Плюс ко всему, ивентовые режимы и карты доступны только во время проведения этих ивентов, что довольно странно.
У тоже ёлка украшеная целый год стоит, и я тоже не понимаю по чему ивэнтовые режимы и карты доступны только во время ивэнтов. (нет)
Про бесполезнсть и не метовость бастиона торба и мэй - это притяжка за уши. На то они и герои обороны, чтобы быть в большинстве случаев эффективными именно там.
Фиговая статья, даже не захотелось целиком читать, автор явно описывает собственные впечатления, выдавая их за мнение некоего абстрактного "большинства", на которое ссылается Метовые герои кочуют из матча в матч, а про таких как Бастион, Торбьорн или Мэй вообще мало кто вспоминаетУ меня в каждой второй игре есть бастион или торб, на финале чемпионата мира несколько дней назад играли тем и тем Хоть бы процент pickrate% по всем играм региона посмотрел что-ли, чем на свои додумки ссылатся
Многие игры подобного жанра годами набирают аудиторию, жирок, контент и прочее. Тут игра всего год на рынке, а вы требуете от нее 250 режимов игры, 100000 разных героев, 50 миллионного онлайна каждый день и вообще всего на свете. Это хорошая игра, нашедшая свою аудиторию, которая знает как удерживать ее и привлекать новую. Да, может онлайн не самый презентабельный, но черт, мы же не в 2004! Тут каждый год количество выходящих игр становится на сотни и даже тысячи больше, чем в предыдущем. 38% игр в стиме вышли в 2016 году! Выбор настолько огромный, что разумеется на каждую отдельно взятую игру времени будет оставаться все меньше. Это нормально. Не паникуйте и не нойте.
У овервотча действительно есть проблемы, особенно малое количество персонажей. Но непонятно всё же пара моментов.
1. "Многие плевать хотели на карту, ее режим, пик своей или вражеской команды – игроки пытаются развлечь сами себя, потому что у игры этого попросту не получается. " Я понимаю, это не очень конструктивно , но всё же - на каком это ранге? Я играл от 2000 до 2700 за весь год, и не встречал такого массового явления. Мои товарищи , играющие до 3000 так же подобного не наблюдали.
2. "До недавнего патча она была вообще во всех матчах и если команда ее не брала, то практически всегда гарантировала себе поражение. " Если вы говорите про патч, в котором ей изменили связку кулдауна способности реса и ульты - то вы ошибаетесь, она и сейчас самый популярный герой поддержи, а её отсутствие при наличии Ангела у противника означает высокую вероятность проигрыша.
1. Те же цифры, возможно просто мне не везло на тиммейтов чуть больше 2. Сейчас она не так популярна как была, а после скорого нерфа с птр ее будут брать еще реже, надеюсь
Так и думал, что автора близобои съели с потрохами. Статья слабая, конечно, но есть мысль, которая является ключевой на вопрос "почему эта игра столь популярна": не скупившийся на рекламуСказать, что они не скупились на рекламу - это не сказать вообще ничего. Судя по качеству игры (малое количество персонажей, скудное количество основных (подчеркну - основных) режимов игры, графика на уровне инди-игр (даже в оных она лучше), ну и т.д.), на рекламу потратили раза в 3-4 больше, чем на непосредственно овервоч. Мало того, близард настолько замылили глаза людям, что фанбои не видят просто откровенного плагиата, что они будут отрицать и под этим комментарием, но это уже просто смешно.
Я совершенно не сомневаюсь, что игра постигнет участь вов - в том случае был открытый доступ к количеству играющих человек, а как только популярность спала, то доступ тут же закрыли, так же и здесь - хвалятся количеством проданных копий, а как только играть (соответственно, покупать) перестанут, то и эти новости начнут исчезать с сайта близард
Мне пофиг на плагиат, игра хорошо сделана и доставляет удовольствие. Все игры берут все друг у друга, только не у всех хорошо получается. Рвать жопу и доказывать всем на форумах "почему вы получаете от нее удовольствие, это же плагиат, ну скажи им мам!!" удел школьников
Лол. Все бы ммо онлайн так теряли, как метелица. Даже не смотря на то, что был сильный отток пользователей в сравнении с лич кинг периодом, другие ммо просто молча завидуют онлайну близзард. Самое смешное, что я начиная конца лич кинга слышу о том, что вов умирает, скоро все закроют, ага)
Насчет плагиата, в TF2 был прекрасный режим, воровали дипломат, CTF по нашему, но этот режим был аж в 1999, если не раньше, в Кваке 3 Арена, так почему бы тогда TF2 не полить говнами, комрад?
А из игры лично я ушел потому что мне непонятно как можно в командном шутере не показывать в конце матча импакт каждого участника и совершенно бессмысленный этап лайкания в конце матча.
Как оценить тактические действия игрока? Они иногда в побочных цифрах не выражаются вообще. Пример сегодняшнего боя: атака Ханамуры. Я фаркой дождался пока у ворот соберется моя тима, встал на точку с накидыванием ракет в зад противнику, и начал маневрировать сзади точки. Собрал на себя трех противников. В итоге: меня убили, особо много не накидал и имел всего 1 килл. Но за счет того, что 3 игрока соперника отошли от ворот - вся их побитая на группы тима была сожрана моей командой. Итак, как в цифрах оценить мои действия?
Каким образом вы собрались этот импакт оценивать? Даже человеку смотрящему со стороны нужно большой опыт иметь чтобы понимать кто делает больше ошибок а кто меньше, и чьи действия приводят к победе а кто лишь фидит ульту хилерам противника Если вы про дамаг и прочие медальки это фуфло а не показатель Лайки забавная штука, всегда ставлю лайк достойному противнику или хорошему игроку из своей команды, ну и самому 4+ лайка бывает приятно увидеть
За Симметру не получил ни одной бронзы за матч, но поставил порталов на 20 респаунов. До первой точки груз не дотащили. В этап лайкания я не попал, но сообщения с благодарностью получил. Как в цифрах оценить меня?)
Непонятно, а где автор статьи видит хороший вариант того, что он критикует у Overwatch. TF 2? BF 1? CoD? Сколько автор играет в игру в день для того, что бы она стала для него скучной ? 1-2 часа ? 1-2 контейнера-уровня ? В каких играх то, что подвергается критике, сделано хорошо ? Я во многом согласен с автором, но только при условии, что это не делает игру плохой. Скорее, это то, что не оправдывает ожидания. Новый мир, куда опять напихивают отсылки к другим играм, вселенным и событиям. Новые режимы, где ты так же не можешь играть своими любимыми героями. Новые эвенты, где ради ачива или победы придется отказаться от веселья.
Тем не менее при игре 1-2 часа раз в 2-3 дня я получаю отличный заряд бодрости и веселья от игры !
Плохая статья с плохим факт-чекингом и плохим знанием матчасти. Мерси сейчас настолько must-pick, что ей играли даже южнокорейцы в финале чемпионата. На высоких рангах у неё пикрейт выше 100% (это значит, что если кто-то уходит с Мерси, то её тут же пикает другой). Если автор сыпется на незнании таких базовых сейчас для игры вещей, то зачем вообще браться за написание статьи.
Сомбра еще один значимый добавленный персонажона может выполнять функцию не только хорошего DPS, но и второго медика. Подождите, я что-то не допёр, чем она хилить может?
Вообще основная ее функция после непосредственно дд это взлом+емп (одна из самых решающих ульт в игре) и добивание тех кто с поля боя с низким хп пытается отойти (она таких видит сквозь стены) Ну и инвиз с телепортом позволяют быстро делать тачи и заходить за спину противнику не петляя по маршрутам для фланкеров как трейсер Очень мощный герой, хоть и требовательный к пониманию игры и координации команды На аптечках при наличии двух саппортов в команде мало кто играет, а второго саппорта она никак не заменит
Да что там говорить про Рейтинговые игры если нам не дают даже выбрать карту, которую мы хотим играть. Нету таблицы успехов каждого игрока (сраные медальки только, видимые только тебе)
Добавлю что все эти якобы "шапито" скины - не мешают "читаемости" персонажей, единственная притензия тут к Сомбре, которую мой мозг иногда считывает как Трейсер.
Кажется, главная претензия в том, что игра не бесконечно хороша, а такой середнячок, в котором можно с интересом провести 200-300 часов, а потом почему-то скучно и ситуации повторяются)
Я в принципе спокойно отношусь в Овервотчу, но такие "негативные" обзоры по-моему самый объективный аргумент в сторону того, что это по сути великолепная игра. =)
Наверное единственное, что выглядит не как личное мнение, это количество героев, и то это может казаться просто из за того, что каждый встречается не раз (от 2800 до 3500 и, скорей всего, выше тоже играют все герои). То что одни могут встречаться чаще других, может заставить от разных ситуаций: атака, оборона и какая карта.
У каждой из популярных игр если докопаться подобных субъективных проблем огромное множество, тем не менее Overwatch до сих пор намного популярнее остальных конкурентов, особенно учитывая то что большинство конкурентов и не задуманы изначально как игры сервисы.
Основные три проблемы у Overwatch сейчас это: 1) Баланс. Нужно добиваться того чтобы все герои были одинаково полезны в рамках своих ролей. Пример с Мёрси достаточно яркий, но в следующем патче вроде её пофиксят в конце концов. Хотелось бы конечно более оперативной работы над балансом.
2) Токсичность. Тут я и не знаю как бороться с этим, наверное нужно дать понять людям что репорт-система теперь работает. Может какую-то социальную рекламу запустить во время трансляций OWL как это сделал LoL в этом году.
3) Режим зрителя для киберспорта. Сейчас очень тяжело смотреть соревновательный OW, а это важно для обучения игроков и привлечения новых. На Blizzcon уже показали отличные изменения, которые сейчас есть на PTR, но еще нужно их немного доработать. Так что к старту Overwatch League есть время подготовить всё.
Сейчас для Blizzard главное это стабилизировать приток игроков из киберспорта, если это получится сделать то и игра будет в полном порядке. Так что вообще не удивительно что Blizzard больше склоняется к соревновательной аудитории - как показывает практика именно эта аудитория приводит в игру друзей и привлекает новых игроков.
3) Режим зрителя для киберспорта. Сейчас очень тяжело смотреть соревновательный OW, а это важно для обучения игроков и привлечения новых. На Blizzcon уже показали отличные изменения, которые сейчас есть на PTR, но еще нужно их немного доработать. Они не в PTR, в чемпионате мира несколько дней назад уже была и форма команд и вид сверху, и повторы https://youtu.be/Um0TMFTsGsU
Ну как по мне основные проблемы это малое количество героев и за этого малая вариативность развития ситуаций (атаки,обороны). Не заметна работа системы репортов. Неадекватная калибровка и начисление поинтов. Ибо калибровался на хилах и дали 1250 при том что в прошлом сезоне было 1800 и играл тогда хуже... За проигрыш 5 в 6 отнимают по 25+ за победу дают по 15-20 притом забавно что если стараюсь играть дают 17 вообще забил бегаешь на Сомбре хакаешь аптечки и все, дают 25 как, за что? Хоть человек с ником "solawind" объяснял мне как они начисляются, но кажется он был не прав)
Использование взломанных аптечек засчитывается тебе как хил, если хилера у команды вообще не было и их все жрали вполне можно выйти в плюс даже без существенного дамага Но вообще +-5 sr это в пределах погрешности, нет смысла тут особы закономерности искать
Насчет онлайна и ассортимента потасовок это дело такое, даже в league of legends, где онлайн весьма велик, не основные режимы имеют большую очередь и их ассортимент точно так же меняют периодически.
Как по мне все норм. Я хз какой им надо придумать режим, чтобы я в него играл кроме соревновательного. Моя цель отачивать профисианализм игры и для этого я выбрал 2 основных героев мне больше не надо и чтобы на этих двух мне отачить максимально эфекивно на тех картах которые есть и с теми метами мне придется наигрывать как мин по 1000часов на каждом герои... Везет тем кто до этого играл в кваку или кс тысячи часов и у них хороший аим и чувствов ситуации, но у меня такого нет, но я чувствую, что тут можно до самый мелочей отачивать свой скилл, побольше чем в кс и кваке.
Игра не надоела за полтора года. Единственное, чего хочется - больше пве кооператива, только не замок Крыса, а типа весеннего пве. Я весь ивент играл только в этот режим и он мне ни на секунду не надоел. Больше сюжетных миссий!
Плюс ко всему, ивентовые режимы и карты доступны только во время проведения этих ивентов, что довольно странно.
У тоже ёлка украшеная целый год стоит, и я тоже не понимаю по чему ивэнтовые режимы и карты доступны только во время ивэнтов.
(нет)
Про бесполезнсть и не метовость бастиона торба и мэй - это притяжка за уши.
На то они и герои обороны, чтобы быть в большинстве случаев эффективными именно там.
я про то что они не доступны в браузере матчей, а не в самой аркаде
Фиговая статья, даже не захотелось целиком читать, автор явно описывает собственные впечатления, выдавая их за мнение некоего абстрактного "большинства", на которое ссылается
Метовые герои кочуют из матча в матч, а про таких как Бастион, Торбьорн или Мэй вообще мало кто вспоминаетУ меня в каждой второй игре есть бастион или торб, на финале чемпионата мира несколько дней назад играли тем и тем
Хоть бы процент pickrate% по всем играм региона посмотрел что-ли, чем на свои додумки ссылатся
https://masteroverwatch.com/heroes/pc/eu/mode/ranked
https://www.overbuff.com/heroes
Статья по делу!А ты говонед!Судя по тому сколько ты коментов под ней настрочил
Многие игры подобного жанра годами набирают аудиторию, жирок, контент и прочее. Тут игра всего год на рынке, а вы требуете от нее 250 режимов игры, 100000 разных героев, 50 миллионного онлайна каждый день и вообще всего на свете.
Это хорошая игра, нашедшая свою аудиторию, которая знает как удерживать ее и привлекать новую. Да, может онлайн не самый презентабельный, но черт, мы же не в 2004! Тут каждый год количество выходящих игр становится на сотни и даже тысячи больше, чем в предыдущем. 38% игр в стиме вышли в 2016 году!
Выбор настолько огромный, что разумеется на каждую отдельно взятую игру времени будет оставаться все меньше. Это нормально.
Не паникуйте и не нойте.
Комментарий недоступен
Истину глаголишь
У овервотча действительно есть проблемы, особенно малое количество персонажей. Но непонятно всё же пара моментов.
1. "Многие плевать хотели на карту, ее режим, пик своей или вражеской команды – игроки пытаются развлечь сами себя, потому что у игры этого попросту не получается. "
Я понимаю, это не очень конструктивно , но всё же - на каком это ранге? Я играл от 2000 до 2700 за весь год, и не встречал такого массового явления. Мои товарищи , играющие до 3000 так же подобного не наблюдали.
2. "До недавнего патча она была вообще во всех матчах и если команда ее не брала, то практически всегда гарантировала себе поражение. "
Если вы говорите про патч, в котором ей изменили связку кулдауна способности реса и ульты - то вы ошибаетесь, она и сейчас самый популярный герой поддержи, а её отсутствие при наличии Ангела у противника означает высокую вероятность проигрыша.
1. Те же цифры, возможно просто мне не везло на тиммейтов чуть больше
2. Сейчас она не так популярна как была, а после скорого нерфа с птр ее будут брать еще реже, надеюсь
От себя еще хочется добавить близзардовское: "это не в нашей игре технические проблемы, которые нужно решать, это у вас проблемы, сами разбирайтесь".
"You think you do, but you don't" © Blizzard
Плюс много. В своё время забросил овер по двум причинам - долгий поиск матчей и постоянное выкидывание из них с невозможностью вернуться обратно.
Комментарий недоступен
Что, реально выгоняли?
Так и думал, что автора близобои съели с потрохами. Статья слабая, конечно, но есть мысль, которая является ключевой на вопрос "почему эта игра столь популярна":
не скупившийся на рекламуСказать, что они не скупились на рекламу - это не сказать вообще ничего. Судя по качеству игры (малое количество персонажей, скудное количество основных (подчеркну - основных) режимов игры, графика на уровне инди-игр (даже в оных она лучше), ну и т.д.), на рекламу потратили раза в 3-4 больше, чем на непосредственно овервоч. Мало того, близард настолько замылили глаза людям, что фанбои не видят просто откровенного плагиата, что они будут отрицать и под этим комментарием, но это уже просто смешно.
Я совершенно не сомневаюсь, что игра постигнет участь вов - в том случае был открытый доступ к количеству играющих человек, а как только популярность спала, то доступ тут же закрыли, так же и здесь - хвалятся количеством проданных копий, а как только играть (соответственно, покупать) перестанут, то и эти новости начнут исчезать с сайта близард
Мне пофиг на плагиат, игра хорошо сделана и доставляет удовольствие. Все игры берут все друг у друга, только не у всех хорошо получается. Рвать жопу и доказывать всем на форумах "почему вы получаете от нее удовольствие, это же плагиат, ну скажи им мам!!" удел школьников
Лол. Все бы ммо онлайн так теряли, как метелица. Даже не смотря на то, что был сильный отток пользователей в сравнении с лич кинг периодом, другие ммо просто молча завидуют онлайну близзард. Самое смешное, что я начиная конца лич кинга слышу о том, что вов умирает, скоро все закроют, ага)
Насчет плагиата, в TF2 был прекрасный режим, воровали дипломат, CTF по нашему, но этот режим был аж в 1999, если не раньше, в Кваке 3 Арена, так почему бы тогда TF2 не полить говнами, комрад?
А из игры лично я ушел потому что мне непонятно как можно в командном шутере не показывать в конце матча импакт каждого участника и совершенно бессмысленный этап лайкания в конце матча.
Как оценить тактические действия игрока? Они иногда в побочных цифрах не выражаются вообще.
Пример сегодняшнего боя: атака Ханамуры. Я фаркой дождался пока у ворот соберется моя тима, встал на точку с накидыванием ракет в зад противнику, и начал маневрировать сзади точки. Собрал на себя трех противников. В итоге: меня убили, особо много не накидал и имел всего 1 килл. Но за счет того, что 3 игрока соперника отошли от ворот - вся их побитая на группы тима была сожрана моей командой. Итак, как в цифрах оценить мои действия?
Каким образом вы собрались этот импакт оценивать? Даже человеку смотрящему со стороны нужно большой опыт иметь чтобы понимать кто делает больше ошибок а кто меньше, и чьи действия приводят к победе а кто лишь фидит ульту хилерам противника
Если вы про дамаг и прочие медальки это фуфло а не показатель
Лайки забавная штука, всегда ставлю лайк достойному противнику или хорошему игроку из своей команды, ну и самому 4+ лайка бывает приятно увидеть
За Симметру не получил ни одной бронзы за матч, но поставил порталов на 20 респаунов.
До первой точки груз не дотащили. В этап лайкания я не попал, но сообщения с благодарностью получил.
Как в цифрах оценить меня?)
а эта аналитика, как круто парень все расписал(нет)
Overwatch представляет собой командный MOBA-шутер...И тут я понял, что зря трачу свое время на эту статью.
Непонятно, а где автор статьи видит хороший вариант того, что он критикует у Overwatch. TF 2? BF 1? CoD?
Сколько автор играет в игру в день для того, что бы она стала для него скучной ? 1-2 часа ? 1-2 контейнера-уровня ?
В каких играх то, что подвергается критике, сделано хорошо ?
Я во многом согласен с автором, но только при условии, что это не делает игру плохой. Скорее, это то, что не оправдывает ожидания.
Новый мир, куда опять напихивают отсылки к другим играм, вселенным и событиям.
Новые режимы, где ты так же не можешь играть своими любимыми героями.
Новые эвенты, где ради ачива или победы придется отказаться от веселья.
Тем не менее при игре 1-2 часа раз в 2-3 дня я получаю отличный заряд бодрости и веселья от игры !
Плохая статья с плохим факт-чекингом и плохим знанием матчасти.
Мерси сейчас настолько must-pick, что ей играли даже южнокорейцы в финале чемпионата. На высоких рангах у неё пикрейт выше 100% (это значит, что если кто-то уходит с Мерси, то её тут же пикает другой). Если автор сыпется на незнании таких базовых сейчас для игры вещей, то зачем вообще браться за написание статьи.
она БЫЛА мастпиком, сейчас она просто сильный герой
Сомбра еще один значимый добавленный персонажона может выполнять функцию не только хорошего DPS, но и второго медика. Подождите, я что-то не допёр, чем она хилить может?
Вообще основная ее функция после непосредственно дд это взлом+емп (одна из самых решающих ульт в игре) и добивание тех кто с поля боя с низким хп пытается отойти (она таких видит сквозь стены)
Ну и инвиз с телепортом позволяют быстро делать тачи и заходить за спину противнику не петляя по маршрутам для фланкеров как трейсер
Очень мощный герой, хоть и требовательный к пониманию игры и координации команды
На аптечках при наличии двух саппортов в команде мало кто играет, а второго саппорта она никак не заменит
Уменьшает время респауна аптечек.
Да что там говорить про Рейтинговые игры если нам не дают даже выбрать карту, которую мы хотим играть. Нету таблицы успехов каждого игрока (сраные медальки только, видимые только тебе)
Есть же, нажимаете Р смотрите винрейт по любому герою в любом сезоне, личные статы типа аккураси и пр можно посмотреть
Добавлю что все эти якобы "шапито" скины - не мешают "читаемости" персонажей, единственная притензия тут к Сомбре, которую мой мозг иногда считывает как Трейсер.
меня бесит, что когда что-то добавляют в Аркаду, то сразу же убирают "Хаос", по мне так это самая веселая часть в Аркаде
Кажется, главная претензия в том, что игра не бесконечно хороша, а такой середнячок, в котором можно с интересом провести 200-300 часов, а потом почему-то скучно и ситуации повторяются)
Я в принципе спокойно отношусь в Овервотчу, но такие "негативные" обзоры по-моему самый объективный аргумент в сторону того, что это по сути великолепная игра. =)
Наверное единственное, что выглядит не как личное мнение, это количество героев, и то это может казаться просто из за того, что каждый встречается не раз (от 2800 до 3500 и, скорей всего, выше тоже играют все герои). То что одни могут встречаться чаще других, может заставить от разных ситуаций: атака, оборона и какая карта.
Я вот прочитал текст, и одного не могу понять: слово Paladins в тексте и комментах принципиально запрещено?
да нет. просто дело не в паладинах, а в овере
У каждой из популярных игр если докопаться подобных субъективных проблем огромное множество, тем не менее Overwatch до сих пор намного популярнее остальных конкурентов, особенно учитывая то что большинство конкурентов и не задуманы изначально как игры сервисы.
Основные три проблемы у Overwatch сейчас это:
1) Баланс. Нужно добиваться того чтобы все герои были одинаково полезны в рамках своих ролей. Пример с Мёрси достаточно яркий, но в следующем патче вроде её пофиксят в конце концов. Хотелось бы конечно более оперативной работы над балансом.
2) Токсичность. Тут я и не знаю как бороться с этим, наверное нужно дать понять людям что репорт-система теперь работает. Может какую-то социальную рекламу запустить во время трансляций OWL как это сделал LoL в этом году.
3) Режим зрителя для киберспорта. Сейчас очень тяжело смотреть соревновательный OW, а это важно для обучения игроков и привлечения новых. На Blizzcon уже показали отличные изменения, которые сейчас есть на PTR, но еще нужно их немного доработать. Так что к старту Overwatch League есть время подготовить всё.
Сейчас для Blizzard главное это стабилизировать приток игроков из киберспорта, если это получится сделать то и игра будет в полном порядке. Так что вообще не удивительно что Blizzard больше склоняется к соревновательной аудитории - как показывает практика именно эта аудитория приводит в игру друзей и привлекает новых игроков.
3) Режим зрителя для киберспорта. Сейчас очень тяжело смотреть соревновательный OW, а это важно для обучения игроков и привлечения новых. На Blizzcon уже показали отличные изменения, которые сейчас есть на PTR, но еще нужно их немного доработать. Они не в PTR, в чемпионате мира несколько дней назад уже была и форма команд и вид сверху, и повторы https://youtu.be/Um0TMFTsGsU
Ну как по мне основные проблемы это малое количество героев и за этого малая вариативность развития ситуаций (атаки,обороны). Не заметна работа системы репортов.
Неадекватная калибровка и начисление поинтов. Ибо калибровался на хилах и дали 1250 при том что в прошлом сезоне было 1800 и играл тогда хуже... За проигрыш 5 в 6 отнимают по 25+ за победу дают по 15-20 притом забавно что если стараюсь играть дают 17 вообще забил бегаешь на Сомбре хакаешь аптечки и все, дают 25 как, за что? Хоть человек с ником "solawind"
объяснял мне как они начисляются, но кажется он был не прав)
Использование взломанных аптечек засчитывается тебе как хил, если хилера у команды вообще не было и их все жрали вполне можно выйти в плюс даже без существенного дамага
Но вообще +-5 sr это в пределах погрешности, нет смысла тут особы закономерности искать
Насчет онлайна и ассортимента потасовок это дело такое, даже в league of legends, где онлайн весьма велик, не основные режимы имеют большую очередь и их ассортимент точно так же меняют периодически.
Как по мне все норм. Я хз какой им надо придумать режим, чтобы я в него играл кроме соревновательного. Моя цель отачивать профисианализм игры и для этого я выбрал 2 основных героев мне больше не надо и чтобы на этих двух мне отачить максимально эфекивно на тех картах которые есть и с теми метами мне придется наигрывать как мин по 1000часов на каждом герои... Везет тем кто до этого играл в кваку или кс тысячи часов и у них хороший аим и чувствов ситуации, но у меня такого нет, но я чувствую, что тут можно до самый мелочей отачивать свой скилл, побольше чем в кс и кваке.
Игра не надоела за полтора года. Единственное, чего хочется - больше пве кооператива, только не замок Крыса, а типа весеннего пве. Я весь ивент играл только в этот режим и он мне ни на секунду не надоел. Больше сюжетных миссий!