Думаю купить NieR ради сюжета, но визуально игра отталкивает, да и жанр не то что бы мой, но ради хорошей истории я готов попробовать. Так вот: стоит ли история того? Или её великолепие преувеличили?
Та игра, в которой некоторые сайд-квесты могут здорово зацепить, но в которой выполнение их всех сильно сказывается на времени прохождения из-за очень долгой беготни туда-сюда. Ещё там без гринда не очень приятно, хотя он относительно шустрый. История не прям мега-вау, но определённо стоит внимания, да и после полного прохождения с открытием истинной концовки (которая делается в один клик переигрыванием одного момента) есть приятное ощущение полноты. Игра не оставляет кучу вопросов, клиффхенгеров или чего-то ещё. Чувствуется настолько завершённой, насколько в принципе возможно. Уже ради этого можно взять.
Ну сюжет там простецкий, а вот сам геймплей, по правде говоря, затягивает, и там так круто миксуют платформер и классический вид от 3 лица, что как выразился Алексей "дух выбивает". Я тоже сомневался на счет нее, но в итоге не разочаровался, игра с которой можно расслабиться и получать удовольствие от геймплея.
Если готов к очередному открытому миру, которому плевать на твоё время, то безусловно стоит сыграть. Чтобы в полной мере понять историю -- нужно пройти несколько раз игру, где каждое новое прохождение минимально отличается от предыдущего. И это в игре с типичным, примитивным открытым миром (который состоит из недостроенных панелек города без инфраструктуры, а так же пустыни) на десятки часов и довольно простенькой для слэшера боёвкой.
Сама по себе история неплоха -- акцентировано лирична, умеренно запутана, с вкраплением в меру тривиальной экзистенциальной философии. Но вся её драматургия рушится под напором из изнурительного кол-ва беготни и привычных для опен-ворлдов заданий даже в рамках сюжетных квестов. За это время можешь успеть перегореть или даже позабыть детали уже произошедших событий.
В сухом остатке, при должном кол-ве свободного времени, обострённой эмпатии и отменной памяти -- от игры можно получить удовольствие. Тем не менее, автор сего поста всё еще помнит, как ему плюнули в лицо во-время финальных титров, когда оказалось, что «История не завершилась, но контента нет. Вы держитесь там. Всего вам доброго, хорошего настроения и перепройдите игру еще пару раз».
p.s. Главное не забывать делать бэкапы сохранений ;)
Думаю купить NieR ради сюжета, но визуально игра отталкивает, да и жанр не то что бы мой, но ради хорошей истории я готов попробовать. Так вот: стоит ли история того? Или её великолепие преувеличили?
Комментарий недоступен
Попробуй обязательно. Там в некоторые моменты просто дух выбивает.
Та игра, в которой некоторые сайд-квесты могут здорово зацепить, но в которой выполнение их всех сильно сказывается на времени прохождения из-за очень долгой беготни туда-сюда. Ещё там без гринда не очень приятно, хотя он относительно шустрый. История не прям мега-вау, но определённо стоит внимания, да и после полного прохождения с открытием истинной концовки (которая делается в один клик переигрыванием одного момента) есть приятное ощущение полноты. Игра не оставляет кучу вопросов, клиффхенгеров или чего-то ещё. Чувствуется настолько завершённой, насколько в принципе возможно. Уже ради этого можно взять.
Да стоит, но надо быть готовым потратить время на 3 арки, иначе смысла нет.
Ну сюжет там простецкий, а вот сам геймплей, по правде говоря, затягивает, и там так круто миксуют платформер и классический вид от 3 лица, что как выразился Алексей "дух выбивает". Я тоже сомневался на счет нее, но в итоге не разочаровался, игра с которой можно расслабиться и получать удовольствие от геймплея.
Если готов к очередному открытому миру, которому плевать на твоё время, то безусловно стоит сыграть. Чтобы в полной мере понять историю -- нужно пройти несколько раз игру, где каждое новое прохождение минимально отличается от предыдущего. И это в игре с типичным, примитивным открытым миром (который состоит из недостроенных панелек города без инфраструктуры, а так же пустыни) на десятки часов и довольно простенькой для слэшера боёвкой.
Сама по себе история неплоха -- акцентировано лирична, умеренно запутана, с вкраплением в меру тривиальной экзистенциальной философии. Но вся её драматургия рушится под напором из изнурительного кол-ва беготни и привычных для опен-ворлдов заданий даже в рамках сюжетных квестов. За это время можешь успеть перегореть или даже позабыть детали уже произошедших событий.
В сухом остатке, при должном кол-ве свободного времени, обострённой эмпатии и отменной памяти -- от игры можно получить удовольствие. Тем не менее, автор сего поста всё еще помнит, как ему плюнули в лицо во-время финальных титров, когда оказалось, что «История не завершилась, но контента нет. Вы держитесь там. Всего вам доброго, хорошего настроения и перепройдите игру еще пару раз».
p.s. Главное не забывать делать бэкапы сохранений ;)