Спасибо за материал. Жаль, что утонул в минусах. И если про собеседование довольно подробно рассказали, то вот с проектами как-то ограничились общими рекомендациями. Было бы здорово прочитать про собственный опыт бывших абитуриентов: какие косяки совершили и т.д. И что вообще представить-то надо? Почти на всех фото преподы смотрят на какие-то картинки на стенах, а на сайте указаны такие варианты, как настольные игры, арт-инсталляции с игровыми механиками. И там же написано, что надо выполнить серию работ. Это что, шесть настольных игр создать?
К сожалению, на DTF такая аудитория.) Но я надеюсь, что что-то стало яснее благодаря статье. Возможно, для подобных материалов про обучение во ВШЭ мы заведём отдельный подсайт на DTF, так что следите за новостями :з
У меня косяк был с презентацией! Я сделала настольную игру к поступлению, напечатала её, но не успела красиво оформить. У других студентов были клёвые планшеты, на которых они крепили карточки и расписывали их свойства, а мои скучно валялись колодой на столе. Обязательно посмотрите наш паблик в вк со вступительными проектами, в поиск вбивайте "гейм": https://vk.com/club184815414
И моя личная рекомендация: сделайте настолку. Очень частая ошибка поступающих заключается в том, что ребята делают визуально-нарративные проекты (визуальные новеллы, квесты, кликеры), а на самом деле требуется показать способность генерировать механики. Поэтому настолка — лучший выбор, она более механична и лучше покажет ваши гейм-дизайнерские задатки. Проще всего взять уже имеющиеся настольные игры и скомбинировать их механики между собой. Вы новички, поэтому на проблемы баланса и прочего никто смотреть не будет. Главное — это придумать "фичу".
Серия работ — это серия плакатов. Как бы 6 слайдов презентации вашей игры. Опять же, по ссылке на вк вы найдёте примеры. Если что-то непонятно, обязательно напишите, и я проконсультирую вас лично!
Спасибо за материал. Жаль, что утонул в минусах.
И если про собеседование довольно подробно рассказали, то вот с проектами как-то ограничились общими рекомендациями. Было бы здорово прочитать про собственный опыт бывших абитуриентов: какие косяки совершили и т.д.
И что вообще представить-то надо? Почти на всех фото преподы смотрят на какие-то картинки на стенах, а на сайте указаны такие варианты, как настольные игры, арт-инсталляции с игровыми механиками. И там же написано, что надо выполнить серию работ. Это что, шесть настольных игр создать?
К сожалению, на DTF такая аудитория.) Но я надеюсь, что что-то стало яснее благодаря статье. Возможно, для подобных материалов про обучение во ВШЭ мы заведём отдельный подсайт на DTF, так что следите за новостями :з
У меня косяк был с презентацией! Я сделала настольную игру к поступлению, напечатала её, но не успела красиво оформить. У других студентов были клёвые планшеты, на которых они крепили карточки и расписывали их свойства, а мои скучно валялись колодой на столе. Обязательно посмотрите наш паблик в вк со вступительными проектами, в поиск вбивайте "гейм": https://vk.com/club184815414
И моя личная рекомендация: сделайте настолку. Очень частая ошибка поступающих заключается в том, что ребята делают визуально-нарративные проекты (визуальные новеллы, квесты, кликеры), а на самом деле требуется показать способность генерировать механики. Поэтому настолка — лучший выбор, она более механична и лучше покажет ваши гейм-дизайнерские задатки.
Проще всего взять уже имеющиеся настольные игры и скомбинировать их механики между собой. Вы новички, поэтому на проблемы баланса и прочего никто смотреть не будет. Главное — это придумать "фичу".
Серия работ — это серия плакатов. Как бы 6 слайдов презентации вашей игры. Опять же, по ссылке на вк вы найдёте примеры. Если что-то непонятно, обязательно напишите, и я проконсультирую вас лично!