Оффтоп Pavel Rogozin
596

Мое мобильное инди

В месяц я со своих уже изданных мобильных игр получаю 300$ - не много, но зато делать больше ничего не надо, а денюшка капает.

В закладки

В общем пытаюсь сейчас делать мобильные гамы, что-то забрасываю, что-то откладываю. Сейчас у меня в разработке 5 мобильных игр, когда от чегото одного устаю, появляются идеи для продолжения другого - и для себя я таким образом нащупал идеальный образ мыслей для создания чегото. Скорее всего половина так и не увидит свет, ну и ладно.

1. Space shooter

В разработке он находится довольно давно - 4 месяца. После того как я обнаружил в сторе тысячу подобных игр, захотелось чегото нового и разработка застопорилась.

Все взорвем!

2. Питомец

Симулятор ухода за питомцем. На самом деле планировались бои с другими монстрами, но сейчас понимаю что это займет много времени, в общем фиг знает - пока на паузе.

В лесу опасно по ночам, take this sword.

3. Stickman assassination

В общем концепт игры такой - вы попадаете на арену с несколькими врагами, оцениваете ситуацию к действию, и вам быстро надо всех пришить пока они не пришили вас. Время одного раунда - 10 секунд за которое вам надо все успеть сделать.

4. Repeat Duel

Игра для 2 игроков на одном экране. Игра разделена на 2 части. -

1.Вы повторяете нажатия которые вам диктуют.Получаете опыт.

2. Этот опыт вы тратите на апгрейды и удары по противнику.

5.Not enough minerals - Duel

Опять игра для 2 игроков, кликер, тапаете быстренько, зарабатываете минералы, покупаете апгрейды, строите оборону, пушки. Чем эффективнее все у вас получается, тем больше шансов на победу. Только концепт.

В общем пока так. А вы чем занимаетесь?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Rogozin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13425, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Dec 2017 11:19:38 +0300" }
{ "id": 13425, "author_id": 672, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13425\/get","add":"\/comments\/13425\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13425"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

А я двери без ручек научился ртом открывать

Ответить
0

А с хозяином что? Как корм заказываешь?
Кроме роликов с собой на ютуб, чем-нибудь еще зарабатываешь?

Ответить
1

Пилю мемосы с собой. Держу прайд кисок

Ответить
0

я не скажу, чем я научился, но за коммент +1

Ответить
0

В месяц я со своих уже изданных мобильных игр получаю 300$ - не много, но зато делать больше ничего не надо, а денюшка капает.

Один вопрос - какая модель монетизации?

Ответить
3

Есть инап отключение рекламы, он принес из общих 7000$ - 28$. В остальном это межстраничная реклама admob.

Ответить
0

стоит этот комментарий написать на стене, на случай, если в следующий раз захочу прикручивать отключение рекламы

Ответить
0

Не соглашусь с вот этим "делать ничего не надо, а денежка капает". Если ничего не делать, то с каждым днём капать будет все меньше и меньше. Чтобы доход был стабильный, то и ухаживать\заботиться о своих детищах тоже надо. Если ты перестаёшь тратить свои силы, время и деньги на игру, которую создал, то почему другие, должны тратить своё время\силы\деньги на то, что тебе уже не интересно?

Ответить
1

Хотя согласен, впринципе если делать игру на тему то что создателя волнует постоянно, то игра остается актуальной и интересной даже после его смерти.

Ответить
0

Да, вот этот ответ звучит намного лучше. В целом удачи и терпения в реализации проектов. Знаю на личном опыте, что довести дело до конца - это подвиг! Успехов! -)

Ответить
0

Ну как бы одиночные игры все такие, нет? Делаются и забываются. К каждому продукту остывает когда то интерес, и в тото момент когда этот продукт я делал - мне это было интересно

Ответить
0

Что-то неплохо, что-то банально. Не бойтесь экспериментировать)

Ответить
0

№5 выглядит любопытно.

Питомец №2 на этом видео неприятно мерцает (может, в реале выглядит иначе). По идее, глаз должен отдыхать на нём.

Ответить
0

Ну как бы одиночные игры все такие, нет? Делаются и забываются. К каждому продукту остывает когда то интерес, и в тото момент когда этот продукт я делал - мне это было интересно.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления