Офтоп Влад Бабаев
18 979

Стример прошёл Sonic Forces и оформил возврат средств за игру в Steam

Valve вернула деньги несмотря на то, что геймер провёл в игре больше двух часов.

В закладки

Стример Кейд Маккуон (Cade McKown), также известный под ником WeeGeetheGod, 12 ноября провёл Twitch-трансляцию, посвящённую игре Sonic Forces. За время прохождения геймер наткнулся на несколько багов и в целом негативно отзывался о разработчиках игры.

Маккуон завершил прохождение за 2 часа и 40 минут, после чего запросил возврат средств в Steam. В описании проблемы автор не указал многочисленные баги, а сообщил, что по ошибке купил не ту игру.

Здравствуйте, я перепутал игры про Соника и хотел купить вместо этой другую. Я понял, что это не та игра и хотел бы получить деньги обратно. Спасибо.

Сообщение WeeGeetheGod в техподдержку Steam

В Steam можно оформить рефанд при условии, что в игру играли не больше двух часов и с момента покупки прошло меньше 14 дней. Несмотря на то, что Маккуон провёл в Sonic Forces почти три часа, техподдержка удовлетворила запрос и вернула деньги.

I purchased Sonic Forces, beat Sonic Forces, and refunded Sonic Forces all in one stream. We call that V A L U E https://t.co/Ya9MQecFrf

Я купил Sonic Forces, прошёл Sonic Forces и вернул деньги за Sonic Forces. Вот, что значит истинная стоимость.

В интервью сайту Polygon Маккуон сказал, что Valve не нашла в его запросе ничего, что противоречило бы политике рефандов. Тем не менее некоторые зрители стримера посчитали, что таким образом он злоупотребил механизмом возврата средств. Ранее WeeGeetheGod также в конце стрима оформил рефанд на Call of Duty: Infinite Warfare.

Маккуон пояснил, что зрители обозлились на него, потому что подумали, что он изначально собирался вернуть игру, до того как запустил стрим.

Некоторым тяжело в это поверить, но я играл ради удовольствия, а не ради донатов на Twitch. После завершения игры меньше чем за три часа я понял, что она отвратительная и запросил возврат средств из-за того, что игра «не приносит радости».

Кейд Маккуон, стример

Блогер Videogamedunkey в своём обзоре Sonic Forces предположил, что Sega намеренно растянула кампанию игры до трёх часов, чтобы геймеры не смогли вернуть за неё деньги.

Другие пользователи Steam также сообщили, что им удалось вернуть деньги за Sonic Forces, несмотря на то, что они отыграли больше двух часов.

Sonic Forces вышла 7 ноября и получила низкие оценки прессы. Средний балл игры на Metacritic составляет 58.

#sega #steam #sonic

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["sonic","sega","steam"], "comments": 59, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12516, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Nov 2017 11:44:00 +0300" }
{ "id": 12516, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12516\/get","add":"\/comments\/12516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Ну то есть чувак получается заработал на стриме деньжат на донатах и рекламе в твиче, а после рафенднул игру. По мне это как-то неправильно, вне зависимости от качества игры, особенно учитывая, что он ее прошел.

Ответить
1

Скажи это людям, которые стримят пиратки. Реально, есть такие

Ответить
4

Ну это совсем зашквар (ну кроме случаев когда стримят старую игру, которая уже официально нигде не продается)

Ответить
1

Купил дошик в магазине, пришел домой, сьел, вернулся в магазин с чеком и под предлогом "я купил не тот дошик" возвращаешь бабки.

Ответить
11

Сравнивать цифровой и материальный товар. Браво.

Ответить
3

Тут речь про то, что он вернул цифровой товар, на 100% использовав его содержимое. Это как купить свадебное платье, жениться, а потом вернуть платье.

Ответить
24

Кому-то достанутся потёртые и растянутые байты.

Ответить
6

Скорее, разработчикам не достанутся его потёртые и растянутые баксы.

По-моему, это чистой воды абьюз функции рефанда. Так раньше самые хитрые школьники делали: купил диск в киоске, прошёл за выходные, и говоришь, что игра не запускается, чтобы бесплатно поменять на другой диск.

Ответить

0

С чего вы взяли, что в оффлайне не считаются часы?

Ответить

0

Ну уж не на 100%. Или этот Соник такой убогий, что все секреты за три часа берутся?

Ответить
0

для 100% нужно перепройти игру 6 раз вроде)

Ответить
0

Так против такого абуза и сделали возврат не более чем с 2 часами наигранного времени, за редкими исключениями. Если игру можно пройти за это время, чтож, это вина разработчиков. И ладно будь это инди поделка за доллар, а тут целых 40 за 1.5 часа геймплея растянутых на 2.5-3

Ответить
–1

Не смочь в простейший смысл. Браво.
Суть не в материальности товара, а в том, что он 1) использовал на 100% (читай прошел игру) 2) при этом вернул товар по сути полностью пройденый под предлогом "Я купил не то что хотел".
Какая бы игра плохая не была, но это простое свинство.

Ответить
4

Вернее, в его отсутствие.

Когда ты нарушаешь целостность купленного товара, то продавец безвозвратно (*) теряет те деньги, которые мог бы получить. Т.е. чтобы произвести и реализовать единицу товара, нужно вложиться как минимум в само производство, логистику и (опционально) маркетинг, которые заложены в стоимость товара. Когда ты возвращаешь цифровую копию, производство которой не стоит ничего, то и теряет продавец так же НИ-ЧЕ-ГО. Так понятнее?

*К слову, в цену (к примеру) селёдки, которую ты покупаешь (к примеру) в пятёрочке в т.ч. заложено и то, что ты её можешь спиздить, пронеся в трусах мимо кассы, или же повредить в магазине (намерено или не очень) поскользнувшись на ней и проехавшись как на сноуборде (к примеру). Т.е. основная масса легитимных покупателей платит за воришек и растяп-экстремалов из собственного кармана.

Да, игра другое дело и в принципе может существовать чтобы быть реализованной частично или полностью в цифре. Но тут и правила другие. В ритейле ты можешь вернуть товар, если сохранены его товарные качества + не прошло 14 дней. В цифре такого понятия как "товарное качество" (на котором ты поставил акцент) нет. Лишь ограничение по времени (о нём дальше). Именно поэтому твой пример глупый.

Если написанное выше понятно, то написанное ниже можешь не читать.

Если НЕ понятно, то пройдём дальше: Парень, который вернул товар после 3-х наигранных часов, мог бы точно так же вернуть его после 2-х. Считай, товар вернулся на полку в исходном виде (если тебе будет проще от этого спать). Да, загвоздка в том, что положено именно 2 часа, а не 3. Но какая вообще разница? Чем она обусловлена? Лишь прихотью Гейба. И именно ему, а также VALVE стоит предъявлять претензии. Покупатель в данном случае не имеет власти (в т.ч. юридической) или рычагов давления, просто попытав удачи.

С точки зрения бизнеса и ответственности надеюсь понятно? Знаю, что твой протест был в другом ключе. А именно в ключе нравственной стороны вопроса. Проще говоря, стороны морали. И она следующая: издатель втюхивает копеечное говно за 2/3 стоимости "ААА"-игры, которая полна багов. В то время как ты (вероятно, такой же покупатель) защищаешь деньги и интересы огромной корпорации, для которой ты просто мясо и пометка в статистике, не более.

Но коль тебе так интересна прибыль издателя, то я поясню: В любом случае товар отобьется. Почему? Помимо копеечных затрат на производство, в цифре потенциальная прибыль может быть выше, ввиду отсутствия расходов на логистику и меньшего "роялти" (% посредника). Если я не ошибаюсь, то Гейб и прочая цифра берёт меньше, нежели ритейл.

В итоге, коль мы заговорили о смысле, то в чем вообще смысл твоего поста? В том, что это "некрасиво" и лишено всякого нравственного стержня? Бизнес не про нравственность, а про прибыль. А самый прибыльный бизнес делается как правило на дебилах. Нравственно ли продавать людям наркотики (либо травить людей суррогатами еды на основе пальмового масла)? Навряд ли. Но на них всегда был, есть и будет спрос. И если не ты, то кто-нибудь другой.

В конечном счете, все мы заботимся, прежде всего -- о собственных интересах.

Ответить
7

Отличный лонгрид.
В статье было указано, что стример делает так не в первый раз. Что наводит на мысли, о том, что это не "робин гудство", а простое злоупотребление системой. Да, система работает во благо и я не говорю, что возвращать игры плохо. Некачественную, плохую игру можно и нужно возвращать. Но не кажется ли Вам, что товарищ это делает просто ради проведения "халявного стрима" (на котором он еще и донаты принимает), т.е. еще и с целью заработка. Отличная схема, ты покупаешь новую игру, проходишь ее на стриме, возвращаешь деньги. Притом с левой причиной. Зачем проходить игру, которая тебе не нравится? Я негативно оцениваю подобное "хитрожопство", потому что если оно примет большие масштабы и систему изменят, то тут уже могут пострадать обычные люди, которые делают рефанд по необходимости, а не с целью надурить. Тем более человек - стример, который подает не верный пример. Я надеюсь он ясно дал понять своим зрителям причины своего поступка. Повторюсь, что мне пофигу на прибыль издательства\разработчика, они явно от его возврата не обеднеют, да я говорю именно о стороне "злоупотребления", как возможной причины ухудшить условия возврата в будущем.

Ответить
3

Просто ваш пример крайне убогий.
Купил фильм в ivi, посмотрел его, требую деньги обратно с предлогом, что я купил не тот фильм.

Ответить
0

А если фильм говно, то можно деньги назад потребовать?

Ответить
1

Что за дичь про 100%?
Во-первых, он не выбил в игре секреты и прочее. То есть, часть контента игры он даже в глаза не видел.
Во-вторых, кто сказал, что 100% - однократное прохождение? А если я хочу пройти игру трижды, я должен ещё две копии купить?

Ответить
1

Не стоит такие вещи говорить в слух) Если Электроник Артс реализует подобную схему монетизации, я буду винить лично вас.

Ответить
0

Эх щас бы материальный и цифровой товар различать в 2017.

Ответить
–36

В Ларку последнюю наиграл где-то пять часов, добрался к тому моменту до всей этой ахинеи про гулаг и другую антисоветчину, успели выпасть несколько карточек сделал рефанд с пояснением, что это антисоветская херня. Мне вернули деньги. Валв спасибо. (карточки которые выпали продал)

Ответить
41

Потом вернул вульф за антирейховскую пропаганду, халфлайф за ксенофобскую и ведьмака за антинильфгаардскую.

Ответить
4

Ведьмака же за отсутствие негров )

Ответить
36

Мне вернули деньги

(карточки которые выпали продал)

Вся суть левака

Ответить
0

И какова она, суть?

Ответить

1

Ну прост буржуи в лице Валв ему вечно должны, так что карточки - это так небольшое утешение.

Ответить
17

Тоесть твердая идеологическая позиция не помешала тебе заработать на антисоветской игре. Настоящий патриот!

Ответить
–21

И правильно сделал. Если честно, я бы с огромным удовольствием подал в суд на SEGA за такую халтуру, но как-то лень заморачиваться.

Ответить
114

SEGA несказанно повезло, что вы такой ленивый.

Ответить
2

Мне кажется, это уже проблемы Sonic Team, которых нужно заменять. Sega лишь отдает распоряжения, которая правда делает шаги на встречу и больше свободы на разработку, благодаря чему мы получили Sonic Mania.

Ответить
0

Дали больше свободы? Вы серьёзно?

Ответить
1

Зачем покупать игру за 39.99, если она проходится меньше чем за три часа? Неужели нельзя заранее узнать эту информацию, разве при покупке игры вы не смотрите на то, сколько игрового времени она может дать?))

*намеренно сделали компанию длиннее 3-х часов" это теперь преступление что-ли? XD

Ответить
11

разве при покупке игры вы не смотрите на то, сколько игрового времени она может дать?

Нет. Я покупаю не игровое время, а эмоции и впечатления.

Ответить
–4

океееей, так тебя не волнует, СКОЛЬКО эмоций и впечатлений игра может дать?

Ответить
3

Если брать сюжетно-ориентированные игры (а если мы говорим о времени, то имеет смысл обсуждать только их), то там потолок интереса 15-20 часов. Дальше ты ничего нового не узнаешь и не получишь. До финала ты играешь чтобы закончить сюжет или потому что тебе нравятся игровые механики. Но ничего нового тебе игра не предложит.

Я могу по пальцам одной руки пересчитать игры, которые к финалу держали сильно и их не хотелось поскорее добить.

Так что да, мне всё равно если игра проходится за 15 часов или за 40. Затянутость даже минус, для меня большой.

Ответить
0

Погодите. Причём здесь 15 часов? Речь же про два. Можете назвать игры, которые стоят 40 долларов, их можно пройти менее чем за два часа, но вы так "отличная штука, отбивает каждый бакс!"?

Ответить
3

У количества эмоций нет прямой зависимости от количества часов. Я вот проторчал в Дивижн 40 часов, но эмоций там примерно на одну недурную индюшку.
Зато What Remains of Edith Finch за свои три часа дарит больше впечатлений, чем иные ААА.

Ответить
2

Помню я так Казаков 3 купил (ну та RTS, где юнитов можно было по "ctrl+c - ctrl+v" вставлять на карту прямо во время сетевой игры). 4 часа зависший процесс игры провисел у меня в диспетчере задач. И... Valve всё равно одобрили возврат.

Ответить
1

На фоне заиграла музыка из X-files во время чтения заголовка.

Ответить
–7

Стример молодцом конечно, а не одобряют, потому что завидуют. Многие по прошествии двух самов и не подумали бы написать в поддержку.

Ответить
8

Да это не зависть, а реакция на несправедливость и ложь. Ладно бы он хоть написал, что игра говно забагованное, я думаю тогда претензий ни к нему, ни к Валв бы не было, все бы были довольны.

Ответить
3

Перевожу его слова на русский для тех кто не умеет в сарказм.

Здравствуйте, я перепутал игры про Соника (думал, что эта игра крутая, как первые соники) и хотел купить вместо этой другую (купить крутую игру). Я понял, что это не та игра (трешь) и хотел бы получить деньги обратно. Спасибо.

Ответить
5

А ваш перевод как-то из контекста стрима следует или из чего вообще? Чувак не стал заморачиваться и написал то, что по его мнению имеет больше шансов на возврат, закосил под дурачка.

Ответить
0

Чему завидовать? Возвращению 30 баксов?

Ответить
2

Мне вернули деньги за dirt 4, не смотря на то, что наиграл 4 часа. Указал даунгрейднутую физику, что не соответствовало обещаниям на странице в магазине.

Ответить
0

По хорошему они на него в суд могут подавать.

Ответить
0

Миш, можно доебаться и до них за заводящую в заблуждение рекламу

Ответить
0

А вообще - уж к кому и должны быть претензии во всей этой ситуации - так это к лавочке Габена, ибо специалисты даже не удосужились проверить достижения у пользователя, что могло бы стать весомым аргументом в пользу отказа в рефанде. А пацан красавчик и мудак одновременно - так красиво поимел жирного, но откровенно по-скотски отнёсся к создателям, как бы я не поливал эту игру грязью.

Ответить
1

Чет я не совсем понял, что произошло на первом видео. Его возврат не осуждаю, т.к. делать игру, которую можно пройти за два с небольшим часа считаю свинством.

Ответить
0

Скайрим тоже считаете свинством? Его вообще менее чем за по часа можно пройти.

Свинство - это злоупотребление системой, которая хоть где-то сейчас повернута лицом к клиентам.

Хотя на самом деле система так повернута вероятно потому, что если сажать реального человека и разбираться с вопросами когда можно, а когда нельзя вернуть деньги - то ему же заработную плату надо платить, и думаю это значительно превышает потери от возврата игр которые сейчас проходят. Как только возвратов станет слишком много, они прекратятся - точнее их начнут разбирать и заворачивать с отказом. Основные же потери идут у издателей, а не у площадки.

Ответить
2

Скайрим тоже считаете свинством? Его вообще менее чем за по часа можно пройти.

Что??? я его полгода проходил...

Ответить
3

Похоже человек думает, что в игры играют одни спидраннеры

Ответить
0

И? его пол миллиона человек до сих пор еще проходят. Я про то что - возможно пройти игру за 2.5 часа, не показатель свинства. В некоторые игры играют не один раз, не замечали такого?

Ответить
1

Спасибо, держите в курсе

Ответить

0

Можно. Эта схема блестяще реализована в Нир Аутомата, когда она вначале притворяется зубодробительным слэшером, а потом оказывается рпг в бедном открытом мире. (Здравствуйте минусы, я долго копил карму для вас)

Ответить
0

А что, так можно было?! О_О
И надо ж мне было клюнуть на эту уловку с СОС-миссиями, искусственно растягивающими прохождение... До последнего думал, что они на что-то влияют.

Ответить
0

Кажется - Вольво реально стоит пересмотреть правила возврата средств после такой хероты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления