В Skyrim Special Edition для Xbox One X используется динамическое масштабирование разрешения по горизонтали, как в Fallout 4. При этом на PS4 Pro необходимости в использовании технологии не возникло, что говорит о незначительном преимуществе версии для консоли Sony, отметили в DigitalFoundry.
«Хотелось бы видеть больше улучшений по сравнению со стандартной версией»
Хотелось бы видеть, как Bethesda не занимается хернёй (т.е. очередной перепродажей своего продукта под новым соусом обещаний и возможностей).
И да, я не согласен с той точкой зрения, которую например высказывали в подскасте "Отвратительных мужиков". Дескать, вам то какая разница? Не хотите, не покупайте.
Я понимаю, что от моего (и мнения миллионов фанатов TES тоже) ничего не зависит (если верить словам Пита Хайнса), но хотелось бы, чтобы эти ресурсы были направлены, например, в разработку 6-й части, которая так или иначе, наверняка ведётся. А такие факторы как TESO и порт Скайрима на кофеварки и холодильники немножко смещают приоритет компании в развитии данного тайтла.
1. ТЕSO (а ещё и картишки) делает не сама беседка.
2. Проделанная работа по портированию сильно поможет им для разработки новой части.
3. Денег им наверняка выделят. Но их много не бывает, поэтому пусть лучше охватят максимум платформ чтобы привлекать новых игроков с их деньгами, а не вводом лутбоксов.
Комментарий недоступен
Хотеть - не вредно, как говорится. Если ты не инвестор, то тебе только остается смирно ждать, пока Bethesda созреет для следующего TES, а их "ресурсы" и "приоритеты" тебя вообще касаться не должны. Кстати, в Bethesda четко дали понять, что им не хочется всю жизнь работать только над TES, так что расслабься и получай удовольствие от других игр.
А чем вам ТЕСО не нравится? Сюжет там куда лучше, чем в Скайриме
Не удержался. Снова актуальна!
Хоть где-то Прошка умудрилась потягаться с ХуанХэ на равных.
А вообще разрабы жгут, не смочь в 60фпс на 4 и 6 терафлопсах в игре пятилетней давности...