Согласен. помните, в роуг уан флот повстанцев улетал, и в этот момент появился флагман вейдера и один из кораблей сопровождения вмазался в него на ускорении для прыжка. и ему не было никакого существенного вреда, хотя это был никакой не супер-разрушитель, а обычный, импириал класса. Раддус, конечно больше разрушителя, но Супримаси вообще же здоровенный. отношения размеров примерно сопоставимы. почему тогда повстанцы не сбивали супер-стардестроеры, пустыми кораблями? или вообще приделываешь к астероиду гипердвигатель и дешево выпиливаешь капиталшип противника. что империя и новая республика делали корабли из дюростали, а повстанцы свои суппорты и первый орден базу сноука - из говна и палок?
Читал, что смысла долбить звезду смерти не было, так как даже самый большой корабль был не сопоставим по размерам с ней. И тупо бы оставил дырку, которая бы закрылась щитами. Так себе оправдание конечно, но думаю найдут как оправдать, если захотят. Момент действительно крутой был, первая мысль которая у меня появилась и я озвучил товарищу - " Прикинь какой звук по металлу прошелся ?
И орлы кольцо к Ородруину сразу бы отнесли. И телефоны с мультитачскрином сделали. И в небо посмели подняться на деревянных крыльях. И речь на древесной коре записывать стали. И острые камни к палкам привязывать начали. Есть такое мерзкое свойство у людей: придумываться что-то новое
По-моему всё достаточно логично. Корабль опасен на входе в гиперпространство - когда он ещё как бы в нашем измерении, но уже на огромных скоростях и с огромными энергиями. Т.е. что бы провернуть такой трюк нужно: 1) сопоставимые по размеру корабли 2) атакующему кораблю подойти достаточно близко, что бы столкнуться с жертвой до ухода в гиперпространство. В типовой боевой ситуации никто просто бы не подпустил к себе кого-то так близко.
Этот контрдовод можно использовать для многих придирок, но в случае с тараном он работает сильнее всего. Вот моя версия: Никто никогда не таранил крейсер крейсером при старте сверхсвета. Холдо была первым персонажем, использовавшим подобный прием. Ее просто осенила эта мысль, когда она осталась одна на мостике.
Да е-мое, почему все надо так извернуть и категорично раздвинуть все тезисы? Прям и хочется сказать что главред в очередной раз все возводит в абсолют.
Я не критик, я не докапываюсь до экономических, физических и кинематографических аспектов, да и к канону претензий толком нет. Я обычный любитель этой саги. В конце концов у меня за все 8 фильмов франшизы до этого эпизода не было каких-то явных претензий.
Для начала скажу что фильм действительно хорош, художественно так вообще шедевр для такого простого зрителя как я.
Проблема фильма кроется в пяти тезисах, и не потому что они "НАРУШАЮТ КАНОН", а просто потому что они не иначе как просто дебильные моменты сценария.
Проще говоря: я принимаю желание переосмысления вселенной, желание вдохнуть свежих идей, но даже не беря классику и взяв связку 7 и 8 эпизодов есть ряд вопросов: 1) Да, сила в каждом из нас, так было есть и будет, но подана эта мысль неправильно, не закончено. 2) К урокам Рэй вопросов больше не к мастерству владения мечом, а к вопросам мудрости, потому что джедаи все же были больше про философию силы, а не про светящиеся побрякушки. Хронометража фильма бы не хватило? Ха-ха. Вырезать урок и конфликтный момент Люка и Рэй ради лишних сцен обстрела яхты сопротивления? Изи изи. 3) Фин, Рэй и китаянка. Вопрос не в самой надобности китаянки или ее чувств, а в ее перспективе, которая немного растворяется если вспомнить отношения первых двух. 4) Слитый Сноук. Здесь никто не имеет даже морального права отрицать дебилизм этого момента. Сноук — зло. Вывод зла в любой саге должен ощущаться зрителем как некая победа. Для этого ощущения нужен раскрытый персонаж, персонаж которого ты будешь бояться, ненавидеть, да что угодно, главное ты будешь испытывать к нему эмоции, желательно негативные (привет Джейми из ИП). Плюс смерть Сноука ну хоть как-то могли завернуть в некую схватку. "Он не основной злодей", скажете вы. Вспомните Дуку. 5) С Леей, простите, здесь дело не в канонах, а в тупости сюжетного поворота. Крики "обожеякончаю как круто красиво неажидана" оставьте для домашнего архива, а не в интернете этот позор выплескивайте. Уровень идиотизма этого момента граничит с тем что ваша мама придет и скажет что она ваш папа. Не бывает такого что вы берете уже готового и раскрытого персонажа и такие "опля, короч ща мы ее апнем так неплохо, а объяснять ничего не будем, у нас есть крутой режиссер для того чтоб завернуть сценарную какаху в вау-эффект".
В конечном счете мы имеем правильное направление саги, шикарный фильм с точки зрения его съемки и постановки, но блин, все описанные сюжетные моменты можно было сделать иначе.
Виноваты в этом сценаристы или режиссер хз, но эти вещи очевидны. А те кто этого не видят или отрицают, обтекая слюнками просто потому что хочется обтекать слюнками (испуская энергию позитива в окружающий мир), сильно ошибаются.
Сноска для отбитых: я не фанбой и не канонист, жопа у меня не горит, да и фильм мне понравился, но лишь только с перечисленными "но". На саму суть дальнейших событий дебилизм этих моментов не повлияет, просто обидно что к сценарию подошли так халтурно.
Мне вообще кажется временами что Вадим единственный просветленный, который видит везде все как надо и как должно быть, и потом ему бедному-несчастному приходится ака Моисею разъяснять нам холопам, до этого всю жизнь смотревших, понимающих и любивших ЗВ без его объяснений, что и как есть на самом деле. Мне кажется временами что это личный блог Вадима, касаемо всего о чем он пишет, и это плохо, потому что хочется почитать объективное мнение о кино/игре/сериале, а читаешь постоянно как будто эмоциональный порыв школьника, который пытается тебя убедить что и как есть. Единственное что печалит на ДТФ...
Это, кстати, любимая отговорка тех, кому фильм понравился: "вы просто фанаты, не знаете что хотите, тут вам сделали новое и опять не нравится". Фанатам не нравится, что их кормят говном, а не новым -- далеко не всякое новое автоматически является хорошим.
Тут "суть токова". Никогда раньше в саге мы не видели, чтобы Лея умела манипулировать Силой, только знали, что она к ней чувствительна, как и все Скайуокеры. Эта тема в фильмах раньше никогда не поднималась. И тут совершенно ВНЕЗАПНО выясняется, что она способна с её помощью и от открытого космоса себя защитить, и пролететь несколько десятков (сотен?) метров до корабельного шлюза.
Это даже не "ляп" в его типичном понимании, не недосмотр. Здесь тот случай, когда хотели удивить зрителя внезапным поворотом событий, а вышла пошлая безвкусица. Раскрытие персонажа, foreshadowing? "Ой, а что, так можно было?"
В чем-то согласен, в чем-то нет. Но слив Сноука считаю одним из лучших моментов фильма. Потому что и неожиданно и очень круто со стороны Рена. Мы знаем про Сноука достаточно, он очень сильный и злой. От того, что он делает с Рей, причем играючи, становится реально жутко, как его вообще можно победить, раз он такой мощный? И тут раз - не зазнавайся, не так уж ты и крут, на всякого крутого найдется своя хитрость. И Рен оказался непрост.
А про Сноука нам еще все расскажут. Я сам жду подробностей про него. Но эмоциональный эффект от его смерти был бы совсем другим, если бы персонаж был полностью раскрыт и побежден в долгой битве - это было бы банально и ожидаемо. Мы уже привыкли к шаблонам, что с главгадом протагонист сражается в конце, долго и мучительно, сначала проигрывает, но потом переламывает ход сражения и побеждает. Ты ждешь этого, причем не в этом фильме, а где-то в 9ом эпизоде вообще. А тут вот так.
Смерть Сноука сравнима по эмоциям со смертью Неда Старка, с победой над главгадом в Эквилибриуме или в первой Заложнице. Неожиданно, свежо, реалистично и оставляет сильные впечатления.
Мне фильм понравился. И вроде понимал, как же это плохо, если не забыть старые правила, но он чёрт побери удивлял сюжетными поворотами. Обламывал догадки. Нахальный фильм!)
Мне фильм не понравился. Всё плохо, старые правила растоптаны, ради каких-то необоснованных с точки зрения франшизы поворотов. Авторы готовы лепить любую несуразицу лишь бы сбить с толку зрителя. Наглый и нахальный фильм.
И мне понравилось. Сила - в каждом из нас и пошли в задницу те, кто считал, что она принадлежит только отдельным людям. Совет джедаев учил людей обращаться с силой, но отбирал их по определенным принципам - и в итоге они погорели, погибнув без поддержки. Да, Лея летает, и это отлично. Жду новой части ЗВ с надеждой, что Абрамс продолжит идею Джонсона.
Вот я тоже пошёл на фильм и нисколько не жалею об этом, но всё равно понимаю, что это совсем не то, что заслуживают любители ЗВ. Пока есть что-то знакомое глазу, да будет интерес и любопытство, что же там нам приготовили на больших экранах на безрыбье. Но вся эта политкоректность, излишняч ми-ми-мишность, нелогичность и абсолютная несовместимость со вселенной настолько режет глаз, что отторгается организмом, как несвежая шаурма(хоть ты её подавай с кока-колой и соусами Хайнс). На ум приходят аналогии с Терминатором 3, всякими Хищниками/ против Чужих и т.д. Примеров полно, как хорошие франшизы выходили в тираж.
Вот что я заметил за год пребывания на этом ресурсе, так это как Вадим ревностно защищает то, что ему понравилось. Иногда даже доходит до фанатизма, в котором он как раз и упрекает кого-то. То новый Мордор похож на шахматы, то теперь эта тема с канонами ЗВ. А у новых фильмов капитальная проблема всего одна. ЗВ - огромный источник денег. И его так просто не оставят в покое завершив на хорошей ноте.
На самом деле текст написан не в защиту фильма. Я, например, согласен со старыми фанатами в том, что новые части — такие сиюминутные. То есть, они не останутся в веках, а будут привязаны к году выхода. В этом как раз проблема постмодернизма в данном случае: Джонсон говорит с аудиторией здесь и сейчас. Его высказывание быстро потеряет актуальность.
Я написал что фанаты видят в фильме одно, критики — второе, обычные зрители — третье. Я в данном случае смотрю ближе к критикам. Мне нравятся концептуальные фильмы, где всё работает на одну идею, пусть и в минус сюжету.
А по мне так главная проблема фильма как раз в том, что он ничего нового не привнёс. Никакого постмодернизма в VIII эпизоде и в помине нет, в паре мест прямо в лицо брошенная мораль "плохих и хороших не бывает" не в счёт, потому что фильм всё равно живёт по давно созданным, банальным правилам. Не понимаю негодования по поводу того, что новый фильм якобы ломает какие-то там старые правила. Да и чего-то неожиданного я в картине тоже не нашёл.
прямо в лицо брошенная мораль "плохих и хороших не бывает" не в счётЯ бы не сказал, что и она как-то тут явно проявляется: фильм просто отказывается называть джедаев джедаями, а ситхов ситхами, хотя по сути всё остаётся так же
Именно проработанная вселенная и множество дополнительных материалов позволили Звездным Войнам не стать еще одним забытым успехом прошлого. Как бы "обычные зрители" не относились к литературе и играм, но именно они во многом сохранили популярность франшизы в период между двумя старыми трилогиями. Дисней даже не пытается брать материал из легенд, да и зачем утруждаться когда можно снова сделать противостояние злых типа имперцев и добрых типа повстанцев без какой либо проработки мира.
Войны Мнений Эпизод 8 - Пробуждение Разногласий Гражданская война разгорелась в интернете. Выросшая из пепла трилогии приквелов Империя Микки Мауса ведет ожесточенные бои с Альянсом за восстановление Канона. На многочисленных форумах и развлекательных сайтах, в Твиттере и Фейсбуке каждый пытаются доказать свою правоту их представители и уничтожить своих оппонентов любыми средствами. В тисках между двумя противоборствующими сторонами оказывается зажата небольшая группа тех, кому просто нравится новый фильм и Звездные Войны вообще, удивительная раса, родившаяся не так давно, представители которой просто получают удовольствие от новых произведений в любимой вселенной. Судьба их не ясна, и они пытаются найти свое место в это жестокое время, где удар поджидает за каждым новым комментарием или постом. Вера и надежда живут в их сердцах, что противостояние рано или поздно стихнет, и мир воцарится в далекой далекой галактике.
На самом деле нет. Как раз мысль о том, что аудиторию в этот раз располовинило необычным образом, витала в последние дни. Буквально спустя несколько минут вышел разбор на «КиноПоиске» (https://www.kinopoisk.ru/article/3096445/), но мне не хотелось писать настолько в лоб, мол, «ребята, давайте жить дружно».
Если понравилось, то это хорошо. Просто есть люди, которые вместо того что бы написать, что им просто понравилось, начинают делать статьи, о том как хорошо Джонсон выебал всех фанатов в жопу и так на протяжении всей статьи. После таких обзоров, складывается ощущение, что автору, фильм не понравился с точки зрения сценария, сюжета, визуала и других киниматографических пунктов, а просто потому что Джонсон забил на теории. И после таких обзоров не надо плакать, когда в комментах начинается подрыв.
Самое трудное в написании хорошего обзора (с точки зрения сценария, сюжета, визуала и других кинематографических пунктов), что конкретно в этом случае ты получишь плевок в лицо мигающую надпись "зря старался - фильм говно". Ведь "хейт-лагерь" не обязан ничего аргументировать, а руководствуется принципом "фильм говно, пока не доказано обратное".
Хуже только то, что случилось с обсуждаемым фильмом на Роттен Томатос: вполне себе органиованая атака на фильм, которая руководилась даже не с чанов, не с реддита, а прямиком с фейсбука не скрывая мотивов.
вот тут согласен. всегда понимал, что Сидиус прав, а повстанцы - кучка террористов. и Квай-Гон не умер. а Люк Скайуокер просто не существовал - собирательный образ для пропаганды
Слишком пустой, в фильмах Лукаса много уделялось не только главным героям, но и остальную живность он умудрялся показать раскрыть, сейчас это пустышка для детей
Знаете. Мне почему то эта ситуация напоминает конфликт отцов и детей. Новое поколение всегда принимает новые идеи лучше, чем застоявшееся старое. Правда в том, что обе стороны в чем-то правы. Те, кому нравятся 7 и 8 эпизоды, увидели переосмысленную версию Силы. Сила дается не избранным, а любому, кто её достоин. Мне это концепция очень понравилась. Только вот чудесное спасение Леи воспринималось, ну прям, с натяжкой. Ничего на этот счет сказать не могу. Сила для баланса спасла её? Ну, такое себе объяснение. Поколение, воспитанное на 1-6 эпизодах, само собой, не согласно. Их идеалы разрушают, заставляют принять новые. 7 и 8 эпизоды перезапускают сагу, переосмысливают устоявшиеся концепции. Старое поколение тяжело принимает перемены, дольше адаптируется или вовсе уходит в абсолютное непринятие нового. Такова жизнь. У каждой стороны свое мнение, и оно имеет право на жизнь. Не нужно друг другу навязывать свое мнение. Остается один вопрос. Чью сторону выберет Райан Джонсон в 10-12 эпизодах?
Очень много постов про перемены и нежелание их принимать, перезапуск. Новые повстанцы-сопротивление вместо полноценной новой республики это перемены? Новые имперцы со злым форс-юзером императором без предыстории вместо благородного имперского осколка это перемены? Новая трилогия как раз наоборот никак не может отпустить старые концепции и придумать что то свое.
"Пройдёт пять лет, и тебя на каком-нибудь домашнем празднике спросят, понравился ли тебе фильм Райана Джонсона. Наступит мёртвая тишина, бабушка побежит за валидолом, грустно завоет соседская собака и ты скажешь: «Ой, давайте сейчас не будем начинать»." - это такая идиотская мысль. Нахера это вставлено ?
А пока в комментариях разгорелась борьба добра со злом, хочется заметить как отменно написана статья. Все эти метафоры с фейсбуком и твиттером, семейным застольем. Получил эстетическое наслаждение от прочтения. Спасибо.
Все знали на что идут в кино. Те кто кричат про говно тоже знали, но пошли и выбросили деньги на говно. Если спустя миллион лет с выпуска любимой франшизы ее решают продлить, смотреть это совсем необязательно, но почему-то это мало кто понимает.
А меня не покидает ощущение, что можно было сделать великолепный фильм, а получился просто неплохой. Можно было еще больше сконцентрироваться на линии Люка, Рей и Кайло Рена (лучшее, что есть в картине) и не вводить ту самую "пухлую азиатку", адмиральшу и цирк с конями на планете с казино (убожество и отврат). Ребята умудрились в один фильм поместить самую убогую сцену саги (полет Леи плох действительно во всем) и самую великолепную (поединок Люка с Кайло в конце - ну, прекрасно же!). Но в отличие от 7 эпизода, нагло паразитировавшего на успехе предыдущих лент, этот действительно вызывает яркие эмоции, и это здорово. Действительно жду 9-ый эпизод
А можно просто пойти в кино и получить удовольствие. Или не получить удовольствие, всякое бывает. Не такая уж и большая цена для возможного получения удовольствия.
Мне фильм очень понравился, пробудил снова желание вернуться к соответствующим комиксам и играм по вселенной. Я доволен. C другой стороны бывали фильмы, с которых мне хотелось уйти во время сеанса. И ничего страшного, через пару дней оно уже выходило из головы и всё.
Спорить, кому-то что-то доказывать, зачем? Что от этого я получу, кроме потери своего времени?
Для кого-то это более чем просто кино. У меня, например, за годы существования франшизы теперь достаточно большая планка для новых фильмов ЗВ. Изгой Один был очень близок и я недавно с большим удовольствием пересматривал этот фильм(а после Последних Джедаев это вообще было как антидот), но только это спин-офф, а от фильмов основной саги ждёшь если не того же, то хотя бы на уровне, и, к сожалению, ни Пробуждение Силы, ни Последние Джедаи не сделали ни того ни другого. И с одной стороны хрен бы с ним, фильмы делают другие люди и порой кажется, что для другой аудитории, но с другой стороны назвался груздем...
Так везде, на самом деле, а не только на DTF. Нет никаких полярных мнений про поделие Джонсона, это кем-то усиленно создаваемая иллюзия. VIII эпизод универсально не нравится подавляющему большинству зрителей. И единственный огромный вопрос здесь -- униформично положительные рецензии критики на этот мышиный высер, которые выглядят просто нелепо на фоне уже накопившихся зрительских оценок в 4.8/10, 55% и пр. и заставляют всерьез поднимать вопрос о покупке Диснеем большинства рецензентов.
Я об этом и говорю. Мы ищем в кино разные вещи и обращаем внимание на разные недостатки. Я не замечаю то, что мне не портит фильм. Но это не истина в последней инстанции.
А текст как раз написал, потому что хочу прекратить в том числе и сам спорить.
А самый главный минус твоей "статьи" - это, что толком ты не разложил минусов картины и толком не вспомнил о ее плюсах... Фильм не без недостатков, но ругать то моднее
Мне одному кажется, что Лея не летала в космосе, а этот кадр был про то, как ее душа парила и в какой-то момент наша сила вернуться в тело? Ведь не показали как именно парящее тело уложили на носилки. Светящаяся Лея вернулась на корабль, и в следующем кадре ее тело везут в медпункт. Мне не показалось, что именно она летала
ввести «Звёздные войны» в эпоху постмодернизмаЗачем? Ведь оригинальные ЗВ были чуть ли не первым голливудским пост-модернистским фильмом. А это уже какойто пост-пост-модернизм, если честно.
Первые ЗВ вышли 40 лет назад. За это период они знатно так замшели и сами стали тем, как антипод чему они создавались. Им давно нужна была перетряска и надеюсь ПД это только начало.
Нормальные люди знают, что это очередная тупая и нелогичная сказочка, как и все ЗВ до этого. А вот "фанаты" разделились на два лагеря и исходят на говно. В прочем, ничего нового.
Не знаю, мне было просто скучно, за исключением нескольких моментов. Я не ждал откровения от фильма, я его и не получил. Огромное обсуждение этого фильма - по-моему на это и надеялись Дисней. Жаль только они боятся в вызов вообще, с их то деньгами могли бы снимать невероятно смелые и при этом крутые фильмы, пусть и с большим риском провалиться. Хотя время покажет.
Я фанат этой гребанной вселенной и так же фанат вселенной Стар трека. Я ничего против нового и переосмысления не имею. НО! Стар трек почему то большинству зашел и фильмы отличные и фан сервис завезли и т д, Вселенная марвел вон как проработаны арки по 3-5 фильмов одна и через всю франшизу, а тут оказывается что уже вышла 7 часть, писать надо 8 а у ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ нет истории (новость где то рядом на сайте ). 8 эпизод плохо сделанное гавно играющее на чувствах фанатов и прикрывает свою бездарность в проработке и тупые сцены ради сцен как и тупых героев тем что это типа переосмысление. ХЕРНЯ! Хотите новое? Забудьте старое и сотворите свое проработанное виденье на новых щах, а не кучу нарезок довольно красивого графона. Про ляпы: бомбы в космосе падают ? Гравитация ? Пусть Лея летает черт с ней, но как ее забрали во внутрь через дверь без шлюза ? Там вакуум. Бластеры стреляющие по законам баллистики О_О В космосе? СЕРЬЕЗНО? Проблена не в новом и не переосмыслении старого, а в том что сделано это бездарно и халатно.
поддерживаю! снаряды могут о щит детонировать, но огромному пламени нет кислорода для горения в космосе... а пульт как она сбивала - при открытом люке в космос.... у них там джедаи и гравитацию и воздух в космос подвезли)))
Вчера вечером, пока жевал рыбу, прокрутил в голове диалог, который мог бы быть между молодым сотрудником Диснея и уже опытным.
— Андрей, почему мы не продолжаем вселенную? Ведь столько уже написано, столько материала, книги, игры. Мы мало того, что не особо то и продолжаем, так ещё и кое-что нарушаем. — Причин сразу несколько. Во-первых самих канонов существует несколько. Если мы вступим на эту дорожку, то можем натыкаться на противоречия. За каждое противоречие с нас будут спрашивать, мы ведь сами влезли. Потому проще даже не вступать. Но и не ломать совместимости без крайней необходимости. Так что мы развиваем вселенную фильмов, просто не забывая, что она шире.
Во-вторых у нас есть общий план развития. Его элементы уже не укладываются в существующие "расширенные" канононы. Так что сценаристы будут пытаться мягко обойти эти несостыковки, но всё же наш план развития приоритетнее совместимости. План развития включает и партнёрские расшрения, нужно это понимать. Пока ещё мы и сами не знаем, насколько тесная будет интеграция расширений от партнёров, так что развивать вселенную пока будем мягко. Нужно потихоньку выводить старых персонажий и вводить новых, биография которых будет принадлежать нам. Это, кроме прочего, позволит нам мягко интегрироваться во всё это многообразие и, самое главное, управлять им.
Нужно понимать, что наша задача не идти на поводу, а вести за собой. Да ещё так, чтобы все шли и особо не возмущались.
— Почему мы не учитываем фанатские теории? Более того, куча предположений были правильными, а мы взяли и изменили после этого сценарий. Как так? — Потому что люди идут за новым. Представь, что мы обы оставляли всё как есть. За пару фильмов люди бы убедились, что разобрались во всех связях и поняли развитие сюжета. Зачем им тогда идти на фильм, если можно просто скачать потом и посмотреть, убедившись в своей правоте. Предсказуемости быть не должно. Даже если предсказанный оригинал был интереснее! Предсказанный сюжет — это автоматически заспойлеренный сюжет. А предсказание будущего развития — спойлер ещё до старта съёмок. Кроме того, несовпадение предсказаний и итогов создаёт множество обсуждений. Эти же самые люди, которые ошиблись раньше (на самом деле они предсказали всё правильно, это мы учли их предсказание и всё переиграли), предлагают новые теории, создают новые треды. Они обсуждают, они затягивают в обсуждения других. Если наш фильм не будут обсуждать, нам можно будет закрываться.
— Почему мы добавляем какие-то вещи, которых раньше никогда не было? Таран в прыжке, трекеры, топливо? — Трекер просто создали. Это нормально, это развитие технологий. Топливо всегда было. Да, раньше не заостряли особо на нём внимание, но раньше никто и не попадал в такую ситуацию ранее. Уверяю, каждый из героев ещё и в туалет ходит, и чихают и спины у них затекают, и руку у них покалывает, если они её отлежат. Таран в прыжке — это была последняя надежда, не более того. Никто не собирается уничтожать флот на тараны, когда каждый из кораблей хоть и приодит к повреждениям, эти повреждения менее значимы, чем атака снарядами. К тому же это всегда смерть. И вообще, прыгающие корабли — это дорого. За один корабль и топливо для прыжка можно купить столько оружия, обучить столько людей, что один их вылет разнесёт несколько Звёзд смерти одну за другой.
Как-то так. При этом я не фанат ЗВ, а фильмы впервые в жизни посмотрел в 2015 году. Просто чтобы можно было сходить н а 7-ой эпиздо. Никаких мультфильмов никогда не смотрел, ни в какие игры никогда не играл (кроме Батлфронта, который по скидке отдали в ПСН) и что такое Расширенная вселенная я не знаю. Просто поразмыслил, какие ответы наиболее очевидны.
" вообще, прыгающие корабли — это дорого. За один корабль и топливо для прыжка можно купить столько оружия, обучить столько людей, что один их вылет разнесёт несколько Звёзд смерти одну за другой." ЩИТО? За покупку одного корабля можно... купить оружия для уничтожения другого корабля в 1 000 раз больше? Какой смысл в вашем сообщении? Размен крейсера на линкор всегда (!!!!) выгоден просто потому, что крейсер дешевле.
— А почему Лея парила? Почему она сразу не умерла? Почему она смогла двигаться сама, без точек опоры? — Ну, потому что это открытый космос. Там вообще всё так движется. Потому что в открытом космосе никто мгновенно не умирает. Потому что она чувствительна к силе к своим годам просто овладела некоторыми навыками. Предметы она не двигала в таком состоянии, но дать невесомой самой себе толчок ей хватило сил и сознания, а этого и достаточно. Дальше невесомость всё сделала за неё. Ей много лет. Она нет-нет, да обучалась у Люка. Он готовил её к сложным ситуациям. — А как она очнулась? Она же без сознания была — От холода очнулась. Это примерно как облить из ведра холодной водой. Никакой магии.
У меня один вопрос, о каком переосмыслении вообще идет речь? Взять чуть чуть из 5 эпизода, чуть чуть из 6 это не переосмысление Да в фильме есть крутые идеи , но каждую из них приходиться одна тупая. Я скажу так: Фильм мне понравился настолько , насколько и не понравился. Думаю многие согласятся со мной. В фильме есть многое от Звездных войны, но так же есть много нафиг не нужного. (и местами он не вытягивает далекую далекую)
Я вот прямо не фанат ЗВ, хотя читал и книги и комиксы и все фильмы, естественно видел. Короче, если совсем кратко: ЗВ забили на реализм полностью и это лучшее решение, потому что какой к чёрту реализм в фэнтэзи/космоопере? Жаль, что немного напутали и вместе с реализмом забили в некоторых местах на логику и банальный здравый смысл. Короче, это возвращение к атмосфере детской сказки, чем и была оригинальная трилогия. Режиссёр наконец-то понял, что оригинальные ЗВ - это очень глупая и непродуманная вселенная, но при этом - отличные фильмы-сказки. Мне до сих пор не рассказали, почему империя(первый орден) плохие, а повстанцы хорошие, да и хрен с ним, для сказки это не важно, важны персонажи и ситуации - это тут есть и сделано хорошо. Рей не бесит вообще, Кайло - лучшей персонаж вообще из всех частей ЗВ(и это ни разу не сарказм), а Люк - это прямо тот самый Люк - Марк Хэммил играл как Бог. И самое главное для меня - это не скучно, как седьмой эпизод!
Оценка - 7/10 Если ты ищещь в ЗВ реализм(гавноед) - 2/10
Теперь о том, почему 7, даже если не ищешь реализма. 1. Космические бои - это самое тупое и деградантское, что есть в фильме. Если бы их убрали - накинул бы балл. Неповоротливые бомбардировщики, летящие в бою рядом, чтобы если стрельнут в один - его осколками разнесло все разом. Механизмы на сверхсовременных кораблях, способных на гиперпрыжки срабатывают только по нажатию огромной красной кнопки на древнючем пульте управления и вот это вот всё... 2. Абсолютно тупорылая толстая Китаянка из сопротивления, которая не особо бесила, до её последнего поступка. Этому может быть оправдание, только если она - скрытый ситх и хотела всех убить нахер. 3. Другой второстепенный персонаж: "Я трагически пожертвую собой и останусь на корабле, чтобы враги не поняли, что все его покинули" - до конца всех действий просто стоит одна и ничего не делает, ничего не меняется. Охуенное "жертвование". Сценарист не смог придумать способ оставить её на корабле до нужного события и решил не париться. 4. Персонаж Бриенны из "игры престолов" (в серебрянном доспехе). От этой херни я реально злился. Слишком очевидно, что её взяли, чтобы привлечь к фильму её фанатов. Появилась из ниоткуда, нет ни истории ни мотивации ни смысла. Дали модный доспех(на самом деле, позорно выглядящая дюраль), хотя никогда у штурмовиков такого не было. Нихрена не сделала за 2 фильма и низачем ни нужна. Так же бессмысленно сливается. Это позор.
Минусы есть, но они реально не критичны, если не придираться к, ещё раз - детской сказке. Ах да, последние кадры - прямо магия ТЕХ САМЫХ ЗВ!
Я или чего-то не понимаю, может, но как у вас первый пункт стыкуется с похвальбой "ЗВ забили на реализм полностью и это лучшее решение"?
Люк - это прямо тот самый ЛюкДа вот не тот же самый. Несколько десятилетий прошло. Человек изменился, в т.ч. в мелочах - никогда в оригинальной трилогии он него не веяло сарказмом и интеллектом в общении. Ну, я к тому, что это прекрасно же.
Но ведь главные претензии к фильму - это не про канон и про физику. Это же Звёздные войны - какая физика? Вся франшиза изначально кладёт далеко не только на точные науки - мне косяки с точки зрения политики и экономики ещё больше глаза режут. Таковы уж законы жанра, ничего не поделаешь.
А главная претензия чисто кинематографическая: пейсинг. С начала и до самого конца сюжет орёт на ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ. Постоянно кто-то чуть ли не умирает, все герои всю дорогу отчаянно выжимают полную отвагу, ни минуты слабости, ни секунды сомнения или страха, но самое главное - зрителю постоянно не дают передышки! Единственное, что тянет исключение - сцены с "обучением" Рэй, но с них постоянно переключают на главный плотлайн повставнцев с непрекращающимся МЫ ВСЕ УМРЁМ ААААА.
Фильму просто необходимо было бы снижать иногда обороты. Даже совершенно идиотский сюжет с планетой-Монако и хакером мог бы сыграть гораздо лучше, если бы героям дали действительно исследовать её - но вместо этого сразу после двухминутной экспозиции режиссёр снова через силу вкорячил совершенно бессмысленный и беспощадный экшн.
В итоге, когда начинается финальная сцена на солевой планете, ты уже настолько устал от постоянных взрывов, угроз жизни и драмы, что физически не можешь воспринимать происходящее на экране мало-мальски серьёзно.
да отличный фильм, экономит кучу времени - на следующий фильм уже нет смысла идти. и париться насчет "не видеть спойлеров" тоже смысла не будет. со спойлерами в интернете так и еще больше времени сэкономить получится
на этой серии звездные войны просто закончились как культурное явление, делов-то. просто убили интригу на много серий вперед - пока голивудский подход к "оригинальности" не поменяется. потому что нельзя подменять смысл троллингом. троллинг предсказуем, а обсуждать его быстро надоедает
А в чём собственно проблема? Учитывая, что франшиза большая, то и мнений много: кому-то оригинальная трилогия нравится больше, кому-то приквелы, кому-то всё это кроме новых фильмов. Может где-то порой обычные обсуждения действительно перерастают в срачи, но бывает и так, что тебе вот нравится фильм, ты почитал альтернативное мнение и тоже теперь не можешь смотреть мимо всех косяков.
Если вы пришли в ресторан, заказали еду, съели ее, то отказаться от оплаты счета не получится. Все неуверенные в фильме могли его не смотреть. Анти-рекламных прививок нет, пользуйтесь головой.
Имхо, фильм получился добротным, лучше чем 7 часть, после которой меня дико тошнило и хотелось вернуть свои деньги и главное потраченное время. Но честно, в ЗВ как тоьпрям много Диснея с экрана лезет. Как всегда спорные решения главных героев. Да, конечно, летающая Лея "офигительный" ход(рояля в кустах мы не заметили). Были интересные намёки аскет Силы и джедаев, но их прям слили, имхо и ещё ёршиком протерли. Опять первый орден со своими вундервафлями, которые сбивают с полпинка. Зачем то детей вставили в фильм... и да, Слили зачем то Люка. Показать самопожертвование что ли?? (Хотя то что он был духом, было прикольно) И вот так воьвсем фильме, какой то кадр - прикольная фича(кадр)/действие, но почему???
Можно и правда долго спорить, но вопрос к защищающим: если фильм понравился (конечно же вкусовщина) и нужно идти дальше, а не останавливаться на старых ЗВ, то какого черта вообще браться снимать продолжение как-то совсем уж иначе и через чур потакая массовой аудитории? Если снимать, то показать нужно достойно или не снимать вовсе, ибо это уже не Звездные Войны.
Выходит ситуация, что хотят придумать что-то новое, но вместо того, чтоб придумать и правда новый sci-fi - берут раскрученную франшизу и делают с ней хрен знает что, дабы срубить денег на названии, ведь как бы кто не относился к ЗВ, все равно пойдут и поддержат денюжкой.
Внезапно да, они должны быть просто фильмом. Мы не можем все время делать фильмы о фильмах, а потом фильмы о фильмах о фильмах, потому что в этом случае мы будем просто сраными паразитами на двадцатом веке.
"вместо очередного тухлого блокбастера ни о чём увидели какое-никакое высказывание" ооо нивираятна. Жил-был один работяга. Были у него друзья, работяги. Вместе они собирались за столом, пили пиво и обсуждали важные вопросы. Потом работяга тронулся умом, друзья его спились и умерли, а сам он стал собирать детишек и учить их куличики из песка лепить.
Это мое тонко-аллюзорное, постмодернистическое высказывание о ДТФ в его нынешнем виде. По-поводу вручения мне "Золотого Льва" просьба стучать в личку.
Ценность фильма в данном случае такова: Скачаешь (купишь ли диск или на халяву) ли ты его себе на комп и сколько раз будешь пересматривать в жизни. К примеру за 2 года я пересмотрел 7 эпизод 1 раз а за год Изгой 1 - 4 раза. Первые 6 фильмов за 5 лет раз 15... Это испытание временем. Сейчас хайп утихнет и спустя 2 года спросите себя - сколько раз вы пересмотрели его по своему желанию тихо сидя дома у экрана...
Комментарий недоступен
Согласен. помните, в роуг уан флот повстанцев улетал, и в этот момент появился флагман вейдера и один из кораблей сопровождения вмазался в него на ускорении для прыжка. и ему не было никакого существенного вреда, хотя это был никакой не супер-разрушитель, а обычный, импириал класса. Раддус, конечно больше разрушителя, но Супримаси вообще же здоровенный. отношения размеров примерно сопоставимы. почему тогда повстанцы не сбивали супер-стардестроеры, пустыми кораблями? или вообще приделываешь к астероиду гипердвигатель и дешево выпиливаешь капиталшип противника. что империя и новая республика делали корабли из дюростали, а повстанцы свои суппорты и первый орден базу сноука - из говна и палок?
Читал, что смысла долбить звезду смерти не было, так как даже самый большой корабль был не сопоставим по размерам с ней. И тупо бы оставил дырку, которая бы закрылась щитами. Так себе оправдание конечно, но думаю найдут как оправдать, если захотят.
Момент действительно крутой был, первая мысль которая у меня появилась и я озвучил товарищу - " Прикинь какой звук по металлу прошелся ?
И орлы кольцо к Ородруину сразу бы отнесли.
И телефоны с мультитачскрином сделали.
И в небо посмели подняться на деревянных крыльях.
И речь на древесной коре записывать стали.
И острые камни к палкам привязывать начали.
Есть такое мерзкое свойство у людей: придумываться что-то новое
По-моему всё достаточно логично. Корабль опасен на входе в гиперпространство - когда он ещё как бы в нашем измерении, но уже на огромных скоростях и с огромными энергиями. Т.е. что бы провернуть такой трюк нужно: 1) сопоставимые по размеру корабли 2) атакующему кораблю подойти достаточно близко, что бы столкнуться с жертвой до ухода в гиперпространство. В типовой боевой ситуации никто просто бы не подпустил к себе кого-то так близко.
Этот контрдовод можно использовать для многих придирок, но в случае с тараном он работает сильнее всего.
Вот моя версия:
Никто никогда не таранил крейсер крейсером при старте сверхсвета.
Холдо была первым персонажем, использовавшим подобный прием.
Ее просто осенила эта мысль, когда она осталась одна на мостике.
Да е-мое, почему все надо так извернуть и категорично раздвинуть все тезисы? Прям и хочется сказать что главред в очередной раз все возводит в абсолют.
Я не критик, я не докапываюсь до экономических, физических и кинематографических аспектов, да и к канону претензий толком нет. Я обычный любитель этой саги. В конце концов у меня за все 8 фильмов франшизы до этого эпизода не было каких-то явных претензий.
Для начала скажу что фильм действительно хорош, художественно так вообще шедевр для такого простого зрителя как я.
Проблема фильма кроется в пяти тезисах, и не потому что они "НАРУШАЮТ КАНОН", а просто потому что они не иначе как просто дебильные моменты сценария.
Проще говоря: я принимаю желание переосмысления вселенной, желание вдохнуть свежих идей, но даже не беря классику и взяв связку 7 и 8 эпизодов есть ряд вопросов:
1) Да, сила в каждом из нас, так было есть и будет, но подана эта мысль неправильно, не закончено.
2) К урокам Рэй вопросов больше не к мастерству владения мечом, а к вопросам мудрости, потому что джедаи все же были больше про философию силы, а не про светящиеся побрякушки. Хронометража фильма бы не хватило? Ха-ха. Вырезать урок и конфликтный момент Люка и Рэй ради лишних сцен обстрела яхты сопротивления? Изи изи.
3) Фин, Рэй и китаянка. Вопрос не в самой надобности китаянки или ее чувств, а в ее перспективе, которая немного растворяется если вспомнить отношения первых двух.
4) Слитый Сноук. Здесь никто не имеет даже морального права отрицать дебилизм этого момента. Сноук — зло. Вывод зла в любой саге должен ощущаться зрителем как некая победа. Для этого ощущения нужен раскрытый персонаж, персонаж которого ты будешь бояться, ненавидеть, да что угодно, главное ты будешь испытывать к нему эмоции, желательно негативные (привет Джейми из ИП). Плюс смерть Сноука ну хоть как-то могли завернуть в некую схватку. "Он не основной злодей", скажете вы. Вспомните Дуку.
5) С Леей, простите, здесь дело не в канонах, а в тупости сюжетного поворота. Крики "обожеякончаю как круто красиво неажидана" оставьте для домашнего архива, а не в интернете этот позор выплескивайте. Уровень идиотизма этого момента граничит с тем что ваша мама придет и скажет что она ваш папа. Не бывает такого что вы берете уже готового и раскрытого персонажа и такие "опля, короч ща мы ее апнем так неплохо, а объяснять ничего не будем, у нас есть крутой режиссер для того чтоб завернуть сценарную какаху в вау-эффект".
В конечном счете мы имеем правильное направление саги, шикарный фильм с точки зрения его съемки и постановки, но блин, все описанные сюжетные моменты можно было сделать иначе.
Виноваты в этом сценаристы или режиссер хз, но эти вещи очевидны. А те кто этого не видят или отрицают, обтекая слюнками просто потому что хочется обтекать слюнками (испуская энергию позитива в окружающий мир), сильно ошибаются.
Сноска для отбитых: я не фанбой и не канонист, жопа у меня не горит, да и фильм мне понравился, но лишь только с перечисленными "но". На саму суть дальнейших событий дебилизм этих моментов не повлияет, просто обидно что к сценарию подошли так халтурно.
Мне вообще кажется временами что Вадим единственный просветленный, который видит везде все как надо и как должно быть, и потом ему бедному-несчастному приходится ака Моисею разъяснять нам холопам, до этого всю жизнь смотревших, понимающих и любивших ЗВ без его объяснений, что и как есть на самом деле. Мне кажется временами что это личный блог Вадима, касаемо всего о чем он пишет, и это плохо, потому что хочется почитать объективное мнение о кино/игре/сериале, а читаешь постоянно как будто эмоциональный порыв школьника, который пытается тебя убедить что и как есть. Единственное что печалит на ДТФ...
Это, кстати, любимая отговорка тех, кому фильм понравился: "вы просто фанаты, не знаете что хотите, тут вам сделали новое и опять не нравится". Фанатам не нравится, что их кормят говном, а не новым -- далеко не всякое новое автоматически является хорошим.
5)
Тут "суть токова". Никогда раньше в саге мы не видели, чтобы Лея умела манипулировать Силой, только знали, что она к ней чувствительна, как и все Скайуокеры. Эта тема в фильмах раньше никогда не поднималась. И тут совершенно ВНЕЗАПНО выясняется, что она способна с её помощью и от открытого космоса себя защитить, и пролететь несколько десятков (сотен?) метров до корабельного шлюза.
Это даже не "ляп" в его типичном понимании, не недосмотр. Здесь тот случай, когда хотели удивить зрителя внезапным поворотом событий, а вышла пошлая безвкусица. Раскрытие персонажа, foreshadowing? "Ой, а что, так можно было?"
В чем-то согласен, в чем-то нет. Но слив Сноука считаю одним из лучших моментов фильма. Потому что и неожиданно и очень круто со стороны Рена. Мы знаем про Сноука достаточно, он очень сильный и злой. От того, что он делает с Рей, причем играючи, становится реально жутко, как его вообще можно победить, раз он такой мощный? И тут раз - не зазнавайся, не так уж ты и крут, на всякого крутого найдется своя хитрость. И Рен оказался непрост.
А про Сноука нам еще все расскажут. Я сам жду подробностей про него. Но эмоциональный эффект от его смерти был бы совсем другим, если бы персонаж был полностью раскрыт и побежден в долгой битве - это было бы банально и ожидаемо. Мы уже привыкли к шаблонам, что с главгадом протагонист сражается в конце, долго и мучительно, сначала проигрывает, но потом переламывает ход сражения и побеждает.
Ты ждешь этого, причем не в этом фильме, а где-то в 9ом эпизоде вообще. А тут вот так.
Смерть Сноука сравнима по эмоциям со смертью Неда Старка, с победой над главгадом в Эквилибриуме или в первой Заложнице. Неожиданно, свежо, реалистично и оставляет сильные впечатления.
Мне фильм понравился. И вроде понимал, как же это плохо, если не забыть старые правила, но он чёрт побери удивлял сюжетными поворотами. Обламывал догадки. Нахальный фильм!)
Мне фильм не понравился. Всё плохо, старые правила растоптаны, ради каких-то необоснованных с точки зрения франшизы поворотов. Авторы готовы лепить любую несуразицу лишь бы сбить с толку зрителя. Наглый и нахальный фильм.
И мне понравилось. Сила - в каждом из нас и пошли в задницу те, кто считал, что она принадлежит только отдельным людям. Совет джедаев учил людей обращаться с силой, но отбирал их по определенным принципам - и в итоге они погорели, погибнув без поддержки.
Да, Лея летает, и это отлично. Жду новой части ЗВ с надеждой, что Абрамс продолжит идею Джонсона.
Вот я тоже пошёл на фильм и нисколько не жалею об этом, но всё равно понимаю, что это совсем не то, что заслуживают любители ЗВ. Пока есть что-то знакомое глазу, да будет интерес и любопытство, что же там нам приготовили на больших экранах на безрыбье. Но вся эта политкоректность, излишняч ми-ми-мишность, нелогичность и абсолютная несовместимость со вселенной настолько режет глаз, что отторгается организмом, как несвежая шаурма(хоть ты её подавай с кока-колой и соусами Хайнс). На ум приходят аналогии с Терминатором 3, всякими Хищниками/ против Чужих и т.д. Примеров полно, как хорошие франшизы выходили в тираж.
Вот что я заметил за год пребывания на этом ресурсе, так это как Вадим ревностно защищает то, что ему понравилось. Иногда даже доходит до фанатизма, в котором он как раз и упрекает кого-то. То новый Мордор похож на шахматы, то теперь эта тема с канонами ЗВ. А у новых фильмов капитальная проблема всего одна. ЗВ - огромный источник денег. И его так просто не оставят в покое завершив на хорошей ноте.
На самом деле текст написан не в защиту фильма. Я, например, согласен со старыми фанатами в том, что новые части — такие сиюминутные. То есть, они не останутся в веках, а будут привязаны к году выхода. В этом как раз проблема постмодернизма в данном случае: Джонсон говорит с аудиторией здесь и сейчас. Его высказывание быстро потеряет актуальность.
Я написал что фанаты видят в фильме одно, критики — второе, обычные зрители — третье. Я в данном случае смотрю ближе к критикам. Мне нравятся концептуальные фильмы, где всё работает на одну идею, пусть и в минус сюжету.
А по мне так главная проблема фильма как раз в том, что он ничего нового не привнёс. Никакого постмодернизма в VIII эпизоде и в помине нет, в паре мест прямо в лицо брошенная мораль "плохих и хороших не бывает" не в счёт, потому что фильм всё равно живёт по давно созданным, банальным правилам. Не понимаю негодования по поводу того, что новый фильм якобы ломает какие-то там старые правила. Да и чего-то неожиданного я в картине тоже не нашёл.
прямо в лицо брошенная мораль "плохих и хороших не бывает" не в счётЯ бы не сказал, что и она как-то тут явно проявляется: фильм просто отказывается называть джедаев джедаями, а ситхов ситхами, хотя по сути всё остаётся так же
Я не ожидал увидеть расчленуху. Дисней же
Именно проработанная вселенная и множество дополнительных материалов позволили Звездным Войнам не стать еще одним забытым успехом прошлого. Как бы "обычные зрители" не относились к литературе и играм, но именно они во многом сохранили популярность франшизы в период между двумя старыми трилогиями. Дисней даже не пытается брать материал из легенд, да и зачем утруждаться когда можно снова сделать противостояние злых типа имперцев и добрых типа повстанцев без какой либо проработки мира.
Елистратов написал оду собственному эгоцентризму.
Бедняга, как же тебе получить хоть немножко внимания на теме звёздных войн? Как же ты измотан? Как нам всем тебя жаль?
Дисней, бессердечная ты сука!
"а если бога попросить, он восполнит силы Елистратова?". с дочкой плакала половина маршрутки
БОЖЕ, ПОМОГИ ЕЛИСТРАТОВУ!
Войны Мнений
Эпизод 8 - Пробуждение Разногласий
Гражданская война разгорелась в интернете. Выросшая из пепла трилогии приквелов Империя Микки Мауса ведет ожесточенные бои с Альянсом за восстановление Канона. На многочисленных форумах и развлекательных сайтах, в Твиттере и Фейсбуке каждый пытаются доказать свою правоту их представители и уничтожить своих оппонентов любыми средствами. В тисках между двумя противоборствующими сторонами оказывается зажата небольшая группа тех, кому просто нравится новый фильм и Звездные Войны вообще, удивительная раса, родившаяся не так давно, представители которой просто получают удовольствие от новых произведений в любимой вселенной. Судьба их не ясна, и они пытаются найти свое место в это жестокое время, где удар поджидает за каждым новым комментарием или постом. Вера и надежда живут в их сердцах, что противостояние рано или поздно стихнет, и мир воцарится в далекой далекой галактике.
начать стоило как Эпизод 3: ВОЙНА
Проблемы белых людей. Или "Когда не знаешь, о чем еще выдавать из себя статью, а хочется"
На самом деле нет. Как раз мысль о том, что аудиторию в этот раз располовинило необычным образом, витала в последние дни. Буквально спустя несколько минут вышел разбор на «КиноПоиске» (https://www.kinopoisk.ru/article/3096445/), но мне не хотелось писать настолько в лоб, мол, «ребята, давайте жить дружно».
Если понравилось, то это хорошо. Просто есть люди, которые вместо того что бы написать, что им просто понравилось, начинают делать статьи, о том как хорошо Джонсон выебал всех фанатов в жопу и так на протяжении всей статьи. После таких обзоров, складывается ощущение, что автору, фильм не понравился с точки зрения сценария, сюжета, визуала и других киниматографических пунктов, а просто потому что Джонсон забил на теории. И после таких обзоров не надо плакать, когда в комментах начинается подрыв.
Самое трудное в написании хорошего обзора (с точки зрения сценария, сюжета, визуала и других кинематографических пунктов), что конкретно в этом случае ты получишь плевок в лицо мигающую надпись "зря старался - фильм говно". Ведь "хейт-лагерь" не обязан ничего аргументировать, а руководствуется принципом "фильм говно, пока не доказано обратное".
Хуже только то, что случилось с обсуждаемым фильмом на Роттен Томатос: вполне себе органиованая атака на фильм, которая руководилась даже не с чанов, не с реддита, а прямиком с фейсбука не скрывая мотивов.
Комментарий недоступен
просто с этим фильмом число фанатов поубавится, а не прибавится
а так да, в отрыве от ЗВ фильм норм
у каждого фаната в голове свой канон
вот тут согласен. всегда понимал, что Сидиус прав, а повстанцы - кучка террористов. и Квай-Гон не умер. а Люк Скайуокер просто не существовал - собирательный образ для пропаганды
8й эпизод хорош только тем, что сплотил вместе и тех, кто ругал 1-3 и даже тех, кто ругал 7й.
"Эпизод VIII: Новое сопротивление".
Звездные войны: Последние джедаи - офигенное кино.
Слишком пустой, в фильмах Лукаса много уделялось не только главным героям, но и остальную живность он умудрялся показать раскрыть, сейчас это пустышка для детей
а, так пердящий эопи а Скрытой угрозе это было раскрытие "остальной живности". а кого он ещё раскрыл?
Особенно через диалоги он всех раскрывал.
Знаете. Мне почему то эта ситуация напоминает конфликт отцов и детей. Новое поколение всегда принимает новые идеи лучше, чем застоявшееся старое.
Правда в том, что обе стороны в чем-то правы.
Те, кому нравятся 7 и 8 эпизоды, увидели переосмысленную версию Силы. Сила дается не избранным, а любому, кто её достоин. Мне это концепция очень понравилась. Только вот чудесное спасение Леи воспринималось, ну прям, с натяжкой. Ничего на этот счет сказать не могу. Сила для баланса спасла её? Ну, такое себе объяснение.
Поколение, воспитанное на 1-6 эпизодах, само собой, не согласно. Их идеалы разрушают, заставляют принять новые. 7 и 8 эпизоды перезапускают сагу, переосмысливают устоявшиеся концепции. Старое поколение тяжело принимает перемены, дольше адаптируется или вовсе уходит в абсолютное непринятие нового.
Такова жизнь. У каждой стороны свое мнение, и оно имеет право на жизнь. Не нужно друг другу навязывать свое мнение.
Остается один вопрос. Чью сторону выберет Райан Джонсон в 10-12 эпизодах?
Очень много постов про перемены и нежелание их принимать, перезапуск. Новые повстанцы-сопротивление вместо полноценной новой республики это перемены? Новые имперцы со злым форс-юзером императором без предыстории вместо благородного имперского осколка это перемены? Новая трилогия как раз наоборот никак не может отпустить старые концепции и придумать что то свое.
Я не против переосмысления, но твою мать, если с сюжетом у фильма проблемы, как мне это принять?
а что делать если мне 7 понравился, а восьмой нет?=))
"Пройдёт пять лет, и тебя на каком-нибудь домашнем празднике спросят, понравился ли тебе фильм Райана Джонсона. Наступит мёртвая тишина, бабушка побежит за валидолом, грустно завоет соседская собака и ты скажешь: «Ой, давайте сейчас не будем начинать»." - это такая идиотская мысль. Нахера это вставлено ?
"Последние джедаи" произвели в гик-сообществе эффект аннексированного Крыма
А пока в комментариях разгорелась борьба добра со злом, хочется заметить как отменно написана статья. Все эти метафоры с фейсбуком и твиттером, семейным застольем. Получил эстетическое наслаждение от прочтения. Спасибо.
Все знали на что идут в кино. Те кто кричат про говно тоже знали, но пошли и выбросили деньги на говно. Если спустя миллион лет с выпуска любимой франшизы ее решают продлить, смотреть это совсем необязательно, но почему-то это мало кто понимает.
Просто перед каждым новой частью франшизы появляется надежда на хороший фильм и исправление ошибок и даже очередное разочарование не может ее убить.
Можно же похайпить, ты что, как можно то
Когда у кого то не осталось сил и эмоций, а ты посмотрел фильм, выставил 7 на кп и забыл про него, как же похуй
Ребят, ну нельзя же настолько буквально воспринимать написанное. Это не буквально, если что.
А меня не покидает ощущение, что можно было сделать великолепный фильм, а получился просто неплохой. Можно было еще больше сконцентрироваться на линии Люка, Рей и Кайло Рена (лучшее, что есть в картине) и не вводить ту самую "пухлую азиатку", адмиральшу и цирк с конями на планете с казино (убожество и отврат). Ребята умудрились в один фильм поместить самую убогую сцену саги (полет Леи плох действительно во всем) и самую великолепную (поединок Люка с Кайло в конце - ну, прекрасно же!). Но в отличие от 7 эпизода, нагло паразитировавшего на успехе предыдущих лент, этот действительно вызывает яркие эмоции, и это здорово. Действительно жду 9-ый эпизод
Афтоновитесь
Вадим устал от срачей, но набрасывает по новой, отключите ему интернет кто-нибудь, дайте человек отдохнуть, он устал!
Отличный материал. Фильм изнасиловал всё хорошее и светлое, что было в ЗВ. Но при этом вроде и не такой уж плохой. Сложно.
Что он там изнасиловал?
А можно просто пойти в кино и получить удовольствие. Или не получить удовольствие, всякое бывает. Не такая уж и большая цена для возможного получения удовольствия.
Мне фильм очень понравился, пробудил снова желание вернуться к соответствующим комиксам и играм по вселенной. Я доволен.
C другой стороны бывали фильмы, с которых мне хотелось уйти во время сеанса. И ничего страшного, через пару дней оно уже выходило из головы и всё.
Спорить, кому-то что-то доказывать, зачем? Что от этого я получу, кроме потери своего времени?
Для кого-то это более чем просто кино.
У меня, например, за годы существования франшизы теперь достаточно большая планка для новых фильмов ЗВ. Изгой Один был очень близок и я недавно с большим удовольствием пересматривал этот фильм(а после Последних Джедаев это вообще было как антидот), но только это спин-офф, а от фильмов основной саги ждёшь если не того же, то хотя бы на уровне, и, к сожалению, ни Пробуждение Силы, ни Последние Джедаи не сделали ни того ни другого. И с одной стороны хрен бы с ним, фильмы делают другие люди и порой кажется, что для другой аудитории, но с другой стороны назвался груздем...
Статья говно. Фильм говно. Жизнь говно. Все говно.
Кроме мочи
Ты говно. Я говно. Мы говно.
Лучший star wars 5,3 по мнению посетителей dtf. Абрамсо-джонсоно подделки на самом дне.
Давайте лучше новости ни дня без Кодзимы и Кейджа.
Так везде, на самом деле, а не только на DTF. Нет никаких полярных мнений про поделие Джонсона, это кем-то усиленно создаваемая иллюзия. VIII эпизод универсально не нравится подавляющему большинству зрителей. И единственный огромный вопрос здесь -- униформично положительные рецензии критики на этот мышиный высер, которые выглядят просто нелепо на фоне уже накопившихся зрительских оценок в 4.8/10, 55% и пр. и заставляют всерьез поднимать вопрос о покупке Диснеем большинства рецензентов.
Комментарий недоступен
Я об этом и говорю. Мы ищем в кино разные вещи и обращаем внимание на разные недостатки. Я не замечаю то, что мне не портит фильм. Но это не истина в последней инстанции.
А текст как раз написал, потому что хочу прекратить в том числе и сам спорить.
А самый главный минус твоей "статьи" - это, что толком ты не разложил минусов картины и толком не вспомнил о ее плюсах... Фильм не без недостатков, но ругать то моднее
Так статья же не фильме а о шуме вокруг него?
Мне одному кажется, что Лея не летала в космосе, а этот кадр был про то, как ее душа парила и в какой-то момент наша сила вернуться в тело? Ведь не показали как именно парящее тело уложили на носилки. Светящаяся Лея вернулась на корабль, и в следующем кадре ее тело везут в медпункт. Мне не показалось, что именно она летала
То, что члены экипажа и По видели, как она возвращается на взорванный мостик и прикасается к люку двери, говорит не в пользу твоей теории.
Не плоди сущностей.
ввести «Звёздные войны» в эпоху постмодернизмаЗачем? Ведь оригинальные ЗВ были чуть ли не первым голливудским пост-модернистским фильмом. А это уже какойто пост-пост-модернизм, если честно.
Первые ЗВ вышли 40 лет назад. За это период они знатно так замшели и сами стали тем, как антипод чему они создавались. Им давно нужна была перетряска и надеюсь ПД это только начало.
Сейчас как бы и есть пост-пост-модернизм, уже лет 15 как минимум. Только название ему пока ещё никто не придумал.
Комментарий недоступен
ну камон, ни в одном фильме главного злодея не охраняли, потому что он как бы сам по себе должен быть крутой.
Охрана Споука самим фактом существования делает его просто уродливым клоуном
Комментарий недоступен
Заголовок года. Браво, Вадим.
У большинства людей фильм вроде не вызывает такого исступления
Нормальные люди знают, что это очередная тупая и нелогичная сказочка, как и все ЗВ до этого. А вот "фанаты" разделились на два лагеря и исходят на говно. В прочем, ничего нового.
Не знаю, мне было просто скучно, за исключением нескольких моментов. Я не ждал откровения от фильма, я его и не получил. Огромное обсуждение этого фильма - по-моему на это и надеялись Дисней. Жаль только они боятся в вызов вообще, с их то деньгами могли бы снимать невероятно смелые и при этом крутые фильмы, пусть и с большим риском провалиться. Хотя время покажет.
Вот именно, нужно время
Я фанат этой гребанной вселенной и так же фанат вселенной Стар трека. Я ничего против нового и переосмысления не имею. НО! Стар трек почему то большинству зашел и фильмы отличные и фан сервис завезли и т д, Вселенная марвел вон как проработаны арки по 3-5 фильмов одна и через всю франшизу, а тут оказывается что уже вышла 7 часть, писать надо 8 а у ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ нет истории (новость где то рядом на сайте ). 8 эпизод плохо сделанное гавно играющее на чувствах фанатов и прикрывает свою бездарность в проработке и тупые сцены ради сцен как и тупых героев тем что это типа переосмысление. ХЕРНЯ! Хотите новое? Забудьте старое и сотворите свое проработанное виденье на новых щах, а не кучу нарезок довольно красивого графона. Про ляпы: бомбы в космосе падают ? Гравитация ? Пусть Лея летает черт с ней, но как ее забрали во внутрь через дверь без шлюза ? Там вакуум. Бластеры стреляющие по законам баллистики О_О В космосе? СЕРЬЕЗНО? Проблена не в новом и не переосмыслении старого, а в том что сделано это бездарно и халатно.
поддерживаю! снаряды могут о щит детонировать, но огромному пламени нет кислорода для горения в космосе...
а пульт как она сбивала - при открытом люке в космос....
у них там джедаи и гравитацию и воздух в космос подвезли)))
Вчера вечером, пока жевал рыбу, прокрутил в голове диалог, который мог бы быть между молодым сотрудником Диснея и уже опытным.
— Андрей, почему мы не продолжаем вселенную? Ведь столько уже написано, столько материала, книги, игры. Мы мало того, что не особо то и продолжаем, так ещё и кое-что нарушаем.
— Причин сразу несколько.
Во-первых самих канонов существует несколько. Если мы вступим на эту дорожку, то можем натыкаться на противоречия. За каждое противоречие с нас будут спрашивать, мы ведь сами влезли. Потому проще даже не вступать. Но и не ломать совместимости без крайней необходимости. Так что мы развиваем вселенную фильмов, просто не забывая, что она шире.
Во-вторых у нас есть общий план развития. Его элементы уже не укладываются в существующие "расширенные" канононы. Так что сценаристы будут пытаться мягко обойти эти несостыковки, но всё же наш план развития приоритетнее совместимости. План развития включает и партнёрские расшрения, нужно это понимать. Пока ещё мы и сами не знаем, насколько тесная будет интеграция расширений от партнёров, так что развивать вселенную пока будем мягко. Нужно потихоньку выводить старых персонажий и вводить новых, биография которых будет принадлежать нам. Это, кроме прочего, позволит нам мягко интегрироваться во всё это многообразие и, самое главное, управлять им.
Нужно понимать, что наша задача не идти на поводу, а вести за собой. Да ещё так, чтобы все шли и особо не возмущались.
— Почему мы не учитываем фанатские теории? Более того, куча предположений были правильными, а мы взяли и изменили после этого сценарий. Как так?
— Потому что люди идут за новым. Представь, что мы обы оставляли всё как есть. За пару фильмов люди бы убедились, что разобрались во всех связях и поняли развитие сюжета. Зачем им тогда идти на фильм, если можно просто скачать потом и посмотреть, убедившись в своей правоте. Предсказуемости быть не должно. Даже если предсказанный оригинал был интереснее! Предсказанный сюжет — это автоматически заспойлеренный сюжет. А предсказание будущего развития — спойлер ещё до старта съёмок. Кроме того, несовпадение предсказаний и итогов создаёт множество обсуждений. Эти же самые люди, которые ошиблись раньше (на самом деле они предсказали всё правильно, это мы учли их предсказание и всё переиграли), предлагают новые теории, создают новые треды. Они обсуждают, они затягивают в обсуждения других. Если наш фильм не будут обсуждать, нам можно будет закрываться.
— Почему мы добавляем какие-то вещи, которых раньше никогда не было? Таран в прыжке, трекеры, топливо?
— Трекер просто создали. Это нормально, это развитие технологий. Топливо всегда было. Да, раньше не заостряли особо на нём внимание, но раньше никто и не попадал в такую ситуацию ранее. Уверяю, каждый из героев ещё и в туалет ходит, и чихают и спины у них затекают, и руку у них покалывает, если они её отлежат.
Таран в прыжке — это была последняя надежда, не более того. Никто не собирается уничтожать флот на тараны, когда каждый из кораблей хоть и приодит к повреждениям, эти повреждения менее значимы, чем атака снарядами. К тому же это всегда смерть. И вообще, прыгающие корабли — это дорого. За один корабль и топливо для прыжка можно купить столько оружия, обучить столько людей, что один их вылет разнесёт несколько Звёзд смерти одну за другой.
Как-то так. При этом я не фанат ЗВ, а фильмы впервые в жизни посмотрел в 2015 году. Просто чтобы можно было сходить н а 7-ой эпиздо. Никаких мультфильмов никогда не смотрел, ни в какие игры никогда не играл (кроме Батлфронта, который по скидке отдали в ПСН) и что такое Расширенная вселенная я не знаю. Просто поразмыслил, какие ответы наиболее очевидны.
" вообще, прыгающие корабли — это дорого. За один корабль и топливо для прыжка можно купить столько оружия, обучить столько людей, что один их вылет разнесёт несколько Звёзд смерти одну за другой." ЩИТО? За покупку одного корабля можно... купить оружия для уничтожения другого корабля в 1 000 раз больше? Какой смысл в вашем сообщении? Размен крейсера на линкор всегда (!!!!) выгоден просто потому, что крейсер дешевле.
— А почему Лея парила? Почему она сразу не умерла? Почему она смогла двигаться сама, без точек опоры?
— Ну, потому что это открытый космос. Там вообще всё так движется. Потому что в открытом космосе никто мгновенно не умирает. Потому что она чувствительна к силе к своим годам просто овладела некоторыми навыками. Предметы она не двигала в таком состоянии, но дать невесомой самой себе толчок ей хватило сил и сознания, а этого и достаточно. Дальше невесомость всё сделала за неё.
Ей много лет. Она нет-нет, да обучалась у Люка. Он готовил её к сложным ситуациям.
— А как она очнулась? Она же без сознания была
— От холода очнулась. Это примерно как облить из ведра холодной водой. Никакой магии.
А еще есть те, кому в целом срать на Звездные Войны. Но они тоже хотят поучаствовать, движуха же!
Кстати, а никто не поможет найти магазин, где можно купить плюшевого Порга по демократичной цене, без лишних наворотов?
Вся суть обсуждений на тематических форумах, посвященных ЗВ. Спасибо, Вадим.
У меня один вопрос, о каком переосмыслении вообще идет речь?
Взять чуть чуть из 5 эпизода, чуть чуть из 6 это не переосмысление
Да в фильме есть крутые идеи , но каждую из них приходиться одна тупая.
Я скажу так:
Фильм мне понравился настолько , насколько и не понравился.
Думаю многие согласятся со мной. В фильме есть многое от Звездных войны, но так же есть много нафиг не нужного. (и местами он не вытягивает далекую далекую)
Зачем дальше плодить срачи очередным материалом? Это как костёр бензином тушить и потом жаловаться, что лицо опалило. Идиотизм чистой воды.
Копипастну свою мини-рецензию:
Я вот прямо не фанат ЗВ, хотя читал и книги и комиксы и все фильмы, естественно видел.
Короче, если совсем кратко: ЗВ забили на реализм полностью и это лучшее решение, потому что какой к чёрту реализм в фэнтэзи/космоопере? Жаль, что немного напутали и вместе с реализмом забили в некоторых местах на логику и банальный здравый смысл.
Короче, это возвращение к атмосфере детской сказки, чем и была оригинальная трилогия. Режиссёр наконец-то понял, что оригинальные ЗВ - это очень глупая и непродуманная вселенная, но при этом - отличные фильмы-сказки. Мне до сих пор не рассказали, почему империя(первый орден) плохие, а повстанцы хорошие, да и хрен с ним, для сказки это не важно, важны персонажи и ситуации - это тут есть и сделано хорошо. Рей не бесит вообще, Кайло - лучшей персонаж вообще из всех частей ЗВ(и это ни разу не сарказм), а Люк - это прямо тот самый Люк - Марк Хэммил играл как Бог. И самое главное для меня - это не скучно, как седьмой эпизод!
Оценка - 7/10
Если ты ищещь в ЗВ реализм(гавноед) - 2/10
Теперь о том, почему 7, даже если не ищешь реализма.
1. Космические бои - это самое тупое и деградантское, что есть в фильме. Если бы их убрали - накинул бы балл. Неповоротливые бомбардировщики, летящие в бою рядом, чтобы если стрельнут в один - его осколками разнесло все разом. Механизмы на сверхсовременных кораблях, способных на гиперпрыжки срабатывают только по нажатию огромной красной кнопки на древнючем пульте управления и вот это вот всё...
2. Абсолютно тупорылая толстая Китаянка из сопротивления, которая не особо бесила, до её последнего поступка. Этому может быть оправдание, только если она - скрытый ситх и хотела всех убить нахер.
3. Другой второстепенный персонаж: "Я трагически пожертвую собой и останусь на корабле, чтобы враги не поняли, что все его покинули" - до конца всех действий просто стоит одна и ничего не делает, ничего не меняется. Охуенное "жертвование". Сценарист не смог придумать способ оставить её на корабле до нужного события и решил не париться.
4. Персонаж Бриенны из "игры престолов" (в серебрянном доспехе).
От этой херни я реально злился. Слишком очевидно, что её взяли, чтобы привлечь к фильму её фанатов. Появилась из ниоткуда, нет ни истории ни мотивации ни смысла. Дали модный доспех(на самом деле, позорно выглядящая дюраль), хотя никогда у штурмовиков такого не было. Нихрена не сделала за 2 фильма и низачем ни нужна. Так же бессмысленно сливается. Это позор.
Минусы есть, но они реально не критичны, если не придираться к, ещё раз - детской сказке. Ах да, последние кадры - прямо магия ТЕХ САМЫХ ЗВ!
Я или чего-то не понимаю, может, но как у вас первый пункт стыкуется с похвальбой "ЗВ забили на реализм полностью и это лучшее решение"?
Люк - это прямо тот самый ЛюкДа вот не тот же самый. Несколько десятилетий прошло. Человек изменился, в т.ч. в мелочах - никогда в оригинальной трилогии он него не веяло сарказмом и интеллектом в общении.
Ну, я к тому, что это прекрасно же.
Ох, опоздал я к срачу, да?
Но ведь главные претензии к фильму - это не про канон и про физику. Это же Звёздные войны - какая физика? Вся франшиза изначально кладёт далеко не только на точные науки - мне косяки с точки зрения политики и экономики ещё больше глаза режут. Таковы уж законы жанра, ничего не поделаешь.
А главная претензия чисто кинематографическая: пейсинг. С начала и до самого конца сюжет орёт на ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ. Постоянно кто-то чуть ли не умирает, все герои всю дорогу отчаянно выжимают полную отвагу, ни минуты слабости, ни секунды сомнения или страха, но самое главное - зрителю постоянно не дают передышки! Единственное, что тянет исключение - сцены с "обучением" Рэй, но с них постоянно переключают на главный плотлайн повставнцев с непрекращающимся МЫ ВСЕ УМРЁМ ААААА.
Фильму просто необходимо было бы снижать иногда обороты. Даже совершенно идиотский сюжет с планетой-Монако и хакером мог бы сыграть гораздо лучше, если бы героям дали действительно исследовать её - но вместо этого сразу после двухминутной экспозиции режиссёр снова через силу вкорячил совершенно бессмысленный и беспощадный экшн.
В итоге, когда начинается финальная сцена на солевой планете, ты уже настолько устал от постоянных взрывов, угроз жизни и драмы, что физически не можешь воспринимать происходящее на экране мало-мальски серьёзно.
*Я измотан. У меня почти не осталось сил. Не осталось эмоций. (Переборщил на тренировке)
да отличный фильм, экономит кучу времени - на следующий фильм уже нет смысла идти. и париться насчет "не видеть спойлеров" тоже смысла не будет. со спойлерами в интернете так и еще больше времени сэкономить получится
на этой серии звездные войны просто закончились как культурное явление, делов-то. просто убили интригу на много серий вперед - пока голивудский подход к "оригинальности" не поменяется. потому что нельзя подменять смысл троллингом. троллинг предсказуем, а обсуждать его быстро надоедает
А в чём собственно проблема? Учитывая, что франшиза большая, то и мнений много: кому-то оригинальная трилогия нравится больше, кому-то приквелы, кому-то всё это кроме новых фильмов. Может где-то порой обычные обсуждения действительно перерастают в срачи, но бывает и так, что тебе вот нравится фильм, ты почитал альтернативное мнение и тоже теперь не можешь смотреть мимо всех косяков.
Если вы пришли в ресторан, заказали еду, съели ее, то отказаться от оплаты счета не получится.
Все неуверенные в фильме могли его не смотреть. Анти-рекламных прививок нет, пользуйтесь головой.
Странная тема с силой во всех. Почему она тогда у родственников. Чё за медихлорианы и тд.
Да ничего странного. Это энергия, которая пронизывает всё сущее.
Кто-то из существ к ней восприимчив, кто-то нет.
Высокий уровень мидихлориан обеспечивает контакт с Силой, позволяет ею управлять. Частично передается по наследству.
1... 2... 3.... Fight!!!
Имхо, фильм получился добротным, лучше чем 7 часть, после которой меня дико тошнило и хотелось вернуть свои деньги и главное потраченное время.
Но честно, в ЗВ как тоьпрям много Диснея с экрана лезет. Как всегда спорные решения главных героев.
Да, конечно, летающая Лея "офигительный" ход(рояля в кустах мы не заметили). Были интересные намёки аскет Силы и джедаев, но их прям слили, имхо и ещё ёршиком протерли. Опять первый орден со своими вундервафлями, которые сбивают с полпинка.
Зачем то детей вставили в фильм...
и да, Слили зачем то Люка. Показать самопожертвование что ли?? (Хотя то что он был духом, было прикольно)
И вот так воьвсем фильме, какой то кадр - прикольная фича(кадр)/действие, но почему???
Насчет Силы и джедаев*
Шикарный текст. В избранн
А я хотел бы этот кин развидеть.(( Но увы. Теперь пытаюсь заставить себя думать, что это непотребство просто пародия...
Ахуенный фильм вышел.
Дисней диснеем, но кто же нам теперь новый Кирпич снимет?
Можно и правда долго спорить, но вопрос к защищающим: если фильм понравился (конечно же вкусовщина) и нужно идти дальше, а не останавливаться на старых ЗВ, то какого черта вообще браться снимать продолжение как-то совсем уж иначе и через чур потакая массовой аудитории? Если снимать, то показать нужно достойно или не снимать вовсе, ибо это уже не Звездные Войны.
Выходит ситуация, что хотят придумать что-то новое, но вместо того, чтоб придумать и правда новый sci-fi - берут раскрученную франшизу и делают с ней хрен знает что, дабы срубить денег на названии, ведь как бы кто не относился к ЗВ, все равно пойдут и поддержат денюжкой.
В чём это не "Звёздные Войны"?
Комментарий недоступен
100килограммов текста о Последних джедаях.
"Чтобы фильм был фильмом, а не фильмом о фильме"
Внезапно да, они должны быть просто фильмом. Мы не можем все время делать фильмы о фильмах, а потом фильмы о фильмах о фильмах, потому что в этом случае мы будем просто сраными паразитами на двадцатом веке.
"вместо очередного тухлого блокбастера ни о чём увидели какое-никакое высказывание" ооо нивираятна.
Жил-был один работяга. Были у него друзья, работяги. Вместе они собирались за столом, пили пиво и обсуждали важные вопросы.
Потом работяга тронулся умом, друзья его спились и умерли, а сам он стал собирать детишек и учить их куличики из песка лепить.
Это мое тонко-аллюзорное, постмодернистическое высказывание о ДТФ в его нынешнем виде. По-поводу вручения мне "Золотого Льва" просьба стучать в личку.
Высказывание они увидели...
Ценность фильма в данном случае такова: Скачаешь (купишь ли диск или на халяву) ли ты его себе на комп и сколько раз будешь пересматривать в жизни. К примеру за 2 года я пересмотрел 7 эпизод 1 раз а за год Изгой 1 - 4 раза. Первые 6 фильмов за 5 лет раз 15... Это испытание временем. Сейчас хайп утихнет и спустя 2 года спросите себя - сколько раз вы пересмотрели его по своему желанию тихо сидя дома у экрана...