Оффтоп Федор Сивов
7 750

Игра года, 11 место — Gran Turismo Sport

Одна из лучших и самых значимых игр года.

В закладки

В одном из комментариев под моим обзором читатель DTF Bobby Chew рассказал, как автосимулятор Polyphony Digital вернул ему интерес к изучению автомобиля и как честная и чистая борьба в мультиплеере вызывает настояющие эмоции. Я считаю, значимость Gran Turismo Sport для рядовых игроков эти две особенности игры отражают лучше всего.

Ведь ради реалистичных ощущений от вождения мы водим машины в виртуальном мире. Ради спортивного азарта участвуем в многопользовательских гонках.

Серия Gran Turismo всегда выходила за пределы «просто автосима». Номерные части помогали в обучении вождению. Программа GT Academy помогала пробиться обычным игрокам в гонщики. GT Sport теперь приравнивает кибергонки к автоспорту.

Начинает она с малого, но важного — с физики машин. GT Sport удаётся передать самое главное: понимание поведения автомобилей. Не важно, на чём ты едешь, — на обыкновенном «горячем» хэтчбеке Volkswagen Golf GTI, суперкаре Ferrari LaFerrari, или экзотическом прототипе Fittipaldi EF7 — всегда понятно, что происходит. Почему машину занесло, развернуло, почему она поехала мимо поворота. Понимаешь, что это ты перегазовал, перетормозил или выбрал плохую траекторию, и учишься на своих ошибках.

Assetto Corsa всё равно превзойти не удалось. Не хватает информативности в обратной отдаче, более подробных настроек машин и симуляции всего вплоть до распределения энергии в гибридных двигателях. Но это традиционный подход Gran Turismo — баланс между сложностью и простотой в управлении, чтобы понять машину мог каждый.

Это автосим, который жертвует количеством ради качества. Небольшой автопарк из ста шестидесяти двух моделей искупается проработкой каждой машины, чтобы можно было почувствовать, например, какой у Alfa Romeo 4C тяжёлый руль — ведь у неё нет гидроусилителя.

Скромный набор из всего семнадцати трасс в разных конфигурациях тоже можно простить, ведь каждая воссоздана во всех деталях вплоть до последнего граффити на Нюрбургринге. А каждая из шести реально существующих перенесена в игру с помощью лазерного сканирования — самой точной на данный момент технологии захвата рельефа местности.

К тому же, GT Sport будет развиваться как платформа для гонок — примерно так делают Assetto Corsa или iRacing. В неё будут добавлять контент ещё не один год, по крайней мере пока будет актуальна PlayStation 4. Первые бесплатные пятьдесят автомобилей и ожидаемый режим карьеры — это только начало.

Главное же свершение GT Sport в том, что она преподносит виртуальный автоспорт для всех. Обычно в автосимуляторах нельзя просто нажать кнопку и зайти в гонку. Нужно пройти мучительный путь по поиску сервера: выбрать соревнование на подходящей трассе, убедиться, чтобы в нём были доступны подходящие автомобили, ну и пинг не зашкаливал.

Даже в самых свежих симуляторах — в Project CARS, Assetto Corsa или Forza Motorsport 7 — мультиплеерные заезды организованы через лобби. Для покатушек с друзьями ничего лучше не придумаешь, да и подчас бывает проще создать свой сервер, помучаться немного и собрать на соревнования по своим правилам.

В GT Sport лобби тоже есть, но гораздо проще и приятнее участвовать в официальных заездах. Проходишь всего несколько шагов: регистрируешься на гонку за пятнадцать минут до начала, проезжаешь квалификацию, чтобы побороться за высокое место в стартовой решетке. Всё, в назначенное время начинается соревнование.

Формально Polyphony Digital в упрощённом виде подали лучшие идеи из iRacing. Многоэтапную подготовка к гонке из свободной практики и квалификаций (они тоже проводятся в назначенное время) тут сжали до пятнадцати минут перед ежедневными заездами и до тридцати минут перед заездами чемпионатов. Для рядового игрока этого хватит, чтобы хоть немного освоиться на треке и не тупить.

Вся остальная игра готовит вас к многопользовательским состязаниям. Школа вождения, соревнования, заезды на время и испытания устроены так, чтобы научить управлять машиной, обгонять соперников, проходить повороты. Да и потом в мультиплеер не пускают, пока не посмотришь обучающие ролики о том, как вести себя на трассе и уважать оппонентов.

Если в iRacing просто собрались фанаты автоспорта и своим примером показывали новичкам как надо, то GT Sport сама обучает чистому вождению и готовит к честной игре.

Дальше игра только подбирает участников по их умениям и стилю вождения. Уйдёт с десяток часов, пока рейтинг безопасности переквалифицирует вас из группы для новичков к подходящим по силам противникам. Агрессоры на трассе всё равно попадаются, но общий настрой в гонках предельно дружелюбный, в первом повороте не выкидывают с трассы — большего в автосиме и не надо. Схожим образом порядок в сетевых соревнованиях наводят сейчас разработчики Project CARS 2, Assetto Corsa и iRacing.

GT Sport не только открывает автоспорт для всех, но и возводит его на уровень реальных гоночных соревнований. Так-то чемпионаты по разным симуляторам проводятся давно: в официальных турнирах по iRacing, например, количество участников достигает шестидесяти пяти тысяч, а призовой фонд — пятидесяти тысяч долларов. Помимо этого, в нём отбирают пилотов спортивные подразделения Mazda и McLaren.

Project CARS тоже старается не отставать. Призовой фонд официального турнира значительно скромнее — всего пять тысяч долларов. Зато Slightly Mad пафосно проводят финалы то в Дубае, то на Gamescom и партнёрятся с PlayStation, Red Bull и Logitech.

А ещё, например, есть турниры по Forza Motorsport и, с недавнего времени, по F1 от Codemasters. Но там масштаб меньше.

GT Sport идёт дальше всех. Победителям официальных чемпионатов по игре вручат кубки и официальные гоночные лицензии Международной автомобильной федерации. Это, на секундочку, удостоверения, которые позволяют участвовать в реальных гонках.

Скорее всего, потом чемпионов проведут через программу подготовки GT Academy и отберут в гоночную команду Nissan. Сейчас точной информации нет, но это самый вероятный сценарий. Академия Gran Turismo уже изменила жизнь двадцати четырёх игроков, GT Sport продолжает её миссию и открывает потенциальный путь в гонщики для любого владельца автосимулятора на PlayStation 4.

Я не уверен, что сам смогу пробиться в число счастливчиков, как и большинство из нас. Тем более, что Российская федерация автоспорта пока официально не поддержала программу — а без локальной гоночной лицензии международная не значит ничего. Но сама инициатива Polyphony Digital вызывает уважение.

Кадзунори Ямаути и его команда в первую очередь борются за идею, а не за наши кошельки. Потому у них получилась игра, которая выходит за пределы «просто автосима».

Неважно, что у большинства не получится добиться значимых высот. Мне вот просто нравится состязаться с равными соперниками. Основательно готовиться к каждому заезду, изучать трассы и особенности машин, как делал бы в жизни. Ну и пусть я приду к финишу пятым или десятым.

Когда по ходу гонки разгорается честная и напряжённая борьба, уже не так важно, за какое место сражаешься. А для этого в GT Sport есть все условия. Хорошо, что теперь чувство чистого спортивного азарта поймут не только постоянные участники гоночного клуба iRacing.

А ещё Gran Turismo — это по-прежнему лучшая игра про любовь к машинам. Автосим, где можно изучать историю автоконцернов и сопоставлять её с знаковыми событиями в мире. Автосим, где можно просто «залипать» часами в меню, любуясь фотографиями и заставками с автомобилями под подобранную мелодичную музыку. Потом самому отправить любимый спорткар в фотопутешествие по живописным местам Калифорнии или Новой Зеландии или городским улочкам Парижа или Праги и нащёлкать памятных снимков.

#итоги2017 #granturismo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игра года, 14 место — Uncharted: The Lost Legacy
Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
Игра года, 17 место — Resident Evil 7
Игра года, 16 место — Yakuza 0
Игра года, 15 место – Cuphead
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","granturismo"], "comments": 61, "likes": 64, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13039, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 24 Dec 2017 15:28:00 +0300" }
{ "id": 13039, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13039\/get","add":"\/comments\/13039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ирония в том, что их сервера до сих пор лежат уже 18 часов)

Ответить
2

сервера до сих пор лежат уже 18 часов

Ну так это же
Автосим, где можно просто «залипать» часами в меню, любуясь фотографиями и заставками с автомобилями под подобранную мелодичную музыку.

Или всё настолько плохо, что без серверов даже меню не работает?)

Ответить
0

твой прогресс может сохраняться только при работающих серверах. А из режимов доступна только аркада, прогресс в которой тоже не сможет сохраниться) Короче игра на 100% завязана на онлайн.

Ответить
1

Ну так меню же работает)

А если серьёзно, то невозможность сохранения прогресса без серверов - это как-то слишком. Вот вроде неплохая игра, но привязки к онлайну я ещё в NFS RIvals наелся, больше не хочу.

Ответить
1

Просто в GT5/6 онлайн был убит сэйв-скаммингом, так что мера непопулярная, но очень необходимая.

Ответить
0

сэйв-скаммингом

Судя по поверхностным поискам это - новый результат рандома при перезагрузке, навроде другой точности стрельбы в XCOM.
Но как это на гонку влияет? Там случайно выпадали кредиты и машинки после побед, и этим можно было управлять или как?

Ответить
2

Люди характеристики машин переписывали, бустеры себе вписывали и прочее говно (уровень качали). Сейвы на PS4 научились весной редачить, так что за такие серьезные последствия спасибо хакерам.

Ответить
2

я же тебя сейчас на стриме смотрю

Ответить
0

человек-оркестр!

Ответить
0

это клон

Ответить
0

и самое печальное, что никакого официального ответа от Polyphony Digital пока не было

Ответить
0

Действительно. Я по привычке глядел в твиттер и их фейсбук-аккаунт.

Ответить
4

Всегда был фанат данной серии игр. Но вот это GT sport откровенно не зашла. А штрафные баллы просто жуть, ты играешь аккуратно, а в тебя нагло влетают в бок или попу и тебя же еще наказывают😂 и добавляют по +10 -15 штрафных секунд. Отпадает все желание играть честно.

Ответить
2

скорее всего ты просто подрезал. обычно, когда влетают "ракеты" в борт, их делают "призраками". сам попробуй. игра не причем тут. очень грамотно организована борьба с даунами-весельчаками.

Ответить
–1

Одна из лучших и самых значимых игр года.

А в чём, собственно ?
Разумеется, автору DTF, который пишет про гонки безусловно виднее (хотя я считаю что выбирать было из чего в этом году), но я крайне удивлен такому выбору.
А разве это не разочарование года ? Тем более на том уровне, котором существует GT ?
Игра ощущается сильно упрощенной (тем более для такого легендарного симулятора).
Не-пролог за фулл прайс ? Который создавался онли для мультиплеера ? Даже оффлайн играть нельзя ? Без сингл плеера ? С минимумом контента ? С кучей платных дополнений? Разбивка по сезонам, упор на киберспорт ? Не знаю, я очень удивлен, что он не в разочарованиях. Понятное дело, что хардкорные гонщики GT наверное будут довольны, но в целом как раз фанаты то и выражают беспокойство. Это плохой знак. Ладно бы это был пролог в духе 5 части за пол-цены, еще можно было говорить. В этом году вышла новая Forza, Dirt и сиквел Project Cars.
Почему вновь недоGT побеждает ? Просто потому что это GT ?
"А ещё Gran Turismo — это по-прежнему лучшая игра про любовь к машинам. " - Да, имено поэтому. Потому что каждый раз в любой рецензии на новую часть есть эти строчки.
Это очень и очень странно слышать, тем более поощрять. Ну а козырять лишний раз лицензиями или призовым фондом.. Серьезно?

Ответить
4

1. Сингл есть
2. Контента уже много.
3. Нету платных дополнений

Ответить
–4

1. Сингл есть на уровне GT5/6 на момент их выхода или на уровне какого-нить онлайн шутера, в котором на всякий случай можно карты и оффлайн погонять (Quake 3: Arena)?
2. Контента много по сравнению с чем? Если сравнивать с предыдущими частями, то как?
Не знаю, мне вот тоже показалась, что если мультиплеер не интересен, то делать в GTS нечего. И да, я уверен на 99% что игра называется GT Sport только лишь по той причине, что подназвания Prologue перестали продаваться, иначе она была бы GT 7 Prologue. Через полтора года увидим полноценную GT7.

Ответить
3

В любом случае никто не заставляет вас покупать, а я пошел играть)

Ответить
1

Ну а козырять лишний раз лицензиями или призовым фондом.

Это козыряние тоже удивляет. Не понимаю почему это так важно, мне кажется
это важно 0,0000000001% игроков, а всем остальным игра нужна.

Ответить
–3

Послушайте, называть лучшей игрой года вещь, которая игрой является с очень большой натяжкой просто уморительно. Это площадка персонального роста, спорт на стыке автомобильного и виртуального, дотошный симулятор, но игра?

Ответить
9

Что, по вашему, мешает называть её игрой?

Ответить
–4

Такая же причина, по которой Asetta Corsa не игра - чтобы называться игрой, внутри должно быть что-то за пределами симуляции машинок и соревновательного мультиплеерного режима, особенно в списке по соседству со всякими Assassin's Creed: Origins и Cuphead. В текущем состоянии GT Sport - это большая платформа и технодемка, но никак не полноценный проект.

Ответить
7

должно быть что-то за пределами

Что например? Можно конкретные вещи, которых сабжу не хватает, чтобы назваться игрой?

Ответить
0

То, что было в GT 5 и GT 6 - тысячи машин и режим карьеры полноценный.

Ответить
4

Следуя вашей логике, должно существовать такое количество машин, при котором GT ещё нельзя считать игрой, но если добавить ещё одну, то она сразу же станет игрой. Немного странно.

Ответить
1

Нет некоей конкретной цифры, но 162 - это поистине скромное число, особенно если учесто, что там есть ряд моделей, которые с минимальными модификациями повторяются в 5 или 6 копиях

Ответить
2

Я, конечно, не хочу срывать покровы. Но чтобы гоночная игра считалась игрой, ей достаточно одной машины: чтобы было, на чём ехать.

Ответить
0

И сразу на 11 место из 20 в списке лучших года. Оке, я понял.

Ответить
3

Качество игры определяется не количеством контента. Ваш К.О.

Ответить
0

В следующий раз шутеру с 1 видом врага и 1 видом оружия не забудьте место в топе уделить.

Ответить
0

RE7 в списке игор года, к слову.. с 1 видом врагом в разных вариациях по сути и 3 "боссами" (так если б еще интересно все это было), так что GT по сравнению с этим какое то мморпг фактически, так что уже уделили.

Ответить
0

А шутер с одним видом врагов тоже нельзя считать игрой? (А чем тогда? Тоже технодемкой?) Из любопытства интересуюсь.

Ответить
0

По описанию получается Superhot.
И да, считайте или не считайте игрой - уже личное дело, уж точно не лучшей и не самой.

Ответить
0

А шутер с одним видом врагов тоже нельзя считать игрой?

Gran Turismo Sport является игрой безусловно, "одной из лучших и самых значимых игр года" (которая обошла нового Асассина и Анчартед) - только по мнению игроков этого самого нишевого жанра.

А если не знать о том, что расположение мест в этом итоговом топе от дтф имеет не то что субъективное, но и вообще чисто символическое значение, неудивительно, что у многих игроков (которым неинтересен довольно специфический жанр) слегка подгорело. :)

Ответить
0

Ну просто несогласие с топом, на мой взгляд, не повод отнимать у GT Sport звание "игры". Это как-то слишком радикально :)

Ответить
–2

У ребят из нишевого жанра в этом году был Dirt 4, F1 2017 и неоднозначный Project CARS 2, которые может и проигрывают по части симуляции ГТ Спорт, но в игровом плане на 5 голов её выше в текущем состоянии, сорри. Но я не вижу Ф1 2017 в топе почему-то.

Ответить
0

круто, что есть чувак вне "нишевого жанра", который может рассказать игрокам из "нишевого жанра" какие игры им должны нравиться, а какие - нет

Ответить
0

А кто вам вообще сказал, что я вне нишевого жанра? Я в принципе играю более-менее во всё выходящее важное, и однозначно отмечу, что ГТ Спорт хуже Ф1 2017. Но его в топе нет.

Ответить
0

Ваши комментарии

Ответить
0

Не должно.
"Симуляции машинок" для этого вполне достаточно.

Ответить
2

Там одиночную кампанию добавили и ни одного слова об этом. Зато сколько претензий по этому поводу было

Ответить
–2

По твоему нормально добавлять одиночную кампанию в ААА-игру спустя несколько месяцев после релиза?

Ответить
1

Вполне нормально. И это отлично, что проект суппортится.

Ответить
0

Физика и управление сильно упрощены, игра прощает многие ошибки, даже с выключенными помощниками. Ловить авто из заносов невероятно просто, например.
Автомобили одной категории (группы), по крайней мере гр. 3 и гр. 4 управляются крайне похоже, хоть и есть особенности. Нельзя сказать что автомобили имеют свой характер. Хорошо это или плохо? Для игры, наверное, хорошо. Игра получилась отменная, в онлайне очень интересно и весело. Но как симулятор это просто фейл. Но с другой стороны такая гт спорт какая она есть привлечёт больше людей, людей которые не захотят задрачивать трассы и авто как, например, в асето корсе(думаю такая логика геймдизайна гт спорт) . А ещё с совсем другой стороны не ясно для кого вообще игра. Казуалов там в онлайне раздавят, а хардкорщикам в неё играть просто будет не интересно.

Ответить
2

А ещё с совсем другой стороны не ясно для кого вообще игра. Казуалов там в онлайне раздавят, а хардкорщикам в неё играть просто будет не интересно.

Так и есть. Казуалу на манер меня, нужен графон, красивые пейзажи, куча режимов и удобная физика на стыке между аркадой и симулятором, да чтобы не в пользу последнего.

Всего вышеперечисленного я в игре не увидел. Очередной симулятор с типичными для него проблемами в помешанности на кор-геймплее. А для задротов, для которых ничего помимо последнего значимой ценности не имеет, есть iRacing и Assetto Corsa. Впрочем, подобное я говорил еще о Driveclub, который конечно же ближе к аркаде, однако недостаточно чтобы казуал получал от неё удовольствие. В конечном счете пришел ко мнению, что это игра, в которую любители подёргать полузнки приходят отдыхать.

Возможно, сабж имеет все шансы стать примерно тем же самым развлекаловом для хардкорной аудитории. А большую часть того, что я ожидаю от подобных игр, я получил в Project C.A.R.S. 2

Ответить
0

Если честно, мне кажется что в пкарс 2 физика более реалистичная, намного ближе к асето корса, чем к гт спорт. Возможно, все таки вы хардкорщик ;)

Ответить
0

Меня удручает тот факт. что Pcars 2 просто напросто не рассматривается в данном случае, при том что все хорошее что было в 1 части осталось, а над ошибками поработали.. то есть в тени даже полу-недо-пролога GT остальные просто муравьи, вот что пытаются сказать нам фанаты gt и отдельные критики (я не к автору поста, если что, он со своей точки зрения все написал). Вот и получается в конечном итоге что выбирают выходит только за имя и какой тогда смысл ? Нужно стать эксклюзивной серией и продавать мэйнстримово хорошо (ах да, Forza 7 ведь вышла, но судя по всему и это ей не помогло). Конкретно этот момент меня крайне напрягает в подобных вещах.

Ответить
1

Хотели угодить тем и тем я думаю. Чтобы порог вхождения слишком высоким не был. А почему вы решили что казуалов раздавят? Там матчмейкмнг, казуалы будут играть с такимиже, если начнут расти будет подкидывать к более сложным противникам

Ответить
0

Ну да, вы правы про матчмейкинг. Там самый начальный ранг это E. Не могу судить что там, начинал с D, потом доходил до B. Но даже в D ребята ездят неплохо, видно что учат траектории и ориентиры. Не думаю что в E сильно хуже. Просто мне кажется что это уже не казуальные игроки. Казуальные мне представляются как в гонках гта онлайн. Вот поэтому мне и кажется, что либо казуал сразу забьёт на онлайн в гт спорт, либо станет не казуалом :)

Ответить
–5

Да не,Forza что в том году,что в этом вне конкуренции .GT может конкурент проэкт карсу ,хотя тоже сомнение есть

Ответить
0

Руль обязателен?

Ответить
0

Нет, на дуалшоке вполне комфортно играется.

Ответить
–2

Для симуляторов да, для гран туризмо - нет

Ответить
0

Это не игра. Это спортивный снаряд. Где гениальная карьера из четвёртой части?

Ответить
0

ну неплохую добавили же. и думаю еще не вечер. поиграй на чем нибудь кроме 34 скайлайна и где нибудь кроме новичка))

Ответить
1

В своё время намотал бесцельных кругов в Gran Turismo для PSP. Хватит.

Ответить
0

а мне нравилось) особенно, когда нужная тачка на аукционе выпадала и надо было нафармить Cr. на нее за 2-3 события)

Ответить
0

Было дело. Но хватит. Там и так не одна сотня часов просажена.

Ответить
0

На обычных падах играют не соревнованиях или обязательно должен быть руль?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления