В будущем в Ancient Siberia будет реализована система взросления. Игрок будет попадать в Древнюю Сибирь ребенком, пока он знакомиться с миром и достигает определенных навыков, ему не страшен ни холод, ни голод, ни жестокие монстры. Но повзрослев, игроку придется серьезно побороться за выживание. Также будет реализована система кораблестроения. Достигнув определенного уровня, игрок сможет построить лодку или корабль, чтобы участвовать в масштабных водных битвах и добывать ресурсы.
системные требования: подключение к интернету, windows XP, процессор с тактовой частотой 2 Ghz, 4 GB оперативной памяти; видеокарта с DirectX9
Вот кто вернет мне мой 2007-й!
А пчеловодство будет?
Пол царства за пчеловодство, пасека, тренировка пчел защитников. Медовуха. Вот это все.
Отличная идея.
Передал идею разработчикам. Походу её реализуют (в довесок к рыбалке и охоте) ;)
Круто конечно, вот только почему мир игры - рандомное средневековье? Древняя сибирь - это дикие племена, шаманизм, людоеды) И уж точно славянами там и не пахло)
Комментарий недоступен
Просто фэнтези на тему средневековой Руси.
Не надо так заводиться и оскорблять разработчиков.