Photoshop Tutorial

Самоизоляция привела меня к дефициту общения, и я стал искать его на дтф. Чтобы завести какой-нить разговор на околоигровую тематику, решил написать мини-тутор по CG.

Photoshop Tutorial

Вот мой профиль на артстанции. Решайте сами, смотреть или читать дальше.

Этот урок будет бесполезен всем тем, кто прошёл именитые курсы, хотя я с вами бы пообщался в комментах.

В статье будут использованными сноски ( * ) , трактовка которых будет внизу, где и следует быть. Я расскажу самый простой и эффективный способ, как красоваться перед одноклассницами и своими хоумис. Подписчиков в вашей инсте станет в разы больше, но не больше, чем мои 86.

Из-за своего косноязычия, а может быть из-за отсутствия профильного образования, я оперирую только лишь двумя терминами: «красивенько» и «не красивенько».

Ну что, приступим. Для начала я нарисовал такую коробку*

Photoshop Tutorial

Начинаем делать «красивенько». Фотошоп – отличная программа для всяческих манипуляций со слоями.

Photoshop Tutorial

Для удобства я создаю слой-подложку серым цветом. Затем создаём корректирующий слой hue для тени в режиме наложения normal (можно экспериментировать с наложениями, например, неплохо получается при soft light и multiply) . И маской рисуем тень. Рисование масками удобно тем, что не приходится пипетить постоянно цвета, а так как тень часто бывает с прозрачностью, то и запипетить корректно не очень удобно, но могу рассказать как **

По такому же принципу делаем доп. Освещение (будь то небо, Луна или светлое будущее). Но используем уже не hue а solid color с наложение по screen.

Photoshop Tutorial

Используя корректирующие слои, можно добавлять источники света, грязь и всякий детэйл. Огромный плюс этого метода – это возможность в любой момент изменить цвет света, его направление, да и сам цвет объекта, не испортив ничего. И ещё одно преимущество – рисование «света» одной маской слоя, позволяет добиваться «красивенького», однородного освещения во всей сцене.

Но есть одно но: если потребуется изменить силуэт, например сплющить, то придётся корректировать каждый слой, эт неприятно.

*если статья вам понравится, то будет продолжение по красивенькому силуэту.

**в настройках самой пипетки есть вариант пипетить с выбранного слоя.

PS

Для того что бы инфа уложилась я вам скидываю .psd

PSS

Если тебе эта информация показалась интересной, то я даже тебе завидую, ведь впереди тебя ждёт ещё больше интересного. Будет интересно выслушать, интересен ли вам такой формат туторов.

А знаете, я вот прям сейчас создам канал в телеграмме и там буду писать свои заметки по рисованию, по ue4, да что уж там, по всему.

2828 показов
6.2K6.2K открытий
11 репост
114 комментария

Скидка на бесплатный тутор!Прочитал как "Скидка на бесплатный Тургор".
Оказался заинтригован. И разочарован. (¬_¬")

Ответить

спасибо, исправил)

Ответить

Это просто прекрасная статья. Из нее стало понятно, что что знание инструментов ФШ ≠ умению ими пользоваться.

Пиши еще подобного. Было очень интересно читать.

Ответить

Спасибо, я вот и думал создать такой формат в телеграмме. Не тратить много букт а описать маленькие фичи, а что нить глобальное, писал бы тут.

Ответить

Многовато ссылок на себя, не очень скромно так сказать :) Но арты классные, зафолловил на сташоне.
P.S. - туториал тоже интересный, хороший способ обработки. Только на скринах без приближения ничего не видно, что неочень комфортно.

Ответить

блииин..я в школе скромным был, в универе тоже, на работе тоже....ну нужно же в жизне что то менять)

Ответить

Smirnov school  пишет: удоли . Как мы будем учеников на базовый курс набирать  то?!

Ответить