Серии Hitman - 17 лет

Через год Лысый уже сможет сигареты покупать. И без шуток про порно-индустрию в посте!

В закладки

19 ноября 2000 года на рынок вышла ещё одна игра в популярном тогда жанре Stealth. Казалось бы, что ещё можно придумать после Thief и Metal Gear Solid? Как оказалось, можно, да ещё как.

Этот лысый действует незаметно, но на жанр оказал вполне себе заметное воздействие

Если бы вам во второй половине 90-ых сказали бы о стелс-игре, где вы у всех на виду, то на вас, как минимум, посмотрели бы вполне себе недоумевающими глазами. И на то есть основания - законодателями жанра определено, что вы должны быть темнее ночи и тише штиля (простите за тавтологию), и поднятие тревоги среди "гардов" - действие ну очень нежелательное, если это, конечно, не обусловлено геймплейно. В Thief просто не хотелось поднимать тревогу из-за довольно дубовой боевой системы, да и численное превосходство решало, в серии MGS на European Extreme поднятие тревоги означало мгновенный Game Over.

А вы что, ещё не включили разве?

Надев дорогой итальянский костюм ручного пошива и вооружившись двумя стильными боллерами, 47-ой ворвался в жанр обратно пропорционально своей незаметности в игре. Игру окрестили метким выражением "социальный стелс" - вместо того, чтобы шкериться по углам и заходить в дома через канализацию, вы занимаетесь эдаким "социальным инжинирингом", втираясь в доверие путём переодевания в костюмы заранее убитых злодеев. И не важно, что на встречу приходил человек с азиатским разрезом глаз - встречают по одёжке, как говорится.

Нет, конечно можно было с двумя Desert Eagle (вспоминаем баг) наперевес расстреливать мимо паникующих людей, попутно занимаясь инжектом нескольких грамм свинца нужным нам целям, но это было мало того, что скучно и неинтересно, так ещё и игра не поощряла такой подход и даже штрафовала. Стоит сказать спасибо IO за последнего Hitman, где героя убивают буквально несколькими выстрелами - учитесь быть незаметным в толпе, и стрелять по вам никто не будет.

Отдельно стоит отметить воистину шедевральный саундтрек Йеспера Кюда. Сразу видно (даже слышно), что он полностью прочувствовал атмосферу тех локаций, в которых бывает 47-ой, да и игры в целом тоже. Нельзя упомянуть и Дэвида Бейсона - человека, неизменно дарившего свой голос герою - если Кюд прочувствовал атмосферу, то Бейсон прочувствовал характер самого героя - неизменно хладнокровный, готовый ко всему, и даже в самых тяжелых ситуациях не теряющий самообладания наёмный убийца.

Ну куда в игре без злых русских Борисов? К слову, потрясающий саундтрек для не менее потрясающего уровня

Думаю, всей командой DTF можно поздравить нашего самого лысого и самого опасного убийцу всех времён. С днём рождения, 47-ой!

{ "author_name": "Владислав Спивак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12610, "is_wide": false }
{ "id": 12610, "author_id": 23990, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12610\/get","add":"\/comments\/12610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Margarita Mischenko

4

Ура!!! Серия Hitman воскресила мой интерес к играм вновь!!! И произошло это даже не в 2001 году, а всего год назад... просто поставила себе галочку, мол "известная игра, надо бы пройти" - начала играть с 1ой части и полгода только в Хитмэнов и играла, потом сдула пыль с 3ей соньки - захотелось выбить платину в Абсолюшен. И понеслось!!!! Так что Хитмэн для меня серия знаковая.. стоит ли говорить, что один из мотиваторов к покупке ПС4 для меня теперь Хитмэн 2016!
Так что С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМАЯ СЕРИЯ!!!!
(приятно, что очередной знаковый для меня проект отмечает свой праздник неподалеку от моего дня рождения, как и другой - серия Томб райдер)

Ответить

Жека Тачанский

2

Ооо, мой любимый Петросян пошёл в писаки?))) Пост норм.
P.S. Забавно как люди заминусовали вполне годный пост из-за нелюбви к автору, а не из-за написаного.

Ответить

Владислав Спивак

Жека
1

Кто кого заминусовал-то? Я знаю, что моё зрение меня часто подводит, но на данный момент вижу 15 плюсов

Ответить

Жека Тачанский

Владислав
0

Уже да, когда писал были вроде как минусы. Я же не с бухты-барахты написал про минусы)))

Ответить

Владислав Спивак

Жека
2

Да не, на момент публикации был один минус, но он почти мгновенно ушёл

Ответить

Johnny N

2

Хороший пост, вспомнил былые годы, Мне подарили компьютер в 2001 году и там стоял помимо прочих игр, сейчас ставших уже классикой, первый Хитман. Ох сколько часов проведено за ним и за остальными частями серии. 😇

Ответить

Anton Pashinin

–1

Первые части были интересными, да и чем то новеньким было. А вот в последние части играть совсем не хотелось, слишком аркадно это забегать от охранников в комнату и прятаться в шкаф или еще что глупее или пробегать мимо охраны, а те такие "хмм?", подойдут, осмотрятся и "наверное показалось".

Ответить

Arthur Karoyan

Anton
0

После каждого такого коммента где-то грустит лысый сорок седьмой под Аве Марыю.

Как раз в первых частях было больше аркадности. Босс файты с леопардами, наркоборонами и главарями всяких синдикатов.

Потом стало больше камерности - выход из гроба, вспархивающие голуби под слоу-мо, ну а сейчас серия эволюционировала в большую, я бы даже сказал пугающую вариативность.

Ответить

Anton Pashinin

Arthur
1

Так дело в том, что в первых частях на все эти допущения аркадные легко было закрыть глаза т.к. это было все же в новинку. А дальше шли годы, выходило много игр, а сам 47 вроде как пытался в больше реалистичную сторону и в повествование идти, но багаж остался. Как мне вжиться в роль или просто погрузиться в историю когда я за кустом, который ниже меня, бегаю туды-сюды от охранника который меня в упор не видит, потому что игровая условность говорит ему что я типа спрятался.

Ответить

Arthur Karoyan

Anton
0

По-моему 47-ой никогда не претендовал на реалистичность. В нем всегда была доля аляповатости, гротеска, пафоса. Все-таки:
катапультировать солдата в стратосферу, шинковать монашек, вылезать из гроба в белоснежном смокинге, кромсать клонов, наблюдать за писающими "пальцем" охранниками это скорее обыденность для серии. Не смотря на налет "серьезности", которую и так часто разбавляли черным юмором. Благодаря этому серия самобытна и отличается от Splinter Cell, где во главе угла серьезность.

Ответить

Елизар Михеев

0

почему-то русские в западных играх и фильмах выглядят странными цыганистыми типами с золотыми фиксами

Ответить

Владислав Спивак

Елизар
1

И с ядерной бомбой

Ответить

Кирилл Хранилов

0

Первая часть помнится охренительно долгой. Совершенно дикие миссии в джунглях, где нужно было стрелять в пантеру. Но "Традиции Торговли" перепроходил просто ежедневно, спасибо, что в Contracts подвезли ремастер, одна из лучших миссий в истории игры.

Ответить

Рядовой цвет

0

<removed>

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]