Стагнация Overwatch

Минусы игры и ни слова о лутбоксах.

В закладки

Overwatch вышел в 2016 году, мгновенно стал любимцем публики и нахватал кучу наград «Игра года». Оно и не мудрено: современная замена Team Fortress 2 с красивой картинкой, харизматичными персонажами и по настоящему затягивающим геймплеем. Игроков, конечно, смущал ценник, как и его наличие, но те, кто все же решался на покупку редко оставались недовольны.

Весь год своего существования на рынке игра лишь набирала обороты, радуя всех новым контентом в виде ивентов и обновлений. Однако когда она преодолела этот рубеж, я стал ловить себя на мысли, что с ней что-то не так и, поразмыслив, пришел к неутешительному выводу - игре попросту нечем удивить. И вот почему.

Этой статьи могло и не быть, если бы на BlizzCon 2017 разработчики порадовали нас чем-нибудь действительно интересным, но, увы.

Режимы

В Overwatch существует несколько режимов игры – это «Тренировка против ИИ», «Быстрая игра», режимы из «Аркады», соревновательный и «Браузер матчей». Если с первыми двумя все более-менее понятно, то об остальных следует поговорить поподробнее.

Когда соревновательная игра только появилась (на релизе ее не было), игроки сразу же стали относится к ней с особым трепетом. Все старались победить, сыграться, а главное выложится на полную, независимо от ранга. Любимые персонажи гордо назывались мейнами, и мы с упоением оттачивали на них мастерство, копя крохи победных очков на «голдган». Даже снящаяся в кошмарных снах монетка, не могла соперничать с желанием поднять еще немного рейтинга, в надежде увидеть перед собой заветное повышение.

Однако прошло время, и от былого задора не осталось и следа. Сейчас соревновательный режим больше походит на затянутый «квикплей». Многие плевать хотели на карту, ее режим, пик своей или вражеской команды – игроки пытаются развлечь сами себя, потому что у игры этого попросту не получается. Теперь играть, кроме как ради не шибко оригинального золотого оружия, в «компетитив» стимула просто нет.

Меж тем люди обсуждают долгий поиск

Стать отдушиной для тех, кто устал от стандартных режимов и хочет развлечь себя чем-то новым, намеревалась «Аркада», но и с ней что-то не задалось. Во-первых, Blizzard дает на выбор только пять самых популярных или интересных, по их мнению, потасовок. Скорее всего, это связано с тем, что они не хотят дробить людей, делая поиск еще дольше. Такие мысли приходят не просто так: рапортуя о 35 миллионах пользователей зарегистрированных в игре, разработчики не говорят о количестве онлайна.

В это число входят и те, кто завел учетную запись только чтобы поиграть на бесплатных выходных и те, кто в игру давно не играет, и смурф-аккаунты. Помочь прикинуть реальное число игроков может и новая информация с BlizzCon на котором нам сообщили о 40 миллионах активных пользователей во всех играх Blizzard. Это заявление намекает нам, что активная база игроков Overwatch не такая обширная, как может показаться на первый взгляд.

Во-вторых, попытки разнообразить «Аркаду» добавляя в нее новые режимы, не сильно помогают - все они быстро приедаются, а некоторые, как например захват флага, сразу вызывают негативный отклик у игроков. Были надежды на «Схватку», но и она не смогла удивить: герои не сбалансированы должным образом и большая их часть выброшены за борт, просто потому, что на них невозможно победить. Кстати, геймдиректор игры Джефф Каплан не раз заявлял, что «Deathmatch» будет смотреться в игре не к месту, но таки презентовал его со словами «Никогда не говори никогда». Ивентовые потасовки восторгов тоже не вызывают - их хватает буквально на пару вечеров.

Как бы то ни было, все новые режимы отправляются в «Браузер матчей». Этот большой инструментарий позволяет создать уникальную игру со своими правилами, а так же сыграть в матчи созданные другими игроками. Вот только ни тем, ни другим, заниматься не хочется. Такое чувство, что разработчики просто кинули комьюнити редактор кастомных игр и браузер серверов, мол, пусть игроки развлекают сами себя, авось что-нибудь интересное придумают. Плюс ко всему, ивентовые режимы и карты доступны только во время проведения этих ивентов, что довольно странно.

Герои

Overwatch представляет собой командный MOBA-шутер от первого лица. И для такого жанра, как по мне, 26 героев попросту мало. Со временем ты все чаще замечаешь, что видел ту или иную игровую ситуацию уже несколько раз за день. Иногда доходит до смешного – пара-тройка матчей может быть сыграна одним и тем же стаком с обеих сторон. О каком разнообразии может идти речь? Метовые герои кочуют из матча в матч, а про таких как Бастион, Торбьорн или Мэй вообще мало кто вспоминает - добавили бы их после релиза, вместо Аны и Сомбры, разработчиков бы закидали гнилыми помидорами. Мало того, некоторые герои не просто бесполезные, так еще и просто скучные.

Честно, мне надоели люди в чате, которые каждый матч пишут «pick mercy pls». Но я их могу понять - Ангел самый эффективный герой поддержки из расчета сложности в игре и пользы для команды. До недавнего патча она была вообще во всех матчах и если команда ее не брала, то практически всегда гарантировала себе поражение. Конкуренты Overwatch имеют куда больше персонажей, а в некоторых MOBA с видом сверху их вообще под сотню. Это еще не говоря о том, что в них есть прокачка по ходу матча и другие возможности разнообразить игру, в то время как Overwatch обходится только разными героями и их умениями.

«У тебя нет ощущения дежавю?»

К некоторым пострелизным героям тоже есть вопросы. Ана – лучший добавленный герой и один из лучших в игре. Видно, что над ней долго и упорно работали, пытаясь сделать ее интересной, а главное востребованной в сражениях. Она очень хорошо вписалась в игру и, как мне кажется, должна была выйти вместе с основными героями, но Blizzard решили повременить и поиграть в угадайку с игроками.

Сомбра еще один значимый добавленный персонаж, как по лору, так и по геймплею. По словам разработчиков, она была придумана раньше многих основных героев. Что самое интересное, при слаженной команде, она может выполнять функцию не только хорошего DPS, но и второго медика. И конечно, многим фанатам она запомниться из-за ее ARG которая, к сожалению, зашла слишком далеко.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dc75755d-7d70-1de5-ec9f-0367447afa6e","width":2560,"height":1600,"size":4114926,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a08ecc7e-58a8-134e-203a-a65a8881533e","width":1980,"height":1114,"size":267236,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

А вот Кулак Смерти не оправдал завышенных ожиданий и в итоге вышел довольно скучным персонажем, зависающем в конце списка популярности, независимо от ранга. Хорошо, что он хотя бы получился самобытным персонажем, не копирующим способности других.

Ана, Сомбра и Кулак Смерти примеры хороших героев привносящих в игру что-то новое. Да, последние двое не могут похвастаться большой популярностью, но это скорее проблема баланса. А вот Ориса и, недавно анонсированная, Мойра, по сути, являются смесью героев, что не самым лучшим образом сказывается на разнообразии игры. Я уверен в будущем нас порадуют отличными героями, а пока из всех новичков только Ана оправдала абсолютно все ожидания.

Прочее

Про что нельзя сказать ничего плохого так это про карты. Да, их мало, но каждая действительно сделана со вкусом. Усыпанные интересными деталями, в меру красивые и вариативные, они сделаны так, чтобы как можно больше персонажей смогло комфортно себя на них чувствовать.

С косметическими предметами не все так однозначно. Одни на них молятся, другим на них все равно. Однако я для себя не могу не признать тот факт, что раньше скины, эмоции и прочее были чем-то новым и завораживающим, теперь же косметики скорее вызывают раздражение, а поле боя больше похоже на цирк-шапито. Облики с каждым разом выглядят все нелепее и безвкуснее, а войслайны и граффити, по правде сказать, вообще никому не сдались. Но если игрокам нравится и им хочется еще, то почему собственно нет, они, слава Каплану, никак не влияют на геймплей.

Также из минусов можно отметить бесконечные, якобы нужные правки баланса, просто чтобы создать видимость неустанной работы и проходной «Китайский новый год» призванный лишь умаслить широкую азиатскую аудиторию. А многочисленные новости про развитие киберспорта создают стойкое ощущение, что Blizzard больше заботит судьба Overwatch в нем, нежели желания обычных игроков.

Если подытожить, то Overwatch просто-напросто повезло, что он единственный на рынке качественный MOBA-FPS не скупившийся на рекламу. И в этом секрет его популярности. Конечно, стоит признать, что долгое время игра действительно увлекала, но на данный момент, мне кажется, ей больше нечего дать. Я получил массу удовольствия и благодарен разработчикам за этот потрясающий игровой опыт, но все же, надеюсь, что Blizzard постараются по-настоящему поработать над разнообразием, и у проекта все еще впереди.

#мнения #обзоры #overwatch #blizzard

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Камиль Мустафин", "author_type": "self", "tags": ["blizzard","overwatch","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 105, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12362, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Nov 2017 12:31:42 +0300" }
{ "id": 12362, "author_id": 14064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12362\/get","add":"\/comments\/12362\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12362"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Плюс ко всему, ивентовые режимы и карты доступны только во время проведения этих ивентов, что довольно странно.

У тоже ёлка украшеная целый год стоит, и я тоже не понимаю по чему ивэнтовые режимы и карты доступны только во время ивэнтов.
(нет)

Про бесполезнсть и не метовость бастиона торба и мэй - это притяжка за уши.
На то они и герои обороны, чтобы быть в большинстве случаев эффективными именно там.

Ответить
–9

я про то что они не доступны в браузере матчей, а не в самой аркаде

Ответить
11

Дак на то и расчёт, что они должны быть уникальными, что бы был смысл выбить заветную ачивку во время ивэнтов.
Нормальный подход для уникальных мероприятий - оставлять их уникальными.
Once in a lifetime заголовки "продаются" чисто психологически лучше.

Ответить
1

да нахрен эти ачивки - пусть останутся на время ивента для ачивкодрочеров, а в пве иногда хочется порубиться, но его за пределами ивентов просто-напросто в игре нет.
Поэтому зачем это убирать - лично мне тоже неясно, как и автору статьи.

Ответить
18

Фиговая статья, даже не захотелось целиком читать, автор явно описывает собственные впечатления, выдавая их за мнение некоего абстрактного "большинства", на которое ссылается
Метовые герои кочуют из матча в матч, а про таких как Бастион, Торбьорн или Мэй вообще мало кто вспоминает

У меня в каждой второй игре есть бастион или торб, на финале чемпионата мира несколько дней назад играли тем и тем
Хоть бы процент pickrate% по всем играм региона посмотрел что-ли, чем на свои додумки ссылатся

Ответить
0

Все жду, когда же близзы откроют API по хотсу, чтобы не приходилось на сторонних сайтах такое смотреть.

Ответить
–5

Статья по делу!А ты говонед!Судя по тому сколько ты коментов под ней настрочил

Ответить
11

Многие игры подобного жанра годами набирают аудиторию, жирок, контент и прочее. Тут игра всего год на рынке, а вы требуете от нее 250 режимов игры, 100000 разных героев, 50 миллионного онлайна каждый день и вообще всего на свете.
Это хорошая игра, нашедшая свою аудиторию, которая знает как удерживать ее и привлекать новую. Да, может онлайн не самый презентабельный, но черт, мы же не в 2004! Тут каждый год количество выходящих игр становится на сотни и даже тысячи больше, чем в предыдущем. 38% игр в стиме вышли в 2016 году!
Выбор настолько огромный, что разумеется на каждую отдельно взятую игру времени будет оставаться все меньше. Это нормально.
Не паникуйте и не нойте.

Ответить
2

Не совсем согласен. Скорее, как исключение из правил, но посмотрите на тот же Paragon от Epic, в котором за полтора года полностью поменял карту, потом подтянули на ней графику, переделали полностью систему предметов, добавили более 15-и героев, переработали старых и тд и тп. И это параллельно с набором игроков (при учете того, что игра еще в бете)

Насчет игр - да, их больше, но что насчет качества? Очень большой процент из них идет через директ, а качество их вы сами знаете.... Да и многие AA - AAA игры не блещут качеством реализации (вспомним из последнего Вульф с багами и NFS с корявым мультиплеером).

Это всё к тому, что нужно гнаться за качеством, а не за количеством игроков и писать в своих отчетах. С теми деньгами, которые близы зарабатывают на овере можно было бы за год сделать куда больше...

Ответить
0

Истину глаголишь

Ответить
10

У овервотча действительно есть проблемы, особенно малое количество персонажей. Но непонятно всё же пара моментов.

1. "Многие плевать хотели на карту, ее режим, пик своей или вражеской команды – игроки пытаются развлечь сами себя, потому что у игры этого попросту не получается. "
Я понимаю, это не очень конструктивно , но всё же - на каком это ранге? Я играл от 2000 до 2700 за весь год, и не встречал такого массового явления. Мои товарищи , играющие до 3000 так же подобного не наблюдали.

2. "До недавнего патча она была вообще во всех матчах и если команда ее не брала, то практически всегда гарантировала себе поражение. "
Если вы говорите про патч, в котором ей изменили связку кулдауна способности реса и ульты - то вы ошибаетесь, она и сейчас самый популярный герой поддержи, а её отсутствие при наличии Ангела у противника означает высокую вероятность проигрыша.

Ответить
–2

1. Те же цифры, возможно просто мне не везло на тиммейтов чуть больше
2. Сейчас она не так популярна как была, а после скорого нерфа с птр ее будут брать еще реже, надеюсь

Ответить
4

От себя еще хочется добавить близзардовское: "это не в нашей игре технические проблемы, которые нужно решать, это у вас проблемы, сами разбирайтесь".

Ответить
2

"You think you do, but you don't" © Blizzard

Ответить
1

Плюс много. В своё время забросил овер по двум причинам - долгий поиск матчей и постоянное выкидывание из них с невозможностью вернуться обратно.

Ответить
5

Blizzard постараются по-настоящему поработать над разнообразием, и у проекта все еще впереди.

Blizzard выгоняла токсичных игроков прямо с BlizzCon

Стараются по-настоящему.

Ответить
0

Что, реально выгоняли?

Ответить
–2

Так и думал, что автора близобои съели с потрохами. Статья слабая, конечно, но есть мысль, которая является ключевой на вопрос "почему эта игра столь популярна":
не скупившийся на рекламу

Сказать, что они не скупились на рекламу - это не сказать вообще ничего. Судя по качеству игры (малое количество персонажей, скудное количество основных (подчеркну - основных) режимов игры, графика на уровне инди-игр (даже в оных она лучше), ну и т.д.), на рекламу потратили раза в 3-4 больше, чем на непосредственно овервоч. Мало того, близард настолько замылили глаза людям, что фанбои не видят просто откровенного плагиата, что они будут отрицать и под этим комментарием, но это уже просто смешно.

Я совершенно не сомневаюсь, что игра постигнет участь вов - в том случае был открытый доступ к количеству играющих человек, а как только популярность спала, то доступ тут же закрыли, так же и здесь - хвалятся количеством проданных копий, а как только играть (соответственно, покупать) перестанут, то и эти новости начнут исчезать с сайта близард

Ответить
3

Мне пофиг на плагиат, игра хорошо сделана и доставляет удовольствие. Все игры берут все друг у друга, только не у всех хорошо получается. Рвать жопу и доказывать всем на форумах "почему вы получаете от нее удовольствие, это же плагиат, ну скажи им мам!!" удел школьников

Ответить
1

Лол. Все бы ммо онлайн так теряли, как метелица. Даже не смотря на то, что был сильный отток пользователей в сравнении с лич кинг периодом, другие ммо просто молча завидуют онлайну близзард. Самое смешное, что я начиная конца лич кинга слышу о том, что вов умирает, скоро все закроют, ага)

Ответить
4

К счастью у нас есть китайцы, благодаря которым вов будет жить вечно.

Ответить
0

В большинстве других ммо нет сюжета который длится уже больше 20 лет, и даже рейд гонки ради которой играю топовые ПвЕ гильдии.
Не думаю, что это заслуга близов, что в вов играют больше чем в остальные ммо.

Ответить
1

Насчет плагиата, в TF2 был прекрасный режим, воровали дипломат, CTF по нашему, но этот режим был аж в 1999, если не раньше, в Кваке 3 Арена, так почему бы тогда TF2 не полить говнами, комрад?

Ответить
–1

Ну-ка напомни, а какой был пул героев в Q3? Я подзабыл малость.
Если что, то выбор героев - основополагающий элемент, который отсутствует в Q3, и просто перенести режим недостаточно

Ответить
0

В том то и дело, что его нет. А нужен ли он там, если люди играли на себя?

Ответить
–1

В том то и дело, что его нет

В том-то и дело, что в таком случае сравнивать Q3 и TF2 в этом аспекте равноценно сравнению The Last of Us и Little Big Planet

Ответить
0

Это два шутера, их отличает только возможность выбора персонажа и время выхода. Придумать в этом жанре совершенно новое невозможно, потому что было использовано буквально все механики, а вердикт о том что Овер "украл" у ШапкоФортерса пару режимов игры и ту самую пресловутую возможность выбора персонажа, явно показывает вас с не лучшей стороны, ведь про баттлборн и лоубрейкерс от вас я не слышал абсолютно ничего, а у OW есть другие проблемы помимо "плагиата".

Ответить
–6

А из игры лично я ушел потому что мне непонятно как можно в командном шутере не показывать в конце матча импакт каждого участника и совершенно бессмысленный этап лайкания в конце матча.

Ответить
9

Как оценить тактические действия игрока? Они иногда в побочных цифрах не выражаются вообще.
Пример сегодняшнего боя: атака Ханамуры. Я фаркой дождался пока у ворот соберется моя тима, встал на точку с накидыванием ракет в зад противнику, и начал маневрировать сзади точки. Собрал на себя трех противников. В итоге: меня убили, особо много не накидал и имел всего 1 килл. Но за счет того, что 3 игрока соперника отошли от ворот - вся их побитая на группы тима была сожрана моей командой. Итак, как в цифрах оценить мои действия?

Ответить
1

gr8 b8 m8 i r8 8/8
pls no h8

Ответить
–10

Если могучие тактические действия выражаются в 0 уроне, 0 хила\щитов, 0 ассистов, 0 вытанковывания, 0 utility, то это якорь. Если ты всю игру ниче не делал, команда кое как тащила и пом вдруг в конце ты что то все же сделал, то это или заметят другие или ты все равно якорь. Причем частично цифры статы уже в игре есть, только их показывают только тебе лично и только если ты не выйдешь до их показа.

Ответить
2

Интересная у вас логика, благодаря тебе тима победила, но ты якорь, потому что циферки меньше
Тут победитель не циферками определяется, это не квейк где фрагов наколотить надо.

Ответить
0

В том и дело, что это не благодаря тебе, это вопреки тебе команда победила. Ни разу не видел хороших игроков в овере, да и в других играх, с нулевой статой.

Ответить
2

Ещё раз, простой пример, кто набьёт больше дамага, фара спамящая ракетами в танка (и успешно фидящая ульту саппортам противника) или вдова одним выстрелом удалящая хилера? Подумайте над ответом что-ли, если не очевидно

Ответить
0

Это все примеры в "кто самый лучший", а не в "кто был бесполезен по всем параметрам"

Ответить
0

Не понял ответ. Так кто полезнее в данной ситуации? Вполне типичная при атаке точки

Ответить
–2

оба полезны, мне стата нужна искать бесполезных

Ответить
4

Ну вот мы нашли в данном пример, вдова бесполезна
А Чем именно полезны 10к дамага фары которые были отхилены, пока играющий за неё репортил "бесполезную" вдову?

Ответить
–1

Если бы тип, который на вдове весь матч провел с 0 убийств, ассистов и уроном ниже чем у хилера, то тогда да, нашли якорь. Только причем тут репорты, лайки, они же бесполезны, даже посмотреть нигде потом нельзя.

Ответить
–3

Все с тобой ясно петушок!У тебя жопа сгорела,когда перестали считать урон в щиты

Ответить
0

Ты можешь вложить запредельный дамаг в отхилку противника и иметь до 50% дамага команды. + Ты можешь добрать 20 недобитков (что так то неплохо, их надо килять в первую очередь). Вопрос - ты хороший игрок? Тащун, или как?

Ответить
3

Каким образом вы собрались этот импакт оценивать? Даже человеку смотрящему со стороны нужно большой опыт иметь чтобы понимать кто делает больше ошибок а кто меньше, и чьи действия приводят к победе а кто лишь фидит ульту хилерам противника
Если вы про дамаг и прочие медальки это фуфло а не показатель
Лайки забавная штука, всегда ставлю лайк достойному противнику или хорошему игроку из своей команды, ну и самому 4+ лайка бывает приятно увидеть

Ответить
–2

Что дает ему этот лайк? Можно накопить лайков и получить сундук? Скрин? Что то еще? Сколько всего лайков получил посчитать в профиле? А импакт есть много способов оценить, обычное дело для моба-игр и шутеров. В близзарде же не хотят обижать якорей, которые за матч по всем параметрам будут нулями.

Ответить
8

Ничего не дает, а вы в жизни говоря "спасибо" тоже требуете за это что-то получить?
В близзарде же не хотят обижать якорей, которые за матч по всем параметрам будут нулями

Не хотят чтобы не разбирающиеся игроки обвиняли других в низких статах дамага и тп. потому что эти статы вторичны для оценки вклада в игру. Они сами это прямым текстом писали

Ответить
0

Бред. С какой стати они вторичны? Если дпс не дамажит, то это якорь. Если хилер не хилит, то это якорь. В конце игры пусть показывают таблицу с У/П/C хотя бы

Ответить
4

Вы не играли я думаю, в этой игре к примеру вдова оставляющая команду противника без хилеров делает куда больше для победы чем герой спамящий в танка и имеющий золото по урону. Базовое понимание игры

Ответить
–1

Куда больше, куда меньше, я про то, что там обычное дело когда в команде 1-2 игрока если не афк стоят, то вообще какой то аутичной фигней маются весь матч и умирают по кд, а игра это как бы скрывает от тебя и ты думаешь ну наверное это я не достаточно старался, наверное это случайность, что у меня на танке золото за урон, наверное это случайность, что у меня на дамагере золото за танкование или еще какой угар.

Ответить
2

Ни разу не видел, чтобы кто-то АФК-шил.
Если у вас золото по дамагу на танке и золото за танкование на ДД, то становится понятно, кто именно занимается аутичной фигнёй.

Ответить
1

Впервые слышу про золото на танкование на дд, вы вообще в игру то играли?

Ответить
0

А вы вообще с кем разговариваете? Я отвечал на этот комментарий:
https://dtf.ru/12362-stagnaciya-overwatch#comment-169032

Ответить
0

Я буду удивлен, обычно вдовы которые убивают хилов, убивают их пачками, и точно не имеют в конце игры 200 урона и 2 убийства, а имеют в 10-20 раз больше.
Говорить о какой то сферической вдове которая один раз убила хила неверно, она должны была убивать этого хила по кд респавна.

Ответить
0

По разному бывает, при анальной обороне точки с щитами иногда удаётся сделать лишь 1-2 пика в момент перестановки щитов, которые отрешают

Ответить
0

О том и речь, для кого то это "бывает", а для кого это минимальный уровень игры.

Ответить
0

Для всех по разному бывает. Даже на чемпионатах.

Ответить
0

Если ДПС снёс каждому противнику по 90% хелса, то дамага он внёс дохрена, а тактического смысла в этом ноль.
Если Люсио затащил ускорением команду и она сделала тимкилл под барьером, то хила будет ноль, но якорь ли он при этом?

Ответить
0

Один хороший спидбуст это хорошо, но но если он все остальное время ходил отдельно от команды и не хилил, то все равно не очень полезный. Дпс играет не один, помимо него в команде есть еще герои, почти каждый из которых может нанести немного урона чтоб добить противника. Но основное бремя нанесения урона лежит на ДПС героях. Если они с этой задачей не справляются, то в столкновениях на точке вас будут потихоньку убивать, а противники не будут умирать вовсе. Кучу раз уже было такое, прям чувствуется что не вносится демедж по противникам

Ответить
1

Симметра ставит телепорт и возвращает 5 дохлых тиммейтов прямо на точку. Она не дамажила и не хилила. Якорь?
ДПС играет не один. Райну бросать щит, чтобы добивать? Или Мерси брать пистолет? Или Вдове ломиться вперёд?
Фара сбросила трёх врагов в пропасть одним выстрелом. Дамаг околонулевой. Минус три врага с фулл хп.
Стата абсолютно неревалентна, вот о чём вам пытаются рассказать.

Ответить
0

Такое пишете, как будто стата это только килы и урон. В лиге я могу глянуть килы, ассисты, смерти, 12 характеристик по разному урону, 6 по танкованию, 2 по хилу, стата по контролю. Кому это интересно, тот посмотрит, кому нет, тот поставит лайк на экране выхода и уйдет сразу.

Ответить
0

То есть дпс снес 90% хп каждому противнику, а команда не смогла 10%. А в примере с люсио это ассисты.

Ответить
0

Причём тут ассисты, если он бустом протащил команду на точку? ассистами киллы защитываются, а не тактические задачи
Туда же мой пример с вдовой, туда же сомбра одним удачным емп без дамага решающая если не исход матча, то схватки, туда же грамотные контрпики, не дающие свободу действий противнику, не внося при этом заметного урона
Примеров тысячи можно придумать, даже грамотные каллауты в войсе решают
Вы упорно не можете понять что OW это не квейк и на одном дамаге не будучи умным и не имея опыта, вы тут высоко не прыгнете.

Ответить
0

Дамаг лол, я уже раз 5 написал про то, что кроме дамага есть огромное множество другой статы. И если игрок весь матч пинал балду и только разок что то сделал полезное, то он якорь, вопреки которому произошла победа т.к. остальные остальные 99 матча делали то, что он сделал 1 раз.

Ответить
0

Если тима тактически слаба - ее никто сольно не вытащит. И не факт, что у "тащщуна" стата будет выше. Овервотч очень силен тактически на самом деле.

Ответить
0

Сорри, написал не в ту ветку.

Ответить
0

Насколько я помню, игрок за которого ты проголосовал теперь с большей вероятностью окажется с тобой в другом матче.

Ответить
2

За Симметру не получил ни одной бронзы за матч, но поставил порталов на 20 респаунов.
До первой точки груз не дотащили. В этап лайкания я не попал, но сообщения с благодарностью получил.
Как в цифрах оценить меня?)

Ответить
3

а эта аналитика, как круто парень все расписал(нет)

Ответить
3

Overwatch представляет собой командный MOBA-шутер...

И тут я понял, что зря трачу свое время на эту статью.

Ответить
2

Непонятно, а где автор статьи видит хороший вариант того, что он критикует у Overwatch. TF 2? BF 1? CoD?
Сколько автор играет в игру в день для того, что бы она стала для него скучной ? 1-2 часа ? 1-2 контейнера-уровня ?
В каких играх то, что подвергается критике, сделано хорошо ?
Я во многом согласен с автором, но только при условии, что это не делает игру плохой. Скорее, это то, что не оправдывает ожидания.
Новый мир, куда опять напихивают отсылки к другим играм, вселенным и событиям.
Новые режимы, где ты так же не можешь играть своими любимыми героями.
Новые эвенты, где ради ачива или победы придется отказаться от веселья.

Тем не менее при игре 1-2 часа раз в 2-3 дня я получаю отличный заряд бодрости и веселья от игры !

Ответить
2

Плохая статья с плохим факт-чекингом и плохим знанием матчасти.
Мерси сейчас настолько must-pick, что ей играли даже южнокорейцы в финале чемпионата. На высоких рангах у неё пикрейт выше 100% (это значит, что если кто-то уходит с Мерси, то её тут же пикает другой). Если автор сыпется на незнании таких базовых сейчас для игры вещей, то зачем вообще браться за написание статьи.

Ответить
0

она БЫЛА мастпиком, сейчас она просто сильный герой

Ответить
0

Сомбра еще один значимый добавленный персонаж

она может выполнять функцию не только хорошего DPS, но и второго медика.

Подождите, я что-то не допёр, чем она хилить может?

Ответить
2

Вообще основная ее функция после непосредственно дд это взлом+емп (одна из самых решающих ульт в игре) и добивание тех кто с поля боя с низким хп пытается отойти (она таких видит сквозь стены)
Ну и инвиз с телепортом позволяют быстро делать тачи и заходить за спину противнику не петляя по маршрутам для фланкеров как трейсер
Очень мощный герой, хоть и требовательный к пониманию игры и координации команды
На аптечках при наличии двух саппортов в команде мало кто играет, а второго саппорта она никак не заменит

Ответить
2

Ну и да, На низких рангах где ей не умеют играть, она считается за троль-пик и польза от неё там видится лишь в взломе аптечек, чтоб компенсировать то что никто не пикнул хил

Ответить
2

Уменьшает время респауна аптечек.

Ответить
1

Да что там говорить про Рейтинговые игры если нам не дают даже выбрать карту, которую мы хотим играть. Нету таблицы успехов каждого игрока (сраные медальки только, видимые только тебе)

Ответить
0

Есть же, нажимаете Р смотрите винрейт по любому герою в любом сезоне, личные статы типа аккураси и пр можно посмотреть

Ответить
0

Я хочу увидеть стату тиммейтов в конкретном рейтинговом матче в реальном времени

Ответить
7

Зачем?

Чтобы орать "репорт Трейсер 0/12/3, нуб троллинг", как в Лольце?

Ответить
0

Да, я хочу видеть кто бесполезен, а кто нет. Когда в самом начале игры пикаются сразу два брата: Гендзи и Ханзо и никто менять не хочет, а нам при приходится танковать и саппортить, хочется видеть делают наши дпсы что-то или нет

Ответить
0

Ну окей, увидишь.

Дальше-то что?

Ответить
–2

Дальше дается репорт, все просто

Ответить
11

Это хорошо что вы больше не играете, поменьше неадекватов :D

Ответить
0

Давайте сразу угадаю, голода или ниже?

Ответить
0

2900 был пик. Потом я забил на эту говноигру

Ответить
0

И так понятно кто полезный , а кто нет

Ответить
1

Она вам ничего не даст, вы даже ее значения не понимаете судя по вашим постам. От таких и скрыли

Ответить
0

Дай угадаю - голда или ниже? )

Ответить
1

Добавлю что все эти якобы "шапито" скины - не мешают "читаемости" персонажей, единственная притензия тут к Сомбре, которую мой мозг иногда считывает как Трейсер.

Ответить
1

меня бесит, что когда что-то добавляют в Аркаду, то сразу же убирают "Хаос", по мне так это самая веселая часть в Аркаде

Ответить
1

Кажется, главная претензия в том, что игра не бесконечно хороша, а такой середнячок, в котором можно с интересом провести 200-300 часов, а потом почему-то скучно и ситуации повторяются)

Я в принципе спокойно отношусь в Овервотчу, но такие "негативные" обзоры по-моему самый объективный аргумент в сторону того, что это по сути великолепная игра. =)

Ответить
0

Наверное единственное, что выглядит не как личное мнение, это количество героев, и то это может казаться просто из за того, что каждый встречается не раз (от 2800 до 3500 и, скорей всего, выше тоже играют все герои). То что одни могут встречаться чаще других, может заставить от разных ситуаций: атака, оборона и какая карта.

Ответить
0

Я вот прочитал текст, и одного не могу понять: слово Paladins в тексте и комментах принципиально запрещено?

Ответить
1

да нет. просто дело не в паладинах, а в овере

Ответить
0

У каждой из популярных игр если докопаться подобных субъективных проблем огромное множество, тем не менее Overwatch до сих пор намного популярнее остальных конкурентов, особенно учитывая то что большинство конкурентов и не задуманы изначально как игры сервисы.

Основные три проблемы у Overwatch сейчас это:
1) Баланс. Нужно добиваться того чтобы все герои были одинаково полезны в рамках своих ролей. Пример с Мёрси достаточно яркий, но в следующем патче вроде её пофиксят в конце концов. Хотелось бы конечно более оперативной работы над балансом.

2) Токсичность. Тут я и не знаю как бороться с этим, наверное нужно дать понять людям что репорт-система теперь работает. Может какую-то социальную рекламу запустить во время трансляций OWL как это сделал LoL в этом году.

3) Режим зрителя для киберспорта. Сейчас очень тяжело смотреть соревновательный OW, а это важно для обучения игроков и привлечения новых. На Blizzcon уже показали отличные изменения, которые сейчас есть на PTR, но еще нужно их немного доработать. Так что к старту Overwatch League есть время подготовить всё.

Сейчас для Blizzard главное это стабилизировать приток игроков из киберспорта, если это получится сделать то и игра будет в полном порядке. Так что вообще не удивительно что Blizzard больше склоняется к соревновательной аудитории - как показывает практика именно эта аудитория приводит в игру друзей и привлекает новых игроков.

Ответить
0

3) Режим зрителя для киберспорта. Сейчас очень тяжело смотреть соревновательный OW, а это важно для обучения игроков и привлечения новых. На Blizzcon уже показали отличные изменения, которые сейчас есть на PTR, но еще нужно их немного доработать.

Они не в PTR, в чемпионате мира несколько дней назад уже была и форма команд и вид сверху, и повторы https://youtu.be/Um0TMFTsGsU

Ответить
1

Да я знаю, когда я писал "показали отличные изменения" я как раз и имел ввиду Кубок Мира. Отличный был турнир, единственная претензия на данный момент - когда белая команда играет с синей невозможно вообще понять кто есть кто. Вероятно проблема с цветами шрифтов которыми написаны никнеймы над игроками, они все белые, с разноцветной обводкой. Эта мелочь поправимая.

Ответить
0

Ну как по мне основные проблемы это малое количество героев и за этого малая вариативность развития ситуаций (атаки,обороны). Не заметна работа системы репортов.
Неадекватная калибровка и начисление поинтов. Ибо калибровался на хилах и дали 1250 при том что в прошлом сезоне было 1800 и играл тогда хуже... За проигрыш 5 в 6 отнимают по 25+ за победу дают по 15-20 притом забавно что если стараюсь играть дают 17 вообще забил бегаешь на Сомбре хакаешь аптечки и все, дают 25 как, за что? Хоть человек с ником "solawind"
объяснял мне как они начисляются, но кажется он был не прав)

Ответить
0

Использование взломанных аптечек засчитывается тебе как хил, если хилера у команды вообще не было и их все жрали вполне можно выйти в плюс даже без существенного дамага
Но вообще +-5 sr это в пределах погрешности, нет смысла тут особы закономерности искать

Ответить
0

Ну возможно) Просто стараешься а у тебя тима вся делает все что хочет) там 1 в 5 влетает этот только своего друга в пати хилит) а вылезти с этой помойки очень трудно если у тебя нету норм пати)

Ответить
0

Насчет онлайна и ассортимента потасовок это дело такое, даже в league of legends, где онлайн весьма велик, не основные режимы имеют большую очередь и их ассортимент точно так же меняют периодически.

Ответить
0

Как по мне все норм. Я хз какой им надо придумать режим, чтобы я в него играл кроме соревновательного. Моя цель отачивать профисианализм игры и для этого я выбрал 2 основных героев мне больше не надо и чтобы на этих двух мне отачить максимально эфекивно на тех картах которые есть и с теми метами мне придется наигрывать как мин по 1000часов на каждом герои... Везет тем кто до этого играл в кваку или кс тысячи часов и у них хороший аим и чувствов ситуации, но у меня такого нет, но я чувствую, что тут можно до самый мелочей отачивать свой скилл, побольше чем в кс и кваке.

Ответить
0

У этой игры только один минус, но он просто чудовищный.
Это-комьюнити.

Ответить
0

Игра не надоела за полтора года. Единственное, чего хочется - больше пве кооператива, только не замок Крыса, а типа весеннего пве. Я весь ивент играл только в этот режим и он мне ни на секунду не надоел. Больше сюжетных миссий!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления