Оффтоп Влад Бабаев
5 556

Скриншоты модификации Skyblivion для The Elder Scrolls V

Разработчики стремятся воссоздать город Сиродил и оригинальные квесты в Skyrim.

В закладки

Группа TESRenewal опубликовала несколько скриншотов своего текущего проекта Skyblivion. На них они показали погодные эффекты, освещение и постарались передать общую атмосферу модификации.

Помимо города, авторы хотят перенести в The Elder Scrolls V: Skyrim все квесты, локации и персонажей из Oblivion.

На изображениях можно увидеть уже завершённые Коловианское нагорье, Чёрный лес, Западный вельд, Золотой берег и Имперский город.

Пока у модификации нет предположительной даты выхода.

#графика #skyrim

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["skyrim","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 21, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13248, "is_wide": true }
{ "id": 13248, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13248\/get","add":"\/comments\/13248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Skywind и Skyblivion это какие то уже мифические разработки, которые похоже так и останутся пачкой крутых скриншотов и видео.

Ответить
0

Ещё OpenMW в ту же степь ("а давайте перепишем движок хотя бы Morrowind так, чтобы было хорошо и с поддержкой оригинальных модов").
Зато есть полностью готовый Morroblivion.

Ответить
3

Зато есть полностью готовый Morroblivion.

О Господи! Господи!
Почему же я только сейчас о нем узнал?? Но слава Богу, хотя бы _перед_ новогодними праздниками!
Выглядит отлично, все квесты рабочие (и даже снабжены включаемыми маркерами, чтобы старым работящим людям не искать часами по туманным подсказкам) да еще и модами можно обмазать!
https://www.youtube.com/watch?v=eLW4en8rJsA

Ответить
4

Морровинд

маркеры

Так, где мой окроплённый святой водой огнемёт для сжигания еретиков?

Ответить
5

Ой, уйди, зануда.
Хотелось бы, конечно, чтобы было время без маркера поиграть, да на высшем уровне сложности. Но у меня времени после возвращения с работы и занятий с сыном - только 40 минут поиграть хоть во что-то, пока его жена укладывает. Поэтому быть пуристом я себе позволить быть просто не могу физически.

Ответить
1

достаточно просто не выделять квест в квестлоге, дабы не наблюдать маркеров в игре

Ответить
3

Ну ведь переписали же, OpenMW играется без видимых проблем.

Ответить
0

Они сами пишут, что он готов только процентов на 60. Играть можно, даже с русской версией, но планка на 100% поставлена высоко (чтоб ни единого бага! даже с модами!) и разработка идёт неспешно.

Ответить
0

Нельзя просто взять и портировать игру на другой движок, не внося в него глубоких изменений, и чтобы все механики игры по волшебству работали так же, как в оригинале. Идея неплохая, но всё же это не аутентичный Морровинд с прокачанным "графоном", а отдельная игра с просто воссозданными локациями.

Ответить
0

К сожалению, - да, дела у них уж очень медленно идут.

Ответить
2

Сиродиил - это название провинции, а не города.

Ответить
0

Wow, it's still alive. Может даже к выходу шестой части и main-quests перенесут. Было бы классно, хотя я бы лучше на Морру на движке Skyrim'а взглянул.

Ответить
0

Так Skywind же.
Очень долго делают, но делают же.

Ответить
0

Делают, как раньше и МорОбливион делали) Сейчас их спасает, что бетъезда ещё даже не начинала разработку 6ой части,Если бы сейчас она не опаздывала и выпустила новую часть серии, то сейчас опять начинали всё сначала

Ответить
–1

Неверно утверждать, что Беседка не начинала разработку игры, когда уже давно есть множество обратной информации.
Алсо, многие проекты начинают создаваться задолго до начала работ по плану.

Ответить
2

А можно пруфы какие-нибудь? Всё, что удавалось нагуглить, выглядело довольно неправдоподобно.

Ответить
0

Тодд говорил, что только ранняя разработка. Как следует примутся позже, пока там какие-то два проекта у BGS.
Хотя, у Тодда в 2010 году Скайрим даже не начинали делать...

Ответить
0

Да, можно пруфы? А то, наверное, для тебя официальные заявления компании это ничто...
"Я хотел бы оправдать ваши ожидания, но у Bethesda есть приоритетные проекты, над которыми она работает, не считая многих других игр. У наших сотрудников сейчас тонна работы. Как только эти два проекта доберутся до этапа, о котором можно будет поговорить, мы начнем думать о TES 6." -Пит Хайнс

Ответить
1

Парни, парни. Стоп. Я неверно выразился и спешу признать свою ошибку. Моя точка зрения строилась на слухах из 2016 и 2017. Студия-то может утверждать всё что угодно, знаем, плавали.

Официальная точка зрения компании — «мы не работаем над TES 6». Но предположить то, что над игрой работают сейчас можно. Повторюсь, многие проекты создаются параллельно с другими. Господи, да тот же Fallout 3 от Беседки делали одновременно с Oblivion. Причём, если не ошибаюсь, игру начали делать еще до того, как выкупили права у Интерплей.

Другая сторона - Rockstar Games и (склонен предпологать) Ubisoft. Они всегда имеют несколько новых идея для следующих проектов и начинают разработку задолго до анонса или полноценной работы над продуктом.

Ответить
0

А в чем сложность таких проектов ? Нельзя просто поменять модели объектов или хотя бы текстуры ? Есть несовместимость данных ? А есть игры, где можно менять модели и сразу получать "другую игру" ?

Ответить
0

Движки разных версий (сильно разных),приходится писать игру почти с 0

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления