Ребят, ну вот когда закончится мода писать о произведениях как о продукте? Вы же пишите от лица продуктмейкеров, а не от лица зрителей, это вообще не прикольно, когда вещь которая должна вызывать эмоции, у тебя на глазах разбирают как какой-то пылесос, чья функция утилитарна.
Вы отказались от оценок, это круто, но откажитесь уже от этого блядского, потребительского подхода, которым страдают все профессиональные журналисты и те, кто ими хочет казаться.
Понимаю если бы это был какой-то инсайдерский ресурс для деятелей кино, но вы приучаете (неустанно делаете свой вклад в это) обычных зрителей смотреть на кино и игры как на набор приемов.
"Тут вы увидите взрывы, вам должно понравиться, потому что взрывы вызывают эмоции А и Г, а тут будет неплохой поворот, хотя камеру следовало бы держать под углом в 23,5 градуса, для пущего драйва..."
не понимаю претензии фильм - это и арт-объект и продукт. и фильмы с бюджетом уровня зв в гораздо большей степени продукт, чем арт-объект. его можно попытаться разобрать на объективные критерии и в то же время дать общую эмоциональную оценку что и есть в этой статье смотреть на кино и игры как на набор приемовв этом нет ничего неправильного, игры и кино - это всегда набор приемов. и книги тоже, и картины, и музыка и любой объект искусства. эмоциональные отклик идет паралельно, он важен, как все остальные составляющие вместе взятые или даже более, но он также индивидуален для каждого наблюдателя и эфемерен, измерить его сложно, на нем нельзя оновывать рецензию. кроме того, полезно понимать "наборы приемов", чтобы даже в непонравившихся предметах искусства быть способным отдать должное объективно качественной работе в отдельных аспектах. если отбросить всяческую объективизацию, все рецензии будут сводится к "вот так хуйня", "ну то си бо си на разок" и "ебать топчик, тронуло"
Я согласен с вами. Произведение нужно оценивать целиком и в первую очередь с эмоциональной точки зрения. Так вроде бы и стараемся писать, но, возможно, не всегда получается.
Идолизация не делает понятным произведение. Хороший разбор ничему не мешает. Разве у вас меняется отношение к людям, если вы узнаете из чего они сделаны ? Разве реальность не должна иметь и превосходные, и простые стороны ? Тут скорее вопрос к недовольным разборами - а зачем вы читаете что-то, что не названо обзором фильма ? Я прочитал мнение автора и это просто его впечатления. Когда я посмотрю фильм, это мнение не вспомню. ЗВ это бутафорский цирк где важны только первые впечатления. Во второй раз ты уже замечаешь неприятные детали. Но в этом и прелесть магии кино ! Завораживающая радость самообмана.
Изложили, конечно, красиво... Но на мой взгляд, как раз многим СМИ стоило бы уделять побольше внимания непредвзятости своей оценки. Иначе как, по-вашему, люди с разными вкусами должны определять качество фильма или игры по своей личной шкале, прочитав обзор. Это как раз можно сделать, сопоставив сухие факты о продукте, против которых вы тут выступаете (поправьте, если ошибаюсь). С описанным вами подходом я лучше пойду комментарии почитаю, которые ничем не будут отличаться от описанной вами "журналистики".
И да - что плохого вы видите в слове "продукт"? Погуглите значение этого слова. Вот вам пример из "Википедии", чтоб далеко не ходить: "Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности."
Черт, как же все-таки иногда люди любят усложнять простые вещи и искать романтику там, где она не к месту...
Честно говоря, фильм оказался вообще худшим фильмом ЗВ из когда-либо выходивших. Хуже Атаки клонов и Пробуждения силы. Что они там исправили, я не понял. Опять паразитирование на старом фильме. То что они исход отдельных сцен поставили с ног на голову, не меняет того факта, что сами сцены всё равно позаимствованы из "Империя наносит ответный удар". Как не крути, но Лукас в приквелах при всех их минусах, всё же пытался делать новые фильмы в той же Вселенной, а не повторял уже снятое.
Дальше СПОЙЛЕРЫ
Ну и соглашусь с халтурой в плане лора. Один только сюжет про они так долго летали, что два чувака успели сгонять на далёкую планету, побегать по ней и вернуться обратно, вызывает вопросы. И что мешало организовать таран на автопилоте, забрав с собой адмирала? Да и почему раньше эту технику не применяли. там ведь частенько были случаи, когда шансов нет и люди жертвовали собой, а ведь можно было таранить. Сопротивление и вовсе не просто непонятно какая организация непонятно почему воюющая, так еще и в военных условиях, спускающая с рук неподчинение приказам и даже мятеж. Да и почему какая-то там принцесса разбирается в тактике боевых действий, а человек с должностью генерал ведёт себя, как истеричка, и постоянно спрашивает что происходит на поле боя у людей рангом ниже. Как он дослужился до руководящей должности, если не знает даже азов? Кто такой Сноук? Впрочем, сценаристы тоже не знают и знать не желают. =) Из плюсов, неожиданно, но Кайло Рен в этот раз гораздо интереснее, чем раньше.
Халтура в лоре в 7 была намнооого больше. А летели они действительно долго. У них же магические прыжки через пространство, в нужной точке оказываются чуть ли не моментально, как я понял. Но смотреть этот эпизод намного интереснее, чем 7.
Слава Богу, мне казалось, я один такой, кто рвал на голове волосы от этой невероятной тупости и общей скучности всего повествования. Не фанат ЗВ, похер на лор, но фильм действительно самый худший во сейчас серии.
Увы, но лично меня дырки в логике (даже в такой не слишком-то логичной вселенной, как SW) и каноне, скорее всего, заставят забыть про все остальные достоинства фильма.
По статье сложилось впечатление, что это теперь куда более продуманный (чем 7-й эпизод) и умело изготовленный развлекательный продукт, а не творческое произведение, с авторскими видением, своим собственным духом и завораживающей зрителя глубиной. Большое спасибо автору. Теперь я, пожалуй, пропущу этот блокбастер.
Показалось, что у новой трилогии проблема с главной идеей. Есть разрозненные сценки, но нет того, ради чего делается всё то, что мы наблюдаем. А от того и не интересно смотреть. Больше похоже на сериал, который почему-то выпустили в формате трёхчасового фильма. Ну и да, на последних кадрах показали ЦА.
А у них и нет главной идеи. Они историю пишут на ходу, поэтапно. Когда снимали седьмой эпизод, у них не было никаких даже приблизительных наметок о том, про что будут остальные фильмы в трилогии.
Для себя окончательно понял все о новой трилогии когда история в аддонах к СВТОРУ оказалась в разы интереснее нового эпизода. Абрамс и Джонсон наверняка настоящие фанаты ЗВ, но у меня очень большие сомнения, что они выбирались дальше двух трилогий фильмов. Пока что единственный кто вызывает уважения из Диснеевской команды это Дейв Филони ответственный за Ребелов, возвращение Трауна и многих элементов Легенд это самый настоящий подвиг.
На самом деле Ребелсы - проект неоднозначный. Есть как конкретно тупые моменты, которые теперь суют в ЗВ постоянно, так и вполне хорошие. Такое чувство, что за Филони постоянно следят, чтобы он не сделал чего-нибудь годного, а когда отворачиваются, то он пытается это из всех сил скомпенсировать.
Ох, да ну вас. Джей Джей упоротый фанат ЗВ, ему-то совсем не наплавать было. Он бы как Джексон LOTR'a снимал, будь руки посвободнее (они там сокол собирали для съёмок в масштабе 1 к 1, с личной инициативы Абрамса). Ещё и "последнему джедаю" на орехи достаётся, потому что фильм обречён на бесконечное сравнение "как было раньше". Да ещё и с оригинальной трилогией, ну она-то вообще белыми нитками сшита! Не поймите неправильно, да, заимствований тонна. Особенно, в 7-ом эпизоде. Но это история про ответственность и преемственность, а не наплевательства и безразличие. Как я рад, что жадный мики, после 9 эпизода собирается забыть про историю Скайуокеров. Может, тогда можно будет просто посмотреть фильм без ударной дозы "раньше трава была зеленее"
Джей Джей упоротый фанат ЗВВовсе нет. Да ещё и с оригинальной трилогией, ну она-то вообще белыми нитками сшита!Нет, в ней много глупостей, но не было таких логических нестыковок.
Только сегодня посмотрел фильм. Многое по делу, но вот эта претензия кажется совсем уж странной.
Но Абрамс неожиданно заявил, что он проснулся, потому что проснулся. Потому что BB-8 что-то ему сказал, а по сюжету Абрамсу было нужно, чтобы R2-D2 очнулся, и ничего лучше он на тот момент не придумал. Это интервью прекрасно даёт понять, что не так с новыми «Звёздными войнами» — их делают (или, в лучшем случае, делали) люди, которым наплевать.
То есть создатели новых «Звёздных войн» говнюки, потому что не делают из условных «синих штор» что-то большее, чем синие шторы? Фанаты же старались, выдумывали теории (господи, какая вообще разница).
Речь о ленивом сценарии. Почему нельзя сразу полететь к Люку? Потому что карта, которая ведёт к нему, в R2-D2, а он спит. Почему он спит? Фиг знает, но главное, что он внезапно проснётся, как только мы закончим тот сюжет, который придумали для 7 эпизода, и будем готовы переходить к 8, с Люком.
дуэлей на мечах ненамного больше — зато каждая из них врезается в памятьА почему это предложение противоречит информации о которой пишут все обзорщики, что световые мечи в фильме используются только против мобов всяких, и нет ни одной дуэли на мечах, как было во всех эпизодах? Кто обманывает?
Да, одно сражение против мобов, но снято оно здорово. А про другое не буду ничего говорить, т.к. это совсем спойлер. Действительно написал не очень точно, отредактировал текст, чтобы не было вопросов, спасибо.
Ребят, ну вот когда закончится мода писать о произведениях как о продукте? Вы же пишите от лица продуктмейкеров, а не от лица зрителей, это вообще не прикольно, когда вещь которая должна вызывать эмоции, у тебя на глазах разбирают как какой-то пылесос, чья функция утилитарна.
Вы отказались от оценок, это круто, но откажитесь уже от этого блядского, потребительского подхода, которым страдают все профессиональные журналисты и те, кто ими хочет казаться.
Понимаю если бы это был какой-то инсайдерский ресурс для деятелей кино, но вы приучаете (неустанно делаете свой вклад в это) обычных зрителей смотреть на кино и игры как на набор приемов.
"Тут вы увидите взрывы, вам должно понравиться, потому что взрывы вызывают эмоции А и Г, а тут будет неплохой поворот, хотя камеру следовало бы держать под углом в 23,5 градуса, для пущего драйва..."
Тошно уже от этих разборов.
не понимаю претензии
фильм - это и арт-объект и продукт. и фильмы с бюджетом уровня зв в гораздо большей степени продукт, чем арт-объект.
его можно попытаться разобрать на объективные критерии и в то же время дать общую эмоциональную оценку
что и есть в этой статье
смотреть на кино и игры как на набор приемовв этом нет ничего неправильного, игры и кино - это всегда набор приемов. и книги тоже, и картины, и музыка и любой объект искусства. эмоциональные отклик идет паралельно, он важен, как все остальные составляющие вместе взятые или даже более, но он также индивидуален для каждого наблюдателя и эфемерен, измерить его сложно, на нем нельзя оновывать рецензию.
кроме того, полезно понимать "наборы приемов", чтобы даже в непонравившихся предметах искусства быть способным отдать должное объективно качественной работе в отдельных аспектах.
если отбросить всяческую объективизацию, все рецензии будут сводится к "вот так хуйня", "ну то си бо си на разок" и "ебать топчик, тронуло"
Комментарий недоступен
Я согласен с вами. Произведение нужно оценивать целиком и в первую очередь с эмоциональной точки зрения. Так вроде бы и стараемся писать, но, возможно, не всегда получается.
Потому что это и есть продукт!
Идолизация не делает понятным произведение. Хороший разбор ничему не мешает. Разве у вас меняется отношение к людям, если вы узнаете из чего они сделаны ?
Разве реальность не должна иметь и превосходные, и простые стороны ?
Тут скорее вопрос к недовольным разборами - а зачем вы читаете что-то, что не названо обзором фильма ?
Я прочитал мнение автора и это просто его впечатления. Когда я посмотрю фильм, это мнение не вспомню. ЗВ это бутафорский цирк где важны только первые впечатления. Во второй раз ты уже замечаешь неприятные детали.
Но в этом и прелесть магии кино ! Завораживающая радость самообмана.
Изложили, конечно, красиво...
Но на мой взгляд, как раз многим СМИ стоило бы уделять побольше внимания непредвзятости своей оценки. Иначе как, по-вашему, люди с разными вкусами должны определять качество фильма или игры по своей личной шкале, прочитав обзор. Это как раз можно сделать, сопоставив сухие факты о продукте, против которых вы тут выступаете (поправьте, если ошибаюсь). С описанным вами подходом я лучше пойду комментарии почитаю, которые ничем не будут отличаться от описанной вами "журналистики".
И да - что плохого вы видите в слове "продукт"? Погуглите значение этого слова.
Вот вам пример из "Википедии", чтоб далеко не ходить:
"Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности."
Черт, как же все-таки иногда люди любят усложнять простые вещи и искать романтику там, где она не к месту...
Честно говоря, фильм оказался вообще худшим фильмом ЗВ из когда-либо выходивших. Хуже Атаки клонов и Пробуждения силы. Что они там исправили, я не понял. Опять паразитирование на старом фильме. То что они исход отдельных сцен поставили с ног на голову, не меняет того факта, что сами сцены всё равно позаимствованы из "Империя наносит ответный удар". Как не крути, но Лукас в приквелах при всех их минусах, всё же пытался делать новые фильмы в той же Вселенной, а не повторял уже снятое.
Дальше СПОЙЛЕРЫ
Ну и соглашусь с халтурой в плане лора. Один только сюжет про они так долго летали, что два чувака успели сгонять на далёкую планету, побегать по ней и вернуться обратно, вызывает вопросы. И что мешало организовать таран на автопилоте, забрав с собой адмирала? Да и почему раньше эту технику не применяли. там ведь частенько были случаи, когда шансов нет и люди жертвовали собой, а ведь можно было таранить.
Сопротивление и вовсе не просто непонятно какая организация непонятно почему воюющая, так еще и в военных условиях, спускающая с рук неподчинение приказам и даже мятеж. Да и почему какая-то там принцесса разбирается в тактике боевых действий, а человек с должностью генерал ведёт себя, как истеричка, и постоянно спрашивает что происходит на поле боя у людей рангом ниже. Как он дослужился до руководящей должности, если не знает даже азов? Кто такой Сноук? Впрочем, сценаристы тоже не знают и знать не желают. =)
Из плюсов, неожиданно, но Кайло Рен в этот раз гораздо интереснее, чем раньше.
Халтура в лоре в 7 была намнооого больше. А летели они действительно долго. У них же магические прыжки через пространство, в нужной точке оказываются чуть ли не моментально, как я понял.
Но смотреть этот эпизод намного интереснее, чем 7.
Слава Богу, мне казалось, я один такой, кто рвал на голове волосы от этой невероятной тупости и общей скучности всего повествования. Не фанат ЗВ, похер на лор, но фильм действительно самый худший во сейчас серии.
Увы, но лично меня дырки в логике (даже в такой не слишком-то логичной вселенной, как SW) и каноне, скорее всего, заставят забыть про все остальные достоинства фильма.
По статье сложилось впечатление, что это теперь куда более продуманный (чем 7-й эпизод) и умело изготовленный развлекательный продукт, а не творческое произведение, с авторскими видением, своим собственным духом и завораживающей зрителя глубиной.
Большое спасибо автору. Теперь я, пожалуй, пропущу этот блокбастер.
Меня гложит только один вопрос, но гложит очень сильно:
А что раньше тоже можно было тараны на субсветовых делать?
И как теперь смотреть на все-все бои флотов в предыдущих фильмах?!
"Субсветовая " - это что есть "обычная" скорость, и пример "тарана на субсветовых" можно было увидеть в Rogue One.
Что касается произошедшего в новом фильме, то есть объяснение, но спойлеры же
Просто закончите девятый эпизод тем, что всё произошедшее в VII-IX эпизодах будет чьим-то сном.
Ага, и тут такой флешбек в 1ую часть, юный эни увидел всю свою жизнь и отвергает квайгона. Изи пизи
Показалось, что у новой трилогии проблема с главной идеей. Есть разрозненные сценки, но нет того, ради чего делается всё то, что мы наблюдаем. А от того и не интересно смотреть. Больше похоже на сериал, который почему-то выпустили в формате трёхчасового фильма. Ну и да, на последних кадрах показали ЦА.
А у них и нет главной идеи. Они историю пишут на ходу, поэтапно. Когда снимали седьмой эпизод, у них не было никаких даже приблизительных наметок о том, про что будут остальные фильмы в трилогии.
Не буду ничего читать по ЗВ8, пока не посмотрю фильм. Не надо этих статей, не надо! Слышите!
А они будут............мне норм, мне пофиг на спойлеры тем более ближайшие пол года я точно не посмотрю новые фильмы.
Спасибо, отличный разбор. Теперь я знаю что делать ;)
Для себя окончательно понял все о новой трилогии когда история в аддонах к СВТОРУ оказалась в разы интереснее нового эпизода. Абрамс и Джонсон наверняка настоящие фанаты ЗВ, но у меня очень большие сомнения, что они выбирались дальше двух трилогий фильмов. Пока что единственный кто вызывает уважения из Диснеевской команды это Дейв Филони ответственный за Ребелов, возвращение Трауна и многих элементов Легенд это самый настоящий подвиг.
На самом деле Ребелсы - проект неоднозначный. Есть как конкретно тупые моменты, которые теперь суют в ЗВ постоянно, так и вполне хорошие. Такое чувство, что за Филони постоянно следят, чтобы он не сделал чего-нибудь годного, а когда отворачиваются, то он пытается это из всех сил скомпенсировать.
Ох, да ну вас. Джей Джей упоротый фанат ЗВ, ему-то совсем не наплавать было. Он бы как Джексон LOTR'a снимал, будь руки посвободнее (они там сокол собирали для съёмок в масштабе 1 к 1, с личной инициативы Абрамса).
Ещё и "последнему джедаю" на орехи достаётся, потому что фильм обречён на бесконечное сравнение "как было раньше". Да ещё и с оригинальной трилогией, ну она-то вообще белыми нитками сшита! Не поймите неправильно, да, заимствований тонна. Особенно, в 7-ом эпизоде. Но это история про ответственность и преемственность, а не наплевательства и безразличие.
Как я рад, что жадный мики, после 9 эпизода собирается забыть про историю Скайуокеров. Может, тогда можно будет просто посмотреть фильм без ударной дозы "раньше трава была зеленее"
Джей Джей упоротый фанат ЗВВовсе нет.
Да ещё и с оригинальной трилогией, ну она-то вообще белыми нитками сшита!Нет, в ней много глупостей, но не было таких логических нестыковок.
Артемий, я так понимаю, что это всё лучше читать после просмотра?)
Нет, можно почитать перед)
Иначе получится, что я зря себя с таким трудом сдерживал от малейших намёков на сюжетные повороты. Текст без спойлеров.
Только сегодня посмотрел фильм. Многое по делу, но вот эта претензия кажется совсем уж странной.
Но Абрамс неожиданно заявил, что он проснулся, потому что проснулся. Потому что BB-8 что-то ему сказал, а по сюжету Абрамсу было нужно, чтобы R2-D2 очнулся, и ничего лучше он на тот момент не придумал. Это интервью прекрасно даёт понять, что не так с новыми «Звёздными войнами» — их делают (или, в лучшем случае, делали) люди, которым наплевать.
То есть создатели новых «Звёздных войн» говнюки, потому что не делают из условных «синих штор» что-то большее, чем синие шторы? Фанаты же старались, выдумывали теории (господи, какая вообще разница).
Речь о ленивом сценарии. Почему нельзя сразу полететь к Люку? Потому что карта, которая ведёт к нему, в R2-D2, а он спит. Почему он спит? Фиг знает, но главное, что он внезапно проснётся, как только мы закончим тот сюжет, который придумали для 7 эпизода, и будем готовы переходить к 8, с Люком.
Прям гложет желание сходить, но вспоминая, как меня бомбило от 7-го, в раздумьях.
Кмк, в анекдоте не воздушные шарики, а поддельные елочные игрушки)
Я слышал вариант с шариками )
дуэлей на мечах ненамного больше — зато каждая из них врезается в памятьА почему это предложение противоречит информации о которой пишут все обзорщики, что световые мечи в фильме используются только против мобов всяких, и нет ни одной дуэли на мечах, как было во всех эпизодах? Кто обманывает?
СПОЙЛЕР
Да, одно сражение против мобов, но снято оно здорово.
А про другое не буду ничего говорить, т.к. это совсем спойлер.
Действительно написал не очень точно, отредактировал текст, чтобы не было вопросов, спасибо.