Композитор в гейм-дев! (Что опять? Нет!)

Дизайн: Flat12
Дизайн: Flat12

Вместо предисловия. Предыдущий мой пост был первым, я был не выспавшийся, пост получился не полным, ссылки были не кликабельны, у некоторых возникли вопросы по некоторым моим высказываниям, поэтому это более полная версия того же поста. (Да, если хотите заминусить, то хотя-бы, дочитайте до конца, спасибо!).

Всем доброго времени суток! Меня зовут Никита Вознесенский и сколько я себя знаю, я всегда сочинял музыку. Начинал с 3-ей версии злосчастного (имхо) Fruity Loops, в 2008-2009-хх прошел через огонь ню-металла/реп-кора в коллективе в качестве вокалиста, развивал музыкальный вкус, осваивал программы (после FL Studio попробовал Reason, Ableton, Logic Pro), и писал в стол. Где-то в 2014-ом мой друг Михаил с его девушкой начали пилить игру, об истории разработки Михал написал тут: https://pikabu.ru/story/dobrogo_vremeni_sutok_pikabushniki_ya_byi_khotel_skazat_vam_cpasibo_4130439

Он и предложил мне влиться в коллектив и написать музыку для игры. Что, собственно я и сделал. В игре звучат как и старые мои демки, переработанные для игры, так и написанные специально для нее треки.

А можно послушать тут бесплатно и без смс: https://soundcloud.com/nick_vs/sets/run-rabbit-run-ost

Параллельно с этим мой брат заинтересовал меня играми, и тогда я понял, что игры не только для школьников. Сам я играл и играю очень мало, но теперь я считаю игры видом искусства, вот так). Однако постоянно смотрю летс-плеи и слушаю разные саундтреки, и музыку вообще. Считаю, что если человек всю жизнь слушает одну и туже музыку, это вредно)) Конечно, к проектам у меня есть и предпочтения, и вселенные которые я не люблю (средневековье, фентези, и прочее). Также, считаю, что не обязательно играть во все игры, и много, чтобы заниматься гейм-девом, можно вдохновляться и другими видами искусства, (как например, Кодзима, вдохновлявшийся кино), или концептами (да, считаю, что летс-плеев может быть достаточно). Что не относится к тем, кто разрабатывает механики.

В февраля 2016 Run Rabbit Run таки вышла. В Steam, Android Market, Apple Store, на сайте Microsoft в браузерной версии, и где-то там еще в Японии. Издателем стали Absolutist Games. Некоторые деньги игра принесла, не буду вдаваться в бухгалтерию, но теперь я мечтаю именно об этом, писать саундтреки к играм и учавствовать в гейм-деве.

Я стал искать проекты, писать людям и все в этом духе. Большие компании лаконично отписывались, что "на данный момент мы не готовы предложить вам работу", инди-разработчики ссылались на отсутсвие бюджетов, да и за просто так тратить силы и время мне не хотелось. Тем не менее, в конце 2016-го я наткнулся на проект Steel Creature, и мне он понравился, а разработчик нуждался в музыке и звукам к игре. За %, да! Сейчас работа в процессе, игра готова на 75%, как пишет разработчик Александр в группе, посвященной игре: https://vk.com/sirjacket И кстати, игра успела пройти Steam Greenlight! Так что игре быть! А вот и ссылка на Greenlight https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=874376582

Также я написал пару треков к еще одной разрабатываемой игре re:Born, на сайте звучат пару моих демок (законченные версии будут, надеюсь звучать в игре): http://gfagames.com За них мне, кстати, заплатили непосредственно сразу. Сейчас вроде-бы нарисовался еще один проект, пока прорабатываем с заказчиком концепцию саундтрека.

Даже попробовал для интереса Game Maker, но быстро понял, что без владения навыков художника, это гиблое дело.

Зачем я все это пишу? На самом деле, я ищу коммерческие проекты, чтобы писать музыку, и иметь с этого денежный профит. Если вам нужен композитор, то пишите мне обязательно! При необходимости использую электро-гитару и драм-машину. (И ломанный, софт, да!)

Также, могу служить генератором идей для гейм-дизайна и сюжетов (читаю, например, много нф литературы).

Почта [email protected]. Работы можно послушать тут: https://soundcloud.com/nick_vs

Буду рад посотрудничать! И да, просто зарабатывание денег - нет, это не конечная цель. Цель создавать. Создавать что-то новое, начиная с малого.

P.S. А еще я учу польский язык, общаясь непосредственно с носителем оного, и если вам нужен перевод на польский для казуальной игры, то я тоже готов поработать. Кстати, уже перевел одну небольшую игру https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AbruptGames.HeavyIndustries (хотя в описании языка нет, но вроде бы язык все таки есть).

P.S.S. В ответ на один из комментариев, будет удобней поместить тут: в статье написано "сколько я себя знаю, я всегда сочинял музыку" и приведена только одна сылка на ost, которые можно послушать. Если вы в этом деле давно, хотелось бы услышать больше композиций и различных жанров

Ссылка на другой ресурс, где демки, которые могут быть использованы, если нужно. https://voznesensky88.newgrounds.com/audio/

Да, есть другие проекты, но к саундтрекам они не имеют отношения, поэтому и не давал этих ссылок, ибо не зачем. Но вот они.

P.S.S. Вот теперь можете минусить!

P.S.S.S. Спасибо людям, которые поделились различными ссылками в комментариях!

33 показа
634634 открытия
7 комментариев

ой, ой
тебе нужно отправить резюме в стратежик музик

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Зачем я все это пишу? На самом деле, я ищу коммерческие проекты, чтобы писать музыку, и иметь с этого денежный профит." Один человек уже ответил на почту. Это огромный ресурс о гейм-деве, поэтому я думаю, что это хороший путь чтобы искать проекты. Также на gamedev)

Ответить

> неплохо бы иметь отдельный раздел на сайте для чего-то подобного.О, дадададада! На старом дтф был такой)

Ответить

Вы поразите моё сердечко, если скажете, что играли хоть в одну игру от SuperGiant Games!

Ответить

Ищется художник в инди команду, опыт особо не важен, главное наличие желания и времени.
Команда уже фуловая, ждём только тебя.

Пилим игру для ПК и мобилок. Экшн. Необычная и интересная тематика. Пишите сюда или в ВК.

Ответить