Оффтоп Влад Бабаев
10 760

Bungie отменила стрим дополнения для Destiny 2 после критики игры

Вместо трансляции разработчики опубликуют в блоге пост и поделятся планами по поддержке шутера.

В закладки

На протяжении последних дней сообщество Destiny 2 активно критикует игру за скрытые механики, усложняющие прокачку. Так, один из пользователей доказал, что если геймер слишком быстро зарабатывает внутриигровой опыт, то количество получаемых очков может значительно снизиться из-за специальной системы.

Bungie отреагировала на критику и заявила, что убрала из игры скрытую механику. Тем не менее студия не сообщила, что увеличила число очков, необходимых для получения следующего уровня, в два раза. Команда выступила с официальным заявлением только после того, как на это обратили внимание геймеры.

В связи с противоречивыми отзывами, появившимися в последнее время, разработчики решили отменить стрим, посвящённый дополнению Curse of Osiris. Вместо этого авторы опубликуют пост с информацией о текущем состоянии Destiny 2.

Мы планировали провести финальный стрим перед выходом Curse of Osiris и показать новое оружие и броню, которые войдут в дополнение. Вместо этого мы бросим все силы, чтобы предоставить вам подробную информацию о Destiny 2. Вы узнаете, как руководство студии оценивает Destiny, мы поделимся своими целями, а также расскажем, какие меры принимаем на основании отзывов игроков; какие апдейты выйдут в течение следующих недель.

Дэвид «DeeJ» Дейг, комьюнити менеджер Bungie

Помимо системы прогресса, игроки раскритиковали Bungie за энд-гейм контент и плохую коммуникацию с сообществом.

Расширение Curse of Osiris станет первым дополнением для Destiny 2 и выйдет 5 декабря.

#destiny #bungie

Статьи по теме
Bungie увеличила число очков, необходимых для прокачки в Destiny 2
В Destiny 2 есть скрытая система, снижающая ценность очков опыта в зависимости от контекста
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","bungie"], "comments": 37, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12973, "is_wide": false }
{ "id": 12973, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12973\/get","add":"\/comments\/12973\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12973"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Kirill Burton

28

Тут слили производственные процессы бунго:

1. Hype about new content
2. Getting fucked
3. Long process of unfucking
4. Back to 1

Ответить

Arthur Karoyan

7

Почти никогда не покупаю игры на старте. D2 оказалось исключением, но быстро забросил после кооп компании, десятка pvp сессий и побочек. Рейд и остальные режимы настолько требовательны к командной игре, что вдвоём экспериментировать и искать нормальных соклановцев со стороны было некомфортно и фан перерос в подобие обязанности. Никакого желания возвращаться не возникает, особенно на фоне примитивных многоходовочек с получением опыта

Ответить

Валерий Коловратов

Arthur
5

чтобы играться в D2 нужно собирать много товарищей в кружок, вы правы

Ответить

Владимир Стародубов

Arthur
1

Полностью такая же ситуация. Рейд интересен только на первые два прохождения (обычное и престижное), дальше уже идет гринд шмота. ПВП быстро надоело, с моей меткостью и большой нелюбовью к полуавтоматике - делать там нечего.

Ответить

Arthur Karoyan

Владимир
3

В то время постоянно пиарили одновременные подключения по миру и активность игроков на серверах, но на картах видели не больше 2-3 игроков. Ивенты почти всегда проходили в полном одиночестве, а pvp подключение ждали по 2-4 минуты. Возможно это из-за нашего местоположения.

Но больше всего бесило, что невозможно было выбрать хотя бы режим, не говорю уже о карте pvp. И вот ты хочешь поиграть survival и просто отдохнуть от работы, но в 4-ый раз подгружается s&d с бомбами.

Ответить

Crazy Ivan

2

В последнее время на сабреддите по D2 примерно половина негативных или саркастичных постов, что достаточно достоверно отражает отношение комьюнити к текущему состоянию игры. Хочется верить, что все поправят дополнением уровня Taken King.

Ответить

Dmitry Korotchik

Crazy
9

Многие фанаты говорят, что эта часть не тянет на двойку. Это скорее патч 1.5, а не полноценное продолжение.

Ответить

Евгений Танаев

Dmitry
1

Это не патч.. Д2 скорее расширенная демо версия игры. Как “пролог” в Гран Туризмо.

Ответить

Dmitry Korotchik

Евгений
1

или так, суть одна.

Ответить

Dmitry Korotchik

3

Они просто зассали стримить, т.к. наелись бы дерьма по самую глотку в комментах.
Последний стрим разработчиков Division закончился тем, что их там поливали из всех орудий за то, что они на три месяца отложили долгожданный патч с новыми механиками и всё равно не объявили дату релиза. После этого стримов больше нет.

Ответить

Евгений Танаев

Dmitry
1

Дивижн еще жив? Я думал у них только Р6 еще актуальна...

Ответить

Dmitry Korotchik

Евгений
7

Фанаты играют, онлайн на этих выхах был около 20 000 человек, ерунда по меркам дестени и Р6, конечно. А жаль, такая атмосферная игра умерла.

Ответить

Petrucce

Dmitry
1

Еще жива. Ты все отхватываешь в DZ, и не стоишь в очередях в матчмейкинге. Но в 2018 - либо смерть либо... анонс сиквела..?

Ответить

Dmitry Korotchik

Petrucce
1

Не верю я в анонс, но хочу чтобы был.
Кстати да, проблемы с ожиданием нет. В ТЗ постоянно бегает народ и грифонит ) Очень интересно как там изменится жизнь после изменения механики рогов.

Ответить

Petrucce

Dmitry
2

Я тоже не верил, потом вспомнил - блин это ж Юбисофт. Они не дают залеживаться своим ip долго. Практически у всех игр последней пятилетки есть сиквел. К тому Division неплохо продалась, а пропадать трудам, вложенным в новый ip они не дадут)

Ответить

fFamous

Евгений
0

Players in the last 2 weeks: 95,622 ± 9,482 и это на ПК, хз сколько там на консолях.

Ответить

Александр Оськин

Dmitry
0

Выживание - последняя адекватная вещь, что они сделали с игрой.

Ответить

Dmitry Korotchik

Александр
0

На вкус и цвет. Мне выживание не зашло от слова совсем, т.к. этому режиму надо уделять минимум 2 часа на забег без возможности отойти от экрана. Тоннели зашли очень сильно. В ТЗ с друзьями ходим и сейчас за техникой к грядущему патчу. Хотелось бы расширения лора игры с новыми миссиями. Но спасибо и на том, что будет новая локация с волнами врагов.

Ответить

Александр Оськин

Dmitry
0

Зато 2 часа - и наигрался на весь день, лол.
Если серьёзно, то мне в выживании очень нравится социальный элемент. Там кооперирование с рандомами даёт куда больше отдачи - и практической, и моральной (прям в каеф, когда пробегающий мимо игрок помогает выбраться из западни в тз и мы потом вместе на вертолёт идём).
А вот мне тоннели как-то совсем никак. Очень быстро всё стало однообразно.
ТЗ для меня - вообще отдельная тема. Она просто не приспособлена для одиночек/пар игроков, если они не в топ шмоте, ибо всегда найдётся компашка каких-нибудь русских урок, которая просто бегает и стреляет во всех вокруг just for fun. Да, ПвП зона, все дела, но туда просто вынуждают идти, ибо фармить именных боссов в ПвЕ - необычайно уныло и кпд почти нулевой.
Что уж до сюжета - надеемся и ждём, надеемся и ждём.

Ответить

Petrucce

Александр
0

Да, Выживач - очень хорош. 2 часа ни с чем не сравнимого напряжения (особенно в pvp).

Ответить

Дмитрий Поляниченко

3

Да епт, где домогательства? Нужно срочно 1 пост внутривенно.
Банги облажались канешн...

Ответить

Lex

1

20 взялся за 3 часа где-то, и это уже после нерфа (?) - просто бегал по рандомным ивентам на титане. Сюжетка - часов 5 навскидку.
За пару-тройку дней взял 272 ilvl, кажется. Теперь, видимо, раз в неделю пройти найтфолл и рейд (но мне упали топовые экзотики в процессе кача, мне даже смысла фармить нет)
В пвп кидает рандомов против полных премейдов.
Прошел 4 страйка, это все время был один и тот же (который на нессусе - он же был на бете)
Дикость в виде капа экспы в клане - маленькие уютные кланы в пролете.
Жуткая мета в игре - если играешь в этом билде, тебе нужен предмет X и никакой другой, с оружием то же самое - 3-4 пушки под разную деятельность и в разные слоты - больше ничего не нужно. Ткнешь рандомный стрим - там sunshot, другой - sunshot, третий... ну ты понял.
В пвп почти все бегают с мидой - мета перекочевала прямиком из первой части.
До боли напоминает дивижн на старте (что там дальше было я не в курсе - бросил после пары недель ленивой игры и кидалова убисофта не внутриигровую валюту)

В качестве плюсов - очень красивые локации, недурная музыка, cayde-6.

Спасибо близзам за возможность перегнать wow голду в баланс баттлнета и скидкам. 60$ эта игра точно не стоит.

Ответить

Parrot

Lex
2

Это классно что 10% пвп меты стали почти всеми. В девятке почаще 18,5 но бтв все еще не все.

Про билды и шмот.
Во-первых, во всех играх где есть синергия шмота и профы, всегда есть шмотка/сэт с лучшими статами под билд.
Во-вторых, нет обязалова носить шмот под профу. Можно спокойно жить на другом шмоте.
В-третьих, есть шмотки под профу которые скорее вредят или не подходят под некоторые игровые ситуации. Пример, шлем на ганслингера меняющий количество выстрелов в ульте на 1 но очень мощный, бесполезен в пвп.

Самое смешное, что у игры есть проблемы, но лучше бы об этом писали те, кто шарит, а не профан без понимания.

Ответить

Lex

Parrot
1

а не профан без понимания

Я и пишу как человек который зашел в игру и поиграл несколько дней. Играл в первую, но относительно недолго.
Это классно что 10% пвп меты стали почти всеми. В девятке почаще 18,5 но бтв все еще не все.

Погорячился, но в тех нескольких играх что играл видел сплошную миду. 10-20% из... сколько там экзотиков это все равно перебор.
Во-первых, во всех играх где есть синергия шмота и профы, всегда есть шмотка/сэт с лучшими статами под билд.

Обычно есть несколько вариаций билда и шмота, без вариантов "ты играешь так и только так".
Во-вторых, нет обязалова носить шмот под профу. Можно спокойно жить на другом шмоте.

И в почти любой пати тебя попросят нацепить то что нужно в пати, а не то что ты "спокойно носишь". Конечно алерты можно закрывать и в зеленке, но кому оно надо?
Но так-то да, у игры есть проблема с отстутствием контента, и все остальные проблемы меркнут на ее фоне.

Ответить

Parrot

Lex
0

Хм, есть две активити куда берется относительно оговоренный сетап для нашей пати, престижный элементальный найтфол - пул из 4 стволов, остальной шмот по желанию. И в рейде на босса желательно брать один ствол, ну и перенастроить перки, остальное по желанию.

Ответить

B16

Lex
0

И полковник кейда
Очень забавный герой

Ответить

Rajko Hristijan

Lex
0

я вот играю в триал. там дальше то же самое в полной версии - побочки однотипные, ивенты? или все-таки будут приключения - в первой части помню 50 фрагментов нало было найти, вот такие квесты будут? из серии сфармить меч экзотик, в том числе

Ответить

Ro

2

Этот же самый DeeJ на последнем стриме искал стихийное оружие в кинетик слоте. Нахуй такое смотреть и вообще выпускать на обозрение зрителям?
#2tokensandblue - пидоряги уже почистили рофлы с этим хэштегом.
https://www.youtube.com/watch?v=shdAXqTkG0E&t=772s

Ответить

Вадим Левашко

–2

У них нет обратной связи вообще, действительно, денег просто нехватает. Отвратительная компания, надеюсь загнётся.

Ответить

Евгений Танаев

1

Поздновато опомнились, но это лучше чем ничего. Теперь интересно, насколько это будет эффективно и скольких топ стримеров вернет в игру? Вообще тот редкий пример игры, когда поиграв во вторую часть я с удовольствием вернулся в первую. Где есть все то, что вырезали- не стали добавлять во вторую.

Ответить

Parrot

Евгений
0

У первой части все было еще хуже. Спохватились и вытащили.

Другой вопрос, почему наступили на грабли второй раз?

Ответить

Rajko Hristijan

Parrot
–2

На старте первая часть была волшебная. Ее потом превратили в гриндилку

Ответить

Random Luck

0

кек, а я слышал на старте много криков о том, что 20 лвл слишком быстро апается, как так и тд, теперь сделали кап лвл более затратным по времени и всё равно плохо )))0

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Random
1

Представьте, что у вас лутбокс в Overwatch стал выпадать не раз в час, а раз в 2 часа - вот почему ноют. 20ый давно все набили, сверх 20го идут уровни, выдающие лутбокс с косметикой

Ответить

Random Luck

Nikita
0

И тут лутбоксы, океееей:))

Ответить

Юрий Алхимов

0

Играю 2 недели апнул кап, прошел сюжетку все побочки. Дофармился до 275 итем лвла и дальше началось самое грустное. Для того чтобы этот итем лвл апать, необходимо выполнять еженедельные миссии и ходить на рейды и гер. налеты. В одно лицо этого не сделать (рейд и налеты) нужна слаженная команда со связью, рандомов не набрать, так что тут вариант или своя пачка или гильдия, в которой в 70% собераеш ты сам. С местами для фарма хай лвл шмота опять же все уныло 4 карты 1 налет обычный второй героический, один рейд обычный второй эпохальный. На локациях делать нечего от слова вообще ибо там падает 265 шмот который не к лицу не к ж.. В этих локациях ты фармиш медальки разными способами, мероприятия (1 медальки + шлак 265), именные мобы (так же), сундуки локации (о Господи целых 3 медальки), потом эти медальки меняешь на шмот, опять же, который ниже твоего. Единственный смысл фарма этих медалек либо нужная фиолетовый шмотка, либо ингры. ПВП тоже не очень, с "афигительной" озвучкой всех действий которые происходят с тобой и твоей командой. "Ваша команда вырвалась вперёд", "Ваша команда проигрывает", "Вы убили двоих" ну и т.д. Я этот голос буду теперь слышать в кошмарах. Так что да. Я пока что покупкой игры не доволен. Не стоит она своих денег (на мой личный взгляд). Посмотрим, что нам принесет обновление. Цену этого обновления количество контента, и его интересность.

Ответить

The Little

Юрий
0

В дтф есть аж 6 кланов забитых, плюс общий дискорд. Вам этого мало? Я не особо социально активный игрок, но при том, что в игре коммуникация отсутствует как класс, в самом же дискорде найти пати на любую активность, будь то рейд или нф нет никакой проблемы. Вот прям совсем нет, вам и объяснят что к чему и протащат. Было бы желание.
Все остальное частично и да и нет. Вопрос восприятия, чего вам больше хочется видеть, то и увидите.

Ответить

Рекламный Илья

0

<removed>

Ответить

Рекламный Илья

0

<removed>

Ответить

Рекламный Илья

0

<removed>

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]