Глава Blizzard подчеркнул, что если игровые предметы нельзя обменять на реальные деньги, лутбоксы не могут иметь ничего общего с азартными играми.
Глава Blizzard полон говна, вот вам определения термина "азартные игры":
1. Азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры. 2. Азартная игра - игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая. 3. Азартная игра - заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей. Вы можете поспорить касательно третьего определения, но проблема в том, что предметы в Overwatch можно получить, засыпав энное число реальной валюты, из-за чего виртуальные скины вполне могут иметь реальную стоимость.
Странно, что некоторые люди не понимают безобидность контейнеров в играх типа ОВ и ставят знак ровно с играми типа Мордора, нового NFS, где так или иначе сундуки могут влиять на сам геймплей, ещё более странно, когда такие очевидные вещи глава метелицы должен объяснять людям, хотя и так всё, вроде, очевидно. Всё как обычно, многие слышат какое-то громкое слово и сразу идут хейтить, даже не разобравшись, сундуки в ОВ схожи с дотой, где это лишь позволяет кастомизировать персонажа, делая его чуть более уникальным с эстетической точки зрения. Другое дело, когда в играх типа CoD, падают сундуки, из которых можно лутать оружие, пусть оно и не самое можное будет, но это уже будет влиять на геймплей, вот это недопустимо, я считаю. Я точно не знаю, в новой код можно лутать оружие, просто в какой-то части про современность были сундучки с пушками.
Тем более, что в ОВ лутбоксы совершенно бесплатно выдают постоянно, то за новый уровень, то за аркаду, то за какой-нибудь ивент. Выбить 2-3 легендарных скина с ивента вполне реально, ненапряжно играя по вечерам.
Суть не во влиянии сундуков на баланс игры и не в модкли Pay2Win. Лутбоксы - это азартные развлечения, на которые многие подсаживаются. Купить легендарный скин за 20 баксов или получить его же вскрыв 4 лутбокса по 5 баксов - это очень разные с психологической точки зрения сценарии. "Случайно" выбив желанную вещь из лутбокса человек получает намного больше удовольствия, т.к. ему кажется что он выиграл. А дальше по сценарию собачки Павлова, действие - положительное подкрепление и снова и снова. И вот человек уже азартный игрок, но он этого не понимает. А всякие нехорошие люди стригут намного больше бабла чем если бы использовали честную схему с прямой продажей вещей. Самый труъ вариант доната на мой взгляд, ,был в LoL ( не играл уже года 2, так что не знаю как там сейчас обстоят дела). Там вещи не влияют на баланс и ты всегда знаешь, за что платишь. При этом игра изначально бесплатная! А не как в Овервотче, сначала платишь за игру, а потом ещё доплачиваешь за контент, который ты _может_быть_ получишь.
В плане баланса сундуки в ОВ, доте, лиге - безобидны. Но они остаются азартной игрой куда игроки могут спускать огромные суммы из азарта, с одним отличием - тут вообще всегда выигрывает только казино т.к. формально аккаунт не принадлежит игроку.
Если уж говорить на эту тему, то нужно учитывать, пытается ли кто-то из пользователей нажиться на этом?А при чём тут пользователи, если на этом наживаются разработчики...
Это же мультиплеерная игра, шапки есть, на геймплей не влияют, преимущества не дают, на торговой площадке не продаются(хотя в той же доте например мне нравилось обмениваться и продавать шмотки, пока валве это не запретили, теперь упавшая после матча шмотка не обменивается и не продаётся) так какие могут быть претензии? Вот когда ящики появляются в сингле или в ААА мультиплеере и оттуда пушки покруче падают, это уже вызывает очень большие вопросы.
В Overwatch самые ненавязчивые лутбоксы. Мне они даже понравились, если честно. Например мне нравится в них то, что когда появляется новый скин, он достаётся далеко не всем игрокам сразу, и не получится такой ситуации, что все до единого бегают с одним и тем же скином - в обликах героев всегда есть разнообразие.
Близы не имеют отношения к скандалам о лутбоксах, при этом они первые на моей памяти чей ААА проэкт продаётся за 60 баксов-2к рублей и при этом у них есть покупаемые лутбоксы
Хз, его пост выглядит как жалкая попытка прицепиться к уходящему хайптрейну. Очевидно же, что сундуки в овервоще сделаны ещё и для мотивации, т.к не требуют платных ключей и выдаются ещё и бесплатно. Хз, я играл на фри викенде и не увидел в этих сундуках желания их покупать или специально выполнять задания, т.к там много мусора и все симпатичные на мой взгляд скинцы не падают с этих сундуков, а открываются по каким то событиям лимитированным.
Как то помню открываю сундук, а оттуда выпадает лег костюм на гориллу с шокером. Выглядел он как костюм для сафари! В таких костюмах люди ловили или убивали его предков. Надо на форуме метелицы попросить сделать скинцы для темногожего саппорта шапку ККК и для русской девки костюм SS, чтобы продолжить их замечательную концепцию
Резюмируя многие комментарии, куча народу стали бы абсолютно довольны, если бы в Овервотче вообще не было скинов, спреев и так далее. То есть, если их просто убрать, не меняя больше ничего, то вся их аргументация не имеет смысла. Но с точки зрения здравого смысла - это очень тупо. Делать игру визуально беднее они считают отличным решением. Единственное разумное объяснение может состоять в том, что это элементарная детская истерика просто из-за того, что комментатор не обладает конкретным желаемым скином.
Blizzard просто не умеет во F2P(в HS взята готовая "мотыжная" монетизация), поэтому они всеми силами старались не сделать Overwatch F2P. Решили делать "коробку", но проект то сервисный и на продажах коробок далеко не уедешь. Потому, не долго думая, они прикрутили "бустеры" из HS заменив карточки на скины. Вот только карточки из бустеров - это геймплейный элемент, а скины - нет. В итоге у нас получается игра+ внутриигровой гэмблинг и просто игра с элементами рандома.
Я не согласен с морхеймом. Ибо казино всегда в выигрыше, там тоже не предполагается что ты сможешь что-то конвертировать из того что вложил (по сути своей). Только отдаешь, не получая практически ничего. Получается, кидаешь деньги в монитор в попытке получить мнимое преимущество.
разработчики Overwatch специально следили за тем, чтобы предметы из контейнеров не давали пользователям преимущества в игре
Хаха, но мы то знаем про скин Camo Soldier
https://clips.twitch.tv/BashfulSillyCattleHeyGirl
https://clips.twitch.tv/FaintSullenPicklesTheThing
Даже не знаю, что сказать...
Не заметить подсвеченного чувака.
Чего там происходит вообще? (когда не играл в овервотч и не понимаешь)
вголос
Не играл в Overwatch, объясните пожалуйста :)
Из этой же серии анимация "сальто назад" в For Honor, с помощью которой можно было уклоняться.
Учитывая тот факт, что IDDQD в этот момент смотрел не на экран, а в чат на соседнем мониторе, ничего удивительного.
Пофиг на лутбоксы в мультиплеере, про косметические вовсе молчу... но этот тренд на лутбоксы для сингла.. куда катится этот мир?
Комментарий недоступен
Всё же круто было когда в том же BF была нормальная прокачка без рандома.
Глава Blizzard подчеркнул, что если игровые предметы нельзя обменять на реальные деньги, лутбоксы не могут иметь ничего общего с азартными играми.
Глава Blizzard полон говна, вот вам определения термина "азартные игры":
1. Азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры.
2. Азартная игра - игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая.
3. Азартная игра - заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей.
Вы можете поспорить касательно третьего определения, но проблема в том, что предметы в Overwatch можно получить, засыпав энное число реальной валюты, из-за чего виртуальные скины вполне могут иметь реальную стоимость.
1) И в чём риск лутбоксов близзарда?
2) Что можно считать "выигрышем" при открытии овервотчевских лутбоксов?
3) Где в лутбоксах материальные ценности?
Когда гуманитарий пытается что-то доказать :D
Странно, что некоторые люди не понимают безобидность контейнеров в играх типа ОВ и ставят знак ровно с играми типа Мордора, нового NFS, где так или иначе сундуки могут влиять на сам геймплей, ещё более странно, когда такие очевидные вещи глава метелицы должен объяснять людям, хотя и так всё, вроде, очевидно. Всё как обычно, многие слышат какое-то громкое слово и сразу идут хейтить, даже не разобравшись, сундуки в ОВ схожи с дотой, где это лишь позволяет кастомизировать персонажа, делая его чуть более уникальным с эстетической точки зрения. Другое дело, когда в играх типа CoD, падают сундуки, из которых можно лутать оружие, пусть оно и не самое можное будет, но это уже будет влиять на геймплей, вот это недопустимо, я считаю. Я точно не знаю, в новой код можно лутать оружие, просто в какой-то части про современность были сундучки с пушками.
Тем более, что в ОВ лутбоксы совершенно бесплатно выдают постоянно, то за новый уровень, то за аркаду, то за какой-нибудь ивент. Выбить 2-3 легендарных скина с ивента вполне реально, ненапряжно играя по вечерам.
Суть не во влиянии сундуков на баланс игры и не в модкли Pay2Win. Лутбоксы - это азартные развлечения, на которые многие подсаживаются. Купить легендарный скин за 20 баксов или получить его же вскрыв 4 лутбокса по 5 баксов - это очень разные с психологической точки зрения сценарии. "Случайно" выбив желанную вещь из лутбокса человек получает намного больше удовольствия, т.к. ему кажется что он выиграл. А дальше по сценарию собачки Павлова, действие - положительное подкрепление и снова и снова. И вот человек уже азартный игрок, но он этого не понимает. А всякие нехорошие люди стригут намного больше бабла чем если бы использовали честную схему с прямой продажей вещей.
Самый труъ вариант доната на мой взгляд, ,был в LoL ( не играл уже года 2, так что не знаю как там сейчас обстоят дела). Там вещи не влияют на баланс и ты всегда знаешь, за что платишь. При этом игра изначально бесплатная! А не как в Овервотче, сначала платишь за игру, а потом ещё доплачиваешь за контент, который ты _может_быть_ получишь.
Ничего странного в этом нет. Неадекваты просто не хотят, чтобы разработчики игр хоть что-то зарабатывали.
Как-то пофиг на мнение главы Близзард. Есть лутбоксы в игре - идете в жопу со своей игрой. Альтернатива всегда найдется.
О-е-е-е, максимализм.
Я почти уверен, что такие комментаторы сами еще бы и 10 минутный рекламный ролик вставляли в каждый лутбокс на месте монетизаторов.
В плане баланса сундуки в ОВ, доте, лиге - безобидны. Но они остаются азартной игрой куда игроки могут спускать огромные суммы из азарта, с одним отличием - тут вообще всегда выигрывает только казино т.к. формально аккаунт не принадлежит игроку.
а в доте это еще и пирамида финансовая т.к. чтобы свои скины продать нужно чтобы кто то еще вложил денег (и налог заплатил).
Если уж говорить на эту тему, то нужно учитывать, пытается ли кто-то из пользователей нажиться на этом?А при чём тут пользователи, если на этом наживаются разработчики...
Потому что у них дискуссия не об этике, а о терминолгии. Производители ватрушек тоже стремятся заработать.
Это же мультиплеерная игра, шапки есть, на геймплей не влияют, преимущества не дают, на торговой площадке не продаются(хотя в той же доте например мне нравилось обмениваться и продавать шмотки, пока валве это не запретили, теперь упавшая после матча шмотка не обменивается и не продаётся) так какие могут быть претензии? Вот когда ящики появляются в сингле или в ААА мультиплеере и оттуда пушки покруче падают, это уже вызывает очень большие вопросы.
В Overwatch самые ненавязчивые лутбоксы. Мне они даже понравились, если честно. Например мне нравится в них то, что когда появляется новый скин, он достаётся далеко не всем игрокам сразу, и не получится такой ситуации, что все до единого бегают с одним и тем же скином - в обликах героев всегда есть разнообразие.
Комментарий недоступен
Близы не имеют отношения к скандалам о лутбоксах, при этом они первые на моей памяти чей ААА проэкт продаётся за 60 баксов-2к рублей и при этом у них есть покупаемые лутбоксы
Overwatch продаётся не за 60 баксов, а за 40.
Серьёзно? )))))
Первые? Oh, boy. Вот это смешно.
В отлияии от кс, ты их продать не можешь. И толку от них не особо дохера
Хз, его пост выглядит как жалкая попытка прицепиться к уходящему хайптрейну.
Очевидно же, что сундуки в овервоще сделаны ещё и для мотивации, т.к не требуют платных ключей и выдаются ещё и бесплатно.
Хз, я играл на фри викенде и не увидел в этих сундуках желания их покупать или специально выполнять задания, т.к там много мусора и все симпатичные на мой взгляд скинцы не падают с этих сундуков, а открываются по каким то событиям лимитированным.
Как то помню открываю сундук, а оттуда выпадает лег костюм на гориллу с шокером.
Выглядел он как костюм для сафари!
В таких костюмах люди ловили или убивали его предков.
Надо на форуме метелицы попросить сделать скинцы для темногожего саппорта шапку ККК
и для русской девки костюм SS, чтобы продолжить их замечательную концепцию
Комментарий недоступен
Спасибо, что не поленился это написать в развернутом виде. :)
Резюмируя многие комментарии, куча народу стали бы абсолютно довольны, если бы в Овервотче вообще не было скинов, спреев и так далее. То есть, если их просто убрать, не меняя больше ничего, то вся их аргументация не имеет смысла.
Но с точки зрения здравого смысла - это очень тупо. Делать игру визуально беднее они считают отличным решением.
Единственное разумное объяснение может состоять в том, что это элементарная детская истерика просто из-за того, что комментатор не обладает конкретным желаемым скином.
Минусующим: у вас есть контраргументы, или это просто неприятное жжение от поста?
Blizzard просто не умеет во F2P(в HS взята готовая "мотыжная" монетизация), поэтому они всеми силами старались не сделать Overwatch F2P. Решили делать "коробку", но проект то сервисный и на продажах коробок далеко не уедешь. Потому, не долго думая, они прикрутили "бустеры" из HS заменив карточки на скины. Вот только карточки из бустеров - это геймплейный элемент, а скины - нет.
В итоге у нас получается игра+ внутриигровой гэмблинг и просто игра с элементами рандома.
Я не согласен с морхеймом. Ибо казино всегда в выигрыше, там тоже не предполагается что ты сможешь что-то конвертировать из того что вложил (по сути своей). Только отдаешь, не получая практически ничего. Получается, кидаешь деньги в монитор в попытке получить мнимое преимущество.