Мое мобильное инди
В месяц я со своих уже изданных мобильных игр получаю 300$ - не много, но зато делать больше ничего не надо, а денюшка капает.
В общем пытаюсь сейчас делать мобильные гамы, что-то забрасываю, что-то откладываю. Сейчас у меня в разработке 5 мобильных игр, когда от чегото одного устаю, появляются идеи для продолжения другого - и для себя я таким образом нащупал идеальный образ мыслей для создания чегото. Скорее всего половина так и не увидит свет, ну и ладно.
1. Space shooter
В разработке он находится довольно давно - 4 месяца. После того как я обнаружил в сторе тысячу подобных игр, захотелось чегото нового и разработка застопорилась.
2. Питомец
Симулятор ухода за питомцем. На самом деле планировались бои с другими монстрами, но сейчас понимаю что это займет много времени, в общем фиг знает - пока на паузе.
3. Stickman assassination
В общем концепт игры такой - вы попадаете на арену с несколькими врагами, оцениваете ситуацию к действию, и вам быстро надо всех пришить пока они не пришили вас. Время одного раунда - 10 секунд за которое вам надо все успеть сделать.
4. Repeat Duel
Игра для 2 игроков на одном экране. Игра разделена на 2 части. -
1.Вы повторяете нажатия которые вам диктуют.Получаете опыт.
2. Этот опыт вы тратите на апгрейды и удары по противнику.
5.Not enough minerals - Duel
Опять игра для 2 игроков, кликер, тапаете быстренько, зарабатываете минералы, покупаете апгрейды, строите оборону, пушки. Чем эффективнее все у вас получается, тем больше шансов на победу. Только концепт.
В общем пока так. А вы чем занимаетесь?