Bungie отменила стрим дополнения для Destiny 2 после критики игры

Вместо трансляции разработчики опубликуют в блоге пост и поделятся планами по поддержке шутера.

Bungie отменила стрим дополнения для Destiny 2 после критики игры

На протяжении последних дней сообщество Destiny 2 активно критикует игру за скрытые механики, усложняющие прокачку. Так, один из пользователей доказал, что если геймер слишком быстро зарабатывает внутриигровой опыт, то количество получаемых очков может значительно снизиться из-за специальной системы.

Bungie отреагировала на критику и заявила, что убрала из игры скрытую механику. Тем не менее студия не сообщила, что увеличила число очков, необходимых для получения следующего уровня, в два раза. Команда выступила с официальным заявлением только после того, как на это обратили внимание геймеры.

В связи с противоречивыми отзывами, появившимися в последнее время, разработчики решили отменить стрим, посвящённый дополнению Curse of Osiris. Вместо этого авторы опубликуют пост с информацией о текущем состоянии Destiny 2.

Мы планировали провести финальный стрим перед выходом Curse of Osiris и показать новое оружие и броню, которые войдут в дополнение. Вместо этого мы бросим все силы, чтобы предоставить вам подробную информацию о Destiny 2. Вы узнаете, как руководство студии оценивает Destiny, мы поделимся своими целями, а также расскажем, какие меры принимаем на основании отзывов игроков; какие апдейты выйдут в течение следующих недель.

Дэвид «DeeJ» Дейг, комьюнити менеджер Bungie

Помимо системы прогресса, игроки раскритиковали Bungie за энд-гейм контент и плохую коммуникацию с сообществом.

Расширение Curse of Osiris станет первым дополнением для Destiny 2 и выйдет 5 декабря.

11K11K открытий
37 комментариев

Тут слили производственные процессы бунго:

1. Hype about new content
2. Getting fucked
3. Long process of unfucking
4. Back to 1

Ответить

Почти никогда не покупаю игры на старте. D2 оказалось исключением, но быстро забросил после кооп компании, десятка pvp сессий и побочек. Рейд и остальные режимы настолько требовательны к командной игре, что вдвоём экспериментировать и искать нормальных соклановцев со стороны было некомфортно и фан перерос в подобие обязанности. Никакого желания возвращаться не возникает, особенно на фоне примитивных многоходовочек с получением опыта

Ответить

чтобы играться в D2 нужно собирать много товарищей в кружок, вы правы

Ответить

Полностью такая же ситуация. Рейд интересен только на первые два прохождения (обычное и престижное), дальше уже идет гринд шмота. ПВП быстро надоело, с моей меткостью и большой нелюбовью к полуавтоматике - делать там нечего.

Ответить

В последнее время на сабреддите по D2 примерно половина негативных или саркастичных постов, что достаточно достоверно отражает отношение комьюнити к текущему состоянию игры. Хочется верить, что все поправят дополнением уровня Taken King.

Ответить

Многие фанаты говорят, что эта часть не тянет на двойку. Это скорее патч 1.5, а не полноценное продолжение.

Ответить

Они просто зассали стримить, т.к. наелись бы дерьма по самую глотку в комментах.
Последний стрим разработчиков Division закончился тем, что их там поливали из всех орудий за то, что они на три месяца отложили долгожданный патч с новыми механиками и всё равно не объявили дату релиза. После этого стримов больше нет.

Ответить