Но как уже было сказано, дизайн должен быть подчинён определенным схожим правилам, которые бы тесно связывали между собой разные группы. Лучше всего это объяснить так - дизайн персонажа, как и любой другой дизайн, служит решением проблемы. Это ответ на вопрос. А чтобы точно понять ответ, нужно сперва понять его вопрос. А главный вопрос который нам задаёт дизайн - как мы можем показать чувства настоящего персонажа так, чтобы тот казался реальным? Чтож ребят, почему бы нам ради него не окунуться в сексуальный и волшебный мир семиотики.
Ну разбор дизайна персонажей жожобы - это чуть ли не тема для научной работы.
P.S. Maid Dragon в качестве примера дизайна персонажей, имхо, не очень. Хоть я и люблю этот тайтл, но внешность большинства персонажей довольно шаблонна и неинтересна (за вычетом, наверное, только Лукоа, и то исклюяительно из-за глаз, намекающих на её силу)
Что-то по ощущениям автор много где подгоняет логику под результат.
Хотя в целом, в качестве шаблона по проектированию, перечислено много ключевых моментов дизайна, за которые можно зацепиться в процессе творческого поиска.
Хороший пост.
P.S Yare yare daze
"Аниме для дебилов" (с) Завтракаст
Почему плащ жожо - это школьная форма - непонятно. Рядом изображение гг и школьной формы, и там явно плащ только у героя аниме. И наличие этого плаща и фуражк и вообще никак не подводит к его школьному возрасту.
Стилизованная школьная форма, стилизованная фуражка... Для вас не приводит потому как вы не японец и не привыкли видеть подобную школьную форму на детях.