Что важнее для основного сюжета : продуманность и логичность , или способность вызывать какие либо чувства или эмоции ? И что тогда лучше: продуманный сюжет, с хорошими арками персонажей, понятной и логичной структурой и мотивацией, но который ни слезинки ,ни грустиники взывать не может, или тот, в котором , кончено, есть провалы , глупости и тд и тп. , но от которого потом появляетсявнутри шквал эмоций
Практика показывает, что в Искусстве важнее не "логичные и продуманные" сюжеты, а понятная драматургия. Почти все важнейшие классики кино в последнюю очередь руководствовались логикой. Эмоции решают, всегда решают в искусстве.
Мне очень тяжело эмоционально погрузиться в произведение с вагоном сюжетных дыр и плохо прописанным действием даже с хорошими персонажами и вышкой по эмоциям.
Комментарий недоступен
эмоции без продуманностиэто миядзаки в гибли
Комментарий недоступен
Важнее то, что выполняет задумку автора.
Если мне хотят рассказать как работает самолет, то слезодавилка будет не к месту, мелодрама с техническим описание работы слезных желез тоже не очень интересна.
Так без продуманности сопереживать не получится.