С чего бы это не увидим? Когда-нибудь лет через 10-15 они закроют WoW и понадобится новая mmorpg. Не по Diablo делать же.
Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в OverwatchА зачем вкладывать много денег в потенциально успешный продукт, когда все эти деньги можно вложить в пиар посредственной пострелушки и отбить их с лихвой на отбитых же фанбоях?
Хех, давно не было новостей про симулятор сисек и жоп, я аж заскучал немного
Раньше вы поинтереснее вбрасывали.
В Эпоху Ultima Online и Star Wars: Galaxies я мечтал о том, что MMORPG и дальше пойдут по "социальному" пути, где бой будет превращаться все больше средство решения каких-то продуманных конфликтов, а не основу геймплея. К сожалению, WoW, а точнее положительная реакция основной массы пользователей на него, а потом и на, Overwatch и на Destiny похоронила эти надежды. Едва ли кто-то теперь станет долгие годы делать игру, где можно стать мэром городка из настоящих людей, среди которых и маг, и кузнец и рыбак, когда можно сделать гриндилку или шутер с прокачкой.
Никому не нужна игра в жизнь особо. Игрок приходит в ММО за отличным от реального мира миром, а не играть в "социал".
У каждого свои мечты, мне социальная составляющая в играх не слишком интересна, а OW то что нужно -- весёлый пвп с смешными моментами в чистом виде
Комментарий недоступен
Пост из серии "когда нечего сказать но насрать в комментах очень хочется"
Не берусь считать себя аналитиком и экспертом в вопросе, но если какой-то проект успешен, привлекает аудиторию, на него делают творческие работы и он получает крупную фанбазу, плюс он не является сделанным на коленке конвеером - это сложно назвать шлаком. Был бы шлаком постиг бы судьбу многих провальных проектов, зачастую абсолютно всё равно кто их делает, если они шлак - они пролетают в никуда.
По словам Джеффа Каплана (Jeff Kaplan) и Арнольда Цанга (Arnold Tsang), после отмены масштабной многопользовательской игры Titan в 2013 году, у команды разработчиков было шесть недель на то, чтобы затоптать наработки и скопировать идею с TF 2
Стопудово китаец предложил слизать ТФ )
А возможно ли посмотреть где-нибудь записи предыдущих близзконов? Не церемоний открытия, а именно таких панелей.
На утубе полно перезаливов https://www.youtube.com/watch?v=yH0GsOKZHMQ
Забавно, что Гэндзи раньше звали Ханзо. Точнее Ханзо выглядел как Гэндзи, судя по описанию.
Вообще, изначально это был один персонаж, который мог переключаться с меча на лук. Но посчитали такую механику сложной и появилось два перса.
Эх, столько крутых персонажей. И стилистика более серьезная, а не как сейчас
Торнбьерн и Генжи женщины, Фара и Вдова мужчины. Ох.
Но зато можно немного погадать на кофейной гуще о том, какие именно персонажи нас ждут впоследствии по скрину с одним из финальных концептов с питча боссам Activision.
Комментарий недоступен
ошибка
Лучше на "del" исправлять.
Сейчас они хотят поломать идентити каждого персонажа дав им скины с других вселенных близза. зря они так
судя по написанному мы потеряли более крутую игру чем овервотч..
"Была у команды и другая идея: создать игру о простых бойцах и жителях разных планет во вселенной StarCraft." - ну почему этого не случилось?! :'(
Баба с калашами на медведе с калашами... Один вопрос: у кого из них была бы еще и балалайка? =)
Del
Надо со строчной же.